Это болезнь,я выкручивал тонкой плоской отверткой.
Корпус - ремонт, защита, пропеллеры, выбор рамы (Phantom1,FC40)
#61 OFFLINE
#62 OFFLINE
Отправлено 19 February 2015 - 03:44 PM
Микродрелью (дремелем) с диском для резки металла (желательно самого малого диаметра) сделай прорезь под плоскую отвертку. Я так победил)
#63 OFFLINE
Отправлено 19 February 2015 - 03:48 PM
сделай прорезь под плоскую отвертку.
Винт не утоплен в корпус?
#64 OFFLINE
Отправлено 19 February 2015 - 03:56 PM
Я даже не знаю какой мастер может мне в этом помочь? Часовщик? У него может есть такие маленькие дрели!
#65 OFFLINE
#66 OFFLINE
Отправлено 19 February 2015 - 04:27 PM
вот как у меня получилось
Неплохо получилось, возьму на заметку. Хотя не представляю что за диск)))
Вообще то разборку надо начинать с приобретения качественного инструмента (проблему некачественного инструмента на себе испытал).
#67 OFFLINE
Отправлено 19 February 2015 - 04:30 PM
vadd, у меня вот такой дремель http://ezermester.hu...emel_cikk00.jpg + видно как раз те самые обрезные диски... с ними можно было лучше это сделать
Сообщение отредактировал sapa666: 19 February 2015 - 04:30 PM
#68 OFFLINE
Отправлено 19 February 2015 - 04:35 PM
Судя по снимку, "крестовина" вполне нормальна. Хотя, если в наличии всего одна отвёртка, то увы...
Если кто не знает, то существуют отвёртки с различной "конусностью" жала.
#70 OFFLINE
#71 OFFLINE
#72 OFFLINE
Отправлено 27 February 2015 - 01:07 AM
LeTyH ,
Когда купишь вертолет, тогда и сам поймешь какие надо ставить пропеллеры. А пока давольствуйся видео на Ютубе, где не однократно разжовывают какие для чего пропеллеры.
Да, когда купишь вертолет, не забудь внести информацию о нем в подпись.
#73 OFFLINE
Отправлено 27 February 2015 - 03:19 AM
Когда купишь вертолет, тогда и сам поймешь какие надо ставить пропеллеры. А пока давольствуйся видео на Ютубе, где не однократно разжовывают какие для чего пропеллеры. Да, когда купишь вертолет, не забудь внести информацию о нем в подпись.
Во первых, не вертолет а коптер, во вторых, не Вам требовать внесение информацию в подписи.
За хамство предупреждение.
#74 OFFLINE
Отправлено 27 March 2015 - 10:30 AM
Не хотел позориться, показывая тут свою глупость, но придется, т.к. не нахожу ничего другого, как обратиться к Вам за помощью.
На фото все видно.
Я бы и не волновался, оставив все как есть, но при подключении Lightbridge нужно было приклеить на двустронний скотч небольшую плату. Т.к. у меня получилось открыть крышку Фантома не полностью, я это сделал коряво. В результате плата касается небольшой цилиндрической радиодетали, которая была расположена рядом.
Боюсь, что со временем, от вибрации, с этой радиодеталью произойдет что-нибудь плохое.
Подскажите, что можно придумать?
Сам боюсь что то делать. Может сть специалисты в этом?
Сообщение отредактировал Константин1: 27 March 2015 - 10:32 AM
#75 OFFLINE
Отправлено 27 March 2015 - 11:00 AM
Уже было такое на форуме относительно недавно - вроде как высверливали. Поищите.
#76 OFFLINE
#77 OFFLINE
Отправлено 27 March 2015 - 11:29 AM
Не пробовал, но думаю, не получится. Они там мертво сидят
Не нашел. Все перерыл. В каком разделе, не помните?
#78 OFFLINE
Отправлено 27 March 2015 - 11:31 AM
Не нашел. Все перерыл. В каком разделе, не помните?
Объединил ваше сообщение с уже существующей веткой.
#79 OFFLINE
Отправлено 27 March 2015 - 05:17 PM
Никогда не высверливал, крестовой отверткой выкручиваются, немного усилия и терпения, плюс угол наклона.
#80 OFFLINE
Отправлено 27 March 2015 - 05:21 PM
Там металл-в-металл. Т.е. винты металлические и гайки. Как может случиться, что нельзя вывернуть? Как срывают "бОшки"?
Может пора уже заиметь нормальный инструмент? Если руки чешутся.
Сообщение отредактировал ЮХа: 27 March 2015 - 05:22 PM
Темы с аналогичным тегами Phantom1, FC40, Корпус, Ремонт, Сборка, Разборка, Защита, Пропеллеры, Рамы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных