Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение (Phantom2)

Phantom2 обсуждение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1312

  #1221 OFFLINE   Gordeev737

Gordeev737

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 04 July 2015 - 10:34 PM

Про падение - много летал на Фантике-2. Тут дело в регулях, или мотор, обычный завал от не исправности.
Еще вариант - глюк наза. Но не похоже.
А что как потом двигатели на земле снова завелись? Нормальный был звук?


Да, заменили крепление подвеса, шлейф к подвесу и пропеллеры. Сделал калибровку адванс, уменшил гейны на 10%. Отлетали две батарейки - полет нормальный, поведение отличное, желе на картинке нету...
  • 0

  #1222 OFFLINE   evgeny541

evgeny541

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Алматы

Отправлено 06 July 2015 - 10:41 AM

недавно приключилось два неконтролируемых падения фантика, выключаются двигатели причем не до конца, немного работают , попытки завестись ни к чему не приводят. Но так как двигатели немного работают к фатальным последствиям не привело, в первый раз поломало одну защиту винтов, во втором еще 2)). В конце концов пришел к выводу что у меня сдохла батарея, у меня их 2. Со второй все работает хорошо. Сейчас глючная батарея вообще при взлете сразу начинает моргает красными диодами. Почему она сразу не сдохла? И в ассистенте определялась как рабочая на 100%. Вот блин глюки)). Вопрос - кто нибудь менял банки в аккумуляторе? Вроде была тема на форуме , не могу найти.



Добавлено позже:

да кстати, сделал апгрейд своего фантика, стоял двухосевой для гопро 3, поставил трехосевой для гопро4. Встал как родной.


  • 0

  #1223 OFFLINE   Sashasky

Sashasky

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 16 July 2015 - 08:57 PM

Доброго времени суток.
Помогите определить в чем проблема. 
С недавних пор летаю низко от земли и совершаю облеты и пролеты в узких пространствах. Коптер очень трудно контролировать т.к. он не летит строго прямо , а больше по диагонали . Приходится постоянно делать поправки. В чем проблема? Компас или калибровка пульта? Все калибровки сделаны. Ручная калибровка компаса перед полетом тоже.
Летаю в gps режиме, раньше такого не замечал , может из-за полетов на высоте? Phantom 2 zenmuse h3-3d


  • 0

  #1224 OFFLINE   wfan

wfan

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 July 2015 - 04:07 PM

Ребята! Есть проблемка: когда глушу двигатели DJI Phantom 2 (версия ноябрь 2014 г., Go-Pro эдишн, летаю в NAZA-mode) ну т.е. свожу стики вместе вниз - квадрик одним или двумя движками на долю секунды резко набирает обороты и зачастую падает назад и упорно гребет пропами, даже и глохнуть не всегда хочет. Один раз он так на улице со скамейки упал и пальцы на руке мне посёк.. поэтому с тех пор при посадке ловлю на руку и просто стик до упора опускаю пока не заглохнет. В чем может быть трабла? P.S.: стики на пульте калибровал, IMU calibrate и advanced cali. делал


  • 0

  #1225 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 21 July 2015 - 12:36 AM

wfan, снова 25( выключают левым стиком вниз до упора на 3 секунды. Сведением стиков вниз к центру, происходит возвратное движение, которое приводит к кувырку аппарата!


  • 2

  #1226 OFFLINE   Gordeev737

Gordeev737

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 21 July 2015 - 04:15 PM

Ребята! Есть проблемка: когда глушу двигатели DJI Phantom 2 (версия ноябрь 2014 г., Go-Pro эдишн, летаю в NAZA-mode) ну т.е. свожу стики вместе вниз - квадрик одним или двумя движками на долю секунды резко набирает обороты и зачастую падает назад и упорно гребет пропами, даже и глохнуть не всегда хочет. Один раз он так на улице со скамейки упал и пальцы на руке мне посёк.. поэтому с тех пор при посадке ловлю на руку и просто стик до упора опускаю пока не заглохнет. В чем может быть трабла? P.S.: стики на пульте калибровал, IMU calibrate и advanced cali. делал

 

Глушить достаточно левым стиком опустив его вниз до упора на 3 секунды... Сводить стики нужно только чтобы завести фант...


  • 0

  #1227 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 22 July 2015 - 12:09 AM

Прекращаем полное цитирование текстов!!!!!


  • 0

  #1228 OFFLINE   Nepilot

Nepilot

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Lensk

Отправлено 28 July 2015 - 06:28 AM

Всем привет, ну вот и у меня случилась экстренная посадка фантика2, перед взлетом полный танец с бубнами все настроенно аккум заряд 100%, взлет полет нормальный, отлетел на 498м высота 35-50м в прямом направлении, вдруг резко фант делает поворот влево как бы возращается ко мне самостоятельно и начинает садится, связь на мониторе оборвалась - подумал упал, лечу к нему на квадре, стоит родненький как не в чем не бывало, проверяю аккум он в ноль... след запуск - калибровка компаса запись точки взлет, поднимаю на высоту 10 метров, фант ведет себя не стабильно- вращение вокруг оси на месте, снижаю и ловлю в руки, еще одна проверка двигателей все в норме калибровка взлет и тут же завал в лево и краш, набрал песка полные моторы, остальное все в норме...

видео постараюсь сегодня выложить


  • 0

  #1229 OFFLINE   Dimster

Dimster

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:Чита

Отправлено 28 July 2015 - 04:24 PM

Друзья, всем доброго времени суток! Намедни сложилась такая ситуация: Фантом-2, 2 новых оригинальных аккума к нему, купленных на DigBox. 1-й полет отлетал отлично, батареи оставалось 69%. 2-й полет на том же аккуме - поначалу все идет хорошо. Затем коптер начинает снижаться сам, на стик "вверх" до упора - не реагирует. В этот момент заряд батареи - 40-50%. В итоге краш в траву. Сначала грешили на сильный воздушный поток - (особенность незнакомой местности). Однако несколькими часами позже ситуация повторилась со вторым новым аккумом. В чем может быть дело???

P.S.: Батареи внешне выглядят идеально, не вздутий, ничего подозрительного. В ассисте почти идеально ровная напруга по банкам.

 

P.P.S: Уже всерьез задумываюсь о переводе полетов в режим НАЗА - слишком много необъяснимых крашей, которые возможно было можно предотвратить. Вопрос: могу ли я без прохождения доп. тренировок спокойно летать в этом режиме? Какие есть "подводные камни"?


  • 0

  #1230 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 28 July 2015 - 08:40 PM

В режиме фантом постоянно глюки с падениями, в наза такого не было вообще


  • 0

  #1231 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 28 July 2015 - 08:46 PM

Затем коптер начинает снижаться сам, на стик "вверх" до упора - не реагирует. В этот момент заряд батареи - 40-50%.

Предполагаю, что проблемы с батареей.  Это очень похоже на то, когда "бензин" на нуле и коптер хочет сесть несмотря ни на что...

Естественно, если уровни "предупреждений" выставлены оптимально. 


Сообщение отредактировал ЮХа: 28 July 2015 - 08:47 PM

  • 0

  #1232 OFFLINE   dpt12

dpt12

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 30 July 2015 - 10:44 AM

Заметил новую проблему,  фант не держит точку, гуляет по горизонтали и немного по высоте (всегда вниз)

кол-во спутников около 10. ветра нет. компас калибровал. 

В чём проблема?

Кстати, при калибровке компаса, видео передатчик может мешать?


  • 0

  #1233 OFFLINE   Konstantin

Konstantin

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Город:Freiburg

Отправлено 31 July 2015 - 01:59 AM

В чём проблема?

А стики калибровал?

+ гейны могут быть заниженные.


  • 0

  #1234 OFFLINE   dpt12

dpt12

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 31 July 2015 - 06:17 PM

Konstantin, в асистенте всё ровно, поэтому не калибровал. попробую на всякий случай.


  • 0

  #1235 OFFLINE   Konstantin

Konstantin

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Город:Freiburg

Отправлено 31 July 2015 - 11:58 PM

попробую на всякий случай.

И гейны посмотри.


  • 0

  #1236 OFFLINE   audient

audient

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:kovrov

Отправлено 03 August 2015 - 04:38 PM

Всем добрый вечер, или день, после небольшого падения квадрик (фантом 2) стало уводить в сторону, ник то не знает в чем дело?


  • 0

  #1237 OFFLINE   Konstantin

Konstantin

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Город:Freiburg

Отправлено 04 August 2015 - 01:15 PM

стало уводить в сторону, ник то не знает в чем дело?

Посмотри, что стоит в IMU status

Или просто откалибруй.


  • 0

  #1238 OFFLINE   Dimster

Dimster

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:Чита

Отправлено 04 August 2015 - 03:54 PM

Всем доброго времени суток! Хочу начать летать в режиме NAZA. Подскажите пожалуйста, какие действия мне необходимо сделать после переключения режима в ассистенте? Или все итак будет нормально работать, без дополнительных танцев с бубном?


  • 0

  #1239 OFFLINE   Konstantin

Konstantin

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Город:Freiburg

Отправлено 04 August 2015 - 05:51 PM

Или все итак будет нормально работать, без дополнительных танцев с бубном?

Почти. Появится пара дополнительный настроек

 


  • 0

  #1240 OFFLINE   Dimster

Dimster

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:Чита

Отправлено 05 August 2015 - 02:16 PM

А какой режим посоветуете поставить на нижнее положение правого стика? Оставить atti, задать failsafe или же manual?


  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom2, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге Макхост