Самое главное: поправил горизонт камеры. Оказывается, можно!
Я у себя тоже поправил, средство ABRO Threadlok отлично работает.
|
Отправлено 07 March 2015 - 06:42 PM
Самое главное: поправил горизонт камеры. Оказывается, можно!
Я у себя тоже поправил, средство ABRO Threadlok отлично работает.
Отправлено 07 March 2015 - 07:04 PM
средство ABRO Threadlok
К сожалению не знаю этого средства.
Отправлено 07 March 2015 - 07:45 PM
для страховки снял камеру? но потом понял ,что без неё половина функций теряется...
На V2+ можно летать без камеры сохранив телеметрию.
средство ABRO Threadlok
Анаэробный стопор резьбы, или локтайт (по первому бренду) как его у нас принято называть.
Лучше использовать фиксатор для подшипников или втулок. В моделях, даже шестерни без шпонок на силовые моторы сажают.
Производители те же, степень фиксации разная, можно выбирать под конкретные задачи.
Сообщение отредактировал Borisovich: 07 March 2015 - 07:59 PM
Отправлено 07 March 2015 - 07:48 PM
Стопор резьбы, или локтайт
Господа! Я старый слесарь и не ведусь на фуфло. Запрессую любой болт в любую дыру. Насмерть!
Отправлено 07 March 2015 - 07:48 PM
Продается в автомагазинах, средство для фиксации резьбовых соединений удаляемое, есть еще не удаляемое, но не стоит т.к. всегда можно исправить горизонт, я сначала поставил вроде ровно, а потом выяснилось, что не очень, пришлось править.
Пинцетом еле повернул, надо было немного, зато сейчас идеально, не болтается, сидит ровно.
Вот фото, именно синий, я купил за 120 руб.
Отправлено 07 March 2015 - 07:53 PM
Что можно сказать? Химия - наша жизнь. Успехов!
Отправлено 07 March 2015 - 07:55 PM
Господа! Я старый слесарь и не ведусь на фуфло. Запрессую любой болт в любую дыру. Насмерть!
Я хоть и старый, но не очень слесарь, моя основная профессия звукорежиссер, хотя с детства радиолюбитель и компьютерами занимаюсь с 1985 года, а на маках с 2004г, занимаюсь сайтами еще.
Всегда завидовал тем, кто может работать с железяками, особенно мелкими
Выхожу из ситуации как умею, заодно делюсь, ведь тут много таких же как я и это в общем то выход, тем более проверенный, в процессе эксплуатации буду сообщать как оно держит
Сообщение отредактировал Dimkz: 07 March 2015 - 07:57 PM
Отправлено 07 March 2015 - 08:07 PM
Уверяю, после краша (который потерпел я и описал в теме) никакие сопли не помогут. Только замена узла. Но никто не запретит эксперимент.
Отправлено 07 March 2015 - 08:12 PM
Читал с интересом, только могу выразить уважение, у меня было меньше, шлейф целый ничего не гнутое, только мотор вылетел и камера подгорела. Но и ронял не я, я такой купил, буду на нем нарабатывать опыт, а потом может быть Inspire1
Сообщение отредактировал Dimkz: 07 March 2015 - 08:14 PM
Отправлено 08 March 2015 - 08:36 AM
Анаэробные фиксаторы широко используюется в машиностроении, в том числе в мелкой и точной механике.никакие сопли не помогут
Сообщение отредактировал Borisovich: 08 March 2015 - 08:52 AM
Отправлено 08 March 2015 - 09:21 AM
Сообщение отредактировал Borisovich: 08 March 2015 - 09:27 AM
Отправлено 08 March 2015 - 01:00 PM
наверное, еще сантехнику на паклю собираете
Не надо, гражданин Борисович, думать что в провинции еще "до ветру" ходят.
-----
Очевидно, есть современные технологии и препараты, но мне проще (и надёжнее) сделать так, как лучше.
Отправлено 12 March 2015 - 02:08 AM
Сегодня первый раз попробовал Ground Station. ОК!
Самое главное: поправил горизонт камеры. Оказывается, можно!
по поводу поправки горизонта камеры, можно поподробнее?
Достал для экзекуций тело вижн+, пролежавшее всю зиму в сугробе. после оттаивания, чистки и прочего неправильно собрал подвес - дёргался ка эпилнптик. Понял, что перепутал платы осей. Поменял. Теперь он дёргается по горизонту, но, если наклонить коптер на 30гр. влево, то "держит "горизонт". Советы, предложения?
Отправлено 12 March 2015 - 06:56 AM
Я старый слесарь и не ведусь на фуфло. Запрессую любой болт в любую дыру
Однако, в XXI веке живём, не всё ж каменным топором работать
Отправлено 12 March 2015 - 03:10 PM
Советы, предложения?
Правильно спозиционировать ось привода горизонта. Фото есть в теме.
пост №87
Сообщение отредактировал ЮХа: 12 March 2015 - 03:11 PM
Отправлено 13 March 2015 - 01:22 AM
как бы болт потом не лечить)))
Часом шлейф не поврежден? Может быть и резистор считывающий угол поворота...Теперь он дёргается по горизонту,
Сообщение отредактировал Borisovich: 13 March 2015 - 01:22 AM
Отправлено 19 March 2015 - 12:09 PM
Привет вам, уважаемые коллеги по счастью и расстройсву!
Совсем недавно я стал счастливым обладателем новенького Phantom 2 Vision +. Посмотрел инструкцию, установил защиту, научился взлетать - и поспешил на улицу. Аппарат покупался для того, чтобы делать красивые видео записи и потом добавлять их в любительские киношки. Первые запуски прошли нормально. Пробовал летать над районом города с 17-этажными домами. Максимальное удаление от точки старта - 403 метра. Каких-либо тревожных сигналов не поступало.
На прошлых выходных летал в Ставропольский край, где меня попросили снять строящийся храм. К сожалению, рядом с объектом не нашлось нормальной площадки для взлета - кругом деревья. Нашел небольшую полянку с расстоянием между деревьями около 10 метров. Погода была прекрасная, светило солнце, купола отливали позолотой. Синее небо, отличное освещение - просто песня. Сделал несколько пролетов над храмом, потом решил красиво облететь вокруг. И вот тут счастье закончилось: как только коптер залетел за храм, потерял связь с пультом. Расстояние было 98 метров. Как только пришло сообщение о потере связи, я попытался поднять вертолет, а сам побежал по периметру храма, чтобы восстановить прямую видимость с Фантомом, но у него тут же включился режим домой - и я увидел, как он продирается сквозь купола, бьется о них. Вырвавщись из золотого леса, коптер попытался сесть на точке запуска, но не смог (как минимум один винт был уже сломан о купол, поэтому я наблюдал агонию машины) - влетел в дерево, упал на землю, решил, что еще не закончил с этим гадким деревом, поэтому снова взлетел и набросился на обидчика. После второго удара о ветки коптер упал "на спину", то есть винтами вниз. Выключить двигатели с пульта не удалось - пришлось брать аппарат на руки и выключать кнопку на нем. Результат: три сломанных винта, две защитные дуги на выброс и (что самое обидное) согнутый подвес.
Пропеллеры я заменил, оставшуюся защиту снял, запустил машину еще раз. Вроде, все нормально: реагирует на команды, находит спутники, слушается. Камера работает, двигается вверх-вниз, вот только висит она теперь криво - линия горизонта сильно перекошена, да к тому же левая часть "ноги" коптера тоже все время в кадре. В результате внешнего осмотра подвеса заметны искривления. Кому-нибудь удавалось выпрямить эту конструкцию, чтобы она работала после этого? Или не заморачиваться - и сразу все менять?
Кстати, весь процесс падения коптер заснял. Судя по видео, режим "домой" включился почти мгновенно после потери связи с пультом - и Фантом, включив форсаж, на полной скорости впечатался в купол.
Мои ошибки: перед полетами не прочитал все имеющиеся инструкции, поэтому не знал, что после включения режима "домой" можно попытаться вернуть управление. В данном случае, скорее всего, мне это знание все равно не помогло бы, но тем не менее обидно. Похоже, что залетать за крупные объекты и терять прямую связь пульта с коптером нельзя. Еще мысль: возможно, дело именно в куполах, большое количество граней которых послужило отличным антирадаром, отправив радиоволну от пульта в космос. Почему-то, я думал, что при включении режима "домой" коптер поднимается на 40 метров, летит на этой высоте до точки старта и садится. Как показала практика, по умолчанию это не так. Попробую настроить высоту полета "домой" через ассистент.
Отправлено 19 March 2015 - 12:36 PM
Высоту возврата нужно ставить сообразуясь с высотой объекта.
Кому-нибудь удавалось выпрямить эту конструкцию, чтобы она работала после этого
Мой P2V+ аналогично дважды нападал на берёзу, ударялся об землю и снова взлетал с поломанными пропеллерами. Всё было криво. Около месяца я его восстанавливал. Летает, как новый. Отрихтованы кронштейны подвеса, спаян шлейф, заменена главная плата и одна из плат привода - резистор лопнул.
Отправлено 20 March 2015 - 02:05 AM
И вот тут счастье закончилось: как только коптер залетел за храм, потерял связь с пультом.
http://www.dji-club....aem-statistiku/
спасибо
Отрихтованы кронштейны подвеса
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных