Перейти к содержимому



Фотография

5. Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom2)

Phantom2 электрика мотор регулятор аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1033

  #1021 OFFLINE   dimanmg

dimanmg

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:Липецк

Отправлено 28 Июнь 2016 - 08:53

LeTyH,

каким образом проверить совместимость?

 

к примеру вот этого? http://ru.aliexpress...6151-jqfiaUZja 

 

 

тот же вопрос, !!! 

и тут где то выше читал что 6000 не очень и лучше брать 5400 

 

http://ru.aliexpress...48-dbef04d9a669


  • 0

  #1022 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 28 Июнь 2016 - 08:57

только по переписке с продавцом или в описании это может быть


  • 0

  #1023 OFFLINE   Baharubaha

Baharubaha

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:Алматы

Отправлено 29 Июнь 2016 - 06:42

Смущает вот этот пост

http://dji-club.ru/i...antom2/?p=63019

о том что не работают аккумы на крайней прошивке


  • 0

  #1024 OFFLINE   ivanov

ivanov

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:moskva
  • Коптер:fantom 2

Отправлено 19 Август 2016 - 12:23

Всех приветствую)))) Скажите, в Москве кто-нибудь из умерших акков делает переходники на другие аккумуляторы? 


  • 0

  #1025 OFFLINE   Lerry

Lerry

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Balakovo
  • Коптер:Phantom 2

Отправлено 20 Август 2016 - 12:45

Всем привет. Использую phantom 2 в связке с h3-3d + gopro 3. До покупки подвеса летал очень редко (раз в месяц - два). Ну а месяц назад, как купил подвес, стал несколько раз в неделю летать. Но проблема в том, что за время простоя время полёта сократилось до 4 минут, то есть на 4 минуте полета индикатор на батарее показывает меньше 25% разяда, и дпла сам садится. Однако, когда прихожу домой и проверяю заряд, то показывает около 75% т.е. столько, сколько должно быть. Аккумулятор кстати вздулся по бокам, но не сильно. Хочу разобраться, почему так происходит и что мне делать - новый аккум покупать или этот восстановить т.к. объем то нормальный.


  • 0

  #1026 ONLINE   Alexir

Alexir

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 258 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Phantom2,Phantom4

Отправлено 20 Август 2016 - 16:03

Lerry,я так понял'у вас всего один аккумулятор?конечно надо новый купить.обычно аки дуются когда не дают им отдохнуть после полета хотябы минут20 ,а заряжают сразу,ну и после 20-ти зарядок надо разрядить акий до 8%,а потом поностью зарядить,только опять же не сразу)не обязательно оригинал покупать,мне нравится батарея с дисплеем ,очень удобно и дешевле, раз по40 отлетал и без проблемм.

Сообщение отредактировал Alexir: 20 Август 2016 - 16:15

  • 0

  #1027 OFFLINE   Lerry

Lerry

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Balakovo
  • Коптер:Phantom 2

Отправлено 20 Август 2016 - 16:46

Alexir, честно я думал что проблема в электронике аккумулятора, а не в том, что он вздулся, да и вздулся он не после 4-х минутного полета, а после длительного простоя. Вот хочу по нормальному его до конца разрядить и потом зарядить. Кстати в проге написано, что с момента покупки (больше года) я его заряжал 16.


  • 0

  #1028 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 4 433 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:DJI 550-я гекса, Phantom 3Pro, Inspire 1

Отправлено 20 Август 2016 - 17:13

Lerry, К сожалению, проблема в банках. При долгом хранении в заряженном состоянии литиевые АКБ как правило вздуваются и серьёзно теряют в ёмкости.

Это не лечится. Только замена. Летать на таком просто рулетка, т.к. отказать может и сразу после взлёта. 


  • 0

  #1029 ONLINE   Alexir

Alexir

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 258 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Phantom2,Phantom4

Отправлено 20 Август 2016 - 18:01

Lerry,Lerry,у меня есть один вздутый для ph2 на нем летаю конкретно 8 минут и в таком состоянии он заморозился, ну а твой замерз на4 минуты))
  • 0

  #1030 OFFLINE   Lerry

Lerry

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Balakovo
  • Коптер:Phantom 2

Отправлено 21 Август 2016 - 10:58

olegnsk, Но ведь в программе написано что ёмкость соответствует заявленной! И, как я писал раньше, если дать аккумулятору "остыть" то он начинает показывать заряд


  • 0

  #1031 OFFLINE   volf2020

volf2020

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Ногинск.Обухово

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 17:27

https://ru.aliexpres...608.0.60.tXFT3S

 

 

КУПИЛ ДЕШЕВО КАЧЕСТВО ХОРОШЕЕ НЕ РЕКЛАМА)))))


  • 0

  #1032 OFFLINE   neguk

neguk

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:ny
  • Коптер:need

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 22:39

очень жаль, что нет поиска внутри темы, поэтому пишу вопрос, так как прочитать все 52 страницы тяжело:

кто-нибудь подключал 4S, 5S, 6S аккумуляторы к этому фантому? на какое максимальное напряжение рассчитаны контроллеры двигателя?

есть куча аккумуляторов из других RC моделей, хочу их приладить к этому квадрику. Подключил напрямую на клеммы 3S аккумулятор, фантом включился, буду паять XC60 разъём на клеммы (сзади родных, так, что бы вставлялся и оригинальный) для того что бы подключать свои батарейки, непонятно - зачем платить по 10 тыщ за оригинальный АКБ, или на али по 5 тыщ за копию, если можно поставить в этот фантом хороший аккумулятор с высокой токоотдачей и большой ёмкостью безо всяких контроллеров заряда внутри, зачем ещё лишний вес в полёт брать? - грамм 50 контроллер весит...


  • 0

  #1033 OFFLINE   Saintsis

Saintsis

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 19:13

Подскажите, конечно если кто сталкивался.
Фантик 2+, прикупил 2 аккума (не оригинал). Налетал на них циклов 20-25 не помню, на последней прошивке. Сейчас возникла проблема, что фантик взлетает и через 20-30 сек начинает орать critical battery error и после system error. Фантик не падает, мигает красным и отчаливает на паркинг. Им можно управлять, но все время пиная стик вверх. Держится в воздухе минут 15 и заряд при посадке показывает 2 лампочки, так же как сядет то все ошибки исчезают. Причем ошибки могут исчезнуть в полете и летает нормально.
На что можно грешить и как проверить?

Сообщение отредактировал Saintsis: 27 Декабрь 2016 - 19:14

  • 0

  #1034 OFFLINE   Henge

Henge

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 227 сообщений

Отправлено 06 Январь 2017 - 17:00

Я смотрю пришла пора китайским аккумам ронять на головы фантики. У меня такая же шляпа, два из 4 аккум при хороших показателях жизненного остатка, и малом количестве дисчарджей, уронили емкость более чем на 30%.
Зарядил на 100% батарею, разобрал, меряю напряжение 3,79; 3.92, 4,19
А это китайское гавно в ассистент показывает что банки по 4178 мв. Вот и верь.
  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom2, электрика, мотор, регулятор, аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных







Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS