Перейти к содержимому



Фотография

Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Inspire1)

Inspire1 электрика моторы регуляторы аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 231

  #221 OFFLINE   Savok

Savok

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 2, Phantom 3 pro и Inspire 1

Отправлено 31 Май 2017 - 11:52

Ustas69,  у меня один раз снег попал в мотор, немного, и после этого выбило регулятор. Замена регулятора помогла.


  • 0

  #222 OFFLINE   RostoVR

RostoVR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Коптер:DJI Inspire 1 RC x2 | MAVIC PRO

Отправлено 08 Август 2017 - 16:09


Нууу я по приборам шел, около 3х метров над водой. Может что то не так показывалось, может, он на воде неверную высоту показывает, я не знаю. Плюс, когда даешь газа - он же кренится. В общем печаль   Будут подсказоньки? Пока нет реакции на акум и включение - что может быть? 
Аааааааааааааааааа.

Коптер показывает высоту от уровня взёлта! Причём тут вода? Хотя по идее при взлёте Вы были же не ниже уровня воды?


Добавлено позже (08 Август 2017 - 15:39)


Други, подскажите, насколько стремно-нестремно покупать аккумы в Китае? Бывают ли подделки? нужно 3шт TB48 у нас в магазинах ценник просто конский! 20 тыр за шт, на али или ебее - 12-14 тыр

Я купил 48-ые в Китае на eBay — особо нелетал, но качеством упаковки доволен, претензий не было, а навернулся РОДНОЙ аккумулятор из комплекта коптера.

К тому же Китайцы очень хорошо упаковали 3 аккумулятора в большую пенопластовую внутри коробку - до сих пор валяется, думал для чего то пригодится такая диковинка. Сомнений в том что они новые не было, всё новое в плёнках.


Добавлено позже (08 Август 2017 - 15:47)


Пришел мотор для замены. Разобрал, только менять и обратил внимание что у того мотора что пришел нет специальных "ушек" для крепления.             Мотор по мануалу DJI 3510 заказан вот здесьhttp://www.aliexpres...2650044616.html,. А оно вот как Семеныч... Надо было мотор вытащить до заказа  и проверить как выглядит.

bakiev, Вот и я купил 4 мотора впрок, а прочитав Ваш пост увидел, что на моих тоже нет УШЕК — как Вы решили проблему с установкой двигателя без ушек?


Добавлено позже (08 Август 2017 - 16:09)


скачай DJI PC Simulator , и подключи Инспаер к нему ..  оч удивишься)

Не понятно кому адресовано сообщение и чему можно удивиться?

И что умеет PC симулятор?


  • 0

  #223 OFFLINE   Mixsim

Mixsim

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Липецк

Отправлено 26 Август 2017 - 13:28

Не сочтите за невнимательность, но не уяснил по поводу нескольких взлетов на одном АКБ (инс1).
После установки всех обновлений проблемы с просадками есть??
Кто-то практикует такие полеты (по 3-5 мин в Разных местах?

Я периодически так летал, осторожно и не высоко, падения заряда не наблюдал, но уверенности в том, что это безопасно и допустимо нет.
  • 0

  #224 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 548 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 26 Август 2017 - 15:59


После установки всех обновлений проблемы с просадками есть??

У меня нет.  Правда, при полёте на одном аккумуляторе возникает сообщение "перегрузка (перезагрузка) мотора".  Предполагаю, что жить этому аккумулятору осталось недолго. 


  • 0

  #225 OFFLINE   Ustas69

Ustas69

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • Город:Сургут
  • Коптер:Mavic Pro, Lady Bird

Отправлено 26 Август 2017 - 17:05

Перегрузка мотора связана скорее с парой регулятор-мотор, аккумулятор тут вообще не при чём. Если прошивка из последних - можно вообще на это не обращать внимания, они слишком параноидальные.


  • 0

  #226 OFFLINE   Mixsim

Mixsim

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Липецк

Отправлено 27 Август 2017 - 20:46

Спасибо, стало спокойнее немного :)
У меня сообщение "motor overload" выскакивает последнее время часто, пару раз было, когда Коптер просто висел в воздухе без нагрузки. Внимание особого не придавал
  • 0

  #227 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 548 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 27 Август 2017 - 21:50

В моём случае "motor overload" возникает только при использовании одной батареи.   Её пора уже вкидывать.  TB47.  Пришла в комплекте с коптером. На ней полетали всласть.  Остатки жизни - 25%


  • 0

  #228 OFFLINE   Fantazzer

Fantazzer

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 28 Август 2017 - 01:17

olegnsk, Методом народного тыка, своей целеустремленностью и наблюдательностью победил я регуль.. Закрутился движок как доктор прописал. А всего то надо было минус и ППМ на него подать. Я просто за массу не тот провод сначала поисков использовал. От сервотестора работает исправно, осталось подобрать сигнал или контакт длязапуска светодиодов по периметру и можно собирать всю тушку для теста полетов.
Может после в бортовой журнал опишу весь процесс поиска и сборки с облетами

Сообщение отредактировал Fantazzer: 28 Август 2017 - 01:20

  • 1

  #229 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 548 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 15:52

Как сбросить ошибку TB 47? 

"LED 3 мигает два раза в секунду . Обнаружена перезарядка"


  • 0

  #230 OFFLINE   Savok

Savok

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 2, Phantom 3 pro и Inspire 1

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 16:23

а просадки по банкам нет?


  • 0

  #231 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 548 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 17:49

Все "банки" по одному уровню.  В программе ошибок нет.  


  • 0

  #232 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 548 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 22:05

Итак,  аккумулятор ТВ 47.  Приехал в комплекте с коптером I1 в 2015 году.  110 циклов пережил.   Штатный тест (долгое нажатие на кнопку включения) показывает полтора светодиода. Время полёта несколько минут.  Жизнь сабжа кончается....

Да и ладно, бы.  Но зарядка от штатного БП заканчивается на втором светодиоде.  Далее следует индикация перезаряда.  Интересно,  как можно зарядить аккумулятор полностью?  



Добавлено позже (17 Сентябрь 2017 - 23:05)

Проба зарядки:  в цепь включен ограничивающий ток резистор.  Зарядка длилась около полутора часов.  Индикации перезаряда не было.  

Время полёта с подвесом Х5 не более пяти минут. 


  • 0





Темы с аналогичным тегами Inspire1, электрика, моторы, регуляторы, аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных







Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS