
Найден в Гатчине Vision+
#21
OFFLINE
Отправлено 17 September 2014 - 10:25 AM
#22
OFFLINE
Отправлено 17 September 2014 - 12:39 PM
У меня Вижн точно так же улетел - только боком и связь прервалась (застыла картинка в 10-15 метрах от меня) более я его не нашел пока что... А индикация на лучах была как при шлтатном полете - зеленые лучи сзади - на это я первым делом обратил внимание. После улета, сеть ещё ловила часа 2, но к камере чтобы посмотреть где хоть искать - на деревьях или в траве я так подключиться и не смог. Find my Phantom показывал примерно точку взлета.
#23
OFFLINE
Отправлено 17 September 2014 - 04:58 PM
немножко не в тему, но тоже про хороших людей)))))))прямо на трассе нашёл коробку с запчастью и по ярлычку транспортной компании нашёл человека и отдал (3 компании объехал).хорошие дела всегда приятно делать))
#24
OFFLINE
Отправлено 17 September 2014 - 09:32 PM
Вадимм,В ручной режим естественно не переключались. Сейчас уже говорить однозначно про спутники не могу, но оснований для их потери на мой взгляд не было: в начале видео видно, что самое большое препятствие для сигналов - девятиэтажка - далеко внизу. 9 этажей * 3 метра = ~27 метров, мы же Фантом подняли на ~60 метров, т.е. довольно далеко. А когда он потерял контроль, то летел уже над пятиэтажками. Рядом высоких зданий, строительных кранов и чего-либо вообще высокого больше нет.
На момент потери контроля Фантом в воздухе был уже минуты 2-3, плюс на земле, пока калибровка и запуск приложения - тоже пара минут. Думаю, в чистом небе, спустя 4-5 минут после захвата спутников, их потеря тоже не очень вероятна.
Завтра-послезавтра навешу на него gps-трекер и попробую в первый раз после падения запустить. Если проблема в электронике, то мы это увидим
#25
OFFLINE
Отправлено 17 September 2014 - 09:53 PM
И номер телефонный на борту написать надо)Завтра-послезавтра навешу на него gps-трекер
#26
OFFLINE
#27
OFFLINE
Отправлено 17 September 2014 - 09:58 PM
но оснований для их потери
Тут мысль не о потере спутников, представьте коптер находится в определенной точке по GPS, тут он понимает что точка в которой он был находится в километре от него (типа ветром снесло), что сделает коптер?
#28
OFFLINE
Отправлено 17 September 2014 - 10:40 PM
Обратите внимание, что коптер летит по ветру (видно по деревьям, что порывы ветра четко по курсу).
Возможно, это и есть улет. Т.е. наверху ветер есть всегда, даже если внизу тихо. Случается что-то, от чего он перестает держать точку и его просто начинает нести ветром.
Я так в Карелии взлетал среди сосен. ЖПС не ловил, взлетал при моргающем желтом. Фантом держит стабилизацию, но на точке не стоит, плавно гуляет, куда "толкнешь" пультом. Ветром от водопада его толкало всторону.
Возможно, порыв ветра в данном случае привел к глюку в одном из датчиков, и коптер решил, что он простой воздушный шарик...
#29
OFFLINE
Отправлено 18 September 2014 - 01:00 AM
коптер находится в определенной точке по GPS, тут он понимает что точка в которой он был находится в километре от него (типа ветром снесло), что сделает коптер?
Полагаю, что пытается вернуться на точку. Вы имеете ввиду, что он из-за слабого gps-сигнала плохо себя отпозиционировал вначале, записав точку в километре от старта, а в процессе полета уточнил позицию и полетел к записанной точке?
#30
OFFLINE
Отправлено 18 September 2014 - 01:11 AM
Если бы проблема была в координатах, и не важно - толи это при запуске не ту координату взял, толи в полете точка убежала, обратите внимание - коптер несся боком, а этого не должно было быть в таком случае. В данной ситуации он должен был поправить нос в сторону точки куда нацелился. На лицо факт глюка назы.
#31
OFFLINE
Отправлено 18 September 2014 - 08:20 AM
В данной ситуации он должен был поправить нос в сторону точки куда нацелился.
Вы уверены? Если коптер висит в воздухе и его оттащить в бок, он боком вернется в исходную точку или повернется носом в сторону точки и полетит носом?
что он из-за слабого gps-сигнала плохо себя отпозиционировал
Я не уверен, но есть предположение что сигнал со спутников приходит периодически с неверный, из за чего коптер якобы оказался в другом месте по GPS.
#32
OFFLINE
Отправлено 18 September 2014 - 10:20 AM
из за чего коптер якобы оказался в другом месте по GPS.
Еще один нюанс в том, что когда он возвращается на точку, то он сначала летит горизонтально, а затем снижается. А тут он летел и одновременно терял высоту. Больше похоже на отсутствие стабилизации и ветром понесло. Склоняюсь к этому.
#33
OFFLINE
Отправлено 18 September 2014 - 12:59 PM
Народ просит уточнить каким курсом улетал фантом? на север? (судя по видео)
#34
ONLINE
Отправлено 18 September 2014 - 02:26 PM
Когда улетел, искали три дня.
Поздравляю с возвращением "блудного сына "!
Мы с женой искали 10 дней - нашли, однако
#35
OFFLINE
#36
OFFLINE
Отправлено 18 September 2014 - 10:49 PM
Народ просит уточнить каким курсом улетал фантом? на север? (судя по видео)
В конце видео схема, на ней север сверху. Т.е. улетал на ~ЮгоЮгоЗапад.
Не в Китай Что кагбэ исключает одну из версий.
#37
OFFLINE
Отправлено 18 September 2014 - 11:10 PM
на ней север сверху
Эт я понял))) перепутал точку взлета.
PS: Китай на севере?
#38
OFFLINE
Отправлено 19 September 2014 - 12:36 AM
В том смысле, что не на восток.
Это я к той печальной легенде, что некалиброванные коптеры улетают на родину
#39
OFFLINE
Отправлено 19 September 2014 - 01:08 AM
некалиброванные коптеры улетают на родину
На другом форуме о твоем случае есть мнение что завис приемник РУ на коптере
#40
OFFLINE
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных