sergeyastakhov, Так и есть. Вешают мелкий передатчик с имитатором конкретной точки/маршрута. Отловлено трое за месяц.
Где не стоит летать в Санкт-Петербурге (запреты, глушилки, особые зоны и.т.п.)
#141 OFFLINE
#142 OFFLINE
Отправлено 27 July 2020 - 08:21 PM
Недавно читал на смартфоне из интернета статью про глушилки в Питере. Ну как бы зачем в центре города или около всяких соборов летать? В Москве у меня простой гарминовский навигатор, установленный на руль велосипеда, в центре вообще замолчал. Там ад. Вот что то у меня нет желания потерять дрон из за глушилок. И так летом по пьяни зеркалку за 60 тыщ на рыбалке просрал.
#143 OFFLINE
Отправлено 28 July 2020 - 12:37 AM
В Сестрорецке безопасно летать?) Парк дубки и пляж.
#144 OFFLINE
Отправлено 31 July 2020 - 10:57 AM
На сегодняшний день возле газпромовской вышки в Лахте летать безопасно? Ничего не воткнули еще?
#145 OFFLINE
Отправлено 09 August 2020 - 04:36 AM
Полицейский коптер тоже похоже под глушилку попал:
https://www.fontanka...08/08/69410953/
https://www.fontanka...08/08/69411013/
Вероятно включилась автопосадка, зацепил край крыши винтами и грохнулся с высоты на асфальт.
В пятницу летал возле Витебского проспекта, машина с геодезическим приёмником на крыше и с видеорегистратором полтора часа стояла у перекрёстка с Заставской улицей.
В логах приёмника видны две дырки в приёме сигнала от спутников, одна короткая (секунд 25), вторая подлиннее, минуты полторы.
В первую дырку ничего примечательного на регистраторе увидеть не удалось, но как раз примерно в это время проблемы со спутниками были и на коптере, который в это время был в полутора километрах от машины, т.е. эта помеха была довольно дальнодействующая.
Зато как раз на середину второй дырки приходится фура, которая остановилась на поворот на перекрёстке. И как только она повернула и отъехала метров на 300 - приём спутников восстановился.
Сообщение отредактировал sergeyastakhov: 09 August 2020 - 04:41 AM
#146 OFFLINE
Отправлено 10 August 2020 - 08:50 PM
Пора бы вводить ответственность вплоть до уголовной за преднамеренно созданные помехи для навигационных систем с взысканием материального ущерба.
#147 OFFLINE
Отправлено 11 August 2020 - 12:28 PM
так вот почему я не смог полетать нормально над федералкой посреди леса.....уцки )
#148 OFFLINE
Отправлено 19 August 2020 - 11:05 PM
Тут вопрос возникает в самом транспондере Платон. Может на грузовиках не специальные глушилки стоят, а именно он дает помехи. Смысла глушить GPS у дальнобойщиков нет. На постах Платон стоят камеры, которые сверяют государственный номер грузовика и информацию с транспондера. Если начать глушить передачу информации, то просто придет штраф за езду без включенной системы Платон на грузовике по госномеру с камеры. А вот скрыть свое местоположение от работодателя глушилка поможет - многие компании имеют системы отслеживания транспорта.
И ветка немного ушла в сторону. Безразлично где летать нельзя - практически нигде в Питере, карта на весь город на сайте агентства по транспорту, которое и выдает разрешения на съемку. Важно где именно стоят глушилки. Если их нет, значит можно спрятаться и полетать. А карту может посмотреть на сайте каждый - две зоны ограничения, и одна на запрет. На весь город, кроме юга Купчино.
Вот карта запретов http://avt.spb.ru/vo...zapretnye-zony/ Закон думаю всем понятен - в зоне ограничения полетов можно летать только с разрешением. Немного неверно выше написал - три запретные зоны, и одна большая ограничения на весь город.
Сообщение отредактировал VitFom: 19 August 2020 - 11:06 PM
#149 OFFLINE
Отправлено 24 August 2020 - 10:19 AM
DozorSPb , mavic mini справится с таким полетом?
#150 OFFLINE
Отправлено 24 August 2020 - 05:30 PM
Важно где именно стоят глушилки.
В том то и дело, что эти "глушилки" - нестационарные и могут накрыть вас в любом месте, где грузовики ездят.
И наличие разрешения вас от этого никак не спасёт, вон, даже полицейский коптер в центре похоже попал под раздачу.
Вот места, где я натыкался на значительные помехи GPS при полётах на коптере в этом году.
В основном это места возле транзитных трасс + особо выделяется промзона на Софийской, где куча гаражей, оптовые склады и т.п., где тусуется куча фур. Чуть коптер там не потерял.
Сообщение отредактировал sergeyastakhov: 24 August 2020 - 05:33 PM
#151 OFFLINE
Отправлено 03 September 2020 - 06:52 PM
за Петергоф ктонить может сказать? как там обстановка?
#152 OFFLINE
Отправлено 04 September 2020 - 02:54 PM
а активность звезды нашей не рассматриваете?
В прошлом году прекрасно летал в Карелии в ту же ночь, в которую четверть ночи там колыхалось северное сияние. Никакого влияния вообще не заметил
#153 OFFLINE
Отправлено 30 September 2020 - 06:58 PM
По заказу снимал здание на Ваське у Благовещенского моста. Висел только над Невой, выше 100м не поднимался. Через 4,5 минуты полёта пропали спутники, через 2-3 секунды передача изображения, через 2-4 секунды показал что коптер отсоединён. Визуально вижу что коптер «понесло» в центр. Перевод управления в ATTI не давал никаких результатов. Судя по скорости его не сносило, а летел целенаправлено. Я «попрощался» с ним, как вдруг заметил что он сам садится у Медного всадника. Приземлился. На экране глухо. Выключаю, прыгаю в ближайший каршеринг, еду туда. Прогулялся, не нашёл. Включил пульт- соединился. Картинку показывает. Пришёл по месту картинки. Стоит экскурсионный зазывала, спрашивает: «Ваш коптер?» В общем, просто приземлился на набережную. Его «подобрали», отдал просто так. Отблагодарил малой денежкой и ретировался максимально быстро с места.
Что это было- я х.з... Кто это был- аналогично! Но, явно сигнал стырили и посадили там где нужно. Почему я умудрился забрать его сам и без последствий- не понимаю... )
#154 OFFLINE
Отправлено 01 October 2020 - 11:15 AM
Что это было- я х.з... Кто это был- аналогично! Но, явно сигнал стырили и посадили там где нужно. Почему я умудрился забрать его сам и без последствий- не понимаю... )
ФСО скорее всего. У них же гнездовье как раз у конституционного суда с кучей какого-то антидронового оборудования. Ну вот, испытали. А забрать сам - хз, может быть сотня причин начиная от того что поленились бегать и оформлять. Они не транспортная прокуратура же, им этого не надо.
P.S. Хех. Что-то мне подсказывает, что без участия или хотя бы непротивления DJI такие фокусы не было бы шанса провернуть. Если бы они хотя бы половину усилий, которые тратят на борьбу с взломом прошивок потратили на защиту канала и устойчивость к попыткам внешнего воздействия
Определить програмно подмену GPS и запрограммировать более осмысленное поведение чем "верить подмене" вообще элементарно
Сообщение отредактировал Fulminata: 01 October 2020 - 11:23 AM
#155 OFFLINE
Отправлено 01 October 2020 - 06:40 PM
P.S. Хех. Что-то мне подсказывает, что без участия или хотя бы непротивления DJI такие фокусы не было бы шанса провернуть.
Гуглите что есть "аэроскоп" от DJI. Вы думаете у наших спецслужб не хватит денег на такое оборудование? DJI именно для них его и разработал.
#156 OFFLINE
Отправлено 02 October 2020 - 12:18 PM
Гуглите что есть "аэроскоп" от DJI
Да я знаю. Хороший аргумент в пользу EVO 2 pro, жаль что когда брал дрон его еще не было
Но это то еще ладно. DJI не только сотрудничает с госорганами но и ничего не делает для противодействия абсолютно кому угодно, надыбавшему глушилку.
#157 OFFLINE
Отправлено 03 October 2020 - 12:01 AM
ничего не делает для противодействия абсолютно кому угодно, надыбавшему глушилку
У вас есть какие-то договорные отношения с провайдерами сигнала GPS или Глонасс? Если нет - что вы можете предъявить тому кто их глушит?
#158 OFFLINE
Отправлено 03 October 2020 - 01:09 AM
Если нет - что вы можете предъявить тому кто их глушит?
КоАП РФ Статья 13.4, часть 3
штраф (для физ. лиц до 1500 руб, для ИП - до 3 т.р., для юр.лиц - до 30 т.р.) + возможная конфискация устройства
Суммы, понятное дело не о чём, вот никому из уполномоченных и не интересно этим заниматься...
#159 OFFLINE
Отправлено 03 October 2020 - 11:39 AM
У вас есть какие-то договорные отношения с провайдерами сигнала GPS или Глонасс? Если нет - что вы можете предъявить тому кто их глушит?
Вы перескочили на абсолютно другой вопрос. Предъявлять им должен не я а Роскомнадзор. А со стороны DJI можно было бы сделать алгоритм менее опасного для дрона поведения в случае очевидного глушения и/или перехвата управления, но нет
#160 Гость_SergSSA_*
Отправлено 03 October 2020 - 12:00 PM
А со стороны DJI можно было бы сделать алгоритм менее опасного для дрона поведения в случае очевидного глушения и/или перехвата управления, но нет
Была информация что в Мавике 3 сделают возврат по сохранённому в памяти визуальному маршруту в случае потери GPS или аномалий с ним, типа перескок на много км.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных