Например, при эволюциях коптера или при порывах ветра.
Да я протестирую его в полете на разных режимах.
|
|
#81
Отправлено 11 September 2015 - 08:45 AM
Например, при эволюциях коптера или при порывах ветра.
Да я протестирую его в полете на разных режимах.
#83
Отправлено 11 October 2015 - 03:47 PM
Что же тупим-то так?
Вначале подключаем к соответствующей программе. Проверяем настройки и калибруем пульт. Калибруем "инерционно-измерительное устройство" -IMU. Потом компас перед реальным полётом.
Давно уже пора начинать. ![]()
#85
Отправлено 11 October 2015 - 07:42 PM
не может удержать при 11 спутниках(
Честно сказать, я запутался.
Мой P2V+ нормально держит позицию. Даже после ремонта самостоятельного. Когда он (P2V+) зимой берёзу пилил.
Спутники? При 6 прописывает точку возврата. При 5 матерится, но устойчиво летает. А у Вас 11. Где-то Вы недоглядели. Мне из деревни не видно.
#87
Отправлено 12 October 2015 - 04:35 PM
Проверить "закусывание" можно в стационаре без пропеллеров. Для начала, не включая. Проворачивая роторы двигателей рукой. Потом включить. Послушать звук. Локализация осуществляется с помощью простейшего приспособления - стержня, приложенного к зоне конкретного двигателя. Хорошую помощь окажет стробоскоп. Но мало у кого он есть. Но нам, собственно, нужен импульсный источник света. Частота не важна для первичной диагностики равномерности вращения. Неоновая лампочка, включённая в сеть 220 поможет получить стробскопический эффект. Ну и не забываем про самый простой способ - видеосъёмку вращающихся роторов двигателя.
#88
Отправлено 12 October 2015 - 08:50 PM
ЮХа,Сегодня попробовал поставить 3 оригинальных пропеллера, 1 неоригинал(поломал один). Перед этим гейны в ассистенте выставил 120-120-120-200 220-220 и О ЧУДО! Фантик держался ровно и молодцом))Начал эксперементировать, поставил второй неоригинальный пропеллер и коптер после взлета стал самопроизвольно двигаться вправо. Итог - ставить только оригинальные пропеллеры с маркировкой DJI.
#89
Отправлено 12 October 2015 - 09:16 PM
Реально, узнать "оригинальность" сложно.
Я покупаю в пропеллеры для P2V+ в турбороботе. Пардон за рекламу.
#90
Отправлено 12 October 2015 - 11:15 PM
ЮХа,А с Китая заказывал кто?Оригинальные, как пишут, гнутся и не ломаются, я сломал при температуре +1 при неудачном приземлении, на бок завалился(Неоригинал во время полета может легко говорят лопнуть при таких температурах...И вообще при каких температурах разрешена эксплуатация коптера?
#91
Отправлено 30 December 2015 - 06:41 AM
Кто проверял, от третьего подходят винты, нормально?
#92
Отправлено 06 July 2016 - 02:43 PM
Как сильно страшна вода контроллеру и электронике?
у товарища словился крэш в реку, вытащили минут через 15-20. Акб отстрелился при посадке. Акб оригинальный тоже в помойку. При подачи питания от внешнего источника коптер включается, пиликает свой музон и все гаснет. Комп подключали, пульт видит, стики дергаешь, ползунки ползают, но светодиоды не горят, моторы не запускает. Прога пишет ошибку - не оригинальная батарея. Еще сломан один регулятор напряжения в луче (отпаян). В этом случае должен ли коптер искать спутники, и вести здоровый образ жизни?
#93
Отправлено 06 July 2016 - 02:56 PM
Как сильно страшна вода контроллеру и электронике?
Почти всегда смерть.
Защита (лакировка) очень фиговая.
Сильно зависит от скорости извлечения из воды и последующей промывки (в спирту) и сушке.
#94
Отправлено 06 July 2016 - 03:26 PM
При подачи питания от внешнего источника коптер включается,
Прога пишет ошибку - не оригинальная батарея.
Кроме силовых контактов на батарее есть есть еще пара. Очевидно, по ним идёт обмен данными.
По воде: если в момент попадания в неё было своевременно отключено питание (Акб отстрелился при посадке), то вероятность разрушения электроники от обычной (не солёной)воды крайне мала.
Единственное условие: разборка и продувка мощной струёй воздуха. Сушка. Принципиальный момент: если вода не совсем чиста (типа, глина, водоросли, навоз), то следует тупо и злобно помыть коптер еще раз. Желательно, защитить подшипники двигателей.
Спирт? Конечно! Внутрь. Под закуску! ![]()
#95
Отправлено 06 July 2016 - 10:20 PM
ЮХа,
Вода речная проточная, песок. Питание снялось до падения в воду т.к. угодил в борт баржи, отстрелился акум и подвес с камерой. И тушка булькнулась рядом. ну и как уже сказал, минут 20 искали. вечером высушили, а на утро керхером его и феном просушили.
А насчет спирта да... жена сказала, что таким пьяным меня еще не видела
Такой момент интересует. если акум не опознан, контроллер наверное не запустит двигатели? или ему поф.?
#96
Отправлено 07 July 2016 - 01:23 PM
Только что проверил: полоской пластика исключил возможность контакта с дополнительной шиной аккумулятора. На экране программы сообщение "негодная батарея". Коптер двигатели не запускает.
#97
#98
Отправлено 08 July 2016 - 12:48 AM
Скорее всего при отстреле АКБ был поврежден разъем на центральной плате, в который приходит провод обмена данными между АКБ и контроллером.
#99
Отправлено 29 July 2016 - 12:50 PM
Товарищи, подскажите пересадить начинку 2-го Фантома Вижн + в корпу 3-го без особых переделок можно? Может кто это делал?
#100
Отправлено 19 April 2017 - 10:52 PM
Парни родные винты на P2V+ 9443 . подойдут мне 9450?
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных