RomanSimfer,Смотрите - не угробьте пульт
Кинематографический режим
#21 OFFLINE
#22 OFFLINE
Отправлено 23 June 2018 - 11:01 PM
Все прекрасно и плавно управляется.
У меня не получается садо , с минуту, а то и более, держать наклон стика в 1-2мм, чтобы сделать большой плавный круговой облёт. На морозе отлично, когда палец отморожен и прилип
В качестве примера много разных видео на ютубе.
Много хороших. С плавным движением процентов 10.
#23 OFFLINE
Отправлено 24 June 2018 - 02:56 AM
там все настраивается. Можно ограничить расходы и экспоненты, а так же реакцию (чувствительность) мавика. Есть еще отдельно режимы cinematic и tripod.
Добавлено позже (24 Июнь 2018 - 00:56)
https://youtu.be/psrdYGyj7Xg
#24 OFFLINE
Отправлено 25 June 2018 - 03:01 PM
24 fps или 30 fps?
Одни говорят, что 24fps - это true киношное видео и надо снимать только в нем, другие - с 30fps видео плавнее, на 24 fps дерганья.
Не могу никак определиться, голова кипит, скоро поездка в далекие страны, как бы не запороть кадры. Если медленно и плавно снимать, то на обоих fps видео вроде норм получается. Или я что то не догоняю?
#25 OFFLINE
Отправлено 25 June 2018 - 04:06 PM
Timophey,чем больше fps - тем больше информации в вашем видео и тем плавнее картинка, тем приятнее ее смотреть на мониторе\телевизоре. 24fps оставьте тру-киношникам, этот стандарт для них был разработаен еще в начале 20 века, с появлением звукового кино, т.к. 16fps, использовавшиеся в немом кино не могли обеспечить достаточной скорости кинопленки для параллельной записи звука на ней оптическим способом. Вот отсюда и решайте, насколько 24fps актуален сегодня тем более для динамичных порой, съемок с коптера.
Я б снимал 2160p/60fps, но мавик, увы, так не умеет.
#26 OFFLINE
Отправлено 25 June 2018 - 07:53 PM
чем больше fps - тем больше информации в вашем видео и тем плавнее картинка
Очень спорное утверждение.
За количество информации отвечает битрейт, когда фирма SONY в очередной прошивке увеличила битрейт для моей видеокамеры с 60 до 100 - это было что-то. За плавность отвечает - сами знаете что.... Если снимать в России (ну или в Армении) гирлянды праздничные с 60 fps, то они будут неприятно мерцать, так как частота наших сетей 50 Гц. В Америке 60. Почему так напишу ниже.
24fps оставьте тру-киношникам, этот стандарт для них был разработаен еще в начале 20 века, с появлением звукового кино, т.к. 16fps, использовавшиеся в немом кино не могли обеспечить достаточной скорости кинопленки для параллельной записи звука на ней оптическим способом.
Еще более спорно - при 48 Гц человеческий глаз перестает воспринимать мерцание. Поэтому частота сети в СССР - 50 Гц. В Америке - 60. Отсюда и fps. В кино был изобретен "Обтюратор", который перекрывал световой поток кинопроектора два раза во время одного кадра. Он превращал 24 кадра в 48. И глаз человека нормально воспринимал картинку на экране.
Поэтому 24 все же на фиг.
А вот 25 или 30 - зависит от присутствия электрического освещения в кадре.
#27 OFFLINE
Отправлено 25 June 2018 - 09:08 PM
Точнее светодиодного или газоразрядного освещения. Лампы накаливания (в силу инерции) не мерцают
25 или 30 - зависит от присутствия электрического освещения в кадре.
#28 OFFLINE
Отправлено 25 June 2018 - 09:34 PM
Вот пример:
https://youtu.be/NJ_YH7as084
отвратительное мерцание гирлянд сверху - неустранимо при постобработке.
Точнее светодиодного или газоразрядного освещения. Лампы накаливания (в силу инерции) не мерцают
Мне надо было подпрыгнуть и выдернуть одну, чтобы понять светодиодная она или...?
Просто надо было перейти на 25 кадров (50)
Кстати про немое кино с 16 кадров:
https://wiki2.org/ru...юратор_(оптика)
Пятый абзац, начиная со слов: "При кинопроекции для того, чтобы..." - те же 48 Гц.
Сообщение отредактировал mpetr: 25 June 2018 - 09:42 PM
#29 OFFLINE
Отправлено 25 June 2018 - 09:38 PM
mpetr,какой то набор противоречащих и одновременно не связанных друг с другом сведений
Уж простите
Битрейт оставим для кодека. Само событие, снятое с частотой 60fps и 25fps выглядит совершенно по разному. Во втором случае в 2.5 раза информации больше, другое дело уже сможет ли это кодек уложить в выделенный битрейт или нет. Не задумывались, почему все игроманы борются за fps в играх, если казалось бы есть 25 - и достаточно. Нифига не достаточно. 50-60 минимум, чтоб быстрое движение воспринималось плавным. Лучше 120, если движение очень быстрое. И 60 может быть мало...
Из трека, снятого с 60fps всегда можное сделать 30 и очень легко. А вот наоборот уже - никогда. Т.е. сделать-то можно, но подробностей движения в кадрах не прибавится ни на йоту.
Сообщение отредактировал MaxPiter: 25 June 2018 - 09:42 PM
#30 OFFLINE
Отправлено 25 June 2018 - 09:45 PM
Уж простите
Я работал киномехаником, поэтому легко прощаю поколение, которое выбирает википедию...
Собственно обтюратор ремонтировал своими руками...
За сим дискуссию прекращаю.
Я свой совет вопрошающему дал - дальше его дело внимать Вам или мне.
#31 OFFLINE
Отправлено 25 June 2018 - 09:46 PM
Тут нужно уточнить - "информации в секунду". Ведь правильно? Ну и конечный размер файла естественно больше
Во втором случае в 2.5 раза информации больше
#32 OFFLINE
Отправлено 25 June 2018 - 09:56 PM
Битрейт оставим для кодека.
Простите не удержался:
Вы такое только на форумах sat телевидения не скажите - вас закидают яблоками... какими догадайтесь сами.
Битрейт- это качество картинки, это наше все. При любом варианте. Включите 1-й HD НТВ плюс и сразу тот же канал Триколор, Вы увидите разницу сразу.
Кодек H265 - это обман, битрейт вокруг пальца не обведешь. Возьмите любой канал и посмотрите несколько минут. Рывки и скачки на быстрых сценах...
Все больше молчу, себе дороже.
Сообщение отредактировал mpetr: 25 June 2018 - 09:56 PM
#33 OFFLINE
Отправлено 25 June 2018 - 10:27 PM
Я работал киномехаником,
Отлично, но огорчу, я тоже в детстве не один кинопроектор перебрал и у киномехаников много ошивался (ну интересно было очень). Так что познания в кинопроекционном деле имею фундаментальные и устройство кинопроектора знаю не понаслышке. Не будем спорить...
Кодек H265 - это обман
Об этом стоит рассказать его создателям, ага.
Рывки - от слабого железа, которое в случае h.265 требуется помощнее, чем 264. А не от недостатков кодека как такового.
Добавлено позже (25 Июнь 2018 - 22:27)
Все больше молчу, себе дороже.
Аналогично!
Сообщение отредактировал MaxPiter: 25 June 2018 - 10:29 PM
#34 OFFLINE
Отправлено 17 August 2018 - 05:25 PM
Коллеги! Не включаются на Мавике никакие режимы, кроме P и S, которые с помощью переключателя. Через приложение — невозможно переключить на на «Трипод», ни на «Кинематографический режим», и на все остальные тоже. Режим новичка выключен, само собой. Подскажите, где искать причину?
#35 OFFLINE
Отправлено 17 August 2018 - 09:26 PM
надеюсь вы их в полете переключаете? Или на земеле еще?
#36 OFFLINE
Отправлено 17 August 2018 - 11:08 PM
dual, да, разобрался. Я в английском не силен, перевел предупреждение как «включите дрон». Оказывается, лететь надо обязательно. Странная логика, ну да ладно... у китайцев в области UX\UI традиционно своё восприятие мира. Работает — это главное. Благодарю!
#37 OFFLINE
Отправлено 17 August 2018 - 11:24 PM
В смысле "странная"?
Странная логика, ну да ладно...
Как Вы собирались инициировать например панораму, если дрон на земле?
#38 OFFLINE
Отправлено 17 August 2018 - 11:34 PM
Теоретически можно, практичеки сложно и не нужно. Осмо в руки и все дела.
#39 OFFLINE
Отправлено 17 August 2018 - 11:50 PM
shinkareff, в инструкции про это все подробно написано, в том числе и на русском. Но вы же не читаете, а зря.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных