Любой самосбор умеет так))) :
Не встречал ни одного сообщения (другие коптеры) что бы при автовзлете было подобное, сбой, неуправляемость, но не проблемы с автовзлетом.
|
Отправлено 13 March 2015 - 04:50 PM
Любой самосбор умеет так))) :
Не встречал ни одного сообщения (другие коптеры) что бы при автовзлете было подобное, сбой, неуправляемость, но не проблемы с автовзлетом.
Отправлено 13 March 2015 - 04:57 PM
Речь не об Инспайре, но месяц назад (как известно) при ручном взлёте P2V+ решил, что коммунальщики не совсем ровно подстригли деревья. Результатом стала моя тема "Долетался" .
Где-то была ошибка. Моё мнение: это не ошибка разработчика...
Отправлено 13 March 2015 - 05:17 PM
Отправлено 13 March 2015 - 05:46 PM
Добрый день!
Получил я данный дрон , но китайцы забыли вложить дополнительную оплаченную батарею, ладно ошибку они признали , но сейчас отписываются что не могут выслать только батарею кто где и почем брал батарейку ?
Я пока что на одной летаю =( пришлось в машину купить инвертор на 220 чтобы заряжать.
Отправлено 13 March 2015 - 05:55 PM
VOVKA31, только лишнего по высоте возврата для той местности где летаете не ставьте, а то можно и 400м поставить, так он при команде домой сначала поднимется на эту высоту долетит до точки дальше начнёт снижаться. Батареи не всегда хватает на эти манёвры!
Это понятно. Просто подлететь до самого высокого препятствия, посмотреть скорость, выставить +3м от этого препятствия и хватит)
Отправлено 13 March 2015 - 06:51 PM
Я пока что на одной летаю =( пришлось в машину купить инвертор на 220 чтобы заряжать.
Подскажите какой минимальной мощности брать инвертор чтобы заряжать DJI?
у меня на инверторе написано макс мощность 300Вт, пойдет для нас?
а так же по времени полный заряд аккумулятора сколько идет?
Отправлено 13 March 2015 - 06:57 PM
Попробую "автовзлёт"
Не вышло...
Нажимаю на "автовзлёт", а мне в ответ надпись на экране. Не владею английским, но понял что-то про смену точки ....
Отказался. Взлетел в ручном режиме. Полетал, почикал фотки. Не было традиционного сообщения о проблемах с компасом, хотя, компас не калибровал. Посадка в ручном режиме. ОК!
Зато чуть разобрался с замуд...рёнными настройками экспозиции и попробовал серый фильтр.
Отправлено 13 March 2015 - 07:45 PM
стоящая модификация, где прочитать подробнее?
Отправлено 13 March 2015 - 08:01 PM
Отправлено 13 March 2015 - 11:51 PM
вы уверены, что это заводская модификация, а не клуб "умелых ручек". Хотя для варианта с двумя пультами как летать с "занятой" вторым пультом камерой в режиме FPV не очень понятно, только визуальный полёт.....
Сообщение отредактировал olegnsk: 13 March 2015 - 11:52 PM
Отправлено 14 March 2015 - 12:08 AM
вы уверены, что это заводская модификация, а не клуб "умелых ручек".
Разумеется клуб "умелых ручек", разве кто то утверждал обратное???
Посмотрите на монитор "пилота", там же обычный монитор а не планшет!
Отправлено 14 March 2015 - 12:26 AM
Разумеется клуб "умелых ручек", разве кто то утверждал обратное???
Посмотрите на монитор "пилота", там же обычный монитор а не планшет!
Тогда это не модификация, т.к. это заводское понятие либо тьюнинговых компаний! Лучше бы джидаи функционал и расположение второй (нижней) камеры так переделали, а то зачем летать в помещении на таких размерах крафта (при в среднем не очень опытных пилотах для коробочного продукта) не очень понятно.
Ну поставили бы ещё несколько вперёд и бок смотрящих сонаров, чтоб в шторы и лоб не въехал....
Отправлено 14 March 2015 - 12:38 AM
Ну поставили бы ещё
Ну тогда проще с китаянкой покупать, днем инспири водит, ночью ....
Отправлено 14 March 2015 - 03:48 AM
Сообщение отредактировал WebSpider: 14 March 2015 - 03:48 AM
Отправлено 14 March 2015 - 06:59 PM
Не помню на каком из форумов был спор про абсолютную скорость. Сегодня была отличная погода почти безветренно. Специально прогнал крафт по прямой 1 км. в оба конца в двух режимах Р и А, высота 70м., направление ветра определил по направления сноса в режиме А, старался лететь строго по и против.
Результат:
Режим Р (GPS) - 17,5 м/с туда и 15,5 м/с обратно
Режим А (ATTI) - 21,5 м/с туда и 20,0 м/с обратно
Вывод понятен. Результатом доволен. Наверное, в идеальных условиях и режимах А или F можно достичь заявленных 22 м/с.
Сообщение отредактировал olegnsk: 14 March 2015 - 07:05 PM
Отправлено 14 March 2015 - 07:05 PM
Час назад попробовал автовзлёт и автопосадку. ОК!
Отправлено 14 March 2015 - 09:01 PM
Правое колесо на пульте, отвечающее за настройки камеры у меня работает только на изменение коррекции экспозиции. И еще это колесо с нажимом. Зачем?
Кто даст правильный ответ?
Отправлено 14 March 2015 - 10:18 PM
коррекцией экспозиции пользуюсь, а добиться какого либо результата нажимом в варианте с одним пультом у меня не получилось....
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 Apr 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 Aug 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Spark →
Обсуждение (Spark)Автор Poster1 , 24 May 2017 обсуждение, spark |
|
|
||
|
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Inspire1 нет видеосигнала после паденияАвтор Poster1 , 21 Nov 2016 inspire1, ремонт, мастесркая и 5 еще... |
|
|
|
Коптеры →
Inspire1 / Inspire2 →
Обсуждение (Inspire 2)Автор Poster1 , 16 Nov 2016 обсуждение, inspire2 |
|
|
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных