Перейти к содержимому


Фотография

Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom1,FC40)

Phantom1 FC40 Электрика Мотор Регулятор Аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 332

  #21 OFFLINE   Vishnu-krishna

Vishnu-krishna

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 15 April 2014 - 04:19 PM

Странно, что такой темы до сих пор нет...

Вообщем, я новичок, поэтому не очень разбираюсь в брендах. Я так понимаю, что хвалят Lumenier, но в у нас в России их в продаже нет, насколько я знаю. В принципе, у меня рядом с домом есть магазин pilotage, но там какие то все батареи стремные (Gens, Impact, Nova power какие-то...).

Что же касается gopromarket-a, то непонятно, кто является производителем аккумулятора увеличенной емкости к dji phantom (2600mah)...


  • 0

  #22 Гость_lanserov_*

Гость_lanserov_*
  • Гости

Отправлено 15 April 2014 - 08:10 PM

151374668.jpg

Аккумулятор noname но работает хорошо.
 

Летал на таком, заряжал раз 20 проблем с ними не выявлено. 
На таком фантик летает заметно дольше..


  • 0

  #23 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 16 April 2014 - 08:41 AM

Giant Power выпустили батарейку 2800mAh  для Phantom1 и FC40. Giant Power - хорошая фирма, их батареи хвалят, хочу заказать такие.

Max Amps 2800mAh - самые легкие, с большим трудовым циклом, но очень дорогие.

Родные Фантомовские - средненькие не плохие, еле дотягивают до 100 циклов. Zippo - тоже средненькие. Nano tech - быстро дуются, часто взрываются.

Вообще как повезет. Это что-то типа русской рулетки. Приходит новенькая, а у нее сопротивление одной банки огромное - после нескольких реанимационный действий пошла для питания наземки. Было и такое: 6 батарей с одной партии (хотя не уверен что с одной заводской), все участвуют в работе одинаково, остаточный разряд не менее 10%, циклы заряда, порядок хранение - все одинаково, но вот одна батарея померла через 30 циклов, вторая к 40, остальные еще живут в добром здравии почти 80 циклов. Это про родные - Phantom.

Главное правильно эксплуатировать тогда срок их жизнедеятельности будет максимальным и инфаркт придет не скоро.


  • 1

  #24 OFFLINE   winterfresh

winterfresh

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 19 April 2014 - 01:59 PM

Родная фантом умерла после первого полёта.
Сейчас использую две новых black magic 2700mah.
Доволен. Время полета примерно 20мин
Стоит почти во всех магазинах Москвы, одинаково, около 1450р.

А вот например в машине traxxas довольно быстро умерла одна банка в аккуме фирмы Team Orion.
  • 0

  #25 OFFLINE   Newbie

Newbie

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 20 April 2014 - 04:50 AM

Zippy Flightmax 3s 2800mAh 35c. Фантом в полном фарше, время полета 8-9 минут. Для сравнения родная 4-5 минут. Только пришлось немного расширить дверной проем, иначе не влазила. Расширение только проема, дверь не трогалась, снаружи ничего не видно.
При зарядке вливается как раз 2800, одна из немногих батарей с честной емкостью.
Zippy compact все с завышенной емкостью. Например номинал 5000mAh, вливается 4300.
  • 0

  #26 OFFLINE   xVic

xVic

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 20 April 2014 - 01:41 PM

Родная фантом умерла после первого полёта.
А вот например в машине traxxas довольно быстро умерла одна банка в аккуме фирмы Team Orion.

вы две используете сразу?! 
 
вопрос к обитателям форума: нужно ли настройки менять в ассистенте, если сразу 2 аккума ?!
  • 0

  #27 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 20 April 2014 - 02:45 PM

Если до этого использовали только одну батарею то необходимо подкорректировать гейны, так как вес значительно изменился.

Также, считаю, периодически производить калибровку бортового напряжения, используя для этого (по возможности) хороший измерительный прибор. Измерив напряжение на подключенной к фантому батареи, занести его в поле Cutternt Voltage раздела Voltage в Assistantе и нажать на кнопку Calibration. Это очень хорошо влияет на продолжительность полета, причем не важно используете или нет Protection Switch.

К примеру:  Вторая отсечка по напряжению (Second level Protection) настроена на 10,2V. Реальное напряжение на батареи = 12,4V, а в мозгах назы данный уровень выставлен 12,0V, разница составляет 0,4V. При достижении реального напряжения на батареи = 10.6V у назы это будет =10,2V. Можно было еще летать, но коптер пойдет на экстренную посадку.


  • 3

  #28 OFFLINE   winterfresh

winterfresh

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 21 April 2014 - 11:58 AM

Использую одну. 

Имелось ввиду что сейчас купил пару батареек одной фирмы.

На пробу так сказать.

 


  • 0

  #29 OFFLINE   masanus

masanus

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 21 April 2014 - 05:13 PM

Классная идея! А можно подробнее куда что паять и точные названия деталей?

Насчет пищалки и сигналов - что-то сигналит красным у меня сильно заранее и второй уровень защиты срабатывает раньше пищалки, хотя уровни защиты поставил совсем низкие. Жду пищалку с дисплеем чтобы видеть цифры, при которых срабатывает.


  • 1

  #30 OFFLINE   DoctorX

DoctorX

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 21 April 2014 - 09:07 PM

Интересна статистика остатка ёмкости и количество циклов заряда.

У меня 8 циклов и 96% ёмкости. Неужели так быстро происходит износ: 0.5% на один цикл? 

Надеюсь на не линейную зависимость...


  • 1

  #31 OFFLINE   Робби

Робби

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 22 April 2014 - 05:47 AM

Да нет, у меня вроде бы - уже более 10 циклов занчительно - до сих пор 99% при старте пишет)

А вот инструкция говорит после 300 циклов - делать полный разряд до упора! Умная батарея не дает разряд в чистый ноль.

как-то так. Просто когда летаете, высаживаете больше емкости, может так лучше будет.


  • 1

  #32 OFFLINE   DoctorX

DoctorX

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 22 April 2014 - 10:09 AM

С аккумом я провёл тренировку: делал раз пять полный цикл заряда-разряда (до полного отключения системы) и полётное время увеличилось - время точно не засекал, но по ощущениям стало гораздо больше. Такое впечатление, что нужно сделать ресет аккуму (только как?), тк он не правильно стал понимать увеличенную ёмкость. Например аккум блока усиления Wi-Fi на пульте стал заряжаться более шести часов - тк то же был раскачен таким способом, впрочем как и рекомендуют для всех литий-ионных батарей.


  • 1

  #33 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 22 April 2014 - 10:57 AM

Штатные зарядные устройства для литий-ионных аккумуляторов, как правило, недозаряжают батареи на 5%-10%, это сделано для увеличения срока службы батарей и исключения возможности взрыва в случае перезаряда. Видимо производители перестраховываются. Хорошую зарядку дают зарядные устройства со встроенным контроллером у которых можно управлять процессами заряда, разряда, регенерации, подготовки для хранения, такие как: iCharger 4010DUO, Turnigy dlux 80W, IMAX B6-AC и им подобных... Для аккумуляторов Phantoma 2 такие зарядные устройства не годятся.


  • 1

  #34 OFFLINE   Робби

Робби

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 22 April 2014 - 12:16 PM

Для аккумуляторов Phantoma 2 такие зарядные устройства не годятся.

 

Ну конечно  - зачем лишняя информация. штаный аккум только штатной зарядкой. Всё там по уму уже! У меня же работает!

Вот и сегодня ходил летать и снова при старте пишет 99 %! Специально обратил внимание, кстати.


  • 1

  #35 OFFLINE   DoctorX

DoctorX

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 22 April 2014 - 01:49 PM

У меня остановилось на 96% - буду надеется, что надолго, да и аккум был правильно введён в эксплуатацию ... 


  • 1

  #36 OFFLINE   Робби

Робби

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 22 April 2014 - 07:30 PM

Сейчас еще раз с полетов - и снова 99 % при старте, уже около 30 вылетов, даже больше!



: 0.5% на один цикл? 

Не реально много! 


  • 1

  #37 OFFLINE   DoctorX

DoctorX

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 22 April 2014 - 08:00 PM

Да сбой контроллера аккума: ёмкость увеличилась, а система рассчитана на меньшую и расчёт контроллера идёт от одной крайней точки, которая сдвинулась, вот и показывет уменьшенный ресурс, а на деле - ёмкость, отдаваемая аккумом стала больше - вот такой парадокс. Не верить этому счётчику...


  • 2

  #38 OFFLINE   DoctorX

DoctorX

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 23 April 2014 - 05:13 PM

Проверил полётное время и расход аккумулятора: при неспешном движении и среднем ветре непрерывный беспосадочный полёт от 100% до 20% индикации аккума длился 20 минут, что вполне соответствует заявленному времени полёта до критического (12%) разряда.

Кстати, при полном заряде аккума он показывает в ассистенте 99%. Нужно сделать перепрошивку аккума на полной зарядке (тем более она должна быть, судя по ассистенту), но как? ... 


  • 1

  #39 OFFLINE   vstandem

vstandem

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Город:Брянск

Отправлено 11 May 2014 - 11:54 AM

А у кого сколько беспрерывного времени полета до 15%. У меня всего 16 минут (зависание у земли 1,5 метра, без ветра) а до 30% всего - 12 минут. Мне кажется что маловато. У меня Vision+


  • 0

  #40 OFFLINE   shershan

shershan

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 11 May 2014 - 12:24 PM

У мения Вижен с защитой и работающим WI-FI и камерой летает в ветер примерно 16 минут до 30% акк.Потом врубаеться предупреждение.Думаю защита лопастей сильно уменьшает в ветер время полета.


  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom1, FC40, Электрика, Мотор, Регулятор, Аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге Макхост