спасибо!Для меня тоже важность имеют те же факторы-надежность/безотказность.
Не за что.
В мае снова съемки на Фуэртевентуре и Лансароте.
Из экстрима - сильный и постоянный ветер.
Думаю еще батареек 30-40 отлетать, если повезет.
Отчитаюсь обязательно
|
|
#641
Отправлено 04 April 2015 - 12:15 AM
спасибо!Для меня тоже важность имеют те же факторы-надежность/безотказность.
Не за что.
В мае снова съемки на Фуэртевентуре и Лансароте.
Из экстрима - сильный и постоянный ветер.
Думаю еще батареек 30-40 отлетать, если повезет.
Отчитаюсь обязательно
#642
Отправлено 04 April 2015 - 12:38 AM
#643
Отправлено 04 April 2015 - 12:58 AM
я на стандартных моторах посмотрел точно по циклам батарей отлетал 125 полетов и всё в норме.
Ну слава Богу!
Я летаю не часто. Но если уже летаю, то много.
![]()
И там где я чаще всего летаю, нет ну никакой возможности что-то отремонтировать или исправить.
Поэтому, если возникают какие-то сомнения или непонятки, то я сразу меняю заранее или тупо выкидываю батарейку, которая вызывает сомнения.
Может, и расточительно... Но при моем режиме полетов, как мне кажется, единственно разумный вариант.
![]()
#644
Отправлено 04 April 2015 - 03:08 PM
Купил за 21$ Преобразователь напряжения (инвертор) Ippon 200С http://www.ippon.ru/catalog/200c/
Заряжает отлично.
Идеально лег в подстаканники авто, а бесперебойник (кто то предлагал) - это громоздко ![]()
Сообщение отредактировал Potapov: 04 April 2015 - 03:25 PM
#645
#646
Отправлено 04 April 2015 - 05:39 PM
21 бакс по сегодняшнему курсу = чуть больше штуки русских рублей! Отл!
Отблагодарил за информацию плюсом! ![]()
#647
Отправлено 04 April 2015 - 05:43 PM
Надеюсь есть каско))))
есть каско, а в чем проблема?
если в перегреве - то врядли
снизу преобразователя есть вентилятор и есть доступ воздуха.
Вентилятор на холодную не работал, ждать нагрева я не стал.
Предохранитель у меня в прикуривателе 20А, т.е провода должны быть там нормальные (Audi A3)
Я специально покупал такой формы, чтобы засунуть в подстаканник.
Жалко только,что гнездо прикуривателя работает только при включенном зажигании, но информации о том, что это вредит как то машине я не нашел.
Для интереса, надо померять ток в этом режиме от аккумулятора (общее потребление при включенном зажигании)
Сообщение отредактировал Potapov: 04 April 2015 - 06:03 PM
#648
Отправлено 04 April 2015 - 06:28 PM
#650
Отправлено 04 April 2015 - 07:58 PM
Говорят, что литий-полимер заряжать можно только под наблюдением. С сентября прошлого года заряжаю без "наблюдения". Включил и пошёл по делам.
Единственно, что пришло на ум: показанная "зарядная зона" не слишком удачна в плане температуры. Располагать нужно подальше от источников тепла.
#651
Отправлено 05 April 2015 - 11:25 AM
#652
Отправлено 05 April 2015 - 11:38 AM
То есть, если вы подадите с прикуривателя реальные 20А, то батарея их проглотит, хоть это и повредит ее здоровью
Закон Ома где-то сбоку, как понимаю?
#653
Отправлено 05 April 2015 - 02:33 PM
Коллеги, сорри, возможно я что-то не понимаю, но прочитав ветку - несколько смущен.
Дело в том, что DJI-евский сетевой адаптер для зарядки акков - не что иное, как стандартный и широко распространенный HP-A0502R3D, им комплектуется куча электронных девайсов.
Для примера, он же, в варианте с разъемом для ноутбуков HP:
http://www.amazon.co...t/dp/B00A72A2N6
И внутри у него - стандартная схема импульсного источника, выпрямитель-высоковольтный ключ-оптопара обратной связи-трансформатор-выпрямитель.
Для зарядки аккумулятора дрона надо на него просто подать 12 вольт, остальное делают платы внутри аккумулятора.
Можно напрямую, а можно через преобразователь с 12 вольт на 12 вольт (
), типа такого:
http://digbox.ru/dji_avtomobilnoe_zaryadnoe_ustroystvo_dlya_phantom_2.html
Зачем огороды городить с преобразованием бортсети в 220 вольт?
Сообщение отредактировал Ranger: 05 April 2015 - 02:34 PM
#654
Отправлено 05 April 2015 - 04:07 PM
Зачем огороды городить с преобразованием бортсети в 220 вольт?
#655
Отправлено 05 April 2015 - 07:38 PM
Для зарядки аккумулятора дрона надо на него просто подать 12 вольт,
Бортовая сеть автомобиля при хорошем аккумуляторе (двигатель не заведён) даёт 12, 6 вольта. В принципе, нормально. Если завести двигатель, то напряжение бортовой сети поднимется до 13 (и выше) вольт. В моём КИА- 14,3.
Попробовать напрямую можно, но лично мне не хочется.
Тем более, после проведённых замеров.
Да и "фантик" - прошлый день. Инспайру нужно 24 вольта.
Сообщение отредактировал ЮХа: 05 April 2015 - 07:39 PM
#656
Отправлено 05 April 2015 - 09:02 PM
Добавлю к своему посту: в штатной зарядке Фантома прописано выходное напряжение 12,6 Вольта. Не надо испытывать судьбу, подавая на аккумулятор большее напряжение. Тем более, в автомобиле. И без каски!
#657
Отправлено 05 April 2015 - 09:41 PM
Бортовая сеть автомобиля при хорошем аккумуляторе (двигатель не заведён) даёт 12, 6 вольта. В принципе, нормально. Если завести двигатель, то напряжение бортовой сети поднимется до 13 (и выше) вольт. В моём КИА- 14,3.
Да, конечно, полностью согласен.
НЕ СТОИТ рисковать, цепляя клеммы (или уж тем более втыкая в прикуриватель) при заведенном двигателе. Там все 14 с лишним может быть с генератора, запросто..
Заряженный автомобильный акк с емкостью 55-60 А/ч запросто может накачать под завязку пару аккумуляторов дрона без ущерба для будущего старта двигателя, особенно весной-летом.
Ну т.е. при заглушенной машине - заряжаем аккумуляторы дрона, после их зарядки - отцепляем, заводим машину, чтобы восстановить заряд уже ее аккумулятора.
хотя бы потому что преобразователь по вашей ссылке стоит в 6 раз дороже
Смайлик в скобках, про "преобразователь" из 12 вольт в 12 - не случаен ![]()
Инспайру нужно 24 вольта.
Удвоитель напряжения, при минимальных знаниях в электронике - десяток деталей и один вечер.. если с перекурами
Сообщение отредактировал Ranger: 05 April 2015 - 09:42 PM
#658
Отправлено 05 April 2015 - 09:43 PM
Ну т.е. при заглушенной машине - заряжаем аккумуляторы дрона, после их зарядки - отцепляем, заводим машину,
Мы уже обсуждали возможность заводки автомобиля после часовой разрядки его аккумулятора четырёхамперным током. Каждый примет решение сам!
#659
Отправлено 07 April 2015 - 10:14 AM
#660
Отправлено 08 April 2015 - 03:18 PM
Вот реально проглядел ветку ,но так и не нашел нормально ответа по планке заряда скажем 2х аккумов от оригинальной зарядки phantoma 2
потянет или не потянет.Про зарядку на машине (от машины) много написано,а про ориг. зарядку ничего конкретного.
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Реанимация аккумулятор DJI Phantom 4Автор carpediem , 12 Oct 2019 |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Замена Pitch мотора Phantom 4 AdvАвтор malazess , 03 Aug 2019 |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavic Air, резкий разряд акб с 23 до 0%, падение дрона, поломка АКБ?Автор Johnev , 21 Oct 2018 |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Проблема с адаптером для аккумулятораАвтор Goldforts , 03 Sep 2018 |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Быстрый разряд пультаАвтор Somni , 15 May 2018 |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных