ACDS, перепрошивка подвеса не помогает, пробовали, а вот манипуляция с магнитом YAW помогала, но очень муторная процедура.
Рама - ремонт, защита, пропеллеры (Inspire1)
#201 OFFLINE
#202 OFFLINE
Отправлено 16 October 2018 - 11:14 AM
Savok,
жаль..так надеялся на "мысль".. ))
у меня Yaw и Pitch нормально встают, а вот Roll криво , да еще и пытается иногда подправиться "не туда".
пробовал сию муторную процедуру.. доли мм и ..пошел либо гулять "вприпрыжку" либо в обратку.
нужно одно из двух - "забить" и между "делом" искать в паутине разгадку, либо копить мани и отправлять джидаям..
Писал им, спрашивал стоимость работ, ответ один - присылайте через официального дилера, сделаем, выставим счет..
Чего то дороговато будет - дилеру во Францию (да да.. именно так они указали.. Москву даже не вспомнили), а он уже из Франции отправит им.
На просьбу отправить им на прямую - отписка - во Францию! ))
Проще и дешевле встанет б\у камеру купить.
эх..
пока принимаю позу "ждун"..
#204 OFFLINE
Отправлено 16 October 2018 - 09:16 PM
Контакты подвеса. Не претендую на абсолют. Если кто-то добавит или исправит - скажу спасибо.
Есть значительная разница в карте сопротивлений между рабочим подвесом и нерабочим.
PS: судя по показаниям омметра большинство объединённых контактов подключено к минусу питания - общей шине.
Добавлено позже (16 Октябрь 2018 - 22:16)
Чуть уточнил.
--------
А может есть разные версии шлейфов?
Сообщение отредактировал ЮХа: 16 October 2018 - 07:53 PM
#205 OFFLINE
Отправлено 17 October 2018 - 12:52 AM
я так глубоко не "копал"..
Шлейфы могут быть разные только если разные про-ли - фирма и реплика..
Мне кажется, что дело не в этом.. но это только кажется. От электро\радио ремонта я давнооо отошел и из оборудования дома остался только древний СЦ4131 (как память или... просто завалялся ) и китайский мультиметр. ))
китайского друга найти
хмм... наверно, я вот что-то об этом не подумал )
#206 OFFLINE
Отправлено 20 October 2018 - 06:05 PM
я так глубоко не "копал".
Есть еще метки на полюсах двигателей. Сборщики метки ставили. Еще много чего китайцы намудрили.
Добавлено позже (20 Октябрь 2018 - 19:05)
Продолжаю эксперименты. Возник вопрос: мужик показывает, как настраивать магниты. А почему нет материала что было "до" и "после"?
#207 OFFLINE
Отправлено 20 October 2018 - 10:31 PM
а у вас же yaw не поврежденный есть? посмотрите компасом где север, применительно к драйверу? чтоб хоть примерно представлять куда целиться
#208 OFFLINE
Отправлено 29 October 2018 - 04:47 PM
Не в теме мы, но всё же: примерно через месяц у мня получилось оживить подвес Х3. Теперь он инициализируется (встаёт, правда, криво) и реагирует на колесо пульта.
Итак (имхо): если пришлось разбирать подвес, то категорически помечаем положение "магнитных" гаек и их принадлежность к конкретному мотору. Все сказки про "севера", компас и прочее шаманство - отметаем. Очевидно, прав тот, кто сказал, что эти гайки затягиваются от балды при сборке. После этого следует "прошивка". Задача не потерять положение гаек если пришлось подвес реанимировать. Мотор-его гайка и её положение относительно конкретной платы!
#209 OFFLINE
Отправлено 30 October 2018 - 12:19 AM
ЮХа,
все как у меня..
Очевидно, прав тот, кто сказал, что эти гайки затягиваются от балды при сборке
мне очень жаль, что я "оказался" прав (но есть надежда, что и не очень) - надеялся на чудо и мастерство Ваше.
Нужно мониторить форумы и нэт.. вдруг где всплывет спёртая у джидаев прошивка..
#210 OFFLINE
Отправлено 30 October 2018 - 07:06 PM
Еще хочу сказать: гайки сидят на клее. Пружинящие шайбы - фикция. Шайбы имеют разный размер. У "питча" и "ролла" размер одинаков. У "ява" шайба больше по внутреннему и внешнему диаметру.
#211 OFFLINE
Отправлено 31 October 2018 - 01:24 AM
гайки сидят на клее
на лактайте слабом.
При регулировке, если не посадить на что-то клеящее, гайки при активации подвеса сразу срывает с места установки. Лактайтом ставит - не вариант. Ставил на Момент - не срываети и можно подкручивать . По окончанию, нужно отметить точку , открутить и уже окончательно посадить на лактайт. Увы, я к этому шагу не подошел.
Теперь он инициализируется (встаёт, правда, криво) и реагирует на колесо пульта.
забыл приложить свое видео работы..
как и у Вас..
#212 OFFLINE
Отправлено 01 November 2018 - 06:14 PM
гайки при активации подвеса сразу срывает с места установки.
Я об этом думал, но вскрытие и метки показывают, что срыва не было.
Добавлено позже (01 Ноябрь 2018 - 19:14)
Пересмотрел еще раз все четыре ролика от "мэтра" Kersley Albert. Тут спрашивали, где взять "оранжевую" метку.
Снимок из видеоматериала Kersley Albert:
Как видно, между метками примерно 90 градусов, да и метки слишком приблизительны, чтобы определить количество градусов.
Вопрос: почему 42? Откуда такое значение? Если брать количество полюсов статоров шаговых двигателей, то получаем для P и R (девять полюсов) - 40градусов. А для Y (двенадцать полюсов) - 30 градусов.
Но чуваку лайков наставили.
Пока у меня результат нулевой.
#213 OFFLINE
Отправлено 02 November 2018 - 12:49 AM
У меня его рекомендации не прошли, ни метки, ни градусы.. пришлось день методом тыка и по 1 град. крутить.. все равно нуль.. осталось как на видео.
На инспайрпайлотс один мэн предлагал мне помощь , типа присылай - сделаю.. 100 баксов.. подумал и.. не стал.. что-то не верится , что его "тык" круче моего "тыка".
А прошивок для рекалибровки нет..
Пока в позе Ждун..
#214 OFFLINE
Отправлено 02 November 2018 - 08:16 PM
Уважаемый ACDS, напомните пожалуйста причину, по которой Вам пришлось разбирать подвес. И вопрос конкретный: при разборке Вы пометили эти долбанные магнитные гайки?
#215 OFFLINE
Отправлено 03 November 2018 - 12:39 AM
ЮХа,
Спасибо.. но можно и проще обращаться ))
.. упал дрон (я описывал давно выше) , поломал подвес, купил запчасть на ебей и шлейф.. пока шли докупил еще камеру б\у (на всякий). Гайки не отмечал ( по суровой русской традиции- сначала делаем, а если не получается, читаем инструкцию). Единственно отметил где и что стояло. Но это к сожалению не влияет все равно. При откручивании гаек, возможно происходит сбой полюса в драйвере, так как гайка Pitch не трогалась при сборе, но все равно пришлось ею потом пользоваться. Каким то образом идет взаимное влияние..
Оппа.. Yaw у меня не тронутая.. может ее следует попробовать ? Пока страшновато ,но возможно чуть позже буду посвободнее и рискну - терять все равно нечего..
Хорошо, что сработал "всякий случай" - стоит б\у камера..
#216 OFFLINE
Отправлено 03 November 2018 - 09:06 PM
Я тут накрутил гайки на своём исправном подвес Х3. Стал кривовато вставать. Пофигу. Легко поправить. Чуть, на доли градуса, поворачиваем гайку в направлении кривизны - наклона. Кино от дедушки Kersley Albert лучше не смотреть.
Месяц прошёл с момента моей попытки реанимировать крашнутый подвес. Увы... Нет результатов.
#217 OFFLINE
Отправлено 03 November 2018 - 11:58 PM
накрутил гайки на своём исправном
рисковый Вы человек однако.. я не рискую.. к тому же, если сорвешь гайку с лактайта, нужно по новому наносить..разовая примочка..
Увы... Нет результатов.
либо отправлять , либо искать ПО для рекалибровки.. попробовать найти друзей в чайне или в сервис-центрах(хотя там вряд ли ПО будет)
жаль..(
Сообщение отредактировал ACDS: 03 November 2018 - 11:59 PM
#218 OFFLINE
Отправлено 04 November 2018 - 10:01 PM
либо отправлять , либо искать ПО для рекалибровки..
Специально провел эксперименты с рабочим Х3. Если "гайки"и их положение пометить при разборке, то (имхо) кривизну можно поправить незначительным (доли градуса) вращением. Если всё потеряно, то ....
На форуме производителя я не нашёл внятных ответов по установке позиций при разборке подвеса. Хотя, зачем его разбирать? Если его молотком не били.
#219 OFFLINE
Отправлено 05 November 2018 - 01:58 AM
кривизну можно поправить
так, значит возможно.. можно сделать вывод, что танцы с бубном можно продолжить до достижения результата, только придется все записывать, чтобы не повторятся.
Нужно проверить зависимость положения P-R-Y друг от друга , тоже под запись.
форуме производителя
скорее всего темы чистятся.. на инспайрпайлотс есть тема, но тоже "упадническая"
Хотя, зачем его разбирать?
краши есть,пусть и не много, но все ж.. если сам корпус легко восстановим, то вот с подвесом проблемы, хотя запчастей навалом..
Под зиму времени свободного побольше будет - попробую заняться.
#220 OFFLINE
Отправлено 26 February 2019 - 04:17 PM
Наконец-то купил новые крепления 1345LS, что рекомендовал Ustas69, но есть ряд вопросов:
Кто-нибудь подскажет, вот у меня в красных креплениях один из пропеллеров прямо очень сильно болтается и в вокруг оси вращения и вверх вниз тоже. А другой пропеллер на том же крепление чуть по лучше сидит. В целом микролюфт есть на всех 4-х.
Так вот у меня пропеллеры 1345T ещё самой первой ревизии, когда поролонки в комплекте ещё не шли. А в комплекте с 1345LS креплениями идут какие-то 10 поролонок в пакетике - это их надо во внутрь крепления вклеивать чтобы не болталось?
И ещё, в одном из 4 упаковок с креплениями оказалось не было пакетика с поролонками - но заметил я это только после вскрытия, разумеется производившегося на видео. Т.е. DJI не докладывает поролонки в комплект иногда (думаю может в DJI жалобу написать? есть и видео распаковки и серийный номер - пусть спросят с работников).
При том, что я когда себе выбирал какие пакетики вскрывать, а какие оставить на продажу - выбрал себе те что шли с серийными номерами подряд - но оказалось что в одном из них не было пакетика с поролонками. Впрочем даже в одном комплекте их дофига аж 10 шт, и главное для покупателей оставил наборы в каждом из которых по такому пакетику.
В новых пропеллерах 1345T, кстати поролонки уже проклеены, но они запечатаны на продажу не охота вскрывать проверять. Хотя интересно бы проверить как они будут сидеть лучше или также болтаться.
Но я хотел просто уточнить точно ли идущие в комплекте с креплениями 1345LS поролонки предназначены для вклейки в старые 1345T пропеллеры?
Вот эти паролонки я имею ввиду:
Т.к. в той бумажной инструкции что Вы видите на фото - всё что написано это отказ от ответственности DJI, даже инструкции по монтажу нет, а в официальном видео на YouTube тоже никто паролонкам не уделил внимания.
Темы с аналогичным тегами Inspire1, рама, ремонт, защита, пропеллеры
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных