Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение (Maviс Pro)

обсуждение mavik pro

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14394

  #6641 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 16 мая 2017 - 11:40

Borisovich, я не берусь обсуждать аэродинамическое сопротивление  квадрокоптера, т.к  приличное сопротивление должны оказывать и пропы....

Я лично при недопустимом ветре пытаюсь снижаться до минимально безопасной высоты, хотя так легко и линк потерять....


  • 0

  #6642 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 17 мая 2017 - 12:00


снижаться до минимально безопасной высоты, хотя так легко и линк потерять....

Совершенно верно, это единственное правильное решение, в спорт его и максимально низко тянуть к себе контролируя линк.

Не вытягивает, ищем площадку, перезаписываем дом в текущей его позиции и сажаем. Дом перезаписываем, что бы при обрыве линка, (а это скорее всего произойдет при приличном удалении), он не пытался опять взлететь и самостоятельно бороться со стихией продолжая удаляться от вас, (если установлен авто возврат).

 

Добавлено позже (17 Май 2017 - 00:00)


На параплане действительно есть смысл уходить под углом если не пробиваешься против ветра, но тут опять же работает физика, поперечное сечение параплана под углом к ветру меньше и появляется шанс пробиться. У Мавика же наоборот как у корабля но этим показателем у него можно и пренебречь, уж слишком он маленький по отношению к его энерговооруженности.

Тут банально работают векторы силы.


Сообщение отредактировал Borisovich: 17 мая 2017 - 12:11

  • 1

  #6643 OFFLINE   Euronymousua

Euronymousua

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Город:Харьков

Отправлено 17 мая 2017 - 01:16

Boldyrev, с одной стороны да, я сторонник сидеть на самых новых прошивках и тому подобное. Но в случае DJI работает правило "рабочую прошивку не обновляют". DJI постоянно что-то чинят в своих прошивках и у них попутно отваливается что-то еще.

500 и 550 не работали с Личи + какие-то еще баги

600 порадовала нас NFZ Limit и заваленным горизонтом

у 700 прошивки опять же не починили NFZ, есть проблемы с видеолинком и точной посадкой.

 

Все-таки мы рискуем девайсом за 1000+$ которые находится за много километров от нас в воздухе. И прошивка должна быть максимально стабильной.


  • 0

  #6644 OFFLINE   vfkot

vfkot

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Город:город Микунь
  • Коптер:DJI Mavik Pro

Отправлено 17 мая 2017 - 08:54


у моего мавика максимум 24 минуты и потом остается 10% заряда акб и на 10% автоматом посадка. 27 минут это неверная цифра.

Вы сами поняли, что написали? DJI вам сказал что 10% обязательно должно оставаться?  Почему не 50%? Так же надежнее? Эта цифра вообще то настраивается в программе... Можете вообще поставить 0...а можете 99... 

Я летал 26 минут и 15 секунд... и заряд оставался.... Так что 27 минут вполне реально.


  • 0

  #6645 OFFLINE   Derejor

Derejor

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Город:Пермь
  • Коптер:Mavic pro

Отправлено 17 мая 2017 - 09:42

мне кажется споры о времени полета, особенно когда речь идеь об 1-3 минутах, бессмыслены, уж больно много факторов влияют на время полета


  • 0

  #6646 OFFLINE   Boldyrev

Boldyrev

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Mavic

Отправлено 17 мая 2017 - 10:49

Вот мои долгие полеты, и был совсем не штиль, и в спорте летал. Зарядку держит он максимально близко к заявленным значениям, очень доволен. С 3емя аккумами и машиной или повер-банком можно вообще летать без остановки))

Прикрепленные изображения

  • photo_2017-05-17_10-47-33.jpg
  • photo_2017-05-17_10-47-34.jpg

  • 0

  #6647 OFFLINE   ohoho

ohoho

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 353 сообщений
  • Город:Ленск
  • Коптер:Dji Mavic Pro

Отправлено 17 мая 2017 - 12:01


Уже второй раз читаю эту теорию, первый раз промолчал.

Да это бесполезно видимо объяснять, я давно уже смирился. Из той же оперы, что реку лучше переплывать наискось вниз по течению, типа оно помогать будет. Хотя здравый смысл и простой расчет показывает, что самый оптимальный способ - плыть строго поперек. Или что коптер сильнее греется, выгребая против ветра. Да ему пофиг, по ветру или против, он относительно потока летит одинаково, что и в штиль.


Сообщение отредактировал ohoho: 17 мая 2017 - 12:03

  • 1

  #6648 OFFLINE   SingleD

SingleD

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro

Отправлено 17 мая 2017 - 02:14


Да это бесполезно видимо объяснять, я давно уже смирился. Из той же оперы, что реку лучше переплывать наискось вниз по течению, типа оно помогать будет. Хотя здравый смысл и простой расчет показывает, что самый оптимальный способ - плыть строго поперек. Или что коптер сильнее греется, выгребая против ветра. Да ему пофиг, по ветру или против, он относительно потока летит одинаково, что и в штиль.

Неправда Ваша:

1) Реку обычно переплывают "наискось" вверх по течению, чтобы попасть строго на противоположный берег.

2) А "здравый смысл и простой расчет" (в частности, разложение по векторам и школьный курс закона сохранения импульса) показывает оптимальный угол движения квадрокоптера близкий к 45 градусам к потоку, если его скорость близка к скорости ветра.

3) Нагревается он действительно больше, поскольку против ветра он движется больше времени чем "по", а, следовательно, при одинаковом тепловыделении и пренебрежении теплообменом с бОльшим напором воздуха, итоговая температура будет выше при полете против ветра.


  • 0

  #6649 OFFLINE   tankvemah

tankvemah

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI P3A(продан), DJI Mavic Pro, Autel Evo II pro, DJI Air2S

Отправлено 17 мая 2017 - 02:34

SingleD,

1. Если важно попасть точно в место напротив на другом берегу - то да, придется компенсировать смещение из-за течения. Если просто переплыть и побыстрее - то перпендикулярно.

2. Если желаемое направление движения почти навстречу ветру и скорость потока сравнима с максимальной скоростью коптера, то движением под углом, вы просто лишите себя части полезной части вектора скорости в нужном направлении, и в результате коптер будет лететь вбок и назад, или просто вбок.

3. Вы учитываете возросшее время, но почему-то пренебрегаете теплообменом, который вполне может выйти к равновесной точке, таким образом, что рассеиваемое тепло будет равняться выделяемому и температура АКБ больше расти не будет.


  • 1

  #6650 OFFLINE   ohoho

ohoho

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 353 сообщений
  • Город:Ленск
  • Коптер:Dji Mavic Pro

Отправлено 17 мая 2017 - 03:43

Не удержусь и добавлю:

 

 


Реку обычно переплывают "наискось" вверх по течению, чтобы попасть строго на противоположный берег.

Я ни разу еще не видал и мне трудно представить такого пловца, чтобы он вышел на другой берег реки (если мы действительно имеем в виду настоящую реку) точно напротив места заплыва. Обычно реку если переплывают, то потом, чтобы вернуться обратно, сначала пешком по тому берегу поднимаются сильно выше, компенсируя уже имеющийся снос и предстоящий.


Сообщение отредактировал ohoho: 17 мая 2017 - 03:44

  • 0

  #6651 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 17 мая 2017 - 03:45

Есть только одна правда, при возврате, вектор скорости к дому должен быть положительной, и если ветер немного боковой к направлению домой, то естественно лететь получится (если конечно получится) только строго против ветра, то есть действительно придется делать галс, но опять же, из этого не вытекает, что коптер при этом будет приближаться к дому.

Ветер не постоянная величина иногда удается пробиться при его затихании а не за счет галсов.


  • 0

  #6652 OFFLINE   SingleD

SingleD

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro

Отправлено 17 мая 2017 - 03:51


Если желаемое направление движения почти навстречу ветру и скорость потока сравнима с максимальной скоростью коптера, то движением под углом, вы просто лишите себя части полезной части вектора скорости в нужном направлении

Да, на cosx, однако, на подобную величину и ветер потеряет "часть полезной части", в итоге сильно упрощенная оценка результирующей скорости коптера (если рассматривать воздействие на поперечную плоскость винтов) будет (Vкоптера-Vвоздуха*cosx)*cosx, которая отлична от нуля при одинаковых модулях скоростей дрона и воздуха.


  • 0

  #6653 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 17 мая 2017 - 04:22

:rofl:  :good:

Судя по всему у всех все нормально летает, коль такие простые вещи, вторую страницу обсуждаем, аж формулу написали!

Пардон за офф... Визуальных посадок всем!

 

Добавлено позже (17 Май 2017 - 16:22)


Пришел рыжий тигромух, ну совсем маленькая платка, будет время попробую подключить к навигации Мавика, отпишусь в профильной теме. Блек версию, со своим навигационным модулем, Константин пока еще не допилил :(.


Сообщение отредактировал Borisovich: 17 мая 2017 - 04:27

  • 1

  #6654 OFFLINE   SingleD

SingleD

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro

Отправлено 17 мая 2017 - 04:23

Borisovich, так интересно же, что делать если вдруг встречным ветром накроет. 

Надо бы эксперимент поставить. Хотя, на форуме подобные случаи описывались не раз.


  • 0

  #6655 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 17 мая 2017 - 08:36

SingleD, смотрим выше, практика в гармонии с теорией.

Я летаю на параплане, писал уже, и своей попой знаю где и как дует, и что делать.

Есть еще ущелья, в них происходит усиления ветра, бывает в разы! По аналогии в городах это дома, проспекты, тут наоборот может и подняться нужно или прижаться к меньшему радиусу за поворотом, если проспект кривой :), все по ситуации и рельефу. Главное не впадать в панику!

Еще раз мягких посадок.

 

Добавлено позже (17 Май 2017 - 20:36)


Блек версию, со своим навигационным модулем, Константин пока еще не допилил .

Опс, есть Маяк  tBeacon и Black версии, такое все мелкое, что в пакетике сразу и не увидел :)

В выхи постараюсь его потестить на Мавике по просьбе производителя, отпишусь в профильной ветке.


Сообщение отредактировал Borisovich: 17 мая 2017 - 08:50

  • 0

  #6656 OFFLINE   unlim

unlim

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • Город:RB
  • Коптер:MAVIC

Отправлено 17 мая 2017 - 09:12

vfkot, все я понял прекрасно что написал, если кому непонятно могу объяснить. 


  • 0

  #6657 OFFLINE   Sniper

Sniper

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 мая 2017 - 09:28

Кто нибудь в курсе, когда выпустят новый мавик?


  • 0

  #6658 OFFLINE   vfkot

vfkot

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Город:город Микунь
  • Коптер:DJI Mavik Pro

Отправлено 17 мая 2017 - 10:37


Кто нибудь в курсе, когда выпустят новый мавик?

 

Да в принципе тайны тут никакой нет. Завод по их производству никто не останавливал... Новый Мавик сходит с конвейера каждые несколько минут.   :rofl:

А информация про Мавик 2... Что то отдаленно похожее на правду - сентябрь этого года... Точно обещают другую камеру... И обещают еще одну модель просто... не Про. Без датчиков безопасности, с камерой без 4К... Т.е. улучшенную версию Спарка. Опять же все вышесказанное - вилами на воде... Коммерческая тайна, борьба с конкурентами.... Но... (имхо) после появления Мавика 2 через месяц на форуме кто то обязательно задаст вопрос: "Когда появится Мавик 3? ....."


Сообщение отредактировал vfkot: 17 мая 2017 - 10:41

  • 1

  #6659 OFFLINE   Olegich

Olegich

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:Калининград
  • Коптер:DJI MAVIK PRO

Отправлено 18 мая 2017 - 01:39

Добрый Всем вечер. Неделю назад обновил прошивку до 700, после прошивки, ни как не мог от калиброваться. Зделал на другом компе без проблем. Взлетел. Поднялся на 120 метров, все в норме, запись идет, спутников 18,потом стопор. Экран темный, спутники пропали, связи с пультом и айфоном нет. Паника, секунд 20, дрон не падает, жду,через 20 секунд все восстановилось, запись, спутники. Срочно иду на посадку. На 70 метрах все повторяется. Жду. Опять восстановления связи и срочная посадка. В этом месте летал на прошивке 600 раз 10 и ввысь и даль, без проблем. Прошился проблемы.     


  • 0

  #6660 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 18 мая 2017 - 03:03

Млин, словил ошибку пульта, "stick emi 1", теперь похоже еще и пульт размагничивать нужно  :crazy:. Понаставят датчиков, везде где не поподя  :sad: .

Похоже малышу, мой багажник тоже не нравится :rofl:, или магнит в фирменном в чехле телефона, хз.

 

Экран темный, спутники пропали, связи с пультом и айфоном нет.

Кабель смотрите, или попробуйте другой кабель можно из комплекта через нижний разъем на пульте подключить, только боковой из пульта выдерните, вместе работать не будут.


Сообщение отредактировал Borisovich: 18 мая 2017 - 03:18

  • 0





Темы с аналогичным тегами обсуждение, mavik, pro

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS