Но ловить Инспайр пока не пробовал.
Тарот 690 на 13 дюймовых карбоновых пропах, брать в руки на лету, нет никакого желания))))
|
Отправлено 04 October 2015 - 09:11 PM
Но ловить Инспайр пока не пробовал.
Тарот 690 на 13 дюймовых карбоновых пропах, брать в руки на лету, нет никакого желания))))
Отправлено 04 October 2015 - 09:13 PM
Я не видел летающий инспайр вживую
Вот тут. Кстати, жена фиксировала на айфон.
Отправлено 04 October 2015 - 09:38 PM
Кстати, штатные пропеллеры P2V+ не хуже "карбоновых" раздирают человеческую кожу до костей. И сделаны не из дешёвого полистирола. Там пахнет капроном.
Карбон? Скорее, для понтов.
Сообщение отредактировал ЮХа: 04 October 2015 - 09:39 PM
Отправлено 04 October 2015 - 09:42 PM
я думаю при взлети и посадке чем больше вес, тем карбон надежнее, для длительного полета может и нет, но в воздухе не переставить, если только уронить, поменять и выкинуть (пока летит, радуемся)Скорее, для понтов.
Отправлено 04 October 2015 - 09:46 PM
Если речь вести про полётный вес (в сумме), то чем меньше, тем экономичнее полёт.
Пропеллеры?
Если не пилить берёзы, то прочность особо не нужна. А если конкретно заниматься деревообработкой, то лучше диска с победитовыми напайками ничего пока не придумано.
Отправлено 04 October 2015 - 09:49 PM
Карбон? Скорее, для понтов.
Вот у тебя две категории, понты и родные, ну нет понятия родные для самосбора.
Сажать коптер или на ноги или на спец стол.
Отправлено 04 October 2015 - 09:56 PM
Позавчера поднимал Инспайр в поле. Трава (озимые), листья, пашня...
Взлетел с чУмодана. Полетал, поснимал. Надо сажать. Прицелился на чУмодан. Качает коптер, чувствую - завалю. Сел тупо в озимые. Чуть скосил их.
Спец. стол должен быть несгибаемым. А размер его (имхо) должен быть по площади как минимум в четыре раза больше геометрических размеров коптера.
Отправлено 04 October 2015 - 09:59 PM
Пилить не собирался ничего, а вот ровную посадку, да, потому что карбон не идет в сильный изгиб, как то пластмасса к примеру, которая при резких разворотах, может дат колебание всему аппарату, так к слову
Карбон с плавным минимальным изгибом даст ровную и четкую посадку. Естественно без ветра
Отправлено 04 October 2015 - 10:02 PM
карбон не пластмасса, правильно написали, под нагрузкой не гнется, на Тали при торможение (на спуске, пластик) проседал значительно больше чем тарот на карбоне.
Отправлено 04 October 2015 - 10:03 PM
Карбон - армированный пластик. Читай - армированная ПЛАСТМАССА,
Только и всего.
------
Дорого, понтово, и не нужно.
ИМХО.
Сообщение отредактировал ЮХа: 04 October 2015 - 10:05 PM
Отправлено 04 October 2015 - 10:20 PM
Я пишу обычными словами для всех, карбон считают жестким, пластмассу мягкой, если все разжевывать про армир.пласт., то это в "поболтать", что и откуда я знаю, а для всех пишу на том языке на котором общаюсь) А вот что такое понтово, мне не известно) да и это и не важно!
Я покупаю карбоновые пропы, дешевле, чем обычный пластик на фант 2 или 3 вот и понтово и не дороХо)
Отправлено 04 October 2015 - 10:22 PM
Карбон - армированный пластик
Даж не знаю что сказать.
Карбон, это тканевый матерьял (карбон) пропитанный смолой.
Хотя бы у гугла спросил что такое карбон.
Отправлено 05 October 2015 - 01:31 AM
Все на форуме обижаются ( бухтят ) когда их называют операторами
А Мы Все и есть оператры, если не знали.
Садить в руки можно,но не как искусство, а как аварийная посадка.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных