Перейти к содержимому


Фотография

4. Поисковые маяки

GPS маяк поиск карты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 298

  #41 OFFLINE   sapa666

sapa666

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Город:Томск

Отправлено 13 February 2015 - 04:57 PM

Borisovich, а что это за "Слон"? Это отсюда http://forum.rcdesig...read142132.html ?

 

Сорри, нашел)) какой именно маяк взяли?


Сообщение отредактировал sapa666: 13 February 2015 - 05:10 PM

  • 0

  #42 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 13 February 2015 - 05:58 PM

Взял этот, но у меня задачи немного большие чем просто поиск. С него собственно и начался этот топик.

ИМХО, оптимальный вариант для коптера, в нем нет акселерометра, но он вам и не нужен.


Сообщение отредактировал Borisovich: 13 February 2015 - 06:00 PM

  • 1

  #43 OFFLINE   sapa666

sapa666

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Город:Томск

Отправлено 13 February 2015 - 06:01 PM

Спасибо! Активно изучаю тему... хотя "клиент уже созрел"  :D


  • 0

  #44 OFFLINE   Shuraley

Shuraley

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1242 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI F4, DJI Inspire 2, Hubsan x4

Отправлено 13 February 2015 - 08:26 PM

sapa666, тоже взял мини-очень рад-вес и наличие АКБ , но повторюсь - не смог к GPS его привязать(
  • 0

  #45 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 13 February 2015 - 11:48 PM

А в чем проблема? Три провода с GPS в USB маяка, по протоколам он всеядный..

Сообщение отредактировал Borisovich: 13 February 2015 - 11:50 PM

  • 0

  #46 OFFLINE   afx

afx

    Кто здесь?!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1931 сообщений
  • Город:

Отправлено 14 February 2015 - 01:01 AM

Из GPS выход обычный UART? или по какому протоколу оттуда идет инфа?


  • 0

  #47 OFFLINE   Shuraley

Shuraley

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1242 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI F4, DJI Inspire 2, Hubsan x4

Отправлено 14 February 2015 - 02:36 AM

Borisovich, так и делали-ничего не считывает, и когда точку пропишет и в полете, все вариации пробовали. На вижн +
  • 0

  #48 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 14 February 2015 - 01:09 PM

Из GPS выход обычный UART

Евгений, в протоколах не капался, из мануала на маяк:

Требования к GPS приемнику (вполне лояльные):

интерфейс UART, уровень 3.3 вольта, скорость 9600-115200,
протокол NMEA0183.

Совместим: NAZA Lite, NAZA M v1, NAZA M v2 , Phantom 2,.

Подключение в паралелль последовательного интерфейса датчика GPS.


 

так и делали-ничего не считывает

Я осторожно к онлайн функции передачи координат отношусь, как я понял, он будет работать как трекер, те долбить эфир. Тут свое мнение уже высказал. Если он может координаты выдавать по запросу, или начинать долбить их только при активизации, супер, нужно разбираться...

Для эксперимента постараюсь в эти выхи подключить, отпишусь.


Сообщение отредактировал Borisovich: 14 February 2015 - 01:32 PM

  • 0

  #49 OFFLINE   Shuraley

Shuraley

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1242 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI F4, DJI Inspire 2, Hubsan x4

Отправлено 14 February 2015 - 01:17 PM

Borisovich, да, спасибо, было бы интересно - а то у нас не получилось. 


  • 0

  #50 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 14 February 2015 - 01:18 PM

ПОИСКОВЫЙ GPS МАЯК

Одним из наиболее эффективных приспособлений является автономный поисковый маяк - устройство, работающее по принципу GPS-датчика. Его функции заключаются в определении положения контролируемого объекта (квадрокоптера), а также в передаче соответствующих координат его владельцу. Передача данных осуществляется по сети GSM посредством текстовых сообщений на телефон. К слову, автономный GPS маяк может использоваться не только на средствах передвижения: наряду с автомобилями и мотоциклами, устройства данного типа позволяют отслеживать местоположение и передвижение любых объектов.

Маяк представляет собой компактное устройство, сравнимое по габаритам со спичечной коробкой. Миниатюрные размеры позволяют установить его в любое место. Включается автономный GSM маяк исключительно для приема команд и последующей передачи данных.

Функциональные возможности, которыми обладает поисковый маяк, позволяют контролировать не только местоположение, но и осуществлять удаленное прослушивание (устройства оснащаются встроенными микрофонами), определять направление и скорость его движения. Устройство комплектуется SIM-картой памяти и работает от батареек.

На отечественном рынке охранных систем автономный поисковый маяк представлен в широком модельном ассортименте. Лучший бренд StarLine. Устройства данной марки характеризуются наиболее совершенной системой, богатыми функциональными возможностями и безотказностью. Эти приборы официально разрешены к использованию и полностью соответствуют требованиям действующих нормативных документов.

Кто нибудь пробовал этой фирмы ставить?


  • 0

  #51 OFFLINE   Shuraley

Shuraley

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1242 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI F4, DJI Inspire 2, Hubsan x4

Отправлено 14 February 2015 - 05:44 PM

eleksir, я пробовал - в машине М17 стоит - просто прикрепил на двусторонний скотч на брюхо, активировал режим ТРЕВОГА (когда он постоянно активен и постоянно на сервер отправляет данные) Проблем не было. Не использую так как весит много - надо разбирать, записывать от фантика...


  • 0

  #52 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 14 February 2015 - 07:56 PM

ПОИСКОВЫЙ GPS МАЯК

Это не маяк, а трекер, причем тяжелый.

Удали свой пост плиз.


  • 0

  #53 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 14 February 2015 - 07:57 PM

А чем он тебе помешал?


  • 0

  #54 OFFLINE   Вадимм

Вадимм

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 15 February 2015 - 12:30 AM

История поиска котера, с маяком Слона. (не моя)

Вчера удуло-таки мой коптер (верховым ветром, чтоб его...), буду искать на неделе. GPS-трекер - "вне зоны действия сети", "Пеленг" пока молчит (но на него основная надежда), последние известные координаты (смотрел наземную съемку) в 5 километрах от точки старта и в 2 километрах от нормальной дороги.... Эх, друга бы со снегоходом... Надежды маловато на находку, разве что летом грибники-ягодники-охотники найдут и позвонят (номер телефона на борту).
ФС был настроен на автопосадку. А так как видео деградировало раньше, чем РУ, а я не выключал пульт (всё надеялся "поймать" квадрик) - то скорее всего он до последнего молотил движками. Сквозь помехи я увидел небольшое снижение и надпись о разряде акков. Думаю, что коптер начал потихоньку снижаться, когда акки уже не тянули, а после потери РУ он сел (я надеюсь, что автопосадка сработала). Но вообще-то фиг бы с ним, пускай всё в хлам, главное - электроника. Я вытаскивал последние точки сквозь помехи и примерно понял, куда его тащило. Но где он окажется реально... Жалко то, что сейчас только начало недели. А до выходных я боюсь его заметет. С другой стороны, если случайно разбудить СЕЙЧАС маяк на Пеленге, то и найти надо его сразу. Иначе батарейка в маяке сядет. На поисковке у меня стоит Яги, направление показывает точно. Достаточно "зацепиться" за маяк (то есть "разбудить его").
Вот и думаю - или пытаться его на неделе искать (только полчаса светлого времени суток), или дождаться выходных. Но блин, к выходным температура просядет ещё на 20 градусов... В минус 26 по лесу бродить, потенциально 2 километра вообще без дороги как-то некомильфо... Либо подождать ещё неделю, и искать его не на этих а на следующих выходных. Там всего -13 обещают. Лежит ведь у меня фонарик в машине, холода бывают разные, меняю батарейки где-то раз в год, и ничего - когда надо - светит (это я про алкалиновые батарейки на морозе)...

Как вы думаете - когда лучше идти на поиски в лес - на этой неделе (то есть срочно), или батарейка (А123, алкалиновая) переживет -26 в течении 4-5 дней?

 

Принимаю поздравления - я сдал экзамен на "настоящего ФПВшника" biggrin.gif Я нашел свой квадрик!!!! 
МЕГАпомог Пеленг. Без него - уже точно прощай квадрик до весны-лета-осени. Сначала Пеленг с дороги унюхать летучку не мог. Наверное мешал лес. Если верить гуглокарте - то я прошагал 600 метров по лесу и вышел на большое поле (где предположительно шваркнулся мой квардр), которое на поверку оказалось болотом. Слава богу, его пытаются рекультивировать, оно распаханное (весело так, снега то чуть ниже колена, то фигакс - по я***, ээээ - некоторым по пояс будет, то потом вообще идешь аки христос посуху))). Короче, Пеленг показал 5-15% сигнал от маяка!!! Но потом .... потух. ФАК - сели батарейки (посыл всем - перед поиском ставьте новые батарейки!). Это первая неприятность. Думаю фигня, поставлю как-нибудь из фонарика (мне ещё термоусадку надо резать на поисковщике). ФАК - его забыл в машине! Ладно, отступать некуда, засунул поисковщик в рукав - пусть греется, антенна (Яги) в руке - побрёл в сторону, куда показала антенна. Периодически останавливался, перевести дух (шел без лыж, без снегоступов, напрямик по "целине"), включал поисковщик - сверял направление и силу сигнала. Прочапав ещё примерно километр, я пришел вроде на место падения. Но сила сигнала колебалась от 60 до 95, что наводило на размышления (слишком большой разброс). Несколько раз шел с направлении максимального сигнала, но никак не мог его найти. Никаких "кратеров" от падения не было. В конце концов взял два пеленга под 90 градусов и определил более точное место падения. Подошел к тому месту и давай везде антенной водить. Она показывала на место - НИЧЕМ не отличающееся от других. Поверив антенне, я начал копать в том месте, и о ЧУДО! Раскопал верхушку своего квадра (пластиковая банка из хозмага). Пришлось разбивать наст под слоем рыхлого снега квадрик надежно сидел внутри снеговых пластов. После 5 минутного копания я его смог достать. 
Из видимых потерь - половина "сосиски" на видео (ранее вскрывал антенну, отпал этот колпачок, увидел уже около машины), и слегка разлохмаченный край одного пропеллера. 
Короче - общий путь - где-то километр по болоту (судя по всему бывшему болоту), и где-то 600 метров-километр по лесу. Время на "спасение" - где-то чуть больше 2,5 часов. Потери при краше - несущественные. Кто скажет что АРМ - говно - плюну в морду. Этот контроллер уже на сдыхающих батареях смог сделать какое-то подобие автопосадки. Судя по "закопанности" - удар был сильным, зато квадрик вошел в снег плашмя, а не боком. И это заслуга АРМ - он смог выровнять падающий квадр на сдыхающих акках.
Все фотки, видео с борта, видео с наземки, анализ логов с АРМ (если достану) - оформлю в виде отдельной статьи, ссылку сюда запощу. А может просто сделаю записью в дневник (а может и то и другое) - не решил еще.
По пути назад ещё посеял компас (обычный, туристический - мобильных GPSов не имеем) где-то в лесу - тоже можно прибавить к потерям и неудачкам. Снега нагрёб полные ноги - сейчас усиленно глотаю всякую хрень, чтобы не заболеть (ртом хватал холодный воздух). Пропущенная тренировка по волейболу в воскресение восполнена с лихвой.
Короче - я рад до ж***, посылаю всем энергию лучистой радости и посыл ставить на свои летучки НЕ ОДНУ систему поиска и спасения. Всем успехов!!!!


Сообщение отредактировал Вадимм: 15 February 2015 - 12:31 AM

  • 7

  #55 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 15 February 2015 - 12:46 AM

Границу ассистента перешел, вылетел за нее или в ней сел, упал?


  • 0

  #56 OFFLINE   Вадимм

Вадимм

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 15 February 2015 - 01:47 AM

Границу ассистента перешел,

анализ логов с АРМ


  • 0

  #57 OFFLINE   Bercut880

Bercut880

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 February 2015 - 08:05 PM

Границу ассистента перешел, вылетел за нее или в ней сел, упал?


Насколько я понял, рассказ был вообще не про Фантом и не про Назу, а про самоделку на другом контроллере. Тут главное то, что слоновский маяк работает!

Сообщение отредактировал Bercut880: 15 February 2015 - 08:05 PM

  • 0

  #58 OFFLINE   Bercut880

Bercut880

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 February 2015 - 08:55 PM

Добавлю: наконец сегодня протестировал маяк от Слона версии Мини. Все работает, координаты передает от фантомовского gps-датчика отлично! Теперь хочу найти какой-нибудь телефон на Андроиде и протестировать показ координат на карте
  • 0

  #59 OFFLINE   Shuraley

Shuraley

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1242 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI F4, DJI Inspire 2, Hubsan x4

Отправлено 15 February 2015 - 10:38 PM

Bercut880, можно подробнее-как соединил, если возможно-фото.
  • 0

  #60 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 16 February 2015 - 01:14 AM

Вадимм, можете уточнить на каком расстоянии вам удалось разбудить маяк, я так понял это было еще в лесу?


  • 0





Темы с аналогичным тегами GPS, маяк, поиск, карты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге Макхост