Ребят, подскажите, кто как спасается от полос на видео, которые возникают из солнца над пропами? Вы используете какие-то козырьки?
И правильно я понимаю, что разные фильтры по типу ND и другие эту проблему тоже решают?
Спасибо!
|
Отправлено 12 May 2017 - 06:02 PM
Ребят, подскажите, кто как спасается от полос на видео, которые возникают из солнца над пропами? Вы используете какие-то козырьки?
И правильно я понимаю, что разные фильтры по типу ND и другие эту проблему тоже решают?
Спасибо!
Отправлено 12 May 2017 - 06:30 PM
На первый взгляд, камера пытается настроить контрастность, но не знаю, как с этим бороться.
Странное видео. Слышен ветер и голос пилота. А звука пропеллеров не слышно. Вы снимали сабж с экрана монитора?
Отправлено 12 May 2017 - 06:36 PM
Сейчас доступна запись на смартфон совместно видео с коптера с записью звука с микрофона смартфона. На флэшку так не пишет. Только видео.
Слышен ветер и голос пилота.
Отправлено 12 May 2017 - 06:41 PM
Отправлено 12 May 2017 - 07:46 PM
загрузите куда нить исходник,
Таки, да! Видео с флешки поможет решить проблему.
Краснодару плюс!
-------
В режиме автоэкспозиции все фото-видео камеры пытаются найти оптимальный баланс. Так, как заложено производителем ПО.
Смотрим на сцену: ярко освещенное небо и темнота ниже горизонта. Динамический диапазон даже для профессиональной аппаратуры высок. О чём рассуждать при применении дешёвых матриц? Не случайно появился HDR!
Сообщение отредактировал ЮХа: 12 May 2017 - 08:02 PM
Отправлено 12 May 2017 - 10:40 PM
Спасибо за ответы, но дело в том, что исходника нет, точнее, я не нашел, так как впервые летал и карту заполнил всяким мусорным видео, пока крутил пульт и жал на все кнопки, сидя дома, а перед полетом не проверил, что картв переполнена. Поэтому запись полета нашел только в редакторе GO 4, на айфоне записи не нашел. Кстати, куда еще идет запись видео, если карта на квадрике заполнена?
Отправлено 12 May 2017 - 10:50 PM
В смартфон идёт запись. Фуфловая. Для чудаков. Если функция включена.
Читайте юзер-мануал.
Сообщение отредактировал ЮХа: 12 May 2017 - 10:50 PM
Отправлено 12 May 2017 - 10:53 PM
kotB, Ну так сделайте на улице ещё одно видео, но уже с записью на карту (запускать моторы и взлетать даже для этого не обязательно, можно всё в руках сделать) и если подобный дефект повторится разместите оригинальное видео с флешки на файловом хранилище и опубликуйте ссылку, коллеги посмотрят.
Отправлено 13 May 2017 - 05:16 AM
Отправлено 13 May 2017 - 10:31 AM
Сегодня столкнулся с неприятной ситуацией
Включил пульт и дрон.
Да, он выдал сообщение - Брекинг нау. Верните стики в срединное положение.
Но после записал домашнюю точку. Появилась надпись - готов летать
Запустил. С пульта немного поиграл с настройками камеры.
Дал взлет. Чуть отлетел в сторону. После, игнорируя моё мнение, полетел в своём направлении. Режим стоял - без спутников.
На действия с пульта не реагировал. Сначала врезался в стенд (не заметить его он не мог, значит не работали сенсоры, правда информационный стенд был покрыт оргстеклом), затем, видимо по инерции, полетел в сторону, благо в мою. Благо высота была маленькая (на регулировку высоты реагировал) и врезался в ёлку, так, что аж аккумулятор вылетел.
Пропеллеры целы.
Сломалась одна из посадочных площадок под пропеллер, при этом я это узнал через минут 40, когда отлетал.
Такое ощущение, что после последнего обновления стало хуже. То вот такое взбрыкивание дрона, то вылетает DJI GO 4. Причем у меня то про+, как бы грех жаловаться на возможную несовместимость или конфликт оборудования.
talgat,у меня 4 про+, так на карту пульта тоже ничего не пишет. Уже даже не реагирую на надпись - что видеокеш не пишется
Отправлено 13 May 2017 - 01:36 PM
Главное - с камер в ногах и ИК датчиков скотч отклеить. Со скотчем эти датчики работают не корректно.
Проходил "помешательство" прошки (у меня пульт управления со встроенным экраном) на своём опыте, мне помогли только ребята из мастерской, в итоге все прошивки сносили и заливали всё заново. Когда перепробуете другие варианты восстановления полной управляемости квадрокоптера, вспомните о описанном мною варианте.
Я всегда помню о простом способе восстановления потерянного управления в полёте, переключаю P-S-A на пульте и возвращаюсь в Р. Может помочь.
Сообщение отредактировал АndreyKam: 13 May 2017 - 01:39 PM
Отправлено 13 May 2017 - 04:34 PM
Причем у меня то про+,
Ребята! Что вас всех парит от глупых букв "про"? Что они означают?
Зайдите на сайт производителя. Там две графы:
1. consumer - потребительский (ширпотребный)
2.PROFESSIONAL - профессиональный.
Посмотрите, в какой графе находится модель вашего дрона!
Но суть-то не в этом. Очевидно, где-то произошла ошибка. И, очевидно, по вине пилота. Я вспоминаю 2014 год и первые попытки управления P2 V+ . Три краша. Третий фатальный. Но, тем не менее, дрон восстановлен.
Сообщение отредактировал ЮХа: 13 May 2017 - 04:35 PM
Отправлено 13 May 2017 - 06:30 PM
ЮХа,что за истерика? Про+, к вашему сведению, это обозначение модели и то что используется "родной" экран, а не сторонний смартфон. И только. Если для вас это открытие, то извините, это ваши проблемы. Я описал что было. В чем моя вина? Глюканул коптер. Совершенно не слушавший пульт. Так что хватит истерики закатывать
Сообщение отредактировал Valius: 13 May 2017 - 06:31 PM
Отправлено 13 May 2017 - 07:49 PM
Где Вы увидели истерику?
Желаю Вам счастья! И соблюдения гарантийных обязательств от продавца!
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S / Air 3S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 Apr 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 Aug 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Spark →
Обсуждение (Spark)Автор Poster1 , 24 May 2017 обсуждение, spark |
|
|
||
Коптеры →
Phantom4 / Phantom4 Pro →
Покупка, Доставка, Гарантия (Phantom4 Pro)Автор Poster1 , 16 Nov 2016 покупка, доставка, гарантия и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Inspire1 / Inspire2 →
Обсуждение (Inspire 2)Автор Poster1 , 16 Nov 2016 обсуждение, inspire2 |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных