DenisN, 2500 это в метрах?
Прошивки,модификации,снятие лётных ограничений.
#141 OFFLINE
#142 OFFLINE
Отправлено 04 July 2017 - 07:04 AM
#143 OFFLINE
Отправлено 04 July 2017 - 09:56 AM
Всё просто, посмотрите логи, наверняка у вас там куча ошибок по связи, часть кадров просто не долетела, поэтому вы наблюдали ускоренную картинку (за счёт пропавших кадров), из-за этого вам возможно показалось, что Мавик резко поворачивается. Но это влияет не только на видео, но и на управление, не исключено, что с управляющими воздействиями было тоже самое. Часть сигналов была потеряна и Мавик действительно отрабатывал рывками за счёт ошибок связи. Это только по видео можно понять и по логам подтвердить. Одному разработчику только известно, что было на самом деле, так как он знает алгоритм поведения аппаратуры при ошибках связи, мы лишь предполагаем.
По рудеру чувствительность стиков стала бешанная
Добавлено позже (04 Июль 2017 - 10:56)
С американцев же. Да и просят за работу, а не просто так. Речь шла о специальной индивидуальной прошивке для вашего дрона, чтобы вы не рисковали при настройке параметров, а то строчкой ошибётесь и всё. Залил прошивку и всё, без всякой заморочки.
300-400 долларов
#144 OFFLINE
Отправлено 04 July 2017 - 09:57 AM
Всё просто, посмотрите логи, наверняка у вас там куча ошибок по связи, часть кадров просто не долетела, поэтому вы наблюдали ускоренную картинку (за счёт пропавших кадров), из-за этого вам возможно показалось, что Мавик резко поворачивается. Но это влияет не только на видео, но и на управление, не исключено, что с управляющими воздействиями было тоже самое. Часть сигналов была потеряна и Мавик действительно отрабатывал рывками за счёт ошибок связи. Это только по видео можно понять и по логам подтвердить. Одному разработчику только известно, что было на самом деле, так как он знает алгоритм поведения аппаратуры при ошибках связи, мы лишь предполагаем.
Идея хорошая, сразу решил проверить.
http://app.airdata.c...in?share=NMNuyz
К сожалению, ошибок по связи не было, уровни были отличные.
#145 OFFLINE
Отправлено 04 July 2017 - 10:10 AM
Сам то, смотри чтобы самолёт в тебя сзади не влетел, с умом. Проверяй трафик в небе перед полётом, раз уж взлетаешь так высоко и не забывай про большого брата в "зелёнке". А то собьют твоё НЛО, к чёртовой бабушке. Не забываем, что для "Вежливых людей в зелёнке" высота 1 км - это высота подлёта "томагавков" всяких и прочих "низколетящих целей". Потом будете до конца жизни государству долг за потраченные боеприпасы возвращать. Американцы вон уже отличились, сбили Фантик своим Патриотом. Хозяину сильно повезло, что его не искали. В нашей стране такая халява не прокатит.
Спорт+ надо с умом использовать...
#146 OFFLINE
Отправлено 04 July 2017 - 10:13 AM
Сам то, смотри чтобы самолёт в тебя сзади не влетел, с умом. Проверяй трафик в небе перед полётом, раз уж взлетаешь так высоко и не забывай про большого брата в "зелёнке". А то собьют твоё НЛО, к чёртовой бабушке. Не забываем, что для "Вежливых людей в зелёнке" высота 1 км - это высота подлёта "томагавков" всяких и прочих "низколетящих целей". Потом будете до конца жизни государству долг за потраченные боеприпасы возвращать. Американцы вон уже отличились, сбили Фантик своим Патриотом. Хозяину сильно повезло, что его не искали. В нашей стране такая халява не прокатит.
Не могу с вами не согласиться.
Надеюсь DJI скоро закроет эти дыры, что бы пользователи не летали на коптерах на безумных высотах и в "Супер спорт" режимах, а то такими темпами коптеры начнут падать на головы и врезаться в ВС.
#147 OFFLINE
Отправлено 04 July 2017 - 10:27 AM
К сожалению, ошибок по связи не было, уровни были отличные.
Только вот я чего-то не понял, он ваш Мавик перешёл в режим автопосадки и стал набирать высоту для возврата домой? Если бы Вы не отменили он поднялся бы до 2500 метров?
Добавлено позже (04 Июль 2017 - 11:27)
Замечу, что профессионалы в спортивных режимах летают только в зоне визуального контроля, то есть невысоко, не выше деревьев. Иногда их облетают сверху и выше 50 метров не подымаются. Поэтому не советую разблокировать все ограничения сразу, либо высоту, либо скорость и то если это нужно для конкретного случая. Их не зря DJI заблокировало, потому что в этих режимах не только повышенная опасность, но и повышенный износ аппаратной части: движков, регуляторов, батарей. Что увеличивает в разы вероятность отказа в полёте, а это неизбежное падение с печальными последствиями для вас. Если вам хочется погонять то купите себе спортивный дрон и гоняйте сколько влезет. Сэкономите и деньги и нервы.
"Супер спорт"
#148 OFFLINE
Отправлено 04 July 2017 - 10:35 AM
Только вот я чего-то не понял, он ваш Мавик перешёл в режим автопосадки и стал набирать высоту для возврата домой? Если бы Вы не отменили он поднялся бы до 2500 метров?
Режим автопосадки я не отменял вплоть до высоты примерно 390 м
А то, что вам показалось, что он после включения автопосадки стал набирать высоту, не верно вами истолковано. Примерно так развивались события:
1. Высота 773 м Идет подъем. Сообщение о низком заряде и предупреждение, что Мавик скоро начнет автоматическое снижение. Подъем продолжается.
2. Высота 773-781 м. Продолжение подъема в течении 3 сек. Мавик ожидает реакцию на сообщение из п.1 в течении 3 сек (документированная особенность по алгоритму работы смартRTH)
3. Высота 781 м. Мавик не дождался от меня отмены смартRTH и принимает решение исполнять его, т.е. начинается автоматическое снижение.
#149 OFFLINE
Отправлено 04 July 2017 - 11:01 AM
Вечером вышло обновление Lirchi
Каким вечером, какое обновление? Крайнее было в марте.
Добавлено позже (04 Июль 2017 - 12:01)
Спасибо, что уточнили хронологию событий. Меня именно поведение Mavica и интересовало, что он себя адекватно ведёт в критической ситуации, после сомнительных модификаций. Просто возникает много сомнений когда выставляешь значение 2500 в трёх не совсем понятных опциях, когда фактически нужно изменить только одну, и почему 2500, это что метры или ft? Я вчера выставил 1500, но поднялся до 660, только для проверки. Но при этом меня смутило неадекватное поведение Litchi, которая стала считать, что 30 метров это максимальная высота, сомнения только усилились. Возможно разработчики ПО подстраховались, ограничив программно высоту при нестандартных настройках пользователя. Но не факт, один человек написал, что он сначала поднялся на 50 метров на DJI Go, затем переключился на Litchi и поднялся на 500. Странно и непонятно.
Режим автопосадки я не отменял вплоть до высоты примерно 390 м
#150 OFFLINE
Отправлено 04 July 2017 - 11:01 AM
после "прошивки в спорт+" пока только на 1 км взлетали.
никто выше не рискнул?)
кстати, и по дальности тоже новостей нет никаких.
странно тогда выглядит желание изменить алгоритм работы.. просто "что бы было"?)
#151 OFFLINE
Отправлено 04 July 2017 - 11:16 AM
Достаточно, выше всё равно только облака, мало того что ты его не видишь, да и он тебя уже не увидит особенно если в облако влетит, а там возможно дождь или сильный ветер, сдует на 2 км, пока там висишь и не заметишь. В результате домой не долетишь, батарейки не хватит. Просто спуск с 1 км занимает 6 минут, с 2 км предположительно в 2 раза дольше, а если унесёт, то вообще не вернётся. Если вам не жалко свой Мавик можете рисковать, но даже Китайцы так не рискуют, они приделывают дополнительную батарею, и даже её иногда не хватает, а ремонт дорогой. Не стоит оно того.
пока только на 1 км взлетали
#152 OFFLINE
Отправлено 04 July 2017 - 11:30 AM
METIOR, ну, это если со стандартной скоростью спуска - 6 мин, со скоростью 4 м/с уже 4 мин, а с 5 м/с - чуть больше трех. 5 м/с - вполне стабильная скорость, но больше я бы не рисковал ставить, или, если ставить, то спускаться по-самолетному или по спирали, так безопаснее.
#153 OFFLINE
Отправлено 04 July 2017 - 11:32 AM
ну вон кто то выше писал, что ваще 10 м/сек поставил скорость спуска)
#154 OFFLINE
Отправлено 04 July 2017 - 11:43 AM
AceHart, с этой штукой лучше не шутить. 3 м/с не зря выставлено по умолчанию
#155 OFFLINE
Отправлено 04 July 2017 - 11:44 AM
Подтверждаю, 10м/с спускается без проблем, подвес не трясет, батарея по логам остывает, батарею на спуске с 1км сожрал около 4-5 процентов.
#156 OFFLINE
Отправлено 04 July 2017 - 12:08 PM
ждем видео с подъемом на 3 +км)
ну и спуском тоже.
хотя и сам думаю, что 10 м/с слишком.
#157 OFFLINE
Отправлено 04 July 2017 - 12:21 PM
ждем видео с подъемом на 3 +км) ну и спуском тоже. хотя и сам думаю, что 10 м/с слишком.
Вот есть уже всё, правда фото:
http://forum.rcdesig...tml#post7039146
Сообщение отредактировал iLoveDrones: 04 July 2017 - 12:21 PM
#158 OFFLINE
Отправлено 04 July 2017 - 12:53 PM
Те кто летают высоко - научитесь спускаться либо в пикировании либо в плоском штопоре спирали.. хотя если стрёмно то блинчиком.
Это как ,подскажите?
#159 OFFLINE
Отправлено 04 July 2017 - 01:34 PM
Только что вернулся с испытательных полётов после модификации ограничения высоты. (Вот )
Airdata .В DJI Go4 поднялся на 1225 метров. На высоте показывало предупреждение "Descending. Existed Visual Avoidance System".
Позже обнаружил, что режим Tap fly не работает, Follow не работает, ActiveTrack не работает. Пишет "Device GPS Signal Weak" (((.
В Litchi тоже + выше 30-ти метров и дальше 50-ти не летит. Что за фигня?
Непонятно что с GPS сигналом произошло. Отдельно карту google открываю - местоположение показывает, значит со смартфоном порядок.
Сообщение отредактировал Mick: 04 July 2017 - 01:38 PM
#160 OFFLINE
Отправлено 04 July 2017 - 02:06 PM
Научитесь сначала правильно падать. Главное чтобы окружающие не страдали от ваших экспериментов. Самый быстрый способ спустится с большой высоты это заглушить двигатели, а затем повторно запустить через несколько секунд, Мавик сам стабилизируется после запуска двигателей. Спуститесь гораздо быстрее.
Те кто летают высоко
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных