Перейти к содержимому


Фотография

Mavic 2 Pro/Zoom Снятие лётных ограничений.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 432

  #221 Гость_SergSSA_*

Гость_SergSSA_*
  • Гости

Отправлено 11 октября 2019 - 01:23

Michael66,Если я правильно понял, была возможность вернуть домой, но он отменил? Т.е. домой можно вернуться? 

Кстати, RTH в таком случае очень логично... Сигнал управления (точнее команды) не заблокирован я так понимаю 20 сек?


Сообщение отредактировал SergSSA: 11 октября 2019 - 01:30

  • 0

  #222 OFFLINE   Michael66

Michael66

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 001 сообщений
  • Город:Холмск
  • Коптер:уехал к братишкам

Отправлено 11 октября 2019 - 01:33

Все неправильно поняли.

Первый транспарант сказал ему что дрон попал в бесполетную зону и будет снижаться для посадки.

Когда он его развернул и погнал к берегу, ему в голову пришла светлая мысль, "надо бы подняться повыше", ответ на экране "Правый стик заблокирован"

И только потом (надо отметить, реакция у него отличная) он включил RTH. Коптер стал подниматься до момента пока не кончился отсчет по принудительной посадке, а дальше Вы все видели.

Сигнал управления не блокируется. Блокируется набор высоты.


Сообщение отредактировал Michael66: 11 октября 2019 - 01:34

  • 0

  #223 Гость_SergSSA_*

Гость_SergSSA_*
  • Гости

Отправлено 11 октября 2019 - 01:42


Все неправильно поняли. Первый транспарант сказал ему что дрон попал в бесполетную зону и будет снижаться для посадки.

 

Это понятно ) Джойстик на подъём заблокирован, но можно горизонтально лететь и выбирать место посадки. Команда RTH заблокирована не была и первые 20 сек набрать высоту можно было только в таком режиме автовозврата... Потом уже наверно на RTH не реагировал бы...


Сообщение отредактировал SergSSA: 11 октября 2019 - 01:43

  • 0

  #224 OFFLINE   Michael66

Michael66

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 001 сообщений
  • Город:Холмск
  • Коптер:уехал к братишкам

Отправлено 11 октября 2019 - 01:44

SergSSA, На видео все так и было


  • 0

  #225 Гость_SergSSA_*

Гость_SergSSA_*
  • Гости

Отправлено 11 октября 2019 - 01:46

Michael66,

 

Да, теперь стали понятны последствия, спасибо, видео поучительное! 

Получается что в таком случае оптимально действовать так - RTH для набора запаса высоты и в горизонтальном полёте выходить из зоны или искать безопасное место для приземления. 


Сообщение отредактировал SergSSA: 11 октября 2019 - 01:50

  • 0

  #226 OFFLINE   Micha

Micha

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 106 сообщений
  • Город:Саратов
  • Коптер:MAVICи

Отправлено 11 октября 2019 - 02:13

:good:


  • 0

  #227 Гость_SergSSA_*

Гость_SergSSA_*
  • Гости

Отправлено 11 октября 2019 - 03:23


Получается что в таком случае оптимально действовать так - RTH для набора запаса высоты и в горизонтальном полёте выходить из зоны или искать безопасное место для приземления. 

 

Хотя наверное выходить из зоны бесполезно, если включилось такое приземление, то даже если выйдешь из зоны, всё равно приземлится, он наверно больше уже не проверяет, в зоне ты или нет... 


  • 0

  #228 OFFLINE   Michael66

Michael66

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 001 сообщений
  • Город:Холмск
  • Коптер:уехал к братишкам

Отправлено 11 октября 2019 - 04:03

SergSSA, Верно. Так и есть. Режим посадки "Потому что мы в NFZ" не просто подпрограмма коптера. Это программа с максимальным приоритетом, отменяющая все что происходит не на ее уровне. Выход из нее не предусмотрен.Только полная реинициализация коптера, перезагрузка.


Сообщение отредактировал Michael66: 11 октября 2019 - 04:08

  • 0

  #229 OFFLINE   Z80XV

Z80XV

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Город:Псков
  • Коптер:mavic 2 pro

Отправлено 14 октября 2019 - 02:39

ощущение такое что давать новые дроны из за внезапных проблем это визитная карточка жидаев.

 

неужели трудно реализовать дав не 20 сек а 60 сек на выход из нфз.

 

при подмене координат зависать в воздухе и воспринимать только атти мод, а не лететь как дибилойд куда-то.

 

ну вроде не трудно реализовать дополнительные сценарии которые дадут новые шансы уцелеть дрону, но кто то в это не заинтересован.

 

едва ли человек разбивший дрона купит новый или скажет лестные слова про разрабов.


  • 0

  #230 OFFLINE   Micha

Micha

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 106 сообщений
  • Город:Саратов
  • Коптер:MAVICи

Отправлено 15 октября 2019 - 08:13


неужели трудно реализовать дав не 20 сек а 60 сек на выход из нфз.
А зачем?.. Задача алгоритма - как можно скорее "приземлить" устройство, а не давать ему "шансы"... Так что все логично... А ситуация с "внезапно оказался в NFZ", как в этом видео, возможна, разве что при "подмене", как это бывает в МСК... На все случаи жизни "соломки не подстелишь"... Да и не надобно этого производителю...  
  • 0

  #231 OFFLINE   Michael66

Michael66

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 001 сообщений
  • Город:Холмск
  • Коптер:уехал к братишкам

Отправлено 15 октября 2019 - 08:38

ну вроде не трудно реализовать дополнительные сценарии которые дадут новые шансы уцелеть дрону, но кто то в это не заинтересован.

  Бизнес (а продажа коптеров - это бизнес) устроен иначе чем милосердие и забота о удобстве покупателя. Пока продажи не упадут ниже некоторого уровня будет считаться что бизнес-модель успешна, и никакой бизнесмен улучшать характеристики (читай вкладывать дополнительные средства в объект продажи) не будет.
  В общем, поскольку М2 "не взлетел" в продажах аналогично М1 и более того, в последнее время продажи пошли на убыль - DJI собралась выпускать М3, снабдив его некоторыми давно просимыми фичами. Как-то:
  • Более совершенный модуль IMU (приоритет GPS снижен, есть возможность возврата к точке старта без сигналов СНС)
  • Расширенный и доработанный режим Актив Трек 3.0 (больше возможностей, лучше стабилизация),
  • Расширенная версия радиолинка Окусинк 3.0 (с гарантированным устойчивым линком в 10км),
  • Улучшенные камеры Про и Зум версий.
Анонс на 2020 год.
  Собственно, DJI не собирается отказываться от политики  Geofence 2.0, а по этому все траблы с NFZ и прочими запретами перейдут в новую модель. На чем летать - выбирать Вам.

едва ли человек разбивший дрона купит новый или скажет лестные слова про разрабов.

DJI не волнует что Вы скажете про разрабов. Платите? Отлично, бизнес процветает.

Сообщение отредактировал Michael66: 15 октября 2019 - 08:47

  • 0

  #232 OFFLINE   MrFunt

MrFunt

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Город:Житомир
  • Коптер:DJI Phantom 4 advance, DJI Mavic 2 Pro

Отправлено 17 октября 2019 - 10:09

Привет всем.

Перехожу с фантома на мавик 2 - нужна консультация - заранее, спасибо.

 

Итак:

1. Дрон в режиме "P" не летит быстрее 15 км/ч. Ранее не встречал в настройках подобное ограничение.

2. И самое непонятное - возврат домой  :( При его включении... дрон поднялся на, максимально разрешенную, высоту в 120м (зачем-то, хотя для RTH указаны максимальные 50) и завис там на месте... Вернул - выключив возврат и в ручную приведя домой. К слову сказать - спускался тоже очень медленно.
Подскажите, пожалуйста - что делаю не так?

https://app.airdata....ns&val=detailed


Сообщение отредактировал MrFunt: 17 октября 2019 - 10:12

  • 0

  #233 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 17 октября 2019 - 11:01

1. Мало того, что вы путаете км/час с м/сек, но и не даёте дрону разогнаться, на что требуется какое-то время (так же как и остановиться после разгона).

В вашем логе вы кратковременно разогнали дрон до 48 км/час (13,3 м/сек) и тут же отпустили стик.

Скорость в км/ч можно увидеть на пульте слева вверху. Вы же смотрите на смарт, где м/сек показывается внизу и воспринимаете это как км/час.

2. Повторите возврат домой, отпустив дрон на более чем 50 метров, чем в этом случае. На возврат домой при удалении менее 50 м. действует своя подпрограмма. Потом и оценим что к чему. 

3. В следующий раз, когда погоните дрон вниз с высоты на полностью нажатом стике посмотрите на скорость (внизу на смарте). Она должна быть у вас  4 м/сек.


Сообщение отредактировал SergKap: 17 октября 2019 - 11:02

  • 0

  #234 OFFLINE   MrFunt

MrFunt

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Город:Житомир
  • Коптер:DJI Phantom 4 advance, DJI Mavic 2 Pro

Отправлено 17 октября 2019 - 11:05


Мало того, что вы путаете км/час с м/сек

 

 


Скорость в км/ч можно увидеть на пульте слева вверху. Вы же смотрите на смарт

Ок - буду парировать. Нет никакой путаницы - именно, в левом углу пульта и отслеживаю, и, именно, потому и говорю о км/ч - значение скорости там выше 15 не подымается.

 


В вашем логе вы кратковременно разогнали дрон до 38 км/час (13,3 м/сек) и тут же отпустили стик.

Обратите внимание - я там еще и кратковременно включил режим спорт - потому дрон и полетел быстрее. Да - спорт был включен кратковременно - мне нужен режим "Р".

 

 


Повторите возврат домой, отпустив дрон на более чем 50 метров, чем в этом случае. На возврат домой при удалении менее 50 м. действует своя подпрограмма.

Возврат домой при расстоянии до точки менее 50 метров был всего один раз и проходил совершенно иначе - сейчас же мы говорим и ситуации, когда дрон и далеко, и высоко - точно, много дальше 50-ти метров.


Сообщение отредактировал MrFunt: 17 октября 2019 - 11:06

  • 0

  #235 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 17 октября 2019 - 11:34

Вы хоть в собственный лог смотрите !?

Посмотрите какую скорость достигли и отклонение стика ! Она не может указываться иной на пульте !

Посмотрите удаление, с которого отправили дрон домой !

Всё, умолкаю с вами...


  • 0

  #236 OFFLINE   MrFunt

MrFunt

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Город:Житомир
  • Коптер:DJI Phantom 4 advance, DJI Mavic 2 Pro

Отправлено 17 октября 2019 - 05:37


Вы хоть в собственный лог смотрите !? Посмотрите какую скорость достигли и отклонение стика ! Она не может указываться иной на пульте ! Посмотрите удаление, с которого отправили дрон домой ! Всё, умолкаю с вами...

Ок - все же, очень, надеюсь, на возможность продолжить диалог - вам в любом случае уже большущее спасибо за участие.

Если вы не против - давайте поступим так. Я сейчас еще раз отъеду в поле и:
1. Буду держать стик разгона долго.

2. Улечу для возврата на километр.

3. Сниму соответствующий лог.

Ок?


Собрался - еду на тест.

 

Попутно - https://photos.app.g...Bs8g7JE6SFxpyA7

 

Там было много больше 31 метра - поверьте. 


 

 


Всё, умолкаю с вами...

Что ж - вы тверды в отношении принятых решений. Ну а я, все же, доведу этот вопрос до логической точки.

1. Всё, сказанное мною о поведении коптера - верно.

2. Описанная проблема, в итоге - разрешилась.

Теперь - суть. 

Предоставляя для обсуждения полетную информацию, я упустил одну деталь, я не придал ей сразу особого значения.

Итак - вот один лог (всего их будет два) - где проблема есть:
 

https://app.airdata....ns&val=detailed

 

Как и обещал - улетел много дальше - на на километр, но на 360 метров. Стик скорости все время зажат вперед, сама же скорость - так выше 15 км/ч и не поднялась. Можете сколь угодно проверять лог.

После включения возврата домой - на расстоянии 360 метров - та же картина - просто подъем на 120 метров и зависание там.

 

Вот второй лог. Здесь проблемы уже нет и близко:

 

https://app.airdata....ns&val=detailed

 

Дрон в режиме "Р", весело набирает 50 км/ч и - что самое приятное - чудесно отрабатывает возврат домой.

 

Ради интереса сохраню интригу - как думаете - в чем была проблема? 


Сообщение отредактировал MrFunt: 17 октября 2019 - 05:47

  • 0

  #237 OFFLINE   MarshallBLR

MarshallBLR

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • Город:Минск
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 17 октября 2019 - 06:10

Ради интереса сохраню интригу - как думаете - в чем была проблема? 

Прикрепленные изображения

  • 20191017_180836.jpg

  • 0

  #238 OFFLINE   MrFunt

MrFunt

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Город:Житомир
  • Коптер:DJI Phantom 4 advance, DJI Mavic 2 Pro

Отправлено 17 октября 2019 - 06:42

Зачем же так рисковать? Верховой облёт при возврате - дело святое.
  • 0

  #239 OFFLINE   pilot747

pilot747

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Минск
  • Коптер:Мав2

Отправлено 21 января 2020 - 06:37

Ребята, приветствую! подскажите, пожалуйста, такое дело: летал чуть больше года на Эйр с ФСС, активированным через Фэйк ЖиПиЭс, Жига 4.3.2. Купил сейчас Мавик 2 pro прошивка 400, пульт ревизия 1А, , с рук, час полета по логам и 3 раза зарядки батареи, все в стоке. Заморочился включить ФСС, а он ... есть и так и не сбрасывается. Спрашиваю у бывшего владельца тот говорит ничего не прошивал никогда. Причин не верить ему у меня нет. Зашёл на сайт нлд, зарегился ,ключ не покупал , понизил прошивку до 100, по графику фцц остался, и не сбрасывается никогда. Как можно проверить есть ли реально фцц?, джигу не обновлял с момента полетов на Эйр, может залип фцц? Есть какие то мысли. Ннаписал в НЛД думал может до меня покупалсЯ ключ на серийный номер дрона, Не нашли они активацию по моему серийнику. По графику фцц есть, Вчера отлетел на 4, 5 км связь не рвалась на 80 м. Небольшой городской поселок с домами до 10 этажей. Как такое могло случиться, что фцц есть и не сбрасыватся? Прошивку как я смог понизить с 400-ой до 100? Вроде там нет отката вниз. Буду благодарен за любые советы и мысли
Добавлю: живу в Беларуси, 5,8 ГГц доступен
  • 0

  #240 OFFLINE   mileshkin

mileshkin

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Коптер:Mavic Pro Platinum, Mavic 2 Pro, Mavic 3, Inspire 2

Отправлено 25 января 2020 - 01:49

pilot747

Значит по вашей геолокации ФЦЦ доступен, косвенное доказательство - наличие 5.8. При хаке ФЦЦ в неФЦЦ геолокации 5.8 не будет, будет только приличный 2.4. При понижении прошивки хак бы сбросился - это второе доказательство.

И ответ на вопрос, почему понизилась прост - старая версия 400 без антироллбека. Не вздумайте теперь обновиться через джиго или ассистент!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS