Все батареи прошил.
Это как? Коптер прошиваем,пульт то же,а батареи каким образом?
Теперь все понятно.
http://www.phantom4-...1-410-released/
Сообщение отредактировал fotooleg: 01 June 2016 - 10:38 PM
|
Отправлено 01 June 2016 - 10:31 PM
Все батареи прошил.
Это как? Коптер прошиваем,пульт то же,а батареи каким образом?
Теперь все понятно.
http://www.phantom4-...1-410-released/
Сообщение отредактировал fotooleg: 01 June 2016 - 10:38 PM
Отправлено 12 June 2016 - 07:25 PM
Юха, я знаю что DJI китайская фирма. Сказав китайский, я имел ввиду тот что сделан для китая. Если вы читали внимательно у меня их два. Для америки и для китая. Написав что сгорел китайский, я имел ввиду что сгорел тот что для китая а не для америки!
Отправлено 20 June 2016 - 12:26 AM
В итоге вроде как договорились в диспуте на Алиэкспресс, что я отправляю неисправный коптер, мне оплачивают отправку EMS и коптер. Посмотрим что будет на самом деле.
Отправлено 21 June 2016 - 06:39 PM
Ребят, функция "Точка интереса". кто-нить может мне пошагово объяснить откуда начинать её устанавливать.
- взлетел, завис
и
куда нужно нажать чтобы выскочило Point to interest ?
если у кого-то есть ссыль на видео уроки для пилотов-женщина, дайте плиз))
Отправлено 21 June 2016 - 06:50 PM
Lena, Для Фантома 3 есть такой видео урок, режимы F у Ф3 и Ф4 принципиально вроде бы не сильно отличаются http://dji-club.ru/i...spire1/?p=49585
Отправлено 21 June 2016 - 06:51 PM
На пульте должен быть переключатель. Переключаем. На моём I1 положение F. На экране в GO должна появиться новая "иконка" Тычем в неё пальцем.
Это можно попробовать в стационаре - дома. Но взлететь не получится.
Нету у меня P4...
Отправлено 21 June 2016 - 06:52 PM
- взлетел, завис
включила режим,
опустила камеру, разместилась над центром точки (или по карте), выбрала точку, отлетела на нужную дистанцию (по камере), задала скорость и поехали.
Только запись включить не забывай.
Отправлено 21 June 2016 - 11:50 PM
доброе время суток.
На Phantom 4 столкнулся с тем, что во время полета камера время от времени становится немного негоризонтально: с креном в одну или другую сторону. Немного, на 2-3 градуса, но неприятно: на планшете во время полета практически незаметно, а вот при просмотре картинок на большом экране раздражает... Сесть-выключить-включить все проходит вроде бы, потом опять замечаю. Так как уводится плавно, то сам момент незаметен совсем. Проблема сохраняется с самого начала эксплуатации (с марта), с тех пор уже 2 или 3 прошивки новых вышло - ничего не изменилось. Грешил на то, что недостаточно корректно отрабатывает выравнивание при статичном наклоне (например при боковом ветре), но разворот на 180 не помогает.
Динамические колебания отрабатываются нормально.
Никто не замечал подобного? Может простое решение уже есть?
Спасибо
Отправлено 22 June 2016 - 01:24 PM
Подобное и на 3 фантике было, небольшие крены появляются и остаются при поворотах. потом пропадают или перекрениваются в другую сторону...
Прямо в полете можно подрегулировать зажав С2 и вращая правое колесико. На 3 работало, на 4 вроде не замечал проблемы или летал пока мало.
Отправлено 22 June 2016 - 01:51 PM
3jloy , Спасибо, попробую. На 2V+ таких глюков не было, грустно...
Отправлено 22 June 2016 - 02:45 PM
Отправлено 23 June 2016 - 10:18 AM
на 4 фантоме режима F нет.
Еще и приложение dji go у меня какое-то не стандартное
Вместо Intellegent кнопка Smart , потому я промучилась сутки с этой настройкой блин) искала intellegent
Кстати, вдруг кому пригодится. Насчет того что galaxy tab 3 не тянет фантом, с помехами и пропадает связь.
Если отключить возможность записи фото-видео материала на само приложение, то планшет работает без помех.
Отправлено 24 June 2016 - 03:51 PM
Сегодня из за ветра выравнивал подвес С2 и колесико.
Эта установка, надеюсь, при перезапуске фантома не сохраняется?
Отправлено 26 June 2016 - 10:57 PM
Отправлено 27 June 2016 - 12:29 PM
Всем привет!
Наблюдается завал горизонта(5-10 градусов) на P4. Не падал, все посадки штатные. Прошивка последняя. Проводилась как калибровка IMU так и подвеса после обновления ПО. Кто знает как можно внести поправки самому? Или только в сервис?
Отправлено 28 June 2016 - 03:00 PM
Отправлено 28 June 2016 - 03:06 PM
На ф3 помогло после калибровки ИМУ на горизонтальной поверхности, перезагрузить и несколько раз (раза 3-4 подряд) сделать автокалибровку подвеса.
Отправлено 30 June 2016 - 11:19 AM
Наконец то завершилась эпопея со сгоревшим P4. Отправил в Китай, в деклорации написал стоимость 300$, так как просил продавец. В итоге он написал что ему всё равно пришлось заплатить налог 400$. Почему-непонятно. Прислал квитанцию. Сошлись на том, что он вернул мне 1256 $, вместо 1399. 56-доставка до Китая. Получается налог 400$, который он заплатил, мы поделили пополам. В общем нормально! Я не расстроился. 1256$ это лучше чем P4 на полке с неработающим подвесом.
Сообщение отредактировал Titdim: 30 June 2016 - 11:20 AM
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных