Официального ремонта DJI в России нет.
Только дилеры, такие же как и Скаймек. Скаймек сам ничего не ремонтит а отправляет в DJI напрямую. Ближайшие представители это Нидерланды и Германия.
|
Отправлено 28 November 2018 - 10:28 AM
Официального ремонта DJI в России нет.
Только дилеры, такие же как и Скаймек. Скаймек сам ничего не ремонтит а отправляет в DJI напрямую. Ближайшие представители это Нидерланды и Германия.
Отправлено 28 November 2018 - 10:42 AM
Poster1, это не верная информация, ремонтируют сами, иначе какой смысл DJI указывать его в списках https://www.dji.com/.../repair/centers , если СЦ как такового нет?
Authorized Service Centers: Are authorized by DJI to provide warranty repairs for DJI products. Products repaired at an Authorized Service Center will continue to be warranted by DJI.
Сообщение отредактировал sberkut: 28 November 2018 - 11:03 AM
Отправлено 28 November 2018 - 11:07 AM
sberkut, я постоянно чиню коптеры от которых Скаймек отказывается либо выкатывает счет огого. В качестве примера, принесите им фантом 4 про с оторванным подвесом . Будут предлагать целиком поменять подвес за 55-60тр. То есть, ремонт они не осуществляют. Рычагов не имеют, моторчиков не имею, запчастей как таковых нет. Специалистов не имеют. А заключение дают со словами Авторизованный Сервисный Центр Скаймек (и чуть ниже, ИП Вася Пупкин). Ну а то что они у DJI в списке, на заборе тоже .... написано. А посмотришь за забор, нету ничего
Отправлено 28 November 2018 - 11:18 AM
Poster1, если про гарантийный сервис там модульная замена, и в гарантийном ремонте отказать не могут;
а на платной основе да могут отказаться взяться или цены могут любые выкатывать )
Авторизованный Сервисный Центр Скаймек (и чуть ниже, ИП Вася Пупкин)
а как форма организации влияет на ремонт или авторизованость СЦ?
Ну а то что они у DJI в списке, на заборе тоже .... написано. А посмотришь за забор, нету ничего
ну если на список на сайте DJI это на заборе написано, ну тут тогда, нет смысла дискутировать )
Сообщение отредактировал sberkut: 28 November 2018 - 11:19 AM
Отправлено 28 November 2018 - 11:22 AM
ну если на список на сайте DJI это на заборе написано, ну тут тогда, нет смысла дискутировать )
Смысла нет об этом спорить.
Считайте как считаете. Могу только пожелать, чтобы вам никогда не пришлось обращаться в ремонт (а к ним тем более).
Отправлено 28 November 2018 - 12:11 PM
вложите некоторое количество мани, напишите в DJI предложение, внесите ту сумму мани в покупку, чтобы Вы были джидаям интересны (штук по 5-10 каждого наименования) и вот..вуаля - Вы еще один авторизованные центр/дистрибьютор/дилер.. А вот будете ли Вы потом заниматься копошением в "мозгах" разбитых дронов - это уже другой вопрос.
Все официалы как таковым "копошлением" не занимаются, либо модульная замена. либо отправка в компанию-производитель.
Насколько сейчас знаю, один сервис Poster1 копошится в мозгах..
других не помню уже даже..
Так что ..особо не стоит замарачиваться дилерским ремонтом. С таким подходом к покупке, совсем ничего не купишь. )))
Есть на оф.сайте указанны официальные продавцы - у них и нужно брать..
Хотя я вот, Тайфуна купил на Али за месяц до официального старта продаж и при поломке мне его бесплатно отремонтировали в Германии, заплатил перевозку только (полностью поменяли всю нутрянку - ID стал другой).. .. сие приключение стоит отдельного тома.. ... как потом оказалось при повторной такой же поломке (уже сам отремонтировал) , можно было и первый раз самому сделать - главное не сцать что на гарантии и тогда на бабки не попадешь
ИМХО
Отправлено 28 November 2018 - 12:34 PM
ложите некоторое количество мани, напишите в DJI предложение, внесите ту сумму мани в покупку, чтобы Вы были джидаям интересны (штук по 5-10 каждого наименования) и вот..вуаля - Вы еще один авторизованные центр/дистрибьютор/дилер.. А вот будете ли Вы потом заниматься копошением в "мозгах" разбитых дронов - это уже другой вопрос. Все официалы как таковым "копошлением" не занимаются, либо модульная замена. либо отправка в компанию-производитель.
Я думаю нам - конечникам, при гарантийном ремонте лучше модульная замена, чем "копошения". По аналогии с автодилерами, они все только заменой модулей занимаются, двигатель, коробки - не перебирают. После гарантии ясно, что чиниться дешевле не у официалов, а тот же бампер дешевле будет склеить в гараж сервисе, чем заменить бампер у официалов. Но если нет специалистов по переборке двигла, коробки и склейки бамперов, то это тоже сервисом нельзя назвать? )
p.s. как по мне лучше как в apple, почти любой дефект - выдача нового телефона
Сообщение отредактировал sberkut: 28 November 2018 - 12:40 PM
Отправлено 28 November 2018 - 01:16 PM
Полностью поддерживаю ACDS в высказывании
совершенно верно
вложите некоторое количество мани, напишите в DJI предложение, внесите ту сумму мани в покупку, чтобы Вы были джидаям интересны (штук по 5-10 каждого наименования) и вот..вуаля - Вы еще один авторизованные центр/дистрибьютор/дилер.. А вот будете ли Вы потом заниматься копошением в "мозгах" разбитых дронов - это уже другой вопрос. Все официалы как таковым "копошлением" не занимаются, либо модульная замена. либо отправка в компанию-производитель.
вы так же правы
Я думаю нам - конечникам, при гарантийном ремонте лучше модульная замена, чем "копошения".
Вывод один: на то она и ГАРАНТИЯ, чтобы менять модульно или производить замену всего товара на новый.
Я думаю такие ситуации были у каждого при гарантийном ремонте.
Отправлено 28 November 2018 - 01:23 PM
ремонт по гарантии или нет еще требуется определить. а в этом очень часто отказывает сам dji
Отправлено 28 November 2018 - 01:33 PM
sberkut, с этим все понятно. только бывают еще такие случаи что сами же dji признают гарантийный ремонт но не готовы выслать от себя в Россию так как таможня может вернуть посылку им назад. Тут на форуме уже были случаи, когда dji говорил: вышлем в Китай, а там сами ищите того, кто привезет, либо переправит посылку в Россию.
Отправлено 28 November 2018 - 01:54 PM
Я думаю нам - конечникам, при гарантийном ремонте лучше модульная замена, чем "копошения". По аналогии с автодилерами, они все только заменой модулей занимаются, двигатель, коробки - не перебирают. После гарантии ясно, что чиниться дешевле не у официалов, а тот же бампер дешевле будет склеить в гараж сервисе, чем заменить бампер у официалов. Но если нет специалистов по переборке двигла, коробки и склейки бамперов, то это тоже сервисом нельзя назвать? ) p.s. как по мне лучше как в apple, почти любой дефект - выдача нового телефона
Точно, очень здравое сравнение с авто. И ессно лучше чтобы поменяли целиком движок нежели отремонтировали его хрен знает как, покупателю по сути от этого никакой разницы - главное результат, а результат это гарантийный ремонт, поэтому я тоже переплатил и взял у djimsk.
Отправлено 28 November 2018 - 03:43 PM
поэтому я тоже переплатил и взял у djimsk.
Сочувствую, но переплачивать не обязательно. По ФЗ ОЗПП не имеет значения, у кого приобретён товар. Вас обманывают. Имея на руках гарантийный талон хоть от djimsk, хоть с магазина с Али, хоть у от другого продавца, который продаёт в РФ на 20 и более руб. дешевле, все они обращаются по гарантии к производителю. В РФ нет официального дистрибьютера со своим складом з/ч и правом от DJI рассматривать гарантийные случаи.
Кроме того, товар не русифицирован и каждый из продавцов, независимо от так наз. "оф дилера" живёт до тех пор пока Роспотребнадзор не перекрыл эту "лавочку" фактически незаконной торговли на территории РФ.
Сообщение отредактировал SergKap: 28 November 2018 - 04:00 PM
Отправлено 28 November 2018 - 03:54 PM
все они обращаются по гарантии к производителю.
Вот именно поэтому и переплатил, я обращусь в случае чего к djimsk, а уж куда они обратятся мне все равно, ну а купив на али или тем более с рук путь "обращения" известен.
Отправлено 28 November 2018 - 04:26 PM
Вот именно поэтому и переплатил,
Вы переплатили не потому, что купили у "оф дилера", а потому, что вариантов дешевле не было. В чём признаться не хотите.
Впрочем, есть вариант. Обратитесь с письмом в Роспотребнадзор. Эту торговлю тут же прикроют без сомнения. Тогда на чёрном рынке стоимость возрастёт и вам будет приятно, что купили дёшево.
Сообщение отредактировал SergKap: 28 November 2018 - 04:29 PM
Отправлено 28 November 2018 - 04:42 PM
потому, что вариантов дешевле не было. В чём признаться не хотите.
В чем признаваться? Конечно варианты были, алиэкспресс и авито не сегодня начали свою работу.
Отправлено 28 November 2018 - 06:44 PM
Сочувствую, но переплачивать не обязательно. По ФЗ ОЗПП не имеет значения, у кого приобретён товар. Вас обманывают. Имея на руках гарантийный талон хоть от djimsk, хоть с магазина с Али, хоть у от другого продавца, который продаёт в РФ на 20 и более руб. дешевле, все они обращаются по гарантии к производителю.
По-моему вы хотите обмануть, иначе объясните каким образом ФЗ ОЗПП может повлиять на магазин на али, который находится в другой юрисдикции - Китае?
или например на покупку на авито у физика без чеков? вы видели хоть раз гарантийный талон DJI?
В РФ нет официального дистрибьютера со своим складом з/ч и правом от DJI рассматривать гарантийные случаи.
выше указывал, что такой СЦ есть со своим складом запчастей и у него есть право на гарантийный ремонт DJI и гарантия после ремонта сохраняется.
https://www.dji.com/.../repair/centers
Authorized Service Centers: Are authorized by DJI to provide warranty repairs for DJI products. Products repaired at an Authorized Service Center will continue to be warranted by DJI.
знаете как переводится?
Кроме того, товар не русифицирован и каждый из продавцов, независимо от так наз. "оф дилера" живёт до тех пор пока Роспотребнадзор не перекрыл эту "лавочку" фактически незаконной торговли на территории РФ.
Предлагаю вам указать на ссылку закона, который запрещает оборот товара без ПО на русском языке ) Без инструкции на русском да, а вот про ПО первый раз слышу, хочется мнение эксперта.
Сообщение отредактировал sberkut: 28 November 2018 - 06:49 PM
Отправлено 28 November 2018 - 07:15 PM
всё довольно просто :
Ст.7 ЗоЗПП не обязывает продавца русифицировать интерфейс, но п.2 ст.10 ЗоЗПП обязывает предоставить полную и достоверную информацию о товаре и правилах его эффективного и безопасного использования, что в соответствии со ст.7 ЗоЗПП должно быть сделано по-русски. Тем более, не только по технически сложному товару, а ещё и представляющему опасность для неопределённого круга лиц.
Несколько обращений в Роспотребнадзор о признаках массового обмана покупателей о непредоставлении и НЕВОЗМОЖНОСТИ предоставлении такой информации и лавочка будет прикрыта. Нужен только повод.
Покупать на Али сейчас бессмысленно. Ажиотаж с первыми дронами только из Китая прошёл. У нас уже их завались и дешевле. А будет ещё дешевле, полагаю.
Каждый магазин даёт гарантию на проданный товар.
Покупать с рук - личное дело каждого.
Отправлено 28 November 2018 - 07:43 PM
всё довольно просто : Ст.7 ЗоЗПП не обязывает продавца русифицировать интерфейс, но п.2 ст.10 ЗоЗПП обязывает предоставить полную и достоверную информацию о товаре и правилах его эффективного и безопасного использования, что в соответствии со ст.7 ЗоЗПП должно быть сделано по-русски. Тем более, не только по технически сложному товару, а ещё и представляющему опасность для неопределённого круга лиц. Несколько обращений в Роспотребнадзор о признаках массового обмана покупателей о непредоставлении и НЕВОЗМОЖНОСТИ предоставлении такой информации и лавочка будет прикрыта. Нужен только повод.
это все про русскую инструкцию, которая предоставляется
Покупать на Али сейчас бессмысленно. Ажиотаж с первыми дронами только из Китая прошёл. У нас уже их завались и дешевле. А будет ещё дешевле, полагаю. Каждый магазин даёт гарантию на проданный товар.
а как вы думаете почему там дешевле? а все просто из-за не уплаты налогов ( значит чеки будут не фискальные и документы левые ( от одновнеки например)), а как у вас гарантийный случай наступит вам скажут обращаться к производителю, то есть самостоятельно обращаться в Китай ))
почти все магазины именно так себе представляют гарантия производителю, некоторые прям так это и указывают на сайте.
пример:
https://flydron.ru/page/guarantee
По гарантии производителя (глобальная гарантия составляет 12 месяцев) в случае неполадок коптер можно выслать в сервисный центр DJI (располагаются в Китае, США, Германии). Мы всегда проконсультируем и поможем в обращении к гарантийному сервису производителя.
Наш форум →
Найден/Потерян коптер →
Санкт-ПетербургАвтор Airless , 27 May 2020 Mavic 2 Zoom |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Новый Air 2 vs б/у Mavic 2 ProАвтор tyrel , 05 May 2020 Air 2, Mavic 2 Pro |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Быстрая карта памяти для Mavic 2 ProАвтор carpediem , 14 Oct 2019 mavic 2 pro, карта памяти |
|
|
||
Фото и Видео →
Фото и ролики пользователей →
Wake PRO озеро Курголовское, СПбАвтор mihmihailovich , 27 Aug 2019 Wake PRO, Mavic 2 Zoom |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Аксессуары (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 25 Aug 2018 аксессуары, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных