PrimUs,Можете поделится схемой перепайки аккумулятора? Ибо мне нужно летать по несколько часов, и покупать непростительно дорогие родные аккумы не могу.
 
	Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Vision,Vision+)
			
				
					 #101
 
						
					
					#101
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			
		
			
				
					 #102
 
						
					
					#102
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 July 2014 - 04:24 PM
Схкмы у меня нет. Но там всё банально.
Разобрать акк, вынуть банки и электронику. Банки отпаять или аккуратно отрезать.
Во избежание повреждения смарт-головы ПАЯТЬ ПРОВОДА ТОЛЬКО К СИЛОВОЙ (нижней) ПЛАТЕ.
Вывести силовые провода с разъёмом под ваш внешний аккумулятор из крайних точек на силовой плате.
Вывести 4 провода на балансирный разъем. Две точки где силовые провода, две точки - в середине платы, где последовательно соединяются банки.
У меня даже фоток детальных нет, только те что в теме выше.
Детальнее разглядеть платы поможет эта ссылка : http://www.rcgroups....none&starter=no
			
				
					 #103
 
						
					
					#103
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 August 2014 - 10:46 PM
Phantom 2 V+
Последние два вылета наблюдаю следующее.После ~8 минут полета при достижении батареи 65% телефон начинает мигать с сиреной,индикатор заряда батареи фантома показывает то 65,то 0%,коптер идет на снижение.
Возраст батареи-13 циклов.
Падений не было,сажаю в руки.
Что это может быть и как исправить?
			
				
					 #104
 
						
					
					#104
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 August 2014 - 10:08 AM
Калибровать батарею методом полного разряда и причем регулярно. Также уменьшить гейны, хотя бы для манёвра, что бы не просаживали аккум.
			
				
					 #105
 
						
					
					#105
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 August 2014 - 12:25 PM
Привет, народ. Подскажите новая батарейка из коробки, полностью заряжена первый раз. полет 8 минут и страшная серена и посадка... полная зарядка в течении 45 минут и снова показывает 13 минут полета... надо как то разогнать батарею или так и будет? машинка вижен плюс.
это после сирены уже на земле гонять винты не взлетая пока не вырубится?Калибровать батарею методом полного разряда
			
				
					 #106
 
						
					
					#106
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 August 2014 - 12:40 PM
			
				
					 #107
 
						
					
					#107
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 August 2014 - 08:54 PM
калибруете путем измерения вольтажа и вбивание в программу?регулярно калибрую его
			
				
					 #108
 
						
					
					#108
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 August 2014 - 09:32 PM
			
				
					 #109
 
						
					
					#109
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 August 2014 - 10:17 PM
Да делал несколько раз,пока батарея совсем не включалась.
Не помогает.
			
				
					 #111
 
						
					
					#111
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 August 2014 - 06:13 PM
Да, разрядка до полного отключения - гоняем коптер пока на мониторе не буде 0% заряда
Да ну...на вижн плюс каждый раз так не погоняешь, подвес сильно греться начинает, да и в инструкции это не прописано, зачем литий просаживать, не понимаю. Если только редко для калибровки то возможно.
И ещё заметил пока батарею ниже 85% не подсадишь зарядка не пойдёт.
показывает то 65,то 0%,коптер идет на снижение.
Я бы не стал летать с такой просадкой налицо брак в питании или в батарее. Без разборки наверное не обойтись. У меня гейны по умолчанию и никаких просадок в помине не должно быть, гонял его по полной. Когда запищит сажаю и дальше не разряжаю никогда (у меня 2 комплекта батарей)
			
				
					 #112
 
						
					
					#112
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 December 2014 - 11:39 PM
 Я тоже недавно озадачился подключить батарею от Валкеры. Вам не сложно сфотографировать, как выглядит переделанная батарея, готовая к подключению к Фантому и как она выглядит в батарейном отсеке. Я правильно понимаю, что "умную голову" Вы поместили в крышку?
 Я тоже недавно озадачился подключить батарею от Валкеры. Вам не сложно сфотографировать, как выглядит переделанная батарея, готовая к подключению к Фантому и как она выглядит в батарейном отсеке. Я правильно понимаю, что "умную голову" Вы поместили в крышку?Заранее спасибо
			
				
					 #113
 
						
					
					#113
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 December 2014 - 09:39 PM
1. Отпаял штатные моторы (штатные ESC с питанием и управлением не снимал - на них LED стоят)
2. Отключил один четырехпиновый разъем от назы (стоял занимая 4 нижних пина - по одному от каждого М1-4) (фото)
3. Припаял силовые провода к тем точкам что питают силовую часть штатных ESC (фото)
4. Подключил управляющие разъемы от ESC к назе от М1 до М4 соответственно.
5. Подключил по 3 силовых пина от ESC к моторам.
6. Заменил сами моторы.
Тест - включаю питание фантика. Звуковой сигнал от "до" до "си" - и моргание красным всех светодиодов.
Что-то пошло не так.
Вопрос - кто-нить апгрейдил фантики P2V+ до E300?
И если да - что я сделал не так?
И если нет - я скурил кучу видео и форумов - все апгрейдят 450 и 550, ну нет нормального видео про P2V+....
Хелп, а?
			
				
					 #114
 
						
					
					#114
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 December 2014 - 10:06 PM
А что вас в родном неустраивает!?
То что вы сотворили это полный бред.Вы вобще хоть чуток имеете представление что и как.-думаю что нет...
Максимум что вы можете сделать,это только поменять двигатели,можно и регуляторы впендюрить ,но это не для вас...
Даже незнаю что и ответить вам...
Соберите фантик обратно как был,купите любую другую раму квадрика и тулите туда,Е300.
			
				
					 #116
 
						
					
					#116
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 December 2014 - 10:53 PM
Поэтому,вам совет,соберите все обратно.Летайте и радуйтесь.А на ВМГ Е300 соберите что-то другое.
			
				
					 #118
 
						
					
					#118
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 December 2014 - 11:03 PM
Чтобы установить Е300 в фантик,вам нужно полностью отказаться от родных ESC.
			
				
					 #120
 
						
					
					#120
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 December 2014 - 11:14 PM
Версия ваших родных регулей 2.0?
Темы с аналогичным тегами Phantom2 Vision, Phantom2 Vision+, электрика, моторы, регуляторы, оборотов, аккумулятор
| Коптеры → 
			
				Вопросы - Однодневки → Реанимация аккумулятор DJI Phantom 4Автор carpediem , 12 Oct 2019  аккумулятор, phantom 4 | 
 |   
 | ||
| Коптеры → 
			
				Вопросы - Однодневки → Mavic Air, резкий разряд акб с 23 до 0%, падение дрона, поломка АКБ?Автор Johnev , 21 Oct 2018  акб, аккумулятор | 
 |   
 | ||
| Коптеры → 
			
				Вопросы - Однодневки → Проблема с адаптером для аккумулятораАвтор Goldforts , 03 Sep 2018  аккумулятор, адаптер, шнур | 
 |   
 | ||
| Коптеры → 
			
				Вопросы - Однодневки → DJI Mavic Air Вопрос по блокировке двигателейАвтор Ozory , 27 Aug 2018  Air, Двигатели, Моторы и 1 еще... | 
 |   
 | ||
| Коптеры → 
			
				Вопросы - Однодневки → Mavic Air улетел в сторонуАвтор AgentPro , 03 Aug 2018  Mavic Air, Моторы | 
 |   
 | 
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
			
			
 
				
				
			

 
				
				
			






