Соглашусь с ЮХа, а то если не отправить АКБ в помойку - позже можете отправить его вместе с коптером туда...

Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom2)
#841
OFFLINE
#842
OFFLINE
Отправлено 25 June 2015 - 04:56 PM
Аккумулятор является сложным изделием. Гарантировать его работу во весь срок эксплуатации, заявленный производителем, глупо. Очевидно, есть исключения из статистики и нарушение работы возможно. Вариант замены по гарантии исключён. Вариант ошибки диагностической программы тоже.
Можно попробовать (и я пробовал) заняться восстановительными процедурами. Только в моём случае, это были аккумуляторы автомобильные, сотовых телефонов и элементов питания фототехниики. А эти девайсы не летают...
#843
OFFLINE
Отправлено 25 June 2015 - 05:07 PM
Вчера заметил такую фигню - фантом 2 летал, примерно на 40% данные о разряде батареи остановились и перестали уменьшаться. Посадил коптер, выключил, включил - стало показывать 22%. Поставил другую батарею - также сперва нормально уменьшалось, потом на 36% застряло и всё. Батареи новые (3-4 зарядки было). Остальная телеметрия отображается корректно.
Сегодня поэкспериментировал - один из этих аккумов зарядил полностью, поставил в коптер, включил на холостой ход винты с пропами, до 84% разрядился нормально, напряжение было 12,2v. Потом потом за 12 минут так и осталось 84%, а напряжение упало до 11,9v
Выключил, включил снова - напряжение также 11,9v, проценты уже 58%. Проходит 6 минут - проценты также 58%, напряжение 11,7v. Опять выключил, включил - напряжение 11,7v, проценты 71% причём проценты опять начали уменьшаться как нужно до 20%(тут я уже выключил).
Что может быть?
#844
OFFLINE
Отправлено 25 June 2015 - 07:36 PM
Только что посмотрел две свои батарейки от P2V+.
Та, что шла с коптером: 50 циклов и "жизни" 84%
Дополнительно купленная: 31 цикл и 90%
#845
OFFLINE
Отправлено 26 June 2015 - 10:56 PM
Одна - 32 цикла и всё, не более 6 минут полёта. Вторая держалась подольше, чуть за 40 перевалило. На 50% обе мигают красным Critical Battery Level - только сажать.
#846
OFFLINE
#847
OFFLINE
Отправлено 26 June 2015 - 11:34 PM
Мозги батареи начали сужать на износ DJI
Не понял Можно для "особо одаренных" ???
#848
OFFLINE
Отправлено 26 June 2015 - 11:42 PM
#849
OFFLINE
Отправлено 27 June 2015 - 08:44 AM
Уменьшают срок эксплуатации батареи, возможно ответ будет: В целях безопасности полёта
Ну нормально чё, 4$ полет ... морда не треснет у них? Может вообще одноразовую батарею придумать?
#850
OFFLINE
Отправлено 27 June 2015 - 10:54 AM
АлексТандер:
с прошлой страницы: регуляторы крутят почти любые моторы 2312 работают на стандартных
возномжно пишут нельзя, т.к. больший ток и длительно есть вероятность перегрева.
по батареям: они мрут как мухи, тема есть про автопосадки. Батарея имеет встроенный баллансир работающий при зарядке, не стандарт зарядка не нужна, все делается мозгами внутри
ниже 10.7 вольта - фантом думает что батарея дохлая идет пересчет емкости - от этого резкое падение процентов
полностью разряженная батарея 9.6В либо вообще 9(вернее одна из банок 3.2 или 3 вольта) (в зависимости от прошивки,при этом она отключится и фантом камнем упадет) до этого еще далеко. так что я считаю что летать на таких батареях можно: главное чтобы банки ровные были(смотреть желательно сразу после нагрузки)
но Жыдаи пошли дальше и батарейки пишут поврежденная банка и фантом мигает красным чтобы не летали а покупали новые. фантом при этом мигает красным не показвает никаких индикаций.
банки ровные но снизилась токоотдача: проседает ниже заданных - время полета на этой батарее 6 минут: на другом коптере с менее мнительными о себе мозгами летает дольше, чем используемые 4000.мАч...
Сообщение отредактировал LeTyH: 27 June 2015 - 11:04 AM
#851
OFFLINE
Отправлено 05 July 2015 - 08:43 PM
Друзья, знаю что здесь это уже неоднократно обсуждалось, но время идет, полетов становится больше, а следовательно и практического опыта становится все больше. Итак, вопрос: кто юзает на 2-м фанте аккумы повышенной емкости - 5400 и 6000 мАч, подскажите как они? Стоит ли брать, или лучше только оригинальные?
#852
OFFLINE
Отправлено 05 July 2015 - 08:57 PM
мое мнение: бери НЕ оригинал, на сколько они дружат с новыми прошивками не подскажу.
у самого был 5400 под 80 циклов - почти как новый
Сообщение отредактировал LeTyH: 05 July 2015 - 08:58 PM
#853
OFFLINE
Отправлено 06 July 2015 - 02:52 AM
#854
OFFLINE
Отправлено 13 July 2015 - 05:04 PM
#855
OFFLINE
#856
OFFLINE
Отправлено 14 July 2015 - 04:43 PM
Добавлено позже:
Вобщем выбиваются они вполне нормально.
#857
OFFLINE
Отправлено 14 July 2015 - 04:50 PM
Выбивать можно всё, если выбиваемое на выкид.
#858
OFFLINE
Отправлено 14 July 2015 - 04:54 PM
Они довольно крепко сидят - аналогично выбивал, меняя на 1 моторе - то еще занятие, но в интернете есть ролик как сделать проще: что то типа такого решения:
тряпочку для пробирки экранов мобильного девайса (та, которая например в комплекте идет с защитной пленкой) нарезаете полосками.
эти полосочки во внутрь суете
потом просто выбиваете через центр - таким образом подшипник не повредиться и так легче ввиду малых размеров.
Ну а второй просто выдавливаете с противоположной стороны.
#859
OFFLINE
Отправлено 17 July 2015 - 07:40 AM
Доброго дня.
Немного вздулись оба моих аккумулятора к Phantom 2. Внешне заметно с трудом, но при нажатии чувствуется, что есть пара миллиметров, заполненных газом.
Не падали, не перегревались, не тонули, заряжались всегда под присмотром, по окончанию заряда довольно оперативно отключались от ЗУ. Первому полгода, второму три месяца.
Phantom Assistant говорит, что у первого состояние здоровья 94%, у второго 98%. Перед этим по недосмотру оба пролежали заряженными на 100% примерно месяц.
Что делать - включать режим паники, аккумуляторы в утиль и покупать новые или спокойно использовать дальше?
Сообщение отредактировал Colonelr2: 17 July 2015 - 07:44 AM
#860
OFFLINE
Темы с аналогичным тегами Phantom2, электрика, мотор, регулятор, аккумулятор
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Реанимация аккумулятор DJI Phantom 4Автор carpediem , 12 Oct 2019 ![]() |
|
![]()
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Замена Pitch мотора Phantom 4 AdvАвтор malazess , 03 Aug 2019 ![]() |
|
![]()
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavic Air, резкий разряд акб с 23 до 0%, падение дрона, поломка АКБ?Автор Johnev , 21 Oct 2018 ![]() |
|
![]()
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Проблема с адаптером для аккумулятораАвтор Goldforts , 03 Sep 2018 ![]() |
|
![]()
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Быстрый разряд пультаАвтор Somni , 15 May 2018 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных