Перейти к содержимому


Фотография

Как сажать коптер?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

  #61 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 04 October 2015 - 09:11 PM

Но ловить Инспайр пока не пробовал. 

Тарот 690 на 13 дюймовых карбоновых пропах, брать в руки на лету, нет никакого желания))))


  • 0

  #62 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 04 October 2015 - 09:13 PM

Я не видел летающий инспайр вживую

Вот тут.  Кстати, жена фиксировала на айфон. 


  • 0

  #63 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 04 October 2015 - 09:32 PM

vadd,даже не пытайся, эти винты рубят ветки по 2 см... Это уже не шутка. Дособираю новый гексакоптер представлю новую ветку) 


  • 0

  #64 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 04 October 2015 - 09:38 PM

Кстати, штатные пропеллеры P2V+ не хуже "карбоновых" раздирают человеческую кожу до костей.  И сделаны не из дешёвого полистирола.  Там пахнет капроном.

Карбон? Скорее, для понтов.  


Сообщение отредактировал ЮХа: 04 October 2015 - 09:39 PM

  • 0

  #65 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 04 October 2015 - 09:42 PM

Скорее, для понтов.  

я думаю при взлети и посадке чем больше вес, тем карбон надежнее, для длительного полета может и нет, но в воздухе не переставить, если только уронить, поменять и выкинуть (пока летит, радуемся)
  • 0

  #66 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 04 October 2015 - 09:46 PM

Если речь вести про полётный вес (в сумме), то чем меньше, тем экономичнее полёт.  

Пропеллеры?

Если не пилить берёзы, то прочность особо не нужна.   А если конкретно заниматься деревообработкой, то лучше диска с победитовыми напайками ничего пока не придумано. :)


  • 0

  #67 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 04 October 2015 - 09:49 PM

Карбон? Скорее, для понтов.

Вот у тебя две категории, понты и родные, ну нет понятия родные для самосбора. 

Сажать коптер или на ноги или на спец стол.


  • 0

  #68 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 04 October 2015 - 09:56 PM

Позавчера поднимал Инспайр в поле.  Трава (озимые), листья, пашня...

Взлетел с чУмодана. Полетал, поснимал.  Надо сажать.  Прицелился на чУмодан.  Качает коптер, чувствую - завалю.  Сел тупо в озимые. Чуть скосил их.  

Спец. стол должен быть несгибаемым. А размер его (имхо) должен быть по площади как минимум в четыре раза больше геометрических размеров коптера.   


  • 0

  #69 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 04 October 2015 - 09:59 PM

Пилить не собирался ничего, а вот ровную посадку, да, потому что карбон не идет в сильный изгиб, как то пластмасса к примеру, которая при резких разворотах, может дат колебание всему аппарату, так к слову



Добавлено позже:

Карбон с плавным минимальным изгибом даст ровную и четкую посадку. Естественно без ветра


  • 0

  #70 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 04 October 2015 - 10:00 PM

А "карбон" не пластмасса?


  • 0

  #71 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 04 October 2015 - 10:02 PM

карбон не пластмасса, правильно написали, под нагрузкой не гнется, на Тали при торможение (на спуске, пластик) проседал значительно больше чем тарот на карбоне.


  • 0

  #72 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 04 October 2015 - 10:03 PM

Карбон - армированный пластик.  Читай - армированная ПЛАСТМАССА, 

Только и всего. 

------

Дорого, понтово, и не нужно. 

ИМХО. 


Сообщение отредактировал ЮХа: 04 October 2015 - 10:05 PM

  • 0

  #73 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 04 October 2015 - 10:20 PM

Я пишу обычными словами для всех, карбон считают жестким, пластмассу мягкой, если все разжевывать про армир.пласт., то это в "поболтать", что и откуда я знаю, а для всех пишу на том языке на котором общаюсь) А вот что такое понтово, мне не известно) да и это и не важно!



Добавлено позже:

Я покупаю карбоновые пропы, дешевле, чем обычный пластик на фант 2 или 3 вот и понтово и не дороХо)


  • 0

  #74 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 04 October 2015 - 10:22 PM

Карбон - армированный пластик

Даж не знаю что сказать.

Карбон, это тканевый матерьял (карбон) пропитанный смолой.

Хотя бы у гугла спросил что такое карбон.


  • 0

  #75 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 05 October 2015 - 01:31 AM

Все на форуме обижаются ( бухтят ) когда их называют операторами

А Мы Все и есть оператры, если не знали.

Садить в руки можно,но не как искусство, а как аварийная посадка.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге Макхост