При подключении в обучении сказано, что: "трансляция начинается сразу после подключения", а у меня просто чёрный экран, пробовал переустановить приложение и другое устройство тоже. Когда переключаю с фото на видео режим, то проскальзывает секундная картинка под панелью где находится кнопка переключения и затвора. Ещё в добавок не особо могу управлять, летать вперёд-назад и влево-право(возможно из-за того что запускаю в помещении и он не хочет с чем-то сталкиваться).
#1 OFFLINE
#2 OFFLINE
Отправлено 23 марта 2018 - 11:05
все последнии версии ПО установлены?
если да - похоже на брак
Добавлено позже (23 Март 2018 - 10:05)
Ах да
еще советую
1) проверить без пульта - напрямую телефон по WiFi
2) сбросить настройки камеры
3) попробовать другой кабель
4) попробовать переткнуть кабель когда дрон и пульт включены
5) около 3Гб свободного места не смартфоне и никаких других запущенных приложений
Сообщение отредактировал mixerhack: 23 марта 2018 - 11:13
#3 OFFLINE
Отправлено 23 марта 2018 - 11:07
#4 OFFLINE
Отправлено 23 марта 2018 - 01:06
mixerhack, всё перечисленное пробовал и по обновлено до последней версии, кроме кабеля, потому что у меня нет устройств с lightning
Добавлено позже (23 Март 2018 - 13:06)
DVishnevskiy, Samsung Note 2 и 4
Сообщение отредактировал AkselAleks: 23 марта 2018 - 01:10
#5 OFFLINE
Отправлено 23 марта 2018 - 01:15
подождите
на пульте же как минимум 2 разъема
есть еще нижний - туда можно стандартный провод от телефона подключить
перетыкать кабель при включенном пульте и дроне тоже пробовали?
и по WiFi без пульта та же картина?
еще встречал некоторым помогало в этот момент карту вытащить\вставить хотя какая связь я не понимаю
Сообщение отредактировал mixerhack: 23 марта 2018 - 01:16
#7 OFFLINE
Отправлено 23 марта 2018 - 05:15
Да, серьезный затуп(
похоже какой-то глюк в мозгах
я бы вернул по гарантии
предварительно попробовал бы откатиться на другие прошивки (хотя не знаю возможно ли это с Air)
Можно еще в Assistant-2 на ПК нажать Restore factory defaults
Добавлено позже (23 Март 2018 - 16:15)
Ну и глупый вопрос - телефон перегружали?
В качестве експеремента я бы еще тут отключил доступ к камере (существует вероятность, что видите картинку камеры телефона)
еще у одного пилота с Mavic Pro была такая проблема после падения. Ему помогло на выключеном дроне покрутить камеру и подвес аккуратно и контакт восстановился. Но не нудмаю, что у Вас такие повредждения могли появиться.
Лучше в сервис.
Сообщение отредактировал mixerhack: 23 марта 2018 - 05:28
#8 OFFLINE
Отправлено 23 марта 2018 - 06:17
mixerhack, Assistant для air ещё не придумали, а предложенные решения тоже не помогли. Камера снимает, но без трансляции. Коптер 3 дня назад купил, у него на вряд ли будут повреждения. И я пробовал разные устройства(Note 2 и 3, galaxy S8), перезагрузка не поможет явно... Ладно, спасибо вам, попробую сдать в сервис.
Добавлено позже (23 Март 2018 - 18:17)
Если что-то кто-то найдёт, прошу пишите. Думаю можно закрыть тему в понедельник
Сообщение отредактировал AkselAleks: 23 марта 2018 - 06:17
#9 OFFLINE
Отправлено 23 марта 2018 - 06:37
Assistant для air ещё не придумали
в смысле?
DJI Assistant 2
через него и ПО обновляется и датчики калибруются и логи полетов смотрятся
вот тут ссылки на версии для Win и Mac
https://www.dji.com/.../info#downloads
Сообщение отредактировал mixerhack: 23 марта 2018 - 06:41
#10 OFFLINE
Отправлено 25 марта 2018 - 05:53
Добавлено позже (25 Март 2018 - 17:53)
mixerhack,DVishnevskiy, всёёё, ребят, я дошёл что не так с коптером. Короче, трансляция идёт в качестве 1080р(на дальних расстояниях 720р), так вот телефон не может проигрывать качество выше 720 и показывает черный экран! Я это понял когда подключил новенький Samsung S8. Всё проблему решил. Всем спасибо. Теперь новая проблема: как понизить качество транслируемого видео?
#11 OFFLINE
Отправлено 26 марта 2018 - 02:06
Я это понял когда подключил новенький Samsung S8
Очень интересно. В более раннем сообщении Вы написали - "И я пробовал разные устройства(Note 2 и 3, galaxy S8)" а теперь вдруг выясняются подробности что не было тогда S8... Какие же советы Вы хотели услышать, если сразу дали понять что с рекомендованным флагманом у Вас нет видеолинка?
#12 OFFLINE
Отправлено 26 марта 2018 - 09:38
Странным выглядит то, что Ноут 3 не смог вытянуть 1080p
очень странным
учитывая, что мой S6 спокойно тянет
но это уже не относится к проблеме с дроном)
хорошо, что все хорошо
Сообщение отредактировал mixerhack: 26 марта 2018 - 09:38
#13 OFFLINE
Отправлено 26 марта 2018 - 01:59
Сообщение отредактировал MadDan: 26 марта 2018 - 02:00
#14 OFFLINE
#15 OFFLINE
Отправлено 26 марта 2018 - 04:41
Разрешение переключается в зависимости от уровня сигнала.
#17 OFFLINE
Отправлено 26 марта 2018 - 08:38
#18 OFFLINE
#19 OFFLINE
Отправлено 27 марта 2018 - 06:33
Разрешение переключается в зависимости от уровня сигнала.
Где здесь про 1080 или HD?
У Вас на дистанции километр и высоте метров 100 разрешение на планшета разве не падает?
Темы с аналогичным тегами видео трансляция, проблема, трансляция
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavik Air шумит в состоянии покоя, а также не активируетсяАвтор RaO , 13 мар 2019 активация, шум, air, проблема |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Очень медленный спорт режимАвтор deeankin , 19 июл 2018 спорт, режим, медленно, mavic air и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Купил новый дрон. В Log Export есть данные аж за месяц до покупки.Автор nikyone , 20 апр 2018 вопрос, проблема, новый, air |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Помогите! Проблемы с задней раскладной ногойАвтор Kakirill , 30 июн 2017 Проблема |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных