Перейти к содержимому


Фотография

Купил новый дрон. В Log Export есть данные аж за месяц до покупки. 

вопрос проблема новый air

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

  #1 OFFLINE   nikyone

nikyone

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic Air

Отправлено 20 April 2018 - 11:38 PM

Всем привет! Я здесь новенький, да и вообще новенький в теме коптеров. Ситуация такая, сегодня приобрел новый Mavic Air, в официальном магазине. Принес домой, распаковал, зарядил, порадовался, решил обновить прошивку, установил DJI Assistant 2, зашел в Log Export и что я там обнаружил? Данные о полетах аж за 22 марта. И их штук 10-15, в разное время, разная длительность полета (судя по весу логов). Объясните мне, плз, как такое возможно на новом дроне? Откуда на нем мартовские данные если я купил его только сегодня, коробка была вся запечатана, все наклеечки на нем были в порядке, все пакетики целы. Как такое может быть? И стоит ли идти в магазин сдавать его обратно, ведь все таки брал как новый, а тут такое. Прикладываю скриншот окна Log Export.

 

Прикрепленные изображения

  • DJI.png

  • 0

  #2 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Администраторы
  • 3542 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 21 April 2018 - 08:48 AM

nikyone

для начала прочитайте логи, возможно на заводе тестовые полеты были.


Сообщение отредактировал ACDS: 21 April 2018 - 08:48 AM

  • 0

  #3 OFFLINE   Eldest

Eldest

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Mavic 2 Pro

Отправлено 21 April 2018 - 10:03 AM

У меня такая же фигня была. Подозреваю выходной контроль. Разбираться не стал, просто забил. Дрон был в пленочках, упаковка не вскрыта, работает отлично - что еще надо?

Сообщение отредактировал Eldest: 21 April 2018 - 10:04 AM

  • 2

  #4 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Администраторы
  • 3542 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 22 April 2018 - 12:33 AM

nikyone,

Золотые слова -


в пленочках, упаковка не вскрыта, работает отлично
 

Что еще нужно, чтобы достойно встретить... небо ! ))))


  • 0

  #5 OFFLINE   nikyone

nikyone

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic Air

Отправлено 22 April 2018 - 12:52 AM


для начала прочитайте логи, возможно на заводе тестовые полеты были.

 

Знать бы еще как это сделать...


  • 0

  #6 OFFLINE   nikyone

nikyone

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic Air

Отправлено 22 April 2018 - 12:55 AM


У меня такая же фигня была. Подозреваю выходной контроль. Разбираться не стал, просто забил. Дрон был в пленочках, упаковка не вскрыта, работает отлично - что еще надо?

 

Спасибо за ответ! Интересно, а вы где покупали? Если это обычная практика, то ок. Но может ли быть такое что дрон, что называется, refurbished? Такие на али продаются со скидкой


  • 0

  #7 OFFLINE   ЯЯЯЯЯЯ

ЯЯЯЯЯЯ

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:DJI Mavic, DJI S900+NAZA M V2, 3 самолета на inav.

Отправлено 22 April 2018 - 01:26 AM

Если восстановленный, то смотрите по серийному номеру, там вроде указанно в этом серийнике
  • 0

  #8 OFFLINE   Eldest

Eldest

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Mavic 2 Pro

Отправлено 25 April 2018 - 11:29 AM

ЯЯЯЯЯЯ

 

Я покупал практически в первой волне. Как только они в свободной продаже в России появились без предзаказа.  

Сомневаюсь, что кто то успел купить, потом расколотить, починить, сделать заводскую упаковку, отправить в Россию и продать. 


  • 0





Темы с аналогичным тегами вопрос, проблема, новый, air

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге Макхост