Аккумуляторы: длительное хранение
Лучший Ответ olegnsk , 01 октября 2017 - 12:46
deeplock, В DJI GO активировать алгоритм автоматической разрядки (обычно от 1 до 10 дней) зарядить, положить в условно прохладное место (не рядом с нагревательными приборами) и раз в 3 месяца проверять - если меньше 30-40% - горит один а мигает 2-й диод, зарядить и опять забыть о них на 3 месяца.
Добавлено позже (01 Октябрь 2017 - 00:46)
процедуру с настройкой через приложение надо проделать с каждой АКБ.
Перейти к сообщению#81 Гость_Denef_*
Отправлено 24 января 2018 - 12:18
#83 OFFLINE
Отправлено 25 января 2018 - 01:10
Влага может быть внутри батареи (в любом случае, какое-то количество ее всегда есть), да и перепады температуры быстро убивают электронику
#84 OFFLINE
Отправлено 26 января 2018 - 12:08
Ничего страшного в перепаде между +28 дома и +5 в холодильнике, это не минус. То что там обечпечена полная герметичность от влажного воздуха холодильника это я проверил. Внутри пакетов и герметичной емкости сухой воздух из квартиры где гигрометр показывает влажность ниже 20% сейчас.Теперь все 4 батареи в холодильнике. Ранее не было 4-го контейнера:
Согласно статье - идеальным напряжением для хранения является 3,7-3,85 Вольта.
При авторазряде - наши интеллектуальные батареи я замерил, разряжают до 57% или 3,87 Вольта. При 50% напряжение 3,81 Вольта. 50% думаю достаточно для зарядки в режиме Storage после полетов.
Напряжение на банках при стандартном авторазряде батареи до 57%:
Напряжение при зарядке до 49% на хранение:
Сообщение отредактировал mavicman: 26 января 2018 - 12:11
#85 OFFLINE
Отправлено 26 января 2018 - 09:03
Ничего страшного в перепаде между +28 дома и +5 в холодильнике, это не минус. То что там обечпечена полная герметичность от влажного воздуха холодильника это я проверил. Внутри пакетов и герметичной емкости сухой воздух из квартиры где гигрометр показывает влажность ниже 20% сейчас.
20% в квартире зимой вы имеете только потому, что за бортом 100% и большой перепад температур. Действует ровно тот же закон физики о котором вам сказали ранее. При охлаждении воздуха из квартиры его влажность будет повышаться.
Ваше открытие в очередной раз закрылось! Не надоело бред писать?
#86 OFFLINE
Отправлено 26 января 2018 - 10:52
Герметичная пленка и емкость больше для защиты от конденсата при контакте с теплым воздухом, который попадает когда открывают холодильник. Поэтому в холодильниках часто сыро. И этот конденсат, влага на предметах в холодильнике не сопоставимы с данными изменениями параметров воздуха в герметичной упаковке. Поэтому хуже хранить открыто аккумы без упаковки.
По поводу физической теории влажности в воздухе:
при +20С это 17,3 грамма в м3 при 100%
при +5С это 6,8 грамм в м3 при 100%
http://www.climatdom...s/humidity_low/
Сейчас зима, работает отопление и в помещении очень сухо (цифровой гигрометр показывает Low влажность ниже 20% которая не фиксируется). То есть она может доходить до 10% если не включать увлажнитель.
Поэтому приведу пример - при 10% влажности и 20С температуры в м3 содержится 1,73 грамма воды.
При переносе этого воздуха в герметичном пакете и герметичной емкости в холодильник это будет соответствовать влажности 25%. Так как при +5С и 100% влажности это когда в м3 - 6,8 грамм воды. А у нас в примере 1,73 грамма воды на м3, это 25% влажности в пакете при +5. Что нас полностью устраивает при хранении Li-Po в холодильнике.
Я бы даже сказал что очень трудно найти такие идеальные условия хранения чтобы было и прохладно +5С и так сухо 25%.
Надеюсь вы теперь поняли на цифрах о чем шла речь и в чем вы были неправы.
Сообщение отредактировал mavicman: 26 января 2018 - 11:09
#87 OFFLINE
Отправлено 26 января 2018 - 11:33
Надеюсь это окончательно взорвет ваш мозг, и вы откажетесь наконец что либо герметизировать
Влажность в % относительная, а граммах - абсолютная.
Сколько влаги было в граммах в вашем герметичном пакете столько ее там и останется что бы вы с ним не делали, поэтому забудьте про %%.
Берите ваш АКК выставляйте на мороз в -20 сейчас как раз так, там гермитизируйте, в граммах же самая низкая влажность при таком минусе, гарантировнно меньше 1 грамма.
И в тепло. Ой- запотел, как же так - влажность то была минимальная. Ломайте голову!
А можно поступить гарантированно - вентилировать и забыть о всех возможных проблемах.
Сообщение отредактировал DmitryL: 26 января 2018 - 11:34
#88 OFFLINE
Отправлено 26 января 2018 - 01:34
С цифрами бессмыслено теперь спорить.
Сообщение отредактировал mavicman: 26 января 2018 - 01:39
#89 OFFLINE
Отправлено 26 января 2018 - 01:38
#91 OFFLINE
Отправлено 26 января 2018 - 02:23
Прям у нас свой Илон Маск. Тот тоже в Австралии строил хранилища энергии
Наш будет в Казани строить.
Кстати - у меня на одной АКБ есть разница по банкам на 2 сотых. Не критично? Иногда 1 сотка, иногда 2.
Правда, я эту АКБ еще не гонял в режиме нагрузки, т.е. полетном режиме.
Сообщение отредактировал YuriKos: 26 января 2018 - 02:27
#92 OFFLINE
Отправлено 26 января 2018 - 11:30
Интересный опыт хранения LiPo:
http://forum.rcdesig...404572-184.html
Вот, для примера, батарея Li-Po которой уже около 5 лет. Несколько таких батарей я регулярно эксплуатирую с начала 2011 года и храню всегда в холодильнике, в максимально разряженном состоянии (около 3,2В), в герметично закрывающихся полиэтиленовых пакетах. До сегодняшнего дня эти батареи принимают и отдают энергии немного более, чем должны отдавать по паспорту - около 2200 mAh. Замеры производились по показаниям зарядного устройства. Важно, что эти батареи никогда не эксплуатировались с перегрузкой и время полета на моих самодельных самолетах всегда было 20-30 мин. Хранение - 100% только в холодильнике! Почему DJI не рекомендует так хранить свои батареи?
У меня завалялись с 2012 года в ящике с инструментами 2 батареи Rhino 1000 mAh, которые произведены тем-же производителем по той-же технологии. Они были забыты мной и хранились при комнатной температуре (летом бывало и по 30° в том помещении). Летом этого года я их нашел и протестировал. Они потеряли до 50% своей емкости.
Сообщение отредактировал mavicman: 26 января 2018 - 11:46
#93 OFFLINE
Отправлено 27 января 2018 - 10:19
Вот вам делать нечего, так заморачиваться с обычным расходником...
#94 OFFLINE
Отправлено 27 января 2018 - 12:11
iLoveDrones, да я не заморачиваюсь, просто изучил вопрос и положил в холодильник, и забыл.
Сейчас все равно не летаю, зима, даже переключился на другие хобби.
Сообщение отредактировал mavicman: 27 января 2018 - 12:11
#95 OFFLINE
Отправлено 13 февраля 2018 - 01:02
Кто может сказать по поводу ошибки после длительного неиспользования батареи (менее 3 месяцев) self discharge in storage. Это критично? Знаю, что можно разрядить и зарядить и надпись исчезнет.
#96 OFFLINE
Отправлено 13 февраля 2018 - 01:12
это программное ограничение, чтобы оставшаяся емкость правильно считалась из-за возможного саморазряда потреблением мозгов и т.п. минуя встроенный Ваттметр/датчик тока
к состоянию батки отношения не имеет все нормально с ней, провести полный разряд до отключения, заряд все - ок
Сообщение отредактировал AirFun: 13 февраля 2018 - 01:14
#97 OFFLINE
Отправлено 18 апреля 2018 - 11:14
Так и будут лежать доставаясь только для полетов летом. Все с батареями в полном порядке, не смотря на мнения. Как написано в инструкциях ко всем инспаерам температура хранения интеллектуальных батарей до 3 месяцев от -20С!!!
По хорошему пульт также нужно в герметичный пакет и холодильник при +5. )) Но если у батарей нет по сути саморазряда ощутимого в холодильнике и их можно не подзаряжать долго, то пульт придется доставать раз в 2 месяца зимой и заряжать.
Сообщение отредактировал mavicman: 18 апреля 2018 - 11:19
#98 OFFLINE
Отправлено 18 апреля 2018 - 12:10
Пульт нужно в СВЧ размораживать перед зарядкой?..
#99 OFFLINE
Отправлено 18 апреля 2018 - 04:08
Аккумы от +5 до +20 в комнате в емкости сами прогреваются за 2 часа.
Сообщение отредактировал mavicman: 18 апреля 2018 - 04:10
#100 OFFLINE
Отправлено 19 апреля 2018 - 06:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных