Xela,
Важно
при дальнейшем тестирование данного устройства, устройство не выдержало нагрузки и ...

т. е. Не подходит для зарядки батареек.
Если у кого есть мнение как исправить данную ситуацию подскажите меры по доработке данного устройства.
|
|
#682
Отправлено 07 April 2017 - 01:16 PM
Если у кого есть мнение как исправить данную ситуацию подскажите меры по доработке данного устройства.
а что тут исправлять? ваше устройство не было рассчитано на ток для зарядки акб фантома
#683
Отправлено 07 April 2017 - 01:56 PM
ток для зарядки акб фантома
Ток зарядки батареи фантома 3А.
3А х 17В. = 50вт.
#684
Отправлено 07 April 2017 - 02:09 PM
#686
Отправлено 07 April 2017 - 02:31 PM
Я за мерял на лабораторном источнике
на любом источнике, хоть лабораторном, хоть каком можно "накрутить" сколько угодно,
к примеру батарейка от фантома держит до 6.5 ампер, потом уходит в защиту,
а если производитель выпускает 60 и 100 вт зарядки, то получается оптимальный ток заряда от 3,5 до 5,5 ампер.
#687
#688
Отправлено 07 April 2017 - 03:49 PM
Мы, кажется, уже согласились, что ток заряда определяется контроллером батареи. Очевидно, ток зарядки определён производителем, значение "зашито" в контроллер, для максимально быстрого заряда. Далее, очевидно, что ток заряда регулируется напряжением. Т.е. чем выше напряжение, тем больше ток. Если стороннее ЗУ не в состоянии ограничить выходной ток, то наступает его (ЗУ) крах.
#689
Отправлено 07 April 2017 - 04:02 PM
Если стороннее ЗУ не в состоянии ограничить выходной ток, то наступает его (ЗУ) крах.
Не совсем так.
Если ЗУ выдает повышенный ток (более 6.5 А ) то электроника аккумулятора просто отключит его от зарядки, о чем будет сигнализировать второй светодиод на батарее.
Почему сгорела зарядка у Xela не понятно, может а того что полярность попутал или включил батарею во время зарядки, а может действительно не сработал аккум на защиту
#690
Отправлено 07 April 2017 - 05:08 PM
Почему сгорела зарядка у Xela не понятно
Да и фиг с ней! ![]()
Добавлено позже (07 Апрель 2017 - 18:08)
Если ЗУ выдает повышенный ток (более 6.5 А )
Не может ЗУ выдавать "повышенный ток"! Источник питания (ЗУ) может выдавать повышенное напряжение. Тот, у кого есть лабораторный источник питания, могут проверить, как изменяется ток заряда при изменении напряжения.
Сообщение отредактировал ЮХа: 07 April 2017 - 05:08 PM
#691
Отправлено 07 April 2017 - 07:29 PM
Не может ЗУ выдавать "повышенный ток"!
Современные БП имеют регулировки и по току и по напряжению.
Но меня сейчас интересует другой вопрос, вчера тестил б/у аккумы, писал выше про нагрев ,
сегодня повторил тест - аккум дохнет на глазах , провисел 19 минут и резко "упал" до 10% , начал садится коптер, температура аккума была к тому времени 60 по Цельсию.
И вообще ведет себя странно - хочет лететь домой при 15% заряда (это гдето прописывается? не нашел) , а два других аккума при 20..., прошиты все последней прошивкой 1.10.90, и разброс банок не более 0.01 по напряжению, 40 циклов.
Кстати ИМХО остаток ресурса (длинное нажатие на кнопку) кажется обсчитывается контролером аккума просто по количеству заряда....
кто что думает по поводу излишнего нагрева и резко "дохнушего" аккума?
Сообщение отредактировал mutlamos: 07 April 2017 - 07:31 PM
#692
Отправлено 07 April 2017 - 07:52 PM
Современные БП имеют регулировки и по току и по напряжению.
Не ввводите людей в заблуждение!
Только лабораторные ИП имеют возможность регулировки выходного напряжения. И, естественно, регулировку выходного тока. Но вторая составляющая является (регулировка тока) является защитной мерой. Цель: обеспечить безаварийное тестирование устройства.
(это гдето прописывается? не нашел)
кажется обсчитывается контролером аккума
Читайте юзер-мануалы!
#693
Отправлено 07 April 2017 - 09:01 PM
Не ввводите людей в заблуждение! Только лабораторные ИП имеют возможность регулировки выходного напряжения. И, естественно, регулировку выходного тока. Но вторая составляющая является (регулировка тока) является защитной мерой. Цель: обеспечить безаварийное тестирование устройства.
....., поймите ЮХА, если вы чего то не видели в своей жизни, то это еще не значит , что этого не существует.
специально для Вас , идиоты делали:
http://lib.chipdip.r...OC001108382.pdf
http://www.dessy.ru/...t3c_3005t3c.pdf
http://printsip.ru/r...2-b5/item/b5-47
Сообщение отредактировал olegnsk: 07 April 2017 - 09:05 PM
#694
Отправлено 07 April 2017 - 09:13 PM
Спать я пойду, поскольку спор зашёл в тупик. Люди искали эрзацы для зарядки аккумуляторов. Не вышло. Я их понимаю.
Всем счастья в личной жизни!
#695
Отправлено 09 April 2017 - 10:57 AM
#696
Отправлено 09 April 2017 - 02:28 PM
"Ограникения" поставлены в батарее! Производителем.
Но, реально, не стоит подключать аккумулятор к источнику питания с более высоким выходным напряжением, чем рекомендует производитель. Например для Phantom 2 Vision + выходное напряжение ЗУ - 12,6 V. А для Inspire 1 - 26,3 V&.
#697
Отправлено 09 April 2017 - 02:32 PM
Я простите в толк не возьму - есть нормальные автомобильные зарядки, работающие от 12,3в, т.е к проблем как с Мавик нет у которого этот порог 12,7в и требуется включение двигателя. К чему все преобразователи?!
#698
Отправлено 09 April 2017 - 05:52 PM
Таки и я не могу понять, с какого перепуга в теме разбираются вопросы нештатного использования оборудования?
Болталки мало?
#699
Отправлено 09 April 2017 - 09:13 PM
Я простите в толк не возьму - есть нормальные автомобильные зарядки, работающие от 12,3в, т.е к проблем как с Мавик нет у которого этот порог 12,7в и требуется включение двигателя. К чему все преобразователи?!
Напряжение автомобильной борт сети равно 13.8 - 14.2 вольта.
Для зарядки аккумулятора Phantom 3 pro /adv необходимо напряжение 17.4 вольта, кроме того, ток зарядки должен быть в пределах 3.5 - 5.5 ампер.
Устройство которое повышает напряжение , обычно называется преобразователем напряжения. Повышает напряжение, но теряет в мощности, которая рассеивается элементами самого преобразователя в виде отводимого тепла на собственном радиаторе.
Запитывается в основном от гнезда "прикуривателя", а так как в прикуриватель автомобиля рассчитан на ТОК не меньше 10 А , поэтому силы тока для питания преобразователя напряжения ( АВТОМОБИЛЬНОЙ ЗАРЯДКИ ДЛЯ КОПТЕРА) всегда хватает.
схема примерно такая:
Если ТОК НА ВЫХОДЕ меньше 3,5 а , то заряжаться будет очень долго , либо электроника самого аккума не включит заряд вообще,
если больше 5,5 (на практике до 7 А) , то электроника самого аккума уйдет в защиту и не будет заряжать батарею вообще.
Специально пометка для ЮХа, безусловно принимаем, что напряжение на выходе зарядки уже выставленно 17.4 вольта, а ток регулируем от 3.5 до 5.5 , в итоге получаем время заряда от 1 до 1.5 часа ( аналог 60 и 100 ватной зарядки от 220 в) .
Сообщение отредактировал mutlamos: 09 April 2017 - 09:29 PM
#700
Отправлено 09 April 2017 - 09:39 PM
Специально пометка для ЮХа,...
Специальный вопрос для mutlamos: что первично, ток или напряжение. : )
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Можно ли привязать пульт Ф4 к Ф3 Advanced?Автор kasyanov , 18 Jun 2024 |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Реанимация аккумулятор DJI Phantom 4Автор carpediem , 12 Oct 2019 |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavic Air, резкий разряд акб с 23 до 0%, падение дрона, поломка АКБ?Автор Johnev , 21 Oct 2018 |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Проблема с адаптером для аккумулятораАвтор Goldforts , 03 Sep 2018 |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
DJI Mavic Air Вопрос по блокировке двигателейАвтор Ozory , 27 Aug 2018 |
|
|
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных