Я лично там не был у DJI, но есть мысль к ним съездить познакомиться...в главный их штаб
Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Vision,Vision+)
#161 OFFLINE
#162 OFFLINE
Отправлено 21 January 2015 - 08:53 PM
Сообщение отредактировал ЮХа: 21 January 2015 - 08:54 PM
#163 OFFLINE
Отправлено 02 February 2015 - 12:47 PM
У меня нет зарядки для этих устройств, был только провод.
Пульт имеет батарею на 2А (Grepow 584473P OJ12 7.40WH 3.7V 2000mAh) при зарядке берет до 1.5А.
Репитер Wi-Fi имеет батарею на 2А (Grepow 584473P OL07 7.40WH 3.7V 2000mAh) при зарядке берет 0.52 А выключенный, 0.98 А включенный.
Номер расшифровывается 5.8мм толщина, 44мм ширина, 73мм длинна.
то есть нужен адаптер питания с силой тока до 2А. Возможно заряжать и хорошим адаптером на 1А с системой защиты и фильтрации.
Если будете заряжать дешевыми дохлыми зарядками, то будут провалы по питанию и нарушения пульсации, короче батарея будет заряжаться на 100% но разряжаться очень быстро и помрет...
Берите зарядку с запасом, хорошую Китайскую на 2А.
Сообщение отредактировал sncat75: 03 February 2015 - 12:28 AM
#164 OFFLINE
#165 OFFLINE
Отправлено 02 February 2015 - 01:48 PM
там микро ЮСБ значит все стандартное
Увы... По крайней мере на моих камерах Canon совсем другое "микро ЮСВ"
Заряжаю экстендер зарядкой от айфона (5В 1А) с применением штатного шнурка от Фантома.
-----
Если в экстендере батарея на 2 А/час, то номинальный ток зарядки (одна десятая от ёмкости) - 200 мА
Сообщение отредактировал ЮХа: 02 February 2015 - 01:50 PM
#166 OFFLINE
Отправлено 02 February 2015 - 02:25 PM
от автомобильной самсунговской зарядки заряжается
#167 OFFLINE
Отправлено 02 February 2015 - 02:46 PM
да лиж-бы была от мабили и выход 5 вольт.от автомобильной самсунговской зарядки заряжается
#168 OFFLINE
Отправлено 02 February 2015 - 03:17 PM
Не используйте совсем отстойные адаптеры, их ТХ подчас далеки от протокольных USB параметров.
Это неверное уверждение, для липолек зарядный ток может в несколько раз превышать его номинальную емкость, этот параметр даже сносится в маркировку акка. Если вы не знаете его, смело можно заряжать током равным номинальной емкости батареи.Если в экстендере батарея на 2 А/час, то номинальный ток зарядки (одна десятая от ёмкости) - 200 мА
Сообщение отредактировал Borisovich: 02 February 2015 - 06:43 PM
#169 OFFLINE
Отправлено 02 February 2015 - 04:11 PM
Это неверное уверждение, для липолек зарядный ток может в несколько раз превышать его номинальную емкость,
Не буду спорить. Просто предложил безопасный способ зарядки. Тут, как мне кажется, в большинстве своём, люди не обладают широкими радиотехническими познаниями.
Сообщение отредактировал ЮХа: 02 February 2015 - 04:14 PM
#170 OFFLINE
Отправлено 02 February 2015 - 07:10 PM
Тем более, не нужно вводить в заблуждение.люди не обладают широкими радиотехническими познаниями.
200 мА, он будет долго заряжаться, а номинальным током порядка - 2х часов.
Не анализировал схемотехнику DJI по питанию, но классика говорит о стабилизации тока зарядки специальными чипами.
Не думаю что они этим принебрегают, и следовательно много дать не получится, если будет меньше номинального, просто увеличится время зарядки.
Сообщение отредактировал Borisovich: 02 February 2015 - 07:22 PM
#171 OFFLINE
Отправлено 02 February 2015 - 09:09 PM
ОК.
Подытожим: нам достаточно стабилизированного источника питания 5В. А уж сколь долго будет заряжаться - проба покажет.
На всякий случай: при полной зарядке индикация на "экстендере" сменится с оранжевой на зелёную.
#172 OFFLINE
Отправлено 02 February 2015 - 11:21 PM
задал вопрос чем зарежать так как забыл дома шнурок а не скока зарежать. Контролер самого акума сам возмет скока надо тока и благополучно его зарядить ибо не зря там стоит свой радной кантролер я сам лично не заметил разницу скорости заряда расширителя у меня дома этих зарядок валом что 2 амперным зарежаешь что пол амперным зарежаешь разницы не заметел. Вывод контролер сам следит за током заряда.
#173 OFFLINE
Отправлено 13 February 2015 - 08:45 AM
Получилось!
Завтра тестовый полет.
Умерла оригинальная батарея и есть желание повозится с паяльником. Вы вот с этой экспериментировали http://hobbyking.com..._Lipo_Pack.html
Эксперимент всё еще продолжается? на сколько удачно?
#174 OFFLINE
Отправлено 17 February 2015 - 10:41 AM
Из сего выложенного, я пришел к выводу, что нужно ставить маяк с автономным блоком питания для поиска вертолета и покупать батареи от Walkera для переделки отстойных батарей от Phantom.
Я так понимаю, что при установке батареи с готовыми выводами, не требуется силовая плата, тем самым увеличивает надежность конструкции.
Из всего, я только не понял, может ли вертолет летать без смарт головы вовсе ? Если использовать дальше смарт голову, то рекомендую покрывать ее лаком, то есть заливать детальки, это требование для высоких полетов. Ибо высокая влажность в облаках может коротнуть и отрубить умную голову, которая рубанет питание и вертолет камнем упадет.
#175 OFFLINE
#176 OFFLINE
Отправлено 18 February 2015 - 10:35 AM
А как решил вопрос с креплением батареи в вертолете ? заднюю часть картриджа вклеял внутрь, чтобы не болталась батарейка ?
#177 OFFLINE
Отправлено 20 February 2015 - 02:14 PM
Взял в руки батарею на предмет изучения проблемы, и быстро обнаружил проблему в оригинальных батареях.
Оказалось батарея в нутри картриджа болтается в стороны до 5мм и вдоль до 8мм. Эта очень серьезная проблема, так как фольгированые контакты идущие с банок до силовой платы, просто рвутся и батарея выходит из строя. Чеще происходит от падений как вертолета так и батареи, но не исключаю и от вибраций полета.
Проблему быстро решил, взял термо-клей палочку, и паяликом влил в 4 крайних точки батареи в верхней части. Клей хорошо залип и сделал батарею не подвижной в любом направлении ! Рекомендую !
Сообщение отредактировал sncat75: 20 February 2015 - 02:14 PM
#178 OFFLINE
Отправлено 22 February 2015 - 06:07 AM
Вроде нашли средство http://pixaero.ru/bl...tml#comment1173
#179 OFFLINE
Отправлено 22 February 2015 - 09:13 AM
без оригинальной батареи моторы можно запустить еще раз, если не выключался фантом, или для каждого запуска моторов нужен коннект с платой?
думал о том-же, прочитав что информация от батареи не нужна в полете(это Джедаи убрали из-за падений из-за плохого контакта\потери пакетов данных во время полета)
#180 OFFLINE
Отправлено 22 February 2015 - 10:19 AM
C этой головой будет работать спарка двух аккумуляторов по 5.2А ? с суммарной емкостью 10.4А ?
Темы с аналогичным тегами Phantom2 Vision, Phantom2 Vision+, электрика, моторы, регуляторы, оборотов, аккумулятор
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Реанимация аккумулятор DJI Phantom 4Автор carpediem , 12 Oct 2019 аккумулятор, phantom 4 |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavic Air, резкий разряд акб с 23 до 0%, падение дрона, поломка АКБ?Автор Johnev , 21 Oct 2018 акб, аккумулятор |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Проблема с адаптером для аккумулятораАвтор Goldforts , 03 Sep 2018 аккумулятор, адаптер, шнур |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
DJI Mavic Air Вопрос по блокировке двигателейАвтор Ozory , 27 Aug 2018 Air, Двигатели, Моторы и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavic Air улетел в сторонуАвтор AgentPro , 03 Aug 2018 Mavic Air, Моторы |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных