Перейти к содержимому


Фотография

Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Inspire1)

Inspire1 электрика моторы регуляторы аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 261

  #21 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 24 April 2015 - 10:19 PM

калибровка нужна лишь для того чтобы пересчитать емкость и не было резкого скачка процентов в индикации или автопосадки на 30-50%


  • 0

  #22 OFFLINE   WebSpider

WebSpider

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 24 April 2015 - 10:38 PM

Калибровка это чтобы в банках было все одинаково, чтобы не получилось что 5 банок заряжены полностью, а шестая на 70% только.

 

Не знаю как на иснаеровских батареях это проделывать, наверно на то она и смарт, что делает это сама?


  • 0

  #23 OFFLINE   AKlion

AKlion

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Город:Тольятти

Отправлено 24 April 2015 - 11:08 PM

А вот это называется не калибровка а балансировка.


  • 0

  #24 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3740 сообщений

Отправлено 14 May 2015 - 11:22 PM

Полезная информация!

 

Правила форума:

http://www.dji-club....ila-foruma/?p=3

 

Как пользоваться системой поиска на форуме

http://www.dji-club....orume/?p=35047 

 

Где находится файловый архив с инструкциями и программами:

http://www.dji-club....progra/?p=18011


  • 0

  #25 OFFLINE   Африка

Африка

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 22 May 2015 - 02:02 PM

вопрос, кто использует батареи ТВ 48 5700 mAh, сколько по времени длится с ней полет, стою перед вопросом, каких в итоге докупать 47 или 48? 

 

спасибо

 
  • 0

  #26 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 22 May 2015 - 10:54 PM

Африка, +3-5 минут, но ниже 8% не высаживал ни те ни другие.


  • 0

  #27 OFFLINE   Африка

Африка

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 23 May 2015 - 08:44 AM

спасибо Олег.


  • 0

  #28 OFFLINE   Fizzzik

Fizzzik

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 May 2015 - 12:22 PM

Шасси стали как-то не плавно подниматься и опускаться. Такими не равномерно-плавными рывками типа.  Было у кого? Где чего смазать, или чего ?


  • 0

  #29 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 23 May 2015 - 03:06 PM

Звук привода шасси и мне не внушает оптимизма.  Но пока всё нормально. 


  • 0

  #30 OFFLINE   Fizzzik

Fizzzik

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 May 2015 - 10:34 PM

ЮХа, Да уж.. Но чего-то, прям критично как-то , сейчас вот пробую.. Такое впечатление, будто восьмерка на этом штоке центральном с резьбой..

..и этого не было раньше, точно.. Все было плавно и прекрасно.

 

Вот че нашел только что.. Вот так же и у меня ..

 

https://youtu.be/IcHHdLftL-4

 

пока изучаю


Сообщение отредактировал Fizzzik: 23 May 2015 - 10:39 PM

  • 0

  #31 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 23 May 2015 - 10:39 PM

По жизни, есть некоторая двоякость:  при положении коптера на земле (ноги упираются в землю) значительное сопротивление оказывает предвижение ног.  В воздухе такого нет.  Но еще раз: мне не нравится звук привода, даже когда коптер стоит дома на гладком ламинате.  Чисто, как механику. 


  • 0

  #32 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 23 May 2015 - 11:23 PM

похоже на программёрские штуки, когда трогают в виде исправления ошибки одно, а случайно в коде задевают другое...

Не очень плавный  перевод из транспортного положения в полётное я ещё могу понять - в случае шероховатой поверхности так проще (рывками) трансформироваться. Хотя там тоже была ошибка и не у меня одного, когда из транспортного положения коптер переходил сразу в полётное с "поднятием" шасси (ну и залеганием набок).

А вот в воздухе при старых прошивках дёргания не было!!!


  • 0

  #33 OFFLINE   Fizzzik

Fizzzik

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 25 May 2015 - 04:43 PM

Итак , коллеги )) может кому будет интересно.. из общения с техподдержкой..не знаю..что думать и вообще

https://youtu.be/IcHHdLftL-4

logo
×
您正在和Inspire_Kiki对话
感谢您联系DJI!
亲爱的DJI用户,您可以通过以下方式
1. 拨打400-700-0303获得现场技术支持服务

2. 将您的联系电话,姓名,地区,序列号(СН),问题描述发邮件至INSPIRE1@DJI.COM;DJI技术专员将在尽快跟您取得联系。

3. 访问http://www.dji.com/cn/support 点击LIVE800在线聊天系统,留下您的联系电话,姓名,地区,序列号(СН),问题描述,DJI技术专员将跟您取得联系。
再次感谢您的支持,DJI将继续致力于提供更优质的产品和服务。
Джи

Здравствуйте, спасибо за обращение к Джи. Вы можете связаться с нами по:
По электронной почте: Inspire1@dji.com
Отправьте электронное письмо, содержащее ваше имя, номер телефона, местоположение, серийный номер, и краткое описание вашего вопроса, а наши сервис свяжется с вами как можно скорее. Джи региональных офисах в рабочее время рабочего дня:
Северная Америка:
Позвоните по телефону +1 (818) 235-0789, Пн-Пт, 9:00 - 5:00 вечера по тихоокеанскому времени, или по электронной почте us.support@dji.com
Страны-члены ЕС:
Позвоните по телефону +49 (0) 9747-9304200, Пн-Пт, 9:00 - 5:00 вечера Центральное европейское время, или по электронной почте support.europe@dji.com
Япония:
Электронной почте support.jp@dji.com
Если у вас есть предпродажные вопросы о Джи продуктов перед покупкой, пожалуйста, напишите нам на onlinesales@dji.com, и мы ответим в ближайшее время.

Спасибо!

Джи
16:47:44
Здравствуйте!
16:51:04
привет
16:52:43
что я могу сделать для вас? в чем проблема с вашей inspire1
16:54:23
да
моя вдохновлять 1
16:56:37
вот видео с Ютуб/ это не мое видео и не мои inspire1 , но мой inspire1 имеет ровно ту же проблему. Что бы вы порекомендовали? как это исправить? что это?
https://youtu.be/IcHHdLftL-4
16:59:50
Где ты купил inspire1?
17:00:51
прямо здесь, в России/Москве
17:02:08
вы можете связаться с дилером, чтобы проверить, если они могут дать вам некоторые колодки/ резервные пластины в случае сотрясения шестерни
Я могу попробовать..
17:03:37
You know what is the problem ?
17:05:53
what exactly are the parts needed?
maybe you lose the pads
17:07:30
the pads avoid the shaking of the gear
17:10:04
what are these pads? and where they stand and how to look?
17:13:25
sorry wait for a moment
17:15:23
yes of couse
17:31:48
Sorry just forget about the pads and I am just get confirmed that it is normal when the landing gear is shaking when it is changing forms
17:33:14
I do not understand. this behavior of the chassis is the norm??
This norm?
17:35:33
sorry, yes.
17:39:20
but before they raise and lower smoothly and evenly.. but two days ago started here is.. and it is very rocking body inspire1

Сообщение отредактировал Fizzzik: 25 May 2015 - 04:45 PM

  • 0

  #34 OFFLINE   TaTaPuH

TaTaPuH

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Каменск-Уральский

Отправлено 27 May 2015 - 03:50 AM

В инструкции запрещают заряжать пульт и батарею одновременно-может перегреваться зарядное устройство. Я включил- не заметно, что-бы сильно грелся. Кто- нибудь пробовал заряжать одновременно, а то у меня 2 пульта и 2 батареи- попеременке целый день пришлось за ними ходить-подключать?
  • 0

  #35 OFFLINE   BlackAngelPRM

BlackAngelPRM

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 27 May 2015 - 08:58 AM

 Кто- нибудь пробовал заряжать одновременно, а то у меня 2 пульта и 2 батареи- попеременке целый день пришлось за ними ходить-подключать?

 

Сильно нагревается.


  • 0

  #36 OFFLINE   ХОРВАТ

ХОРВАТ

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Коптер:DJI Mavic Pro

Отправлено 27 May 2015 - 12:29 PM

TaTaPuH, я, когда только купил, и так и заряжал. Только потом инструкцию прочитал. Не заметил сильного нагрева.


  • 1

  #37 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 27 May 2015 - 04:44 PM

Имхо: нагрев  ЗУ при первой зарядке аккумулятора  моего экземпляра  И1 мне показался достаточно сильным.  Я об этом сказал на форуме сразу.

Что такое "сильный нагрев"?  Если сравнивать с утюгом, то гладить бельё ЗУ Инспайра не получится, но если опереться на двадцатилетний опыт диагностики и ремонта компактных ЗУ, то извините - нагрев великоваст.  Смотрим: в коптере явно два вентилятора.  В пульте тоже чего-то жужжит. А вот с ЗУ ошибочка вышла.  


  • 1

  #38 OFFLINE   BorisM

BorisM

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 27 May 2015 - 09:50 PM

Заряжать одновременно можно.

Блок питания  в комплекте слабый и всегда работает на своем  максимуме - 100вт

И сколько к нему не подключай, больше 100вт он не выдаст и сильнее не нагреется.

К сведению стандартный аккумулятор для инспаира требует 180вт, т.е от стандартной зарядки он получает чуть больше половины требуемого. 

именно поэтому они сейчас выпустили новую зарядку с выдаваемой мощностью 180вт.


Сообщение отредактировал BorisM: 27 May 2015 - 09:51 PM

  • 1

  #39 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 28 May 2015 - 04:27 PM

Из опыта: хороший монитор Самсунг 19 дюймов с PVA-матрицей.  Через год проблемы с включением.  Но не монитор сам виноват, а его БП.  После замены высохших от высокой температуры оксидных конденсаторов и облегчения теплового режима путём высверливания отверстий в корпусе проработал еще два года и был удачно продан. :)

Моё мнение: температурный режим БП Инспайра аномален.  Хотя, если коптер умрёт раньше БП, то фиг с ним с температурным режимом. :)


  • 2

  #40 OFFLINE   tazosha

tazosha

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 07 June 2015 - 12:03 PM

Помогите плиз есть вопрос , вчера летал на и1 второй полёт
Акум был заряжон 90% полетел 3'5 мин полёт норм
Через час ещё попробовал заряд был 48% после полёта 1 мин резко показал заряд 7 проц
Чуть не розбил костёр еле посадил ,в чем причина может кто знает ?
  • 0





Темы с аналогичным тегами Inspire1, электрика, моторы, регуляторы, аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)



Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге Макхост