Для того, что бы ЛА мог автоматически контролировать свое положение в пространстве по гпс, ему обязательно нужно знать направление по компасу. Я работаю в фирме, которая производит беспилотники и у нас абсолютно та же ситуация, при отключении магнитометра, ЛА не реагирует на координаты гпс.
Честно говоря, мне не совсем понятен этот момент. Было бы интересно поговорить с разработчиком.
Ну в самом деле, GPS что делает? Правильно сообщает полетному контроллеру, что он в данный конкретный момент находится в конкретной точке пространства. Подул ветер, компаса нет, но зато появилась вторая точка.
Вот вам готовый алгоритм.
Надо просто произвольно поменять тягу на одном (лучше двух) моторов и появится...третья точка! Зная вторую точку и третью точку + тяга моторов, меняем тягу так, чтобы вернуться в предыдущую точку №2 Появляется вектор. Далее чисто математический алгоритм... подавая тяги на моторы, чтобы данный вычисленный вектор соотнести с новым вектором на точку №1.
Даже если потребуется несколько аппроксимаций, главное, что при исправном GPS и несипр. компасе, вполне можно нащупать вектор возврата домой. А там, уже визуально сажать, опыт такой у всех имеется.
Хотя на карте и так видно где находится коптер. Проблем нет, в режиме Atti + вслепую вернуть коптер при неиспр. компасе и о ужас....потере GPS 
Главное, в сильный ветер, далеко от себя не отпускать, иначе пока будешь жевать сопли, аппарат потеряет связь из-за быстрого перемещения по ветру. 
Сообщение отредактировал илс: 20 November 2018 - 04:13 PM