Ребята что никто так и не хочет поделиться ГЕЙНАМИ?
Софт - программы, прошивки, настройки, ошибки (Phantom2)
#181 OFFLINE
#182 OFFLINE
Отправлено 21 August 2014 - 11:46 AM
Pinch Roll Yaw Vertical
Basic 120 120 30 130
Attitude 260 260
#183 OFFLINE
Отправлено 21 August 2014 - 05:35 PM
Обязательно калибровать компас перед каждым вылетом. Елсли "Назу понесло", кратко временно включить мануал, а потом режим atti. GPS советую не включать.
#184 OFFLINE
Отправлено 21 August 2014 - 11:04 PM
спасибо))
я понимаю что все это идивидуально..но по крайней мере цифры которые всплывают на форуме уже "опробованы"...
#185 OFFLINE
Отправлено 21 August 2014 - 11:15 PM
Да не совсем индивидуально: токовая нагрузка на АКБ должна быть минимальной, иначе падение напряжение или отключение контроллера АКБ, а это неминуемое падение ... Почему так много и крашев: юзерам дают вольные настройки гейнов - вот они и крутят их, "экспериментаторы", а потом жалобы на создателей этих фантиков, типа "я хотел полететь в космос, а встретился с планетой" )))
Вот явный тому пример:
http://www.youtube.c...h?v=qQjnfm5BGPQ
#186 OFFLINE
Отправлено 22 August 2014 - 11:04 AM
отличное видео))))...я так и не понял почему произошла остановка двигателей?
И еще вопрос:если изменить в настройках (Рендж) дальность полета и высота (указано 2000м) если я поставлю 500м то он будет летать только в этих пределах?
#187 OFFLINE
Отправлено 22 August 2014 - 11:14 AM
я на вижене летаю на стандартных настройках в последней прошивке - максимальная высота, на которую дает поднять - 400 метров , хотя и связб есть - дальше значок и надпись что нельзя выше.я поставлю 500м то он будет летать только в этих пределах?
#188 OFFLINE
Отправлено 22 August 2014 - 11:28 AM
Моторы остановились из-за отключения контроллера АКБ, когда возникла повышенная токовая нагрузка при взлёте коптера. Мораль: уменьшать гейны, тем более которые на взлёт, т.к. увеличение тока происходит сразу на четырёх двигателях...
#189 OFFLINE
Отправлено 22 August 2014 - 12:25 PM
ага теперь ясно почему раньше у меня (при очень древних настройках) на полном газу вверх индикатор мигал красным и после перехода в номальный уже режим полета индикатор мигал зеленым
________________
почему тогда когда уже срабатывает первая граница разряда батареии,коптер не взлетает резко вверх ?У меня он летает на низкой высоте (я его естественно сразу сажаю) но набрать высоту он не дает.Если батарея разрядилась то как тогда на видео он дал газу вверх?
#190 OFFLINE
Отправлено 22 August 2014 - 02:45 PM
Всем привет. А у меня такая ситуация : купил карбоновые пропы, взлетел вроде ок, потом он (квадрик) повел себя не одекватно . Летал сам по себе . Заваливался в крен , как будь то стик полностью влево. Не управлялся. Вернул возвратом домой. (с местом ошибся метров на 20, поймал рукой). Думаю (хорошо, пропы х... китайская) . Поставил родные отлетал минут 15 всё ок. Смотрю заряд ещё есть . Взлетел , та же х....я только в профиль (завал). Опять тумблер вниз, вернулся. Через час отлетал ещё 20 мин . всё ок. (в другом месте). Вот и не пойму в чём причина, до этого отлетал раз 30 без проблем( естественно все калибровки проводил, прошивки последние).
P.S. Phantom 2 "Голый" ничего не ставил и не менял. Ещё: взлетал при неадеквате с жб плит. В них железо, может здесь причина кроется?
#191 OFFLINE
Отправлено 22 August 2014 - 06:02 PM
Отсечка по току возможна на любой ёмкости АКБ, если дать бОльшую нагрузку, чем заложена конструктивно: к примеру сделать КЗ аккуму, закоротив полюса питания - при этом сработает токовая защита контроллера. Так же и в данном случае контроллер воспринимает это как короткое замыкание ...
#192 OFFLINE
Отправлено 22 August 2014 - 06:49 PM
спасибо за разъяснения.
Если ставить второй аккум тоесть то как просчитывать гейны?
#193 OFFLINE
Отправлено 22 August 2014 - 07:05 PM
Дело не в индивидуальности АКБ - они имею все одинаково настроенные контроллеры, а в том, чтобы ставить не высокие значения гейнов: дефолтные или ниже, чтобы не сильно нагружать АКБ.
#194 OFFLINE
Отправлено 22 August 2014 - 07:21 PM
чем выше гейны тем резвее коптер...правильно я понимаю?Соответственно быстрее разряд АКБ?
#195 OFFLINE
Отправлено 22 August 2014 - 07:35 PM
Верно, но быстрый разряд - это не самое страшное, хуже всего отключение питания контроллером АКБ, которому повышенная нагрузка стала аналогом КЗ.
#196 OFFLINE
Отправлено 24 August 2014 - 09:30 PM
Заваливался в крен , как будь то стик полностью влево. Не управлялся. Вернул возвратом домой.
Вот - это компас виноват и только он. В таком случаее возврат домой делать не рекомендуется. Компас мог намагниться, или еще раз калибровать нужно было перед вылетом.
#197 OFFLINE
Отправлено 26 August 2014 - 06:49 PM
Спасибо. Но больше никак не возвращался. Только возвратом. Калибровку провожу перед каждым вылетом. (может действительно , что взлетал с жб плит?
#198 OFFLINE
Отправлено 27 August 2014 - 10:20 PM
Pinch Roll Yaw Vertical Basic 120 120 30 130
Yaw 30 или это ошибка и 130?
Попробовал выставить у себя 50, так он сам по себе начал разворачиваться переодически
#199 OFFLINE
Отправлено 28 August 2014 - 12:32 AM
у меня именно 30, тк удобнее медленно панорамировать при съёмке, иногда немного разворачивает, но я слежу курс по компасу. там где-то до 80 устойчиво...
#200 OFFLINE
Отправлено 10 September 2014 - 03:35 PM
Господа, подскажите где найти инструкции на русском языке к Phantom 2 h3-3d...?
Темы с аналогичным тегами Phantom2, Софт, программа, ассистент, настройка, прошивка, ошибки
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Phantom 3 4ка ПрошивкаАвтор DenMine , 02 Mar 2022 прошивка, Phantom 3 |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Phantom 3 adv проблемы при откате прошивкиАвтор VLIOX , 11 Aug 2020 Phantom 3, откат, прошивка |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Не включается пульт после прошивкиАвтор pavelsokolov , 19 Apr 2018 пульт, прошивка |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Прошивка пульта и полный капутАвтор gorgo , 18 Apr 2018 Phantom 3 Advanced, прошивка и 2 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Актуальная прошивка (февраль/март 2018)Автор metallcello , 24 Feb 2018 прошивка |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Google (1)