Оч. смешно. Мавику пофиг. А то высота была низкая и деревьев много да ещё и на холме. Возможно действительно место особенное. Сигналы GPS похоже переотражаются каким то образом и Мавику крышу сносит от этих помех. В таких местах лучше летать повыше, подальше от земли, похоже особенности рельефа и состав почвы играют свою негативную роль.
Это к очередному "Майдану"
#9961 OFFLINE
Отправлено 19 October 2017 - 11:31 AM
#9962 OFFLINE
Отправлено 19 October 2017 - 11:38 AM
Ребята, хватит предположений. Это помехи на частоте GPS. Проверено многими операторами дронов в центре в эти дни.
#9963 OFFLINE
Отправлено 19 October 2017 - 11:49 AM
При помехах на частоте GPG дрон просто несёт по ветру. А при ошибке компаса колбасит именно так как у вас на видео. Хотя раз это Мавик,то нельзя исключать что потеря GPS сигнала привела к глюку компаса.
Ребята, хватит предположений. Это помехи на частоте GPS. Проверено многими операторами дронов в центре в эти дни.
#9964 OFFLINE
Отправлено 19 October 2017 - 11:53 AM
ZZaaZZ, Несло по ветру - удерживал вручную, а в логах проблем с компасом нет! http://app.airdata.c...=SENSORSCompass
Сообщение отредактировал Mick: 19 October 2017 - 11:55 AM
#9965 OFFLINE
Отправлено 19 October 2017 - 01:03 PM
#9966 OFFLINE
Отправлено 19 October 2017 - 04:34 PM
Ребята, хватит предположений. Это помехи на частоте GPS. Проверено многими операторами дронов в центре в эти дни.
Так и есть, вчера и сегодня впервые, в одном и том же проверенном месте, на одной высоте пропадали спутники, было 3-8. Позвонил официалам, у них офис в центре - подтвердили, делаются искусственные помехи из-за "событий"
До этого Мавик всегда и везде летал отлично.
Добавлено позже (19 Октябрь 2017 - 16:34)
Заодно уточнил на счет последней прошивки - порекомендовали сделать, говорят, косяки по убирали и еще раз напомнили, что оф. гарантия не зачтется, если краш был не на последней прошивке.
#9967 OFFLINE
Отправлено 19 October 2017 - 05:53 PM
с GPS случайности редко бывают. Всё закономерно.Оч. смешно. Мавику пофиг
#9968 OFFLINE
Отправлено 19 October 2017 - 07:52 PM
и еще раз напомнили, что оф. гарантия не зачтется, если краш был не на последней прошивке.
а где об этом официально написано? Сами диллеры часто ерунду говорят. Либо выдают свое личное мнение, либо на всякий случай.
Вот здесь нет ни слова про прошивку:
https://www.dji.com/service/policy
Сообщение отредактировал dual: 19 October 2017 - 08:07 PM
#9969 OFFLINE
Отправлено 20 October 2017 - 10:29 AM
Подтверждаю, со связью GSM и с GPS сейчас в центре Киева хрень полная.
Сам нахожусь метрах в 500 от "места событий", задолбала валится связь.
Лучше пока не летать тут на Мавиках.
Без полноценного Atti можно и дрон потерять и делов натворить
#9970 OFFLINE
Отправлено 20 October 2017 - 11:31 AM
Сообщение отредактировал ZZaaZZ: 20 October 2017 - 11:33 AM
#9971 OFFLINE
Отправлено 20 October 2017 - 11:45 AM
Сам нахожусь метрах в 500 от "места событий"
Хм, я сегодня опять пробовал с окраины Оболони — та же фигня, ещё и Мавик улетать стал после потери спутников, хотя полный штиль. А от центра по прямой до меня почти 10 км.
#9973 OFFLINE
Отправлено 20 October 2017 - 02:45 PM
Глупая и непонятная авария, особенно после взлетов и посадок на движущейся под парусами яхту.
Возможно всем любителям взлета с рук стоит был аккуратнее при взлете и, допустим, придерживая проверить равномерность тяги.
Если кто знает где в Греции починить - буду рад. Сейчас на Крите. Возможно доберусь до Афин. Ещё неделю тут т грустно без полётов
Сообщение отредактировал Cerner: 20 October 2017 - 02:53 PM
#9974 OFFLINE
Отправлено 20 October 2017 - 03:09 PM
Сейчас на Крите
Вы не летали на прошлой неделе на Нисси, над островком?
Добавлено позже (20 Октябрь 2017 - 15:09)
По ремонту
GreekrotorsDriopidos 6, Galatsi, Athens, Greece
Mon- Fri 10:30 AM- 8:00 PMSat 10:00 AM to 3:00 PM
+30 210-2136085+30 6978587535
#9975 OFFLINE
Отправлено 20 October 2017 - 03:31 PM
не дождались полной тяги ? ((
и делает нырок вперед
#9977 OFFLINE
Отправлено 20 October 2017 - 03:48 PM
Крит и Кипр разные острова
Да уж, наверно с возрастом все труднее буковки в телефоне различать
Добавлено позже (20 Октябрь 2017 - 15:48)
mavicman летал наверняка
А есть где съемку глянуть?
#9978 OFFLINE
Отправлено 20 October 2017 - 04:24 PM
Punch, а вот он здесь обитает http://dji-club.ru/i...ronom-na-kipr/
#9979 OFFLINE
Отправлено 20 October 2017 - 07:50 PM
Сообщение отредактировал DenisSH: 20 October 2017 - 07:51 PM
#9980 OFFLINE
Отправлено 20 October 2017 - 08:13 PM
SleepyPIP[/b[b]SleepyPIP, там в антенне пара 18650 аккумуляторов. Касаемо разборки пульта: все просто до невозможности, лупа никакая не нужна, только отвертка и пластиковые лопатки чтобы корпус вскрыть.
OK! спасибо за инфо!
Хотя для меня остается открытым вопрос - ну сигнал передатчика пульта то усилим, допустим и антенна на пульте хорошая. но обратный канал-то - видео линк - это уже труд аппаратуры на самом Мавике - его этим не усилить ... Хотя конечно какую-то прибавку к чувствительности пульта это хозяйство наверное даст ... но при повышении чувствительности приема - сигнал/шум то ухудшится однозначно ...
PS: не посмотрел сначала на цену. 15кр. однако ....
Добавлено позже (20 Октябрь 2017 - 20:13)
На днях у меня мавик сделал что-то странное. Взлет с руки. Стою на бетонном причале. Ветер слабый, все селф тесты ок. Их лени жмк автовзлёт(неудобно стики одной рукой сводить) Мавик приподнимается буквально на 1 см и делает нырок вперед как при отсутствии тяги на передних винтах. И радостно с 1,5 метров падает передними лучами на бетон. На луче вмятина, подвес сломался (механически оторвался в месте крепления) и, видимо, шлейф подвеса. Камера картинку даёт. Глупая и непонятная авария, особенно после взлетов и посадок на движущейся под парусами яхту. Возможно всем любителям взлета с рук стоит был аккуратнее при взлете и, допустим, придерживая проверить равномерность тяги. Если кто знает где в Греции починить - буду рад. Сейчас на Крите. Возможно доберусь до Афин. Ещё неделю тут т грустно без полётов
да, уж ... соболезную ...
я так-ж взлетаю автовзлетом, на дрейфующем малом катерке (Al), сидя. сидя на берегу ... стоя на берегу ... все с руки.
только после включения моторов держу его крепко ... пока руку поднимать не начнет, и стразу стик вверх. резко, одновременно с отпусканием пальцев ... метра на 3-4 в верх ...
ибо и ветер, и дрейф старта ... типа как в авто - "плавно отпуская сцепление, плавно и активно жмем на газ" .... да, вырвавшись бывают небольшие пируэты - но не критично, и самое главное - уже поздно - высота набирается моментально ...
а может просто зацепили другой стик не заметно?
а, и еще одно - максимально разношу пульт и Мавик даже на этапе чеклиста ... и на взлете.
Пока не утопил ...
Темы с аналогичным тегами обсуждение, mavik, pro
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S / Air 3S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 Apr 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 Aug 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Пропадает сигнал на Magic pro каждые 3-5 минут полётаАвтор Paveltolcheev , 22 Mar 2018 Mavic, Pro, Mavicpro и 1 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Мавик и Фантик: что происходит. Куда DJI полетит дальше?Автор Bleeper , 09 Aug 2017 mavic, pro, mavic pro, мавик и 2 еще... |
|
|
||
Фото и Видео →
Фото и ролики пользователей →
Открытие мотосезона 2017 в Астане. Inspire 1 pro.Автор Artyom , 02 Jun 2017 inspire, pro, inspire 1 pro |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 21
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (16), (4)