Легче за 10 тыр. купить андроид-смартфон для полетов и забыть об этих танцев с бубнами
Тогда купите официальный... но за дорого...
Максимальная дальность полета
#181 OFFLINE
Отправлено 13 December 2018 - 02:22 PM
#182 OFFLINE
Отправлено 24 February 2019 - 07:28 PM
С какой скоростью надо лететь на стоковом Мавике Про Платинум 1, чтобы на дольше хватило аккума и пролететь максимальное расстояние?
Интересует именно не в даль от пульта, а максимальное расстояние полета в радиусе к примеру 1км, и для примера безветренная погода.
Пошерстил форум. Кто что говорит, единого мнения нет. Появилось много вопросов, для которых эта тема больше всего подходит.
Увидел, что люди на стоковых аппаратах летают вдаль в режиме P-GPS с отключенными датчиками, на скорости ~50км/ч. Отключение датчиков только увеличивает скорость или как-то иначе экономит батарею? А если в Спорт режиме лететь с такой же скоростью, дальность изменится?
Как выдерживать оптимальную скорость? Держать правый стик вперед до отказа? Или меньше и при этом смотреть на показание скорости? Или использовать режим самолета, или тапфлай?
Ещё летают в режиме синематик, чем он так хорош для дальности? Ещё говорилось, что самая экономичная скорость та, на которой Мавик возвращается домой, т.е. 36км/ч. А другие говорят, что в спорт режиме при 65км/ч по времени летит меньше, но больше расстояние. В мануале говорится о максимальном времени полета на 25км/ч. Про Мавик2 говорится , что максимальная дальность полета при 50км/ч
Все таки, какая самая экономичная и оптимальная скорость в расчете максимальное расстояние на батарее для первого Мавика?
Сообщение отредактировал PavelKa: 24 February 2019 - 07:34 PM
#183 OFFLINE
Отправлено 24 February 2019 - 09:01 PM
PavelKa, sport, 50-55 км/ч, самое дальнее расстояние 12 км у меня было на 1 батарее за 15 минут примерно на MP.
Если 25 км/ч то в P mode минут 20-25 летает на километров 10 в маловетрянную погоду 1-2 м/с.
Если ветер, то 30-40 км/ч эффективнее по дальности.
Сообщение отредактировал mavicman: 24 February 2019 - 09:01 PM
#184 OFFLINE
Отправлено 24 February 2019 - 09:41 PM
Ребята, читаю вот тут, кто 7 км, кто 12 км отлетает, а у меня 500 метров и все. Видеосвязь уже на 300 с копейками метрах теряется.
Подскажите новичку как его запустить подальше от себя, буду очень благодарен!!!
P.S.У меня Mavic pro.
Спасибо!
#185 OFFLINE
Отправлено 25 February 2019 - 07:04 AM
Нужен FCC... Читайте, устанавливайте, летайте далеко...
https://github.com/j...ADME_Russian.md
И тема про усилители и антенны, если не хотите FCC...
http://dji-club.ru/t...tenny-usilenie/
Здесь про модификации:
http://dji-club.ru/t...kh-ogranicheni/
Здесь найдете русифицированные версии уже с активированным FCC...
http://dji-club.ru/t...dji-go-android/
Сообщение отредактировал Micha: 25 February 2019 - 07:08 AM
#186 OFFLINE
#187 OFFLINE
Отправлено 26 March 2019 - 11:21 AM
Подскажите новичку как его запустить подальше от себя, буду очень благодарен!!!
Еще есть вариант уйти подальше от зданий, вышек ЛЭП и сотовой связи, которые дают наводки и попробовать полетать в даль. Если и в чистом поле далеко не можете улететь, то может брак коптера или пульта.
#188 OFFLINE
Отправлено 29 March 2019 - 02:18 PM
Мавик в стоке, сигнал по всему полету отличный.
#189 OFFLINE
Отправлено 13 March 2020 - 03:30 PM
недавно вспомнилась мне одна особенность вертолета Ми-24 со старыми двигателями ТВ3-117В - по отзывам летчиков он не очень хорошо висит - сказывается масса вертолета и слабоватые двигатели … при горизонтальном полете вертолета начинают вполне эффективно работать пилоны выполненные в виде крыла имеющего аэродинамический профиль - создавать дополнительную подъемную силу в результате чего разница между статическим и динамическим потолком вертолета различается вдвое … аналогичную функцию создания дополнительной подъемной силы выполняли крылья у вертолета Ми-6 … к чему, собственно говоря, мне это вспомнилось - регулярно читаю форум с различными достижениями пилотов по увеличению дальности полета - кто-то максимально облегчает коптер, кто-то конструирует удвоенную батарею … а что если прибавить коптеру небольшие крылья для создания подъёмной силы при поступательном движении за счет набегающего потока воздуха ? тем самым разгрузятся двигатели, снизится потребление энергии аккумулятора и, в итоге, увеличится дальность (длительность) полета …
кто помнит стандартный угол наклона коптера при полете не в спорт-режиме ?
Сообщение отредактировал JohnStarr: 13 March 2020 - 03:37 PM
#190 OFFLINE
Отправлено 14 March 2020 - 12:37 AM
стандартный угол наклона коптера
угол атаки зависит от разных условий, стандартный трудно просчитать. Такой финт ушами может пройти у V-коптера, там другие алгоритмы
#192 OFFLINE
Отправлено 15 March 2020 - 10:49 AM
#194 OFFLINE
Отправлено 15 March 2020 - 11:34 PM
тут чистая механика и аэродинамика - шаг винта на обороты на угол атаки на вес аппарата для поддержания высоты на сопротивление потоку (встречной силе ветра) на аэродинамические показатели корпуса аппарата - угол наклона аппарата (пропеллеров) к горизонту (угол атаки) - будет разный.
Стоит ли замарачиваться установкой крыла и под каким углом - дело барское..
Сообщение отредактировал ACDS: 15 March 2020 - 11:35 PM
#195 OFFLINE
Отправлено 12 April 2020 - 07:03 PM
Мой Air. Зимой изменил через Асистант угол в Спортрежиме и тем самым снизил скорость с 68 км/ч до 51. Возросли личные рекорды по дальности, сначала 4200м в одну сторону, потом 4500. И уперся в предел по акб. Заколхозил увеличенную емкость батареи и дошел до 6200 м и благополучным возвратом к месту старта с остатком в 4%.
Вроде бы все, предел.
Еще уменьшил угол атаки, снизив скорость до 49-50 км/ч. Результат 7325 м при тех же погодных условиях и (!) остаток батареи 14%.
Да,объективности ради, в этом рекордном для меня забеге уже поставил винты Мастераирскрю, они добавили в общую копилку, но ранние тестовые пробы на стандартных пропах показали жесткую связь между изменением угла и скорости и более экономичный расход батареи.
Снижение до 46-47 км/ч не эффективно по моему мнению и пробным полетам.
#196 OFFLINE
Отправлено 06 July 2020 - 02:00 PM
Какие оптимальные углы атаки вы нашли исходя из своего опыта?
, 11:54
Местный
*****
[online]
Группа: Друзья 4PDA
Сообщений: 182
Регистрация: 23.11.16
Предупреждения:
(0%) -----
Репутация: - 8 +
Если изменить угол атаки в стандартном режиме на 13 градусов, то с какой скоростью будет летать дрон?
на дальняк не летаю, максимум 2-3км в одну сторону но это очень редко такие съёмки требуются.
Углы атаки хочу поменять для экономичного возврата домой с точки съёмки (которые обычно у меня на расстояни ~ 300-500м.
При съёмках в обычном режиме бывает задействую стик "вперед" на полную, по этому хотелось бы примерно понимать на сколько снизится скорость в штатном режиме если поменять угол атаки на 13 градусов
#197 OFFLINE
Отправлено 04 September 2020 - 12:43 AM
#198 OFFLINE
Отправлено 04 September 2020 - 07:47 AM
Что бы поднять "Савика" выше 500м, нужно снять ограничение, изменив параметры полетного контроллера... Вот ссыль... Тут найдете все ответы...
Сообщение отредактировал Micha: 04 September 2020 - 08:05 AM
#199 Гость_SergSSA_*
Отправлено 04 September 2020 - 01:18 PM
Что такое "Савик" ??? Или это исковеркованное название какой-то модели??? Зачем? Думаете это круто?
Сообщение отредактировал SergSSA: 04 September 2020 - 01:19 PM
#200 OFFLINE
Отправлено 04 September 2020 - 01:22 PM
SergSSA,
Буквы рядом находятся.. ну спутал человек..бывает.. Воспринимайте более доброжелательно, с юморком, как Micha... (жаль он концовку поста удалил, а она мне понравилась..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных