У ,,советчика,, первое сообщение,и то не в кассу)) проблема решается заменой заднего модуля.
Я поверьте, 3 месяца старался следовать вашему совету, потом отдал в ремонт. А Вы как решаете данную проблему, если она у вас имеется?
Мэвик криво летит.Решаем проблему вместе.
#81 OFFLINE
Отправлено 29 October 2018 - 11:07 AM
#82 OFFLINE
Отправлено 29 October 2018 - 02:48 PM
Тут ведь закономерность такая прослеживается... Чем больше летаешь, тем больше подмечаешь "отклонений"... Отсюда и стремление к "совершенству"... Нормальный процесс... ИМХО...
Может быть просто не страдать фигней, а летать?
#83 OFFLINE
Отправлено 29 October 2018 - 10:13 PM
названием темы точно не ошиблись? словоблудие и самоутверждение тут http://dji-club.ru/i...osy-odnodnevki/
Может быть просто не страдать фигней, а летать? Или это ну вообще не вариант?
#84 OFFLINE
Отправлено 29 October 2018 - 10:43 PM
я в раздумье, как подобрать нормальный компас????.
А не смотрели возможность корректировки положения платы компаса в корпусе дрона? Встречал в интернете мысли о том, что некоторые модели контроллеров очень к этому чувствительны. Правда речь шла о самосборе, а не DJI...
#85 OFFLINE
Отправлено 30 October 2018 - 09:17 AM
А не смотрели возможность корректировки положения платы компаса в корпусе дрона?
Нет там такой возможности без колхоза. (передний то можно если срезать пластиковые штифты, а вот задний модуль не повернуть практически)
#86 OFFLINE
Отправлено 03 December 2018 - 11:24 AM
Всем привет. С приходом плохой погоды (сильный ветер) Мавик был отложен в сторону. Вчера вспомнил о нём и отправил запрос на ремонт в DJI. Жду рассмотрения дела.
#87 OFFLINE
Отправлено 04 December 2018 - 10:10 AM
Собственные наблюдения, так сказать... Грешил на пульт и косые руки. Тем более что в Мавике стики не механические, а магнитные. Думал неточности в позиционировании поледних. Решил сделать пролёт в режиме "Тап ту флай", для эксперимента, тот же самый криволет. Вернул коптер, размагнитил компасы и подвес -полетел ровно. Но, не долго... Хватило полетов на 10, затем опять криволёт. Для себя сделал вывод -компасы! Однако не могу понять, почему в RTH всегда прямо летит? Пусть боком слегка, но прямо!
И еще, может быть наиболее важное наблюдение: все чаще стала выскакивать ошибка компаса. Размагничивание и калибровка не помогают в долгосрочном периоде. Снял верхнюю крышку. Просто пошевелил шлейф от платы ГПС с компасом -платка слегка сдвинулась, от легкого воздействия, то есть не была жёстко зафиксирована! Подложил под торец платы уплотнитель (в моем случае склеенные отрезки синей изоленты, обязательно синей!) и смонтировал обратно -ошибка компаса ушла. Может быть это из-за "усталости" пластмассы корпуса упор стал не столь плотным, фиг знает.
#88 OFFLINE
Отправлено 04 December 2018 - 01:59 PM
Секрет в синей изоленте...
Сообщение отредактировал Micha: 04 December 2018 - 02:00 PM
#89 OFFLINE
Отправлено 12 December 2018 - 03:46 PM
Посмотрим, будет ли ремонт или замена тушки.
Добавлено позже (12 Декабрь 2018 - 14:46)
Коптер выслали назад. Свежий серийник от 10/2018.
#90 OFFLINE
Отправлено 17 January 2019 - 11:52 PM
Привет друзья. Хотел взлететь ночью поснимать впервые ночной город. Но мой коптер, поднявшись на высоту 1 метр вдруг дёрнулся и медленно боком пошёл. Я не успел сообразить что делать, он врезался в столб и по оврагу покатился вниз. Лопасти в хлам. Я новые уже поставил. Скажите, что делать и с чем было связано. Во дворе попробывал иногда косячит так иногда нет. Предположение - что на свету он летает корректнее. Парктроники не работают в темноте.
#91 OFFLINE
Отправлено 18 January 2019 - 08:12 AM
Ночь, то "не виноватая"... Скорее откалибровать надо... При наличии GPS (достаточное количество спутников), нормально откалиброванного IMU и компаса, все хорошо летает что день что ночь... "Парктроники" не работают и днем, если надо... Это не помеха... Описанная Вами ситуация никак не подходит под определение "парктроники не работают"...
Сообщение отредактировал Micha: 18 January 2019 - 08:17 AM
#92 OFFLINE
Отправлено 18 January 2019 - 08:21 AM
Да человек даже как лог выложить не знает...
Описанная Вами ситуация никак не подходит под определение "парктроники не работают"...
С такими "знаниями" и летает. Краши ожидаемы
#93 OFFLINE
Отправлено 18 January 2019 - 08:36 AM
Тут и лог не нужен... Такое поведение - наверняка, по причине плохой калибровки и недостаточного кол-ва спутников... Ничего, научится... Было бы желание... Блин... Сколько раз я Дрошу "прикладывал"... Стыдно сказать... После падения, к стати, обязательно IMU калибровать...
Сообщение отредактировал Micha: 18 January 2019 - 08:38 AM
#94 OFFLINE
Отправлено 18 January 2019 - 12:40 PM
Ну, так что делать посоветуете. Я просто думал взлететь по принципу вверхвниз сфоткать и вернуться вниз.
#95 OFFLINE
Отправлено 18 January 2019 - 12:51 PM
Ну, так что делать посоветуете.
1. Откалибруйте IMU
2. Откалибруйте сенсоры с помощью Ассистента
3. На улице откалибруйте компас
#96 OFFLINE
Отправлено 18 January 2019 - 01:38 PM
1. Откалибруйте IMU 2. Откалибруйте сенсоры с помощью Ассистента
Это как?
#97 OFFLINE
Отправлено 18 January 2019 - 01:52 PM
Это как?
Абсолютно все русским по белому описано в инструкции
https://cloud.mail.r.../9PQ2/g1E2m9Cd3
#98 OFFLINE
Отправлено 18 January 2019 - 01:59 PM
Поищите... На ютубе полно обучающего видео... А вообще, изучите "вопрос" прежде чем начинать активно использовать коптер... Не нравоучение... Не сделав этого, очень легко потерять дорогую, отлично летающую и неплохо снимающую камеру... А то и нанести ущерб "окружающим"...
Сообщение отредактировал Micha: 18 January 2019 - 02:02 PM
#99 OFFLINE
Отправлено 18 January 2019 - 02:16 PM
А что значит фраза в конце видео: "Ни в коем случае не запускайте двигатели командой от ручки управления" ? Имеется в виду, когда дрон в сложенном виде?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных