Всем привет, возникла проблема с dji phantom 2 vision+ v2.0. Произошло столкновение с домом на высоте пятого этажа и как следствие - падение с высоты пятого этажа на асфальт. Удивительно но после падения даже корпус цел. Двигатели вроде все в норме. Самая большая проблема с GPS или компасом (или и тем и другим). коптер находит 5-8 спутников постоянно, но при этом за 1-2 секунды может потерять их все, затем показать 2-3 потом опять 5-8. При взлете не удерживается на месте, постоянно куда-то ведет, иногда сам коптер начинает подниматься вверх, как будто уплывают координаты GPS или барахлит компас. Чтобы удержать его на месте приходится ловить стиками. Сейчас буду осматривать модуль GPS на предмет отвалившихся антенн. Подскажите пожалуйста, как еще мне его победить и привести в рабочее состояние?
Обсуждение (Vision,Vision+)
#601 OFFLINE
#602 OFFLINE
Отправлено 18 July 2015 - 02:22 PM
Сообщение отредактировал devil25081970: 18 July 2015 - 02:23 PM
#603 OFFLINE
Отправлено 18 July 2015 - 10:20 PM
Проверь разъёмы GPS и компаса и плату gps.И рекомендуют после падений откалибровать заново.
Разъемы проверял, а вот с калибровкой возникли проблемы... Запускаю асистант, включаю аппаратуру, подключаю коптер к пк, включаю его, асистант просит провести расширенную (advanced) калибровку imu. Запускаю, появляется зеленая полоска (видимо процесс калибровки), но она все время висит в одном положении. КОптер так простоял 50 минут, калибровка так и не завершилась. Пришлось даже вентилятор на него направить, т.к. корпус ощутимо нагрелся. Калибровку я кстати так и не смог завершить. Пробовал несколько раз, но все время одно и то же... Почему, не могу понять...
#604 OFFLINE
#605 OFFLINE
Отправлено 01 August 2015 - 02:59 PM
Привет всем любителям DJI Phantom 2 Vision+ ! Пришло время, и я стал счастливым обладателем этого удивительного устройства. Как водится радость моя была недолгой всего пару дней. Завершая очередной полёт я не обратил внимание на низко висящие провода идущие к гаражам коптер зацепился за них и упал. Сначала я не придал этому большого значения и подумал что легко отделалс, потери составили два пропеллера и следы от удара на корпусе. На следующий день я поменял пропеллеры зарядил аккумулятор и снова пошёл летать. И что я обнаружил! Коптер взлетает нормально но в случайные!!!!!!!!! моменты времени- иногда начинает показывать что батарея полностью разряжена и садится практически падает вниз. После двух таких жестких посадок я побоялся поднимать его выше 100-200 см от земли и решил "погонять" его вдоль земли не небольшой высоте. Стало ещё хуже. Он начал самопроизвольно выключать моторы. Без предупреждения о разряде батареи просто выключает и падает. Итог - помятый подвес но пока работает и ещё более побит корпус. Как устранить внезапное выключение? Я боюсь уже на нём летать. Вскрытие корпуса не показало каких-либо особенностей или странностей внутри всё выглядит также как и раньше ничего не поломано. Почитав форум я решил заменить батарею но и на второй батареи продолжается таже проблема. Помогите!
#606 OFFLINE
Отправлено 02 August 2015 - 05:34 PM
Подключи к DJI Phantom 2 Vision Assistant и посмотри может в нем выдаст какие нибудь ошибки.
#607 OFFLINE
Отправлено 03 August 2015 - 12:02 PM
skypixel24, похоже на проблему батареи. Может она глючит. Есть еще батарейка, которая не была установлена в коптер при падении?
#608 OFFLINE
Отправлено 11 August 2015 - 10:27 AM
Подскажите кто какими программами пользуется для полетов кроме штатной. Интересует под ios
#609 OFFLINE
Отправлено 01 September 2015 - 10:15 PM
Чёрт возьми, второй за полгода модуль wifi наелся Вчера транслировал картинку, сегодня всего на второй батарее - при запуске изображения нет. Такое, как водится, уже случалось, помогал перезапуск фантома. Теперь не помогает. Если в самый первый раз, когда сломалось, я просто поменял коптер по гарантии, теперь, боюсь этот фокус не пройдёт.
Подскажите, где искать новый блок за разумные деньги. Спасибо.
#610 OFFLINE
Отправлено 02 September 2015 - 11:38 AM
#611 OFFLINE
Отправлено 02 September 2015 - 10:58 PM
А новый блок был перфорированный или сплошной металл? Я на всякий случай новый блок (перфорированный) вскрыл и термопастой все хорошенько намазал. Програмным усилением wi-fi пользовались или в стоке летали?
Перфорированный? Я не в курсе, что это, вроде нет.
Ничего вообще в коптере не модифицировалось, все программы штатные, обновления и т.п.
Более того, никаких аварий вообще.
P.S. форум, я так понимаю, приказал долго жить?
#612 OFFLINE
Отправлено 03 September 2015 - 09:23 AM
skypixel24, В программе Assistant выполните калибровку IMU (Advanced и Basic). Как правило, после краша сбиваются датчики блока IMU, уж очень они чувствительные. Так же обязательно проверьте все разъемы, не исключен плохой контакт разьема GPS.
#613 OFFLINE
Отправлено 03 September 2015 - 10:55 AM
Раз уж коптер открыли, может снять модуль и по инструкциям из сети пройтись термопастой? Если всё еще не совсем распухло внутри, может и поработает пару месяцев.
#614 OFFLINE
Отправлено 03 September 2015 - 11:03 AM
Сообщение отредактировал LeonSh: 03 September 2015 - 11:03 AM
#615 OFFLINE
Отправлено 03 September 2015 - 01:03 PM
Запускаю, появляется зеленая полоска (видимо процесс калибровки), но она все время висит в одном положении. КОптер так простоял 50 минут, калибровка так и не завершилась. Пришлось даже вентилятор на него направить, т.к. корпус ощутимо нагрелся.
Поставьте в холодильник (без аккума), серьёзно. После охлаждения откалибруется менее чем за минуту
#616 OFFLINE
Отправлено 04 September 2015 - 09:50 AM
В чудеса я не верю, мой опыт говорит, что если блок наелся, то это уже навсегда... но всё вдруг опять заработало.
Причём раза три включал-выключал (летать негде) - всё работает. До этого что только не делал - видео не работало. На остывшем коптере.
Коптер я НЕ РАЗБИРАЛ (фото старое), разъёмы не дёргал (закрепил все ещё полгода назад внутри). Единственное, что сделал - перезагрузил полностью телефон и полностью зарядил пульт и экстендер.
Несмотря на прогресс, я всё же думаю, что блок дохнет Ну не бывает чудес...
У новых блоков корпус идет в дырочку (перфорированный) доя лучшего охлаждения
А нельзя ли попросить фото показать? Может, мне тоже дырок там насверлить? Хотя нет, ну его, там же ВЧ и всё такое, экран пострадает - улетит ещё к чертям. Но фото хотелось бы.
#617 OFFLINE
Отправлено 04 September 2015 - 10:10 AM
Единственное, что сделал - перезагрузил полностью телефон
Ключевая фраза!
Еще помогает выгрузка ненужных приложений. Если iOC, три раза жмем домашнюю кнопку и смахиваем вверх все картинки, пока не останется рабочий стол. Перегружаем смартфон.
#618 OFFLINE
Отправлено 04 September 2015 - 10:21 AM
#619 OFFLINE
Отправлено 04 September 2015 - 11:34 AM
Вообще хотелось бы немного поделиться опытом эксплуатации.
Возможно, мой опыт кому-нибудь пригодится. Признаться, я несколько изменил своё мнение о фантоме с февраля месяца.
Итак, что имеем. Вижн 2+, пульт с колёсиком, три батареи. Коптер и пульт не дорабатывались (за исключением некоторых разъёмов внутри, я их нейлоновыми стяжками дополнительно закрепил), прошивки все стоковые и последние. Комплект пропеллеров - оригинальный, первый. Все совершенно целые. Защиту пропеллеров купил сразу, но так и не распаковывал. В качестве средства транспортировки и хранения используется известный специальный мягкий рюкзак, я им очень доволен. Единственно оказалось, что он хорошо промокает, но я почему-то тогда запамятовал, что в кармашке у него есть специальный чехол. С этого же рюкзака, кстати, взлетаем в густой траве и при отсутствии какой бы то ни было пригодной площадки. Сам коптер раньше сажал на землю, но в последнее время ловлю (часто было некуда сажать просто, а потом как-то привык.. знаю, что это неправильно и опасно, но ничего поделать не могу).
Налёт - порядка 80-100 батарей. Москва, область и куда-то ещё пару раз ездил, не помню уже куда. Падений, повреждений и столкновений - не было. Попыток улететь - не было. Компас калибровал - два-три раза в разных местностях. Пару раз, вначале, IMU калибровал по полной (значения контрольных параметров были на пределе). Базовую калибровку делал раза три. Последнее время ничего не делал, все параметры в норме, никаких проблем в поведении нет. Количество спутников, которое видит мой фантом в полёте - чаще всего 10-11. Примерный потолок - 320 м, выше не получалось поднять (впрочем, я не особенно и старался). Максимальная дальность, на которой коптер хоть как-то вменяемо управлялся - 700м на высоте >150м. На высоте ниже 60 - максимум, что удавалось выжать - примерно 400м даже в пределах прямой видимости. Впрочем, я рекорды бить не пытался. Среднее время в полёте - 16 минут примерно.
За всё время был однажды глюк с батареей - когда практически на старте пришло сообщение об аварийном состоянии батареи и я срочно вернул коптер назад. Предполагаю, что неплотно её вставил или на контакт что-то попало. Плюс изредка не инициализировалось видео, один или два раза оно же пропадало в полётах.
Основное использование - аэросъёмка интересующих меня мест, в том числе водоёмов охотугодий. В этом смысле аппарат показал достаточную эффективность, однако результат получаешь только после внимательного отсмотра снятого видеоматериала. К сожалению, в режиме реального времени разглядеть что-либо кроме крупных объектов практически невозможно, с высоты 50м на пересечённой местности на экране телефона даже стоящего лося заметить практически невозможно, что уж говорить про птицу. Движущиеся крупные объекты более-менее видно. При просмотре видео в режиме 1080p уже видно всё, что нужно. В таком режиме использования - фото - совершенно не нужная вещь, и я практически не фотографирую. Мелкие объекты с высоты видно только в движении, а вот на фото ничего не различить, как правило. Кстати, при выключении коптера раньше остановки записи видео (случается у меня такое в задумчивости), оно потом нормально не воспроизводится (известная вроде бы проблема). Так вот, я обнаружил, что если после выключения коптера снова его включить с флешкой с той самой "битой" записью, он, похоже, её приводит в читаемое состояние. Ну, программное обеспечение камеры, разумеется. Которое, к слову, я тоже обновил.
За всё время эксплуатации было одно ЧП, когда в 150м от коптера пролетел вертолёт. Я был в лесу и с какой стороны он выскочил, я даже не успел понять. Совершенно непонятно, что делать было в такой ситуации, непонятно, видел ли пилот коптер (скорее всего нет, поскольку не маневрировал). Я тупо остался на той же высоте (метров 150) и только развернул камеру в сторону вертолёта. Осталось даже видео вроде. Несколько раз в силу разных обстоятельств летал над высоковольтными проводами. Ничего страшного не происходило, и если высота была более 70м, то влияния на коптер не было никакого. Если лететь ближе к проводам, наблюдались некоторые перебои с управлением, но не критичные. Иногда, бывает, камера встаёт под углом. Но эмпирически я выяснил, что это бывает, когда коптер включается стоя не вертикально, а под углом. Он, видимо, при этом калибруется с ошибкой.
Доволен ли я? В целом - да. Что хотел бы? Качественное видео в режиме реального времени и лучшее качество съёмки в темноте. Ещё хотелось бы шума поменьше. Шума от винтов, я хотел сказать :) но камера тоже вечером шумит безбожно. Что меня устраивает? Время полёта и эргономика пульта.
Как-то так.
Сообщение отредактировал yassen: 04 September 2015 - 11:43 AM
#620 OFFLINE
Отправлено 11 September 2015 - 04:57 PM
Ребята,есть кто из сочи или адлера
Проблемка такая
Подвес и камера очень нагреваются,и сама камера гуляет отдельно от подвеса,а иногда встанет как надо
кто может глянуть или сделать...прям срочно надо
Темы с аналогичным тегами Phantom2 Vision, Phantom2 Vision+, Обсуждение
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S / Air 3S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 Apr 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 Aug 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Spark →
Обсуждение (Spark)Автор Poster1 , 24 May 2017 обсуждение, spark |
|
|
||
Коптеры →
Inspire1 / Inspire2 →
Обсуждение (Inspire 2)Автор Poster1 , 16 Nov 2016 обсуждение, inspire2 |
|
|
||
Коптеры →
Phantom4 / Phantom4 Pro →
Обсуждение (Phantom4 Pro)Автор Poster1 , 16 Nov 2016 обсуждение, phantom4 pro |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных