Перейти к содержимому


Фотография

Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Vision,Vision+)

Phantom2 Vision Phantom2 Vision+ электрика моторы регуляторы оборотов аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 505

  #161 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 21 January 2015 - 08:41 PM

Я лично там не был у DJI, но есть мысль к ним съездить познакомиться...в главный их штаб


  • 0

  #162 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 21 January 2015 - 08:53 PM


Сообщение отредактировал ЮХа: 21 January 2015 - 08:54 PM

  • 0

  #163 OFFLINE   sncat75

sncat75

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, м.Пионерская
  • Коптер:Вертолёт Mavic pro 1 combo

Отправлено 02 February 2015 - 12:47 PM

У меня нет зарядки для этих устройств, был только провод.

 

Пульт имеет батарею на 2А (Grepow 584473P OJ12  7.40WH  3.7V 2000mAh) при зарядке берет до 1.5А.

Репитер Wi-Fi имеет батарею на 2А (Grepow 584473P OL07  7.40WH  3.7V 2000mAh) при зарядке берет 0.52 А выключенный, 0.98 А включенный.

Номер расшифровывается 5.8мм толщина, 44мм ширина, 73мм длинна.

 

то есть нужен адаптер питания с силой тока до 2А. Возможно заряжать и хорошим адаптером на 1А с системой защиты и фильтрации.

 

Если будете заряжать дешевыми дохлыми зарядками, то будут провалы по питанию и нарушения пульсации, короче батарея будет заряжаться на 100% но разряжаться очень быстро и помрет...

Берите зарядку с запасом, хорошую Китайскую на 2А.


Сообщение отредактировал sncat75: 03 February 2015 - 12:28 AM

  • 0

  #164 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 02 February 2015 - 12:51 PM

заряжаться будет медленнее и все


  • 0

  #165 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 02 February 2015 - 01:48 PM

там микро ЮСБ значит все стандартное

Увы... По крайней мере на моих камерах Canon совсем другое "микро ЮСВ"

Заряжаю экстендер зарядкой от айфона (5В 1А) с применением штатного шнурка от Фантома.  

-----

Если в экстендере батарея на 2 А/час, то номинальный ток зарядки (одна десятая от ёмкости) -  200 мА


Сообщение отредактировал ЮХа: 02 February 2015 - 01:50 PM

  • 0

  #166 OFFLINE   737

737

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Город:Якутск

Отправлено 02 February 2015 - 02:25 PM

от автомобильной самсунговской зарядки заряжается


  • 0

  #167 OFFLINE   sergks26

sergks26

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 355 сообщений
  • Город:ЯНАО г.Муравленко
  • Коптер:DJI MAVIK PRO, DJI MINI 2...

Отправлено 02 February 2015 - 02:46 PM

от автомобильной самсунговской зарядки заряжается

да лиж-бы была от мабили и выход 5 вольт.
  • 0

  #168 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 02 February 2015 - 03:17 PM

И пульт и экстендер заряжается любым USB зарядником. Тока, даже у самого слабого, достаточно.
Не используйте совсем отстойные адаптеры, их ТХ подчас далеки от протокольных USB параметров.

Если в экстендере батарея на 2 А/час, то номинальный ток зарядки (одна десятая от ёмкости) - 200 мА

Это неверное уверждение, для липолек зарядный ток может в несколько раз превышать его номинальную емкость, этот параметр даже сносится в маркировку акка. Если вы не знаете его, смело можно заряжать током равным номинальной емкости батареи.

Сообщение отредактировал Borisovich: 02 February 2015 - 06:43 PM

  • 0

  #169 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 02 February 2015 - 04:11 PM

Это неверное уверждение, для липолек зарядный ток может в несколько раз превышать его номинальную емкость,

 

Не буду спорить.  Просто предложил безопасный способ зарядки.  Тут, как мне кажется,  в большинстве своём,  люди не обладают широкими радиотехническими познаниями.  


Сообщение отредактировал ЮХа: 02 February 2015 - 04:14 PM

  • 0

  #170 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 02 February 2015 - 07:10 PM

люди не обладают широкими радиотехническими познаниями.

Тем более, не нужно вводить в заблуждение.
200 мА, он будет долго заряжаться, а номинальным током порядка - 2х часов.
Не анализировал схемотехнику DJI по питанию, но классика говорит о стабилизации тока зарядки специальными чипами.
Не думаю что они этим принебрегают, и следовательно много дать не получится, если будет меньше номинального, просто увеличится время зарядки.

Сообщение отредактировал Borisovich: 02 February 2015 - 07:22 PM

  • 0

  #171 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 02 February 2015 - 09:09 PM

ОК. 

Подытожим:  нам достаточно стабилизированного источника питания 5В.  А уж сколь долго будет заряжаться - проба покажет.

На всякий случай: при полной зарядке индикация на "экстендере" сменится с оранжевой на зелёную. 


  • 0

  #172 OFFLINE   sergks26

sergks26

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 355 сообщений
  • Город:ЯНАО г.Муравленко
  • Коптер:DJI MAVIK PRO, DJI MINI 2...

Отправлено 02 February 2015 - 11:21 PM

Loco
задал вопрос чем зарежать так как забыл дома шнурок а не скока зарежать. Контролер самого акума сам возмет скока надо тока и благополучно его зарядить ибо не зря там стоит свой радной кантролер я сам лично не заметил разницу скорости заряда расширителя у меня дома этих зарядок валом что 2 амперным зарежаешь что пол амперным зарежаешь разницы не заметел. Вывод контролер сам следит за током заряда.
  • 0

  #173 OFFLINE   matafon

matafon

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 13 February 2015 - 08:45 AM

Получилось!

Завтра тестовый полет.

 

Умерла оригинальная батарея и есть желание повозится с паяльником. Вы вот с этой экспериментировали http://hobbyking.com..._Lipo_Pack.html

 

Эксперимент всё еще продолжается? на сколько удачно?


  • 0

  #174 OFFLINE   sncat75

sncat75

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, м.Пионерская
  • Коптер:Вертолёт Mavic pro 1 combo

Отправлено 17 February 2015 - 10:41 AM

Из сего выложенного, я пришел к выводу, что нужно ставить маяк с автономным блоком питания для поиска вертолета и покупать батареи от Walkera  для переделки отстойных батарей от Phantom.

 

Я так понимаю, что при установке батареи с готовыми выводами, не требуется силовая плата, тем самым увеличивает надежность конструкции.

 

Из всего, я только не понял, может ли вертолет летать без смарт головы вовсе ? Если использовать дальше смарт голову, то рекомендую покрывать ее лаком, то есть заливать детальки, это требование для высоких полетов. Ибо высокая влажность в облаках может коротнуть и отрубить умную голову, которая рубанет питание и вертолет камнем упадет.


  • 0

  #175 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 17 February 2015 - 11:09 AM

без платы фантом не запустит моторы


  • 0

  #176 OFFLINE   sncat75

sncat75

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, м.Пионерская
  • Коптер:Вертолёт Mavic pro 1 combo

Отправлено 18 February 2015 - 10:35 AM

PrimUs,

 

А как решил вопрос с креплением батареи в вертолете ?  заднюю часть картриджа вклеял внутрь, чтобы не болталась батарейка ?


  • 0

  #177 OFFLINE   sncat75

sncat75

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, м.Пионерская
  • Коптер:Вертолёт Mavic pro 1 combo

Отправлено 20 February 2015 - 02:14 PM

Взял в руки батарею на предмет изучения проблемы, и быстро обнаружил проблему в оригинальных батареях.

 

Оказалось батарея в нутри картриджа болтается в стороны до 5мм и вдоль до 8мм. Эта очень серьезная проблема, так как фольгированые контакты идущие с банок до силовой платы, просто рвутся и батарея выходит из строя. Чеще происходит от падений как вертолета так и батареи, но не исключаю и от вибраций полета.

 

Проблему быстро решил, взял термо-клей палочку, и паяликом влил в 4 крайних точки батареи в верхней части. Клей хорошо залип и сделал батарею не подвижной в любом направлении !  Рекомендую !

 

Прикрепленные изображения

  • phantom batt1.JPG
  • phantom batt2.JPG

Сообщение отредактировал sncat75: 20 February 2015 - 02:14 PM

  • 0

  #178 OFFLINE   vrt

vrt

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Черкассы

Отправлено 22 February 2015 - 06:07 AM

Вроде нашли средство http://pixaero.ru/bl...tml#comment1173


  • 0

  #179 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 22 February 2015 - 09:13 AM

без оригинальной батареи моторы можно запустить еще раз,  если не выключался  фантом, или для каждого запуска моторов нужен коннект с платой?

думал о том-же, прочитав что информация от батареи не нужна в полете(это Джедаи убрали из-за падений из-за плохого контакта\потери пакетов данных во время полета)


  • 0

  #180 OFFLINE   sncat75

sncat75

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, м.Пионерская
  • Коптер:Вертолёт Mavic pro 1 combo

Отправлено 22 February 2015 - 10:19 AM

C этой головой будет работать спарка двух аккумуляторов по 5.2А ?  с суммарной емкостью 10.4А ?


  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom2 Vision, Phantom2 Vision+, электрика, моторы, регуляторы, оборотов, аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге Макхост