olegnsk, ок, попробую, благодарю за совет!

#6201
OFFLINE
#6202
OFFLINE
Отправлено 14 November 2016 - 05:50 PM
Извините, я не могу врубиться. Как "гейны" (по русски - чувствительность) могут повлиять на устойчивость изображения. Если речь идёт об управлении коптером посредством воздействия пальцами пилота на рычаги (стики) пульта.
Хотя, если эти "гейны" каким-то хитрым образом влияют на механизм стабилизации подвеса , то надо пробовать.
-----
Мне кажется, что в случае нестабильного видеоизображения речь идет о механических резонансных явлениях. Никак с "гейнами" не связанных.
Но надо посмотреть материал. Нам его не представили.
Сообщение отредактировал ЮХа: 14 November 2016 - 05:53 PM
#6203
OFFLINE
Отправлено 14 November 2016 - 07:31 PM
Ещё, без пропов или прикручивая по 1му пропу, посмотрите работу винта на холостом ходу...., может движок раз люфтился и вибрирует на корпус, а лучше снизу протяните крепления всех движков, и такое возможно.Хуже не будет.
#6204
OFFLINE
Отправлено 14 November 2016 - 07:40 PM
Система стабилизации подвеса расчитана на взаимодействие всех механизЬмов. Конечно, на "табуретках" приходится мириться с некоторыми проблемами.
Еще раз личное мнение: нужно искать их (нестабильное видео, к примеру) в конструкции коптера. Возможно, в баллансировочных процедурах.
#6205
OFFLINE
Отправлено 14 November 2016 - 07:51 PM
ЮХа, значение гейна это скорее не чувствительность, а коэффициент скорости реакции контроллера на управляющие сигналы которые приходят на контроллер не только со стиков но и с IMU, барометра, GPS, при 100-120% на Фантоме у многих коллег с двух форумов в мороз возникали повышенные вибрации корпуса, естественно так или иначе передающиеся на подвес, уменьшение коэффициента до 80-90% решало этот вопрос. Чисто совет из чужого опыта.
#6206
OFFLINE
Отправлено 14 November 2016 - 08:45 PM
По поводу вибраций в силовой, чем их в механике меньше, тем точнее работают инерционные блоки, и соответственно стабильнее летает тушка. Для IMU, вибрации в механике это зло!
Но из практики, незначительные вибрации присутствуют и на исправном коптере, собака зарыта в автоколебательных процессах возникающих из за "дубения" на морозе виброразвязки инерционного блока. Лечится уменьшением чувствительности обратной связи. На Байкале при морозе под 30, приходилось задавливать заводские настройки гейнов.
Сообщение отредактировал Borisovich: 14 November 2016 - 08:58 PM
#6207
OFFLINE
Отправлено 14 November 2016 - 09:04 PM
Если имеется связь "гейнов" с температурой окружающей среды, то это можно поправить просто. Датчик температуры и чуть изменить ПО.
Вопрос то про нестабильное видео. Если неправ - поправьте.
Так-то бюджетные "резинки" подвеса справляются с диапазоном температур. Которые означены в юзер-мануале. А кто летает на Северном полюсе, то ... там уже сами.
#6208
OFFLINE
Отправлено 14 November 2016 - 09:17 PM
Вопрос то про нестабильное видео. Если неправ - поправьте.
Так откуда оно будет стабильное, когда тушку достаточно сильно трясет, подвес банально не справляется со стабилизацией.
Если имеется связь "гейнов" с температурой окружающей среды, то это можно поправить просто. Датчик температуры и чуть изменить ПО.
Совершенно верное замечание, но я так понимаю автоколебательный эффект при заводских настройках гейнов, возникает достаточно редко и не системно.
Как правило это происходит на сильном морозе, когда редко кто летает, да и производитель не рекомендует .
Сообщение отредактировал Borisovich: 14 November 2016 - 09:19 PM
#6209
OFFLINE
Отправлено 14 November 2016 - 09:23 PM
Минус 20. Давно было.
Так-то в каждом случае нужно искать решение. Для этого нам дана башка!
-----
Не хочется полётов сегодня. Достало. Наблюдаю жизнь из окна. Айфоном из тёплой комнаты.
Сообщение отредактировал ЮХа: 14 November 2016 - 09:28 PM
#6210
OFFLINE
Отправлено 14 November 2016 - 09:38 PM
Народ, там все просто, резинки на подвесе тут не причем и как правило до определенных амплитуд, даже на морозе, они со своими задачами, справляются.
На морозе дубеет виброразвязка (резинка) под чипом, инерционные датчики начинает трясти, электроника пытается отрабатывать ложное смещение, вводя всю систему в резонанс. Коптер начинает трясти, что естественно передается и на камеру.
Топик стартер лучше бы выложил поведение самой тушки. Но сдается мне, что банально сильно трясет коптер.
Как с этим бороться написали уже выше.
#6211
OFFLINE
Отправлено 14 November 2016 - 09:45 PM
На морозе дубеет виброразвязка (резинка) под чипом,
Там просто приклейка. Для быстрого монтажа. Хотя, это надо пообсуждать.
Сообщение отредактировал ЮХа: 14 November 2016 - 09:46 PM
#6212
OFFLINE
Отправлено 14 November 2016 - 10:15 PM
Юра, я с этими проблемами столкнулся еще на вертушках, когда только появились первые электронный системы стабилизации. На модельном форуме тогда все это обсуждали и экспериментировали, честно уже даже не помню в каких годах это было. Если интересно полистай RCдизайн.
Делали и толстые "бутербродные" виброразвязки, летало все на морозе даже при сильных вибрациях с гнутыми валами основного ротора, но из-за толщины "сэндвича", получили эффект забрасывания системы.
В итоге резюме: использовать виброгасящие материалы рекомендуемые производителем, грамотно располагать IMU, и самое главное нужно бороться с причиной а не следствием, вибрации в силовой системе (пропеллеры, валы, подшипники)!
Если коптер новый, не нужно ничего крутить, просто не мешайте ему работать!
Сообщение отредактировал Borisovich: 14 November 2016 - 10:20 PM
#6213
OFFLINE
Отправлено 14 November 2016 - 10:49 PM
В итоге резюме: использовать виброгасящие материалы рекомендуемые производителем,
Так-то согласен. Напомню свою мысль о механическом резонансе и его основном возникновении: это двигатели! Как бороться? Фиг знает. Реально - изменять планер.
Если интересно полистай RCдизайн.
Ну, был я там. Поругался с модером. Забанили. Не хочу возвращаться.
#6214
OFFLINE
Отправлено 15 November 2016 - 12:47 AM
это двигатели! Как бороться? Фиг знает. Реально - изменять планер.
Менять кривые валы и битые подшипники, балансировать вращающиеся детали... Для не жестких лучей, убирать люфты в шарнирах.
Остальное я бы оставил производителям Но это все уже не касается данной темы.
Сообщение отредактировал Borisovich: 15 November 2016 - 12:48 AM
#6215
OFFLINE
Отправлено 15 November 2016 - 06:49 AM
Сообщение отредактировал 15176: 15 November 2016 - 06:54 AM
#6216
OFFLINE
Отправлено 15 November 2016 - 03:57 PM
Для не жестких лучей, убирать люфты в шарнирах.
Упс... Опять ткну носом
#6217
OFFLINE
Отправлено 18 November 2016 - 10:05 PM
Вот,коллеги,снято было на Фантик 3про этой весной.
Впечатления о коптере самые положительные,несмотря на все его глюки с прошивками и потерей горизонта, пропаданиями сигнала и пр. прелестями нашего быта. ))
Удобно очень - места занимает мало, компактен, лёгок, быстро готовится к полёту и малозаметен,к счастью.
Единственная страна,в которой были реальные проблемы с коптером - это Египет,будь он неладен! Там не получилось не то что запустить его,а даже вынести из аэропорта.
В общем,незаменимая штука - Фантик 3про!
Сообщение отредактировал Timka: 18 November 2016 - 10:06 PM
#6218
OFFLINE
Отправлено 18 November 2016 - 10:20 PM
Ну, не всё "фантиком" было снято . Там чуток материала.
Тем не менее, плюс!
#6220
OFFLINE
Отправлено 18 November 2016 - 10:48 PM
Всё же: материал с игрушки (фантика) неплох.
Темы с аналогичным тегами Phantom3, обсуждение
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Можно ли привязать пульт Ф4 к Ф3 Advanced?Автор kasyanov , 18 Jun 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S / Air 3S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 Apr 2020 ![]() |
|
![]()
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 Aug 2018 ![]() |
|
![]()
|
||
Наш форум →
Болталка →
Муки выбораАвтор ViTLiNeR , 01 Jan 2018 ![]() |
|
![]()
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Карта памятиАвтор nezhnyj , 16 Aug 2017 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных