15 минут, это как теперь выяснилось до 3.93v или 62%. У меня и мысли небыло, что прога может так дуритьинтересно раз первый полет был 32 минуты, а второй стал всего 15 минут
Дополнительная левая батарея
#161 Гость_Denef_*
Отправлено 16 November 2017 - 05:38 PM
#162 OFFLINE
Отправлено 16 November 2017 - 05:39 PM
#164 OFFLINE
Отправлено 16 November 2017 - 05:41 PM
Выжимать не стоит, заводские настройки нормальные.
Сообщение отредактировал mavicman: 16 November 2017 - 05:42 PM
#166 OFFLINE
Отправлено 16 November 2017 - 05:58 PM
В non-dji battery не поставить ниже 3.5 В на банку, по крайней мере на мавике.
Имхо, нормальный тест будет, если выбрать non-dji battery и летать\висеть до 3.5 В, а с процентами потом надо разбираться.
Если дождя не будет, в выхи попробую сделать тест с батарейкой от 1 фантика, 2100mah 3s (не HV)
Добавлено позже (16 Ноябрь 2017 - 17:58)
mavicman, а тот тест, где типа 52 минуты летают, вообще много вопросов вызывает. Там вообще не hv батарея, судя по напряжению, т.е. родной батареи там нет
upd. ошибся, в том видео до 3.6 летает
Сообщение отредактировал savchenko: 16 November 2017 - 06:09 PM
#167 Гость_Denef_*
Отправлено 16 November 2017 - 06:01 PM
новая батарея 6060 mAH.Сколько емкость показывает на доп батарее DJI GO?
#168 OFFLINE
#169 Гость_Denef_*
Отправлено 16 November 2017 - 11:53 PM
Добавлено позже (16 Ноябрь 2017 - 23:53)
Насколько сильно зависит емкость батареи и ее работа в целом от температуры? С батареей которая внутри все понятно, она сама себя греет. А дополнительная под мощным обдувом пропеллеров. Протестировал сегодня в очередной раз работу в связке на улице и после приземления потрогал доп батарею. Ледяная.
Сообщение отредактировал Borisb: 16 November 2017 - 11:54 PM
#170 OFFLINE
Отправлено 17 November 2017 - 08:31 AM
#171 OFFLINE
Отправлено 17 November 2017 - 12:15 PM
После трехмесячного лежания без дела родной аккумулятор мавика перестал обнаруживаться коптером, т.е. при включении аккумулятора ничего не происходит, кроме световой индикации самого аккумулятора. При подключении зарядного первые 10 секунд начинается зарядка, потом просто горят два нижних светодиода. Аккумулятор расковырял, припаял балансировочный разъем, imax'ом заряжается и разряжается как надо. Сейчас в режиме хранения. Самое обидное, что аккумулятор использовался всего 2 раза... Если кому нужны аккумуляторные внутренности от мавика, готов расстаться за небольшое вознаграждение
#172 OFFLINE
Отправлено 17 November 2017 - 01:00 PM
Если банки живые, то вот и кандидат на тест) Отписал в личку
#173 Гость_Denef_*
Отправлено 17 November 2017 - 03:28 PM
Сообщение отредактировал Borisb: 17 November 2017 - 03:35 PM
#174 OFFLINE
Отправлено 17 November 2017 - 04:55 PM
Сообщение отредактировал mavicman: 17 November 2017 - 04:56 PM
#175 Гость_Denef_*
Отправлено 18 November 2017 - 08:09 PM
Добавлено позже (18 Ноябрь 2017 - 20:09)
Собрал площадки для доп. батарей. Теперь на снятие и установку второй пары уходит не больше пол минуты.
#176 OFFLINE
Отправлено 18 November 2017 - 10:56 PM
Кармашки для батарей зачетные!
А я сегодня провел тест с ли-ионками, 3s2p LG HG2, и подтвердил собственные опасения, что чудес не бывает (это я опять про то видео с 52 минутами). У ли-ион нижний порог сильно отличается от ли-по, тем более HV. Батарею в настройках оставил dji, до 0% 20 минут, далее принудительная посадка. Ли-ионки отдали только 1850mah. Коптер летает как корова, натужно и громко жужжит, летом однозначно был бы перегрев моторов, благо сейчас холодно. Такой вариант никуда не годиться. Ли-ион не пригодны для использования в паре с ли-по HV.
Я в принципе так и думал, но в пятницу пересмотрел то видео с мавикпилотс, где они с титаном 3s2p 52 минуты летают, и подумал, вдруг это правда. Ожидаемо оказалось, что нет.
На следующей неделе будет тест со второй штатной батареей, химия одинаковая и она весит 195 гр. против 310 сегодняшней, надеюсь будет лучше, с весом 300 гр летать нельзя, имхо.
#177 Гость_Denef_*
Отправлено 19 November 2017 - 12:20 AM
#179 OFFLINE
Отправлено 20 November 2017 - 09:40 AM
Я не так говорил)
У ли-ион нижний порог сильно отличается от ли-по, тем более HV
У ли-ион ниже, а про HV сказал, потому что обычный li-po, разряженный до 3.6В - это точно не 0%
Нормального даташита по HV аккумуляторам не нашел, если есть инфа, поделитесь
#180 OFFLINE
Отправлено 20 November 2017 - 10:41 AM
У ли-ион нижний порог сильно отличается от ли-по, тем более HV
Себя путаете, и других запутываете. Lipo и Lipo HV одного поля ягоды, ни какого даташита искать не надо.
Добавлено позже (20 Ноябрь 2017 - 10:41)
разряженный до 3.6В - это точно не 0%
DJI страхуются и правильно делают, иначе бы все кому не лень до 3.3 и ниже разряжали бы, а потом по гарантии меняли
Сообщение отредактировал RusDrone: 20 November 2017 - 10:42 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных