Камрады, гуглил и не получилось найти ответ ни на русском, ни на английском, да и саппорт DJI не торопится отвечать - а можно ли выключить моторы Mavic, схватив его висящего за низ и перевернув дрон на бок, как Spark? Я на Спарке этим постоянно пользуюсь, чтобы не тратить время на посадку, если нужно сделать перерыв в полёте, но что-то не хочется проверять экспериментально :-)

Быстрое выключение коптера переворотом
#1
OFFLINE
#2
OFFLINE
#3
OFFLINE
Отправлено 18 September 2017 - 07:10 AM
olegnsk, о таком тесте не подумал ;-) Спасибо, попробую
Добавлено позже (18 Сентябрь 2017 - 08:10)
Проверил со снятыми пропеллерами: при переворачивании на бок моторы сразу же выключаются, также как и на Спарке. Так что ура-ура-ура, оказывается можно было гасить Mavic быстро xD
Попробую теперь на полётах.
#4
OFFLINE
Отправлено 18 September 2017 - 07:14 AM
Сообщение отредактировал PavelS: 18 September 2017 - 07:15 AM
#6
OFFLINE
Отправлено 18 September 2017 - 08:22 AM
Выключается. Но перевернуть его нужно постараться. Мне даже спарк при переворачивании умудрился большой палец рассечь, чуть выскользнув.
#7
OFFLINE
Отправлено 18 September 2017 - 09:10 AM
#8
OFFLINE
Отправлено 18 September 2017 - 12:42 PM
Ну в моем случае времени ждать не было, ибо дождь такой ливанул что ойййёй. А он пока руку опознает пока спустится в нее. Поймал перевернул и в машину.
Чуть намочило его, потому и выскользнул немного.
#9
OFFLINE
Отправлено 18 September 2017 - 02:34 PM
#10
OFFLINE
Отправлено 18 September 2017 - 02:39 PM
iLoveDrones, долго это. Чтобы спарк сел на ладонь нужно включить распознавание жестов перед посадкой, а если садимся на подвижный объект (лодочка, например) то возникает масса проблем, плюс ветер порывами или дождь, ну или мокрые скалы вокруг. У спарка эта фича вроде даже документирована, как "жест выключения моторов" при съёмке одними жестами, без смартфона/пульта. Ну и по практике, сажать на ладонь бывает неудобно - одним глазом смотришь в экран и нащупываешь слайдер посадки (а на экран летят капли и он уже глючит) вторым глазом смотришь чтобы рука была под дроном, а бывает ещё Спарк и Мавик могут занервничать и дёрнуться вверх, если их что-то смутит. Так то посадка выглядит как выхватывание дрона из воздуха, можно наловчившись моментально это делать.
Окей, если посадка в ладонь это долго (в среднем занимает 5-7 секунд).
То тогда лучше просто хватать Мэвик за брюхо и глушить движки, всё равно это безопаснее, чем переворачивать его имхо.
#11
OFFLINE
Отправлено 18 September 2017 - 02:55 PM
iLoveDrones, не спорю, переворот Мавика наверняка не самая безопасная процедура. Сегодня попробую. У меня самый популярный вопрос от окружающих, когда Спарк переворачиваю - "а зачем же ты его так" :-) Людям птичку жалко.
#12
OFFLINE
Отправлено 18 September 2017 - 08:39 PM
Я приделал сзади колечко из пластиковой стяжки и ловлю его тремя пальцами, один в колечко два по бортам. Очень надежно.
#13
OFFLINE
Отправлено 18 September 2017 - 09:45 PM
BDmitry, проверил сегодня, понял что Спарк ловить гораздо удобнее, чем Мавик, способ нормально работает, но корпус скользкий, в толстых перчатках вообще не вариант - попал таки пальцами по пропам, перевернуть не смог, голыми руками норм, но страшновато было. Подумал что надо будет на боковины наклеить наждачку, тогда с этим вообще нет проблем. Но радует что способ работает, в любом случае ))
#14
OFFLINE
Отправлено 18 September 2017 - 11:47 PM
Сообщение отредактировал DmitryL: 18 September 2017 - 11:47 PM
#15
OFFLINE
Отправлено 19 September 2017 - 12:06 AM
Вот с этим правда сложно. Если не полный штиль (и даже при нём) не стоит корабль (имеем в виду личный или арендованный транспорт до 20 м длинны например, а не круизное, торговое, нефтеналивное судно и т.п.) даже пришвартованный к пирсу, понтону. +/- 1-1,5 м легко в итоге на палубу посадить можно, а в руку не всегда без проблем - этим летом разок я с 3-й попытки промазав (будучи пришвартованным, но с течением и небольшой волной) плюнул и посадил на берег.
Хоть с катера
#16
OFFLINE
Отправлено 19 September 2017 - 12:14 AM
Сообщение отредактировал DmitryL: 19 September 2017 - 12:15 AM
#17
OFFLINE
Отправлено 19 September 2017 - 01:53 AM
Добавлено позже (19 Сентябрь 2017 - 02:53)
С момента как подогнал на расстоянии руки до выключения движков считанные секунды. Как схватился если не тянуть его никуда, он не сопротивляется и гасит сразу. Хоть с катера, хоть с суши, вообще нет проблем.
Попробую такой вариант, спасибо :-)
Сообщение отредактировал Shambler: 19 September 2017 - 01:54 AM
#18
OFFLINE
Отправлено 19 September 2017 - 02:20 AM
даже на условно не маленькой палубе - у меня на корме 2м длины на 4,5м ширины свободного пространства, но на скользком пластике и ограждения по борту коптер может так повести, что мин пропов не будет. Зачем всё это?!
Про палубу лучше забыть,
#19
OFFLINE
Отправлено 19 September 2017 - 12:23 PM
..Проверил со снятыми пропеллерами: при переворачивании на бок моторы сразу же выключаются, также как и на Спарке...
То есть, если в результате какой-то нештатной ситуации в полете дрон завалится на бок, то шансов на стабилизацию у него не будет даже при наличии запаса по высоте?
#20
OFFLINE
Отправлено 19 September 2017 - 01:57 PM
Мышун, есть ощущение, что также могут выключаться моторы на любых других дронах DJI, и вероятно изначально это защита от несчастных случаев, работающая в ситуации, когда дрон во что-то впиливается в помещении или вне его, валится на бок и падает - чтобы не порубить в капусту окружающих. Если есть запас по высоте, то можно же попробовать запустить стиками моторы заново.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных