Razutov, С правилом "два стика вниз к центру" я знаком, но, разве если нажать и держать "вниз" более 3 секунд, не остановятся двигатели?
Как сажать коптер?
#21 OFFLINE
#22 OFFLINE
Отправлено 16 July 2014 - 11:20 AM
но, разве если нажать и держать "вниз" более 3 секунд, не остановятся двигатели
Если Фантом приземлился, либо Вы его схватили в воздухе за ногу и держите, через 3 секунды после нажатия левого стика вниз, моторы отключатся.
Но если коптер остается в воздухе и продолжает снижение, отключения не будет, продолжит посадку со скоростью не более 2 м/с. Постоянно так делаю на Vision+. Как это работает на других моделях или как это было на более ранних прошивках, не могу знать.
#23 OFFLINE
Отправлено 16 July 2014 - 11:24 AM
если нажимаешь более 3 сек. вниз, то вырубаются пропеллеры, и коптер падает камнем.
Вы уверены что так было? Может это во сне Вы отлетали 3 аккумулятора???
#24 OFFLINE
Отправлено 16 July 2014 - 12:51 PM
Вы уверены что так было? Может это во сне Вы отлетали 3 аккумулятора???
Уверен, что отсутствие манер общения в обществе, это только до определенного возраста забота родителей
#25 OFFLINE
Отправлено 16 July 2014 - 01:24 PM
Уверен, что отсутствие манер общения в обществе, это только до определенного возраста забота родителей
Троллить меня не надо. Вы написали так, как будто проверили это на собственном опыте. Вот я и уточняю - было такое у вас во время отлета 3 аккумуляторов, или это только Ваше предположение, выданное за реальность?
#26 OFFLINE
Отправлено 16 July 2014 - 02:35 PM
Никакого троллинга здесь нет, впрочем, здесь даже и не тема про отделение сновидений от реальности на форуме психологов.
При приземлении длительным нажатием вниз до упора левого стика, моторы на моем коптере выключаются, как и по инструкции.
Что не так я делаю?
#27 OFFLINE
Отправлено 16 July 2014 - 02:51 PM
на старых прошивкам можно было действительно рухнуть камнем вниз при опускании стика газа ниже 10%.
на последних прошивках фантика первого и второго при опускании стика газа до 0% коптер не отключит движки если находится в полете
Вот фотка с телеметрии, фантом1 с двумя акками на борту, гопро1, осд, фпв, последняя прошивка.
С опущенным стиком газа в 0%, на фотке видна вертикальная скорость спуска м\с
ключевое слово - "в полете", при приземлении выключит
#28 OFFLINE
Отправлено 16 July 2014 - 04:16 PM
#29 OFFLINE
Отправлено 16 July 2014 - 04:51 PM
почему тогда движки останавливаются в воздухе, когда коптер ловишь за ножку рукой, и опускаешь левый стик вниз?
Потому что скорость у коптера в этот момент нулевая! Потому что логика электроники фантома такова, что при левом стике до упора в низ нулевая скорость может быть только в случае совершения посадки. И только в этом случае безопасно выключать двигатели. Если Вы, к примеру, его схватите за ногу, левый стик надавите до упора вниз, после чего начнете его мотать вверх-вниз и вокруг себя, движки не остановятся, а будут наоборот завывать, увеличивая мощность, сопротивляясь Вашему безумству и стараясь стабилизировать свое положение в пространстве - коптер будет считать, что до сих пор в полете. ))
#31 OFFLINE
Отправлено 16 July 2014 - 05:37 PM
на сколько я знаю в последней прошивке исправили отключение движков при зажатом левом стике вниз на высоте. отключение теперь срабатывает только с пару метров над землей.
#32 OFFLINE
Отправлено 16 July 2014 - 06:23 PM
отключение теперь срабатывает только с пару метров над землей
Откуда Вы взяли информацию про пару метров над землей?
А если я приземляю фантом на крышу небоскреба? Это будет считаться "парой метров над землей"?
Ребята, давайте без фантазий. Речь идет не о палочке Гарри Потера, а о коптере с довольно примитивными и логичными мозгами.
#34 OFFLINE
Отправлено 16 July 2014 - 09:58 PM
примитивными - и тут логическими как то не вяжется.Ребята, давайте без фантазий. Речь идет не о палочке Гарри Потера, а о коптере с довольно примитивными и логичными мозгами.
Думаю, что мозги опираются не только на высоту, при принятии решения, выключать моторы или нет при газе в ноль на протяжении 3 сек.
#35 OFFLINE
Отправлено 17 July 2014 - 03:17 AM
Думаю, что мозги опираются не только на высоту, при принятии решения
Так я о том и говорю, что в этом случае коптеру вообще по барабану, какая высота.
Главное, для принятия решения о выключении - выполнение двух простых условий: 1. Левый стик давится вниз, 2. Скорость при этом не меняется 3 секунды.
примитивными - и тут логическими как то не вяжется.
Отлично вяжется!
#36 OFFLINE
Отправлено 18 July 2014 - 10:56 PM
Потому что скорость у коптера в этот момент нулевая! Потому что логика электроники фантома такова, что при левом стике до упора в низ нулевая скорость может быть только в случае совершения посадки.
Сажал коптер в режиме manual. Полет был над полем. Высота была метров 80-100. Обычно при переключении в этот режим коптер быстро идет вниз. А в этот раз, он просто парил над полем, на одной и той же высоте, в одной точке, причем это происходило секунд 10-15. Вопрос. Если бы это был режим не manual, как бы отреагировали мозги коптера. Не в этом ли кроется причина выключения двигателей и падений. Коптер попадает в восходящий поток воздуха, начинает парить на одном месте с нулевой тягой и думая, что стоит на земле вырубает движки.
#37 OFFLINE
Отправлено 18 July 2014 - 11:17 PM
а вот это интересная мысля. кстате наверное это возможно но не факт.
#39 OFFLINE
Отправлено 19 July 2014 - 09:08 AM
#40 OFFLINE
Отправлено 21 July 2014 - 03:23 AM
Если все правильно отрегулировано и калибровано, то в режиме manual центральное положение стика это 50% мощности, а в режимах GPS и Atti - холостой ход и то, если на земле стоит.
Сообщение отредактировал APV: 21 July 2014 - 03:27 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных