#1201 OFFLINE
Отправлено 24 June 2015 - 11:19 PM
#1202 OFFLINE
Отправлено 24 June 2015 - 11:42 PM
Еще стоит обратить внимание на пейзаж за пилотом.
#1203 OFFLINE
Отправлено 25 June 2015 - 12:04 AM
- возможно и то и то.1- отошел шлейф GPS.
2- калибровка не сделана или сделана не правильно.
- после падения вылетела батарейка, поэтому ни винтами, ни огнями не дрыгал! (Возможно она отошла еще в воздухе и просто пропало питание.а когда упал, двигателями дрыгал или молча лежал?
огни на лучах моргали или что показывали?
добавь свой случай сюда в общий сборник падений http://www.dji-club....aem-statistiku/
- вот оригинальное https://youtu.be/wVZ8_0yP16E звук действительно странныйСогласен с предыдущим оратором, упал слишком неопределенное понятие. Есть запись с камеры желательно с родным звуком? Упал это в моем понимании как отрезало питание - заглох и упал, или все же как то по другому?
Добавлено позже:ой я слепой, увидел ...
Добавлено позже:Странный звук начинается со 2й секунды. Видео не замедлялось?
Добавлено позже:Точнее зачем замедлялось?
Имхо: проблемы в самосборе. - ЭТО ПРОСТО СУПЕР СОВЕТ!
- калибровка адванс, по не помню, режим - фантом.Странное падение, как будто наза перепутала горизонт. Калибровки basic и advanced делали? Какая версия ПО? Какой режим (наза или фантом)
- первую батарейку отлетал в непосредственной близости от этого пейзажа, и ноль проблем...Еще стоит обратить внимание на пейзаж за пилотом.
#1204 OFFLINE
#1206 OFFLINE
Отправлено 25 June 2015 - 01:04 AM
В каком месте я написал, что наза помогла бы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!?????????????
Что каждое слово разжевывать нужно, как младенцам)
#1207 OFFLINE
Отправлено 25 June 2015 - 01:12 AM
По ответу выходит, что режим Naza спас бы от краша. По старту темы очень похоже, что пилот только осваивает азы полетов - просит помощи. )
#1208 OFFLINE
Отправлено 25 June 2015 - 01:33 AM
Наза функциональнее режима фантом, по заявлениям самих DJI
#1209 OFFLINE
Отправлено 25 June 2015 - 01:56 AM
С этим не спорим, но если пропал сигнал с GPS (шлейф выскочил) или с компасом проблемы (не прошла калибровка), тут только перевод в ручной режим поможет, но на высоте 5-10 метров вы это сделать скорее всего не успеете. Еще при переводе в режим Наза, по умолчанию в крайнем нижнем положение стоит режим FS.Наза функциональнее режима фантом, по заявлениям самих DJI
Добавлено позже:
А сам функционал заключается в появление CL, HL, FS и мануал режиме.
#1210 OFFLINE
Отправлено 25 June 2015 - 02:20 AM
Возможно она отошла еще в воздухе
в воздухе врядли, т.к. красные огни видно во время падения и винты все еще крутятся. они должны были остановиться и даже ветром их не крутило бы. возможно, была просадка напряжения и контроллер заглючил. у меня недавно было падение по вертикали, летел летел и вдруг батарея показала 30-20-10% и коптер пошел вниз с завалом, упал на елки, ничего не повредил.
если пропал сигнал с GPS (шлейф выскочил) или с компасом проблемы
даже при этих проблемах не случилось бы такого завала, как на видео. тут явно сбой электроники и потеря стабилизации.
#1211 OFFLINE
Отправлено 25 June 2015 - 07:00 AM
На заре полетов был у меня похожий случай. Тренировочно летал на стадионе школы, наматывал круги и вдруг коптер с высоты метров пять рухнул в землю, причем винтами вниз. По неопытности разобраться почему не смог. Коптер не пострадал по сему я продолжил наяривать круги. И в том же месте коптер снова навернулся таким же образом. ИМХО это связано с компасом и какой-нибудь магнитной аномалией в том месте. PS^ Коптер был абсолютно новый откалиброванный. После этого отлетал полтора года, краши конечно были, но похожих нет.
#1212 OFFLINE
Отправлено 25 June 2015 - 08:03 AM
ИМХО это связано с компасом и какой-нибудь магнитной аномалией в том месте. PS^ Коптер был абсолютно новый откалиброванный.
Я почти на 100% уверен что это не компас, компас всего лишь показывает коптеру где север. Эта инфа нужна что бы знать куда рулить при поиске точки дом, и в режимах CL и HL. Еще он используется что бы держать точку (он видит что его сносит ветром к примеру и компенсирует ветер отклонением в нужную сторону исходя из показаний компаса) Перевернуться из за компаса он ни как не должен.
Перевернутся не в мануале коптер может (на мой взгляд) всего в паре случаев:
1. Неверные показания горизонта, или жесткий глюк назы.
2. Потеря тяги на одном из двигателей, тут может быть виноват как сам двигатель так и регуль (перегрев), ну или потеря винта.
P.S. Я говорил и все больше в этом убеждаюсь, нужен монитор с записью! Показания телеметрии очень хотелось бы посмотреть.
Добавлено позже:
На второй батарейке отлетали 50%,
Вот еще тут может быть собака зарыта, что за батарейка? Родная или ... ?
#1213 OFFLINE
Отправлено 25 June 2015 - 12:47 PM
eleksir, А чем режим Naza помог бы при:
После падения порвался шлейф который идет к подвесу, поэтому я вчера разбирал коптер и смотрел все разъемы, шлей GPS был на месте как и все остальные разъемы.
Калибровку делали, и как мне кажется делали правильно (не первый полет, можно посмотреть канал мой на ютубе)
По ответу выходит, что режим Naza спас бы от краша. По старту темы очень похоже, что пилот только осваивает азы полетов - просит помощи. )
я не то чтобы помощи прошу, я не хочу чтобы такое повторилось ни у меня ни у кого-либо другого. Вот и пытаюсь разобраться...
в воздухе врядли, т.к. красные огни видно во время падения и винты все еще крутятся.
Да, я тоже детально рассмотрел видео и увидел что огни светят при падении, а значит батарея на месте.
Я почти на 100% уверен что это не компас, компас всего лишь показывает коптеру где север. Эта инфа нужна что бы знать куда рулить при поиске точки
Конечно запись монитора многое объяснила бы, но ее нет... ни у кого нет)))
По поводу батареи, продавали как родную и выглядит как родная... а что там внутри фиг знает...
Есть у меня общее заключение, но это исключительно мое мнение: перед тем как упасть к стикам не прикасался, видимо в этот момент пошла какая-то наводка (может даже с того же лепа) и коптер просто сошел с ума. вывод этому нужно всегда летать, не стоит его бросать в свободное плавание)))
Сообщение отредактировал Poster1: 01 July 2015 - 12:04 AM
оверквотинг
#1214 OFFLINE
Отправлено 25 June 2015 - 04:54 PM
Может быть в DJI отправить видео?
Возможно, подскажут, возможно, учтут на будущее
#1215 OFFLINE
Отправлено 30 June 2015 - 04:33 PM
Друзья, подскажите, где можно заказать балансир для пропов Phantom 2? Вот типа такого http://www.amazon.co..._rhf_gw_p_img_1 только желательно на aliexpress. Сам там искал, ничего путнего не нашел. (Пришли новые 9450 с Али, не оригинал. По ощущениям дают небольшую вибрацию на коптер. Насколько могу судить, их надо отбалансировать)
#1216 OFFLINE
Отправлено 30 June 2015 - 04:44 PM
Рассогласование работы оборотов двигателей в результате порыва ветра или насекомых, в результате завал на сторону и переворот. У меня тоже самое было перед дождем (насекомых много было) У людей пишут что при порывах ветра было. Проблема не единичная электроника не при чем. После уже год летает хоть бы что.
#1217 OFFLINE
Отправлено 30 June 2015 - 05:22 PM
Друзья, подскажите, где можно заказать балансир для пропов Phantom 2? Вот типа такого http://www.amazon.co..._rhf_gw_p_img_1 только желательно на aliexpress. Сам там искал, ничего путнего не нашел. (Пришли новые 9450 с Али, не оригинал. По ощущениям дают небольшую вибрацию на коптер. Насколько могу судить, их надо отбалансировать)
Недавно получил http://flycamstudio....ov-dji-phantom/ - вроде бы гут (да, это типа реклама, но реклама некоммерческая и от души)).
Сообщение отредактировал MaxS: 30 June 2015 - 05:23 PM
#1218 OFFLINE
Отправлено 30 June 2015 - 05:31 PM
это рекламой не считается - владелец сайта - у него тут своя ветка по деталям из 3D принтера - спасибо огромное - заказывал у него быстросъемную штуку для защиты - всё классно. По моему ник Aklion.это типа реклама
#1219 OFFLINE
Отправлено 30 June 2015 - 06:52 PM
...да, это типа реклама, но реклама некоммерческая и от души)).
Спасибо! Но 3500 за балансир дороговато. Ясно что он магнитный, но всеж. Меня интересует более простецкий - просто штырёк с резьбой с двух сторон.
#1220 OFFLINE
Отправлено 04 July 2015 - 01:48 PM
Про падение - много летал на Фантике-2. Тут дело в регулях, или мотор, обычный завал от не исправности.
Еще вариант - глюк наза. Но не похоже.
А что как потом двигатели на земле снова завелись? Нормальный был звук?
Темы с аналогичным тегами Phantom2, обсуждение
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных