Платинум пропы эффективнее по дальности как я понял?
PS ждем мирового рекорда в 30 км с двумя доп батареями.
Сообщение отредактировал mavicman: 03 May 2018 - 11:24 AM
|
Отправлено 03 May 2018 - 11:17 AM
Сообщение отредактировал mavicman: 03 May 2018 - 11:24 AM
Отправлено 03 May 2018 - 11:35 AM
Я с двумя не полечу, по крайней мере летом. 100% перегрев моторов, а дальше как повезет.
У меня не про с платиновыми пропами, а платинум настоящий, я верхнюю плату поменял.
Про с обычными или платиновыми пропами примерно одинаково по расстоянию летает, в декабре выкладывал полет с одними и другими.
В высоту не летал, но в пределах 200-300 метров разницы не заметил особой
Немного офф: ителайт рулит, не менее 3 палок РУ и видео за весь полет, на стоке 1-2 были. Естественно с конфигом)
Сообщение отредактировал savchenko: 03 May 2018 - 11:37 AM
Отправлено 03 May 2018 - 11:57 AM
Сообщение отредактировал mavicman: 03 May 2018 - 11:58 AM
Отправлено 03 May 2018 - 12:12 PM
100% перегрев моторов,
По прилету, после 20-24 км пробега, трогали моторы - они сильно нагреты?
По поводу дальности и внешних антенн - летаю больше в городе, прямо с балкона. Использую внешнюю, направленную, антенну, которая смотрит в сторону полета дрона. Антенна волновой канал на 2.4 ГГц, усиление по паспорту - 17 дБи . Подключена к RP-SMA разъему, который установлен вместо левой антенны пульта. Правая антенна штатная. При дальности 8 км, палки вообще не падают - дрон все время в прямой видимости этой антенны. Используется конфиг - FCC-буст-23.
Сообщение отредактировал pento: 03 May 2018 - 12:19 PM
Отправлено 03 May 2018 - 12:15 PM
Сообщение отредактировал mavicman: 03 May 2018 - 12:22 PM
Отправлено 03 May 2018 - 12:21 PM
Нет у меня лазерного термометра. Да и ни к чему это, имхо. Кому надо и так все понятно.
Моторы после полета теплые, градусов 35-40 по ощущениям. Полет все время был с постоянной скоростью 13-14 м\с
Если бы вы дали 10000 метров
Так и собирался, но по глупости не сложилось)
В джиге есть ограничение дистанции, долетел 5 км, сработало, поменял 5000 на 8000, больше не дает поставить. Вот и долетел только 8 км. А только дома залез в настройки и понял, что там выше есть ползунок "отключить"
Отправлено 03 May 2018 - 12:43 PM
это нормальная температура тем более с доп аккумом. Ни о каком перегреве не идет речь. У мавика по инструкции температура эксплуатации: от 0-40С. То есть при 40С моторы еще до взлета нагреты до 40С.Моторы после полета теплые, градусов 35-40 по ощущениям. Полет все время был с постоянной скоростью 13-14 м\с
pento, а какая антенна, дайте ссылку и описание, очень интересно. Почему только левая антенна? Разбирали пульт чтобы разъём поставить?По поводу дальности и внешних антенн - летаю больше в городе, прямо с балкона. Использую внешнюю, направленную, антенну, которая смотрит в сторону полета дрона. Антенна волновой канал на 2.4 ГГц, усиление по паспорту - 17 дБи . Подключена к RP-SMA разъему, который установлен вместо левой антенны пульта. Правая антенна штатная. При дальности 8 км, палки вообще не падают - дрон все время в прямой видимости этой антенны. Используется конфиг - FCC-буст-23.
Сообщение отредактировал mavicman: 03 May 2018 - 12:54 PM
Отправлено 03 May 2018 - 12:55 PM
а какая антенна, дайте ссылку и описание, очень интересно.
Модель антенны - AX-2417Y, от производителя "Антэкс". Бывают такого плана антенны и на Али, но там при меньшем числе элементов антенны, заявляют бОльшее усиление, что является лажей конечно же - такой же, как "отражатели" на штатные антенны.
Разбирали пульт чтобы пазъем поставить?
Да, вкорячил туда пигтейл от роутера, согласно видео с ютуба.
Почему только левая?
Левая - основная, приемо-передающая. Правая - только приемная. При подключении внешней антенны, правую даже не раскладываю.
Отправлено 03 May 2018 - 01:12 PM
Очень круто. Вам точно нужно 2 доп акума. Так как летать на такой антенне по ощущениям можно на 15 км )Модель антенны - AX-2417Y, от производителя "Антэкс".
Да, вкорячил туда пигтейл от роутера, согласно видео с ютуба.Левая - основная, приемо-передающая. Правая - только приемная. При подключении внешней антенны, правую даже не раскладываю.
Отправлено 03 May 2018 - 03:17 PM
Яга для мавика - это сильно) Осталось поворотку - и километров на 100 можно лететь.
Я думал про патч d-link для вайфая, но так и не купил, из машины и так хорошо летать, а из дома пока не пробовал
А вообще в теме про батареи, антенны - это оффтоп
Слетаю на 10 - отпишусь)
Отправлено 03 May 2018 - 09:24 PM
правильно я понимаю, что если поставить такую антену на поворотную платформу, то про низкое качество связи из машины можно забыть?Яга для мавика - это сильно
Отправлено 03 May 2018 - 10:46 PM
А поворачивать кто ее будет?
Поворотки используются для полетов на дальние дистанции, с аналоговым видеолинком, управление осуществляется через аудиоканал. Загуглить можно по словам "следящая станция" или "трекер антенны".
А как тут быть, непонятно. А что не так с управлением из машины? И так хорошая связь, ну на крайняк можно патч типа такого снаружи ставить
https://www.mediamar...172692003100003
Сообщение отредактировал savchenko: 03 May 2018 - 10:48 PM
Отправлено 07 May 2018 - 12:24 PM
Слетал сегодня на удаление 10 км. С доп батарей. Условия были хорошие, ветер слабый. По ощущениям, остатка батареи хватило бы еще на пару км.
По конфигурации как и прежде - FCC,boost, 23. Антенна - волновой канал. Примерно после 5-6 км, на РУ и линке стало 4 палки, которые так и держались до максимального удаления. Значок линка при этом моргал - видимо какие-то помехи все же имеются на 2.3 ГГц. По логу ошибок сигнала управления наблюдается небольшой рост ошибок при пролете мимо вышек сотовой связи. На максимальном удалении ошибок почти нет. Скорость полета - 35-50 км/час, высота - 80 м.
Отправлено 07 May 2018 - 01:05 PM
По расстоянию и сигналу - зачет!
Антенну как направляете, на глаз?
У меня больше 8.5 км не получилось, полетел чуток в другую сторону, чем в прошлый раз и вот результат...
Когда вернулся, долетал рядом до автолэндинга, 24 км. получилось
https://app.airdata....in?share=accCWr
Отправлено 07 May 2018 - 09:57 PM
Антенну как направляете, на глаз?
Антенна закреплена стационарно - на ограждении балкона, на кронштейне. Направлена на глаз в условную точку, по направлению к которой и летаю. Можно отклоняться от курса на несколько сотен метров - больше не пробовал, т.к. цель лететь вперед. На полеты в бок от основного курса пока нет лишней энергии Летаю с балкона, с высоты 30 метров. Лог показывает максимальную высоту 55 метров, но это от точки взлета - реальная высота на 30 м больше. Коптер все время находится в прямой видимости антенны, поэтому со связью проблем нет. По прилету трогал моторы - в районе 30 градусов.
Отправлено 16 May 2018 - 12:40 PM
Добавил еще батарейку -
Улетел в такой конфигурации на 13.5 км.
По итогам - летать можно. Моторы не перегреваются, правда я сильно не жарил - не более 45-50 км/час. Супер прибавки от использования второй доп батареи не случилось и это не удивительно - вес все-таки приличный. Мавик с двумя доп батареями весит у меня 1150 грамм. Полетное время составило 40-42 минуты. По прилету, повисел еще в воздухе, но уже в комнате - получилось еще примерно 8 минут полета. В итоге, на 49 минуте сработал автолендинг, а где-то примерно на отрезке 49 минут и 40 секунд началась принудительная посадка - стики уже не работали. Заряд батареи был ниже 9-ти вольт в этот момент. До 50-ти минут не дотянул.. пока Наблюдал просаживание двух банок к концу разряда - может быть банки еще не успели хорошо подружиться между собой. Нечто подобное было, когда подключил одну доп батарею - тоже одна банка просаживалась, но потом ситуация стабилизировалась и банки стали разряжаться равномерно. На обратном пути, уже на подлете к точке старта начала подвисать джига (4.1.3). Может у телефона оперативка кончалась или не знаю почему. Линк шел нормально. В итоге прога вылетела, когда дрон висел у меня уже в прямой видимости перед посадкой. Перезапустил программу - все наладилось. Но в логах появился обрыв связи, хотя по факту связь на всем протяжении полета оставалась отличной. Такие дела
Сообщение отредактировал pento: 16 May 2018 - 12:42 PM
Отправлено 16 May 2018 - 01:03 PM
Супер!!! Вы просто Доктор Эмметт Браун... на "Плюсики" исчерпал сегодня лимит... Завтра поставлю... ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Нет предела совершенству...
Сообщение отредактировал Micha: 16 May 2018 - 01:05 PM
Отправлено 16 May 2018 - 01:08 PM
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Спасибо Но надо преодолеть 15 км, тогда будет круто. Больше скорее всего не получится - не хватит заряда на обратный путь..
Отправлено 16 May 2018 - 01:11 PM
Да уж... Тут надо все факторы учитывать... Но и этот результат кажется чем то невероятным... Одно дело, когда смотришь ролики забугорные, а другое, когда одноклубник... Стойкий "оловянный солдатик" этот Мавик...
Сообщение отредактировал Micha: 16 May 2018 - 01:12 PM
Отправлено 16 May 2018 - 03:38 PM
pento, я же говорил что ты крут. Даш ссылку на airdata? Хочу проанализировать твой полет, какой ток был. Обороты кстати какие? 50 минут это очень очень много. Я тут писал что это будет так, но мне писали что не возможно. За бугром самый большой рекорд 52 минуты, я тут в начале описывал. Судя по всему если не жарить 45-50 км\ч наш русский мавик будет в воздухе больше часа в P mode на скорости 25 км\ч.
Еще ветер скорее всего был. сецчас погода ветрянная.
Сообщение отредактировал mavicman: 16 May 2018 - 03:40 PM
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных