Сегодня запуская коптер увидел обновление для пульта (версия 1.8.0). Сейчас обновляю пульт до этой версии. Кто в курсе, чего нового в этом обновлении?
Сообщение отредактировал Гримм: 16 October 2016 - 09:42 PM
|
Отправлено 16 October 2016 - 09:41 PM
Сегодня запуская коптер увидел обновление для пульта (версия 1.8.0). Сейчас обновляю пульт до этой версии. Кто в курсе, чего нового в этом обновлении?
Сообщение отредактировал Гримм: 16 October 2016 - 09:42 PM
Отправлено 16 October 2016 - 09:46 PM
Гримм, На оф сайте в разделе документация у них стабильно публикуются описание обновлений для 1.8.0. здесь https://dl.djicdn.co...lease Notes.pdf В общем ничего существенного.
Отправлено 16 October 2016 - 10:04 PM
Думаю, что была высказана недавно правильная мысль: запретить всяческие обновления.
Это же напряг! Срочно попросили отснять стройку. Включаю - обана! Какие-то новые "буквы". Но всё нормально Отлетали, отсняли. Башка помнит.
Отправлено 17 October 2016 - 06:04 AM
Где можно почитать, о том как правильно делать пролеты дрона при съемке к примеру стройки, или не подвижного объекта, и как правильно снимать, чтобы видео имело ценность, а не просто развлекуха, может есть инструкция или сборник статей, спс
Отправлено 17 October 2016 - 10:52 AM
Отправлено 17 October 2016 - 03:11 PM
Спс, Из видео понял:
1. Чем ниже летишь, тем динамичнее кадр
2. Не летать против света
3. Контролировать чтобы пропеллеры не лезли в кадр
4. Резко не поворачивать и по кругу не летать
5. Для более 3Д эффетка должен быть передний и задний план
если что то не заметил прошу добавить
Отправлено 17 October 2016 - 09:44 PM
2. Не летать против света
Извините, но я вспомнил русскую мудрость: не с...ть против ветра.
Всё остальное - по вкусу.
Отправлено 18 October 2016 - 01:13 AM
Отправлено 18 October 2016 - 06:05 AM
AleksBRO,не летать выше 100 метров иначе минус сигнал GPS и минус видео сигнал и переход в ручной режим)) Не летать при сильном ветре т.к Дрон сразу летит в Китай.
может выше 400метров вы хотели сказать
10. Садить дрона в руки при сильном ветре, а то останешься без лопастей
Сообщение отредактировал AleksBRO: 18 October 2016 - 06:04 AM
Отправлено 19 October 2016 - 02:49 PM
да простят меня модераторы за дублирование, но в теме пультов никто не отвечает, посему повторюсь тут....
кто-нибудь уже решал проблему лопнувшего корпуса пульта?
сама начинка целая, все работает, коптер управляется
но пластик лопнул и попытки отремонтировать привели к еще более печальным последствиям
в общем требуется новый корпус пульта P3A
но совсем нет желания из-за пластика менять весь пульт
Отправлено 19 October 2016 - 03:26 PM
Пульт фантомов и инспайров сделан из ширпотребного ударопрочного полистирола. Как, впрочем, и корпуса всех фантомов. Лучший клей - дихлорэтан.
Технология проста: собираем осколки, стягиваем резиновыми жгутами. Вполне возможно, для некоторых элементов придется изготовить поддерживающий стапель. Далее кисточкой аккуратно наносим на трещины дихлорэтан. За счёт стягивающих жгутов и проникновения в трещины растворителя, элементы конструкции соединяются в практически первозданный корпус.
Конечно, если есть какая-либо деформация, то её вначале правим до точного соединения.
Если уже каким-либо клеем кроме дихлорэтана мазали, то никаких гарантий первозданного соединения!
Пример восстановления посадочной площадки под двигатель.
http://dji-club.ru/i...antom-2-vision/
Сообщение отредактировал ЮХа: 19 October 2016 - 03:27 PM
Отправлено 21 October 2016 - 01:07 AM
AleksBRO,Выше ста также бывает.
Еще заметил,неприятную вещь на Фантом 3.
Если Дрон сопротивляется при сильном ветре т.е вы его возвращаете "домой" то у него перегреваются моторы и результат плачевен,это большой минус dji.НЕ предусмотрели они этого момента.
Посему Фантом три меня разочаровал))).Разобрав его убедился,что денег то он своих не стоит,качество сборки и сам пластик дешевый.
ПРодал я его.Перехожу на Фантом 4,посмотрю разницу,полетаю.
Сообщение отредактировал stiv: 21 October 2016 - 01:10 AM
Отправлено 21 October 2016 - 02:03 AM
stiv, при полётах против ветра любые моторы (в случае недостаточной энерговооружённости к текущему ветру) будут греться хоть на Фантоме хоть на S1000 хоть по проще на Инспайер. Что интересно DJI не предусмотрели? скорости ветра? они ограничивают его в ттх, а скорость ветра реального может быть в 2-2,5 раза больше на определённых высотах и при порывах, чем разрешённая - так это и на больших ВС есть проблема, иногда с уходом на 2-й круг или даже запасной.. На Ф4 энерговооружённость немного выше по сравнению с Ф3 но именно немного. Испытавайте и хороших полётов!
Сообщение отредактировал olegnsk: 21 October 2016 - 02:03 AM
Отправлено 21 October 2016 - 02:12 AM
На днях чуть не распрощался со своим квадриком.
Отправлено 21 October 2016 - 07:25 AM
Отправлено 21 October 2016 - 07:50 AM
Друзья, поделитесь опытом полетов на Фантом3 при низких температурах. Всего месяц как сменил Фантом2 на Фантом3 и хочу от Вас получить рекомендации.
Я вчера при +7 на улице провел тестовый полет. Коптер ведет себя вяло, на экране появляется периодически желтая надпись, о том, что в целях энергоэкономии снижены полетные возможности, или что то в этом духе.
23.10 нужно провести съемку спортивного мероприятия, а прогноз погоды не утешительный на улице +6 и ветер до 5 м/с.
Вчера на улице на ровной площадке откалибровал мозги квадрика, вроде прогрев стал быстрее, но что с акумами делать, ума не приложу!
Заранее благодарю за советы!
Отправлено 21 October 2016 - 10:53 AM
torn8, Ограничение по мощности при низких температурах АКБ (по моему ниже 15 С) были введены производителем в версии 1.6.0.
И во многом это правильно решение, т.к была масса историй падения коптера при холодной АКБ сразу после взлёта когда оба стика до упора, АКБ тупо просаживался и отключался от перегруза. Перед полётом всегда держите батареи в тёплом месте - термобокс с грелкой, за пазухой и т.п. Запустив коптер подвесте его на небольшой высоте и убедитесь в go, что температура АКБ начинает медленно расти, после этого уже можно летать и всё равно "газ в пол" давать не рекомендуется.
Отправлено 21 October 2016 - 11:02 AM
термобокс с грелкой
Зимой планирую использовать "солевую грелку" как для аккумуляторов так и коптера.
Отправлено 21 October 2016 - 11:22 AM
а кто при каких минимальных температурах летал?
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Можно ли привязать пульт Ф4 к Ф3 Advanced?Автор kasyanov , 18 Jun 2024 phantom3, phantom4 |
|
|
||
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S / Air 3S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 Apr 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 Aug 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Муки выбораАвтор ViTLiNeR , 01 Jan 2018 phantom3, mavicPro |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Карта памятиАвтор nezhnyj , 16 Aug 2017 Картапамяти, 4K, phantom3 |
|
|
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных