Перейти к содержимому


Фотография

Дополнительная левая батарея


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1135

  #121 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 09 ноября 2017 - 02:18

savchenko, как успехи?

Сообщение отредактировал Borisb: 09 ноября 2017 - 02:20

  • 0

  #122 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 09 ноября 2017 - 03:56

Borisb, да что-то он пропал интересен результат.


  • 0

  #123 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 09 ноября 2017 - 09:01

Я не пропал) Просто времени не хватает на все. Других дел полно и аккума нормального нет, чтобы с ним пробовать, покупать надо. Надеюсь на следующей неделе найду время съездить и купить, тогда в выходные (следующие) попробую
  • 1

  #124 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 09 ноября 2017 - 09:42

Жалоба

ждемс, это будет действительно полезно.
  • 0

  #125 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 09 ноября 2017 - 06:25

mavicman, savchenko, так что скажете по поводу разделения фантомовской батареи пополам по две банки? Насколько сложно провернуть подобную операцию?

Прикрепленные изображения

  • 6AD70A62-20D5-4149-B061-38369E7C9A6A.jpeg

Сообщение отредактировал Borisb: 09 ноября 2017 - 06:26

  • 0

  #126 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 09 ноября 2017 - 06:39

Провернуть не сложно, если липо когда-нибудь паяли, там нюансы есть с флюсом. А в чем глубокий смысл его разделять? Он дополнительным будет и по бокам коптера половинки закрепить хотите?
  • 0

  #127 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 09 ноября 2017 - 08:55

Он дополнительным будет и по бокам коптера половинки закрепить хотите?


Единственно куда на фантоме можно закрепить доп. батарею, так это на бока. Соответственно для развесовки надо загрузить две стороны. Сразу две родных батареи тяжеловато. А одну на пополам самое то. Посмотрел параметры батареи на фантом 3, вес меньше на сто грамм. Может с ней заморочиться? Нюанс с флюсом не пугает, когда то много паял. Немного пугает как разделить банки с одной пластиной. По ходу она приклепана на контакты. И второй момент, датчик температуры будет снимать температуру только по одной половине или в этом случае он вообще не уместен. Все платы хочу оставить и заряжать ее родным зарядником.

Сообщение отредактировал Borisb: 09 ноября 2017 - 08:59

  • 0

  #128 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 09 ноября 2017 - 10:04

Аккум от фантика я вживую не видел, но если там банки крепятся к пластине так же, как в мавике (фотки я выкладывал на предыдущей странице), нужно просто отрезать контакты банок возле точечной сварки или, если получится, разъединить саму сварку. Или аккуратно распилить пополам саму пластину и разрезать соединение между второй и третьей банками. Смотрите сами, как удобнее. Датчик температуры не нужен и непонятно, как он будет работать, он ведь к контроллеру подключается, а контроллера не будет


  • 0

  #129 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 09 ноября 2017 - 10:17

savchenko, контролер будет. Все внутренности остаются и будут крепиться к одной из двух половин. Заряжаться планирую будет как обычно. По такой схеме пойдет и какое сечение провода между половинами необходимо смонтировать?

Прикрепленные изображения

  • 64B35099-180C-4FCD-A734-12AA8771AE92.jpeg

  • 0

  #130 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 09 ноября 2017 - 10:20

Тогда не понял как вы к основной батарее все это подключать планируете


  • 0

  #131 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 09 ноября 2017 - 10:24

savchenko, вообще то ответ жду от вас. Если из основной батареи вывести два разъема? Силовой и балансирный и соединить их с такими же на доп. батарее?

Сообщение отредактировал Borisb: 09 ноября 2017 - 10:29

  • 0

  #132 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 09 ноября 2017 - 10:32

Аааа) Так вы хотите сделать так же, как я с аккумом мавика...  Так а зачем тогда внутренности, какой толк от них? Как нарисовали на схеме, так и сделайте, только банки, провода силовые толще 14awg нет смыла делать, это же не единственная батарея и ток на ней будет не более половины от общего. А заряжать будете основной аккум с подключенным дополнительным, вместе


  • 0

  #133 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 09 ноября 2017 - 10:41

провода силовые толще 14awg нет смыла делать

я так понимаю, это сечение два квадрата?

А заряжать будете основной аккум с подключенным дополнительным, вместе

Хотелось бы контроль безопасности при зарядке оставить. Или контроль будет от основного?
И еще вопрос. В полете балансирные нужны или можно подключать только силовые?

Сообщение отредактировал Borisb: 09 ноября 2017 - 10:42

  • 0

  #134 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 09 ноября 2017 - 10:46


от основного

Ну да, вы же параллельно подключаете, плата заряжает, как любая обычная зарядка, сначала стабилизация по току, а по достижению верхнего порога напряжения - по напряжению. И работать схема зарядки будет одинаково, как при одном аккуме, так и при 10. Только заряжать будет медленнее.

14awg=2.08 квадрата


  • 0

  #135 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 09 ноября 2017 - 10:50

savchenko, спасибо дружище! На выходные буду курочить. Последний вопрос. Собираюсь разрядить батарею дроном. До каких процентов желательно разрядить ее перед разбором?
Дописал позже, повторю: «В полете балансирные нужны или можно подключать только силовые?

Сообщение отредактировал Borisb: 09 ноября 2017 - 10:52

  • 0

  #136 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 09 ноября 2017 - 11:29


savchenko, спасибо дружище! На выходные буду курочить.

Да не за что, расскажете потом, что из этого вышло. Ну и фотки бы неплохо.

 

 

 


До каких процентов желательно разрядить ее перед разбором

С точки зрения безопасности, чем сильнее разряжена батарея, тем безопаснее с ней работать. Разрядите, на сколько коптер позволит. До 3.6 должен, если батарея HV.

Ну и перед подключением к основной батарее не забудьте разрядить и ее до такого же напряжения, а потом вместе их зарядите.

 

 

 


В полете балансирные нужны или можно подключать только силовые

В принципе не обязательно, но я бы подключил чтобы иметь нормальный контроль всех банок.

 

Ну и напоследок. Когда силовые провода будете прокладывать, постарайтесь расположить их как можно дальше от компасов. А как все сделаете, желательно сделать тест. В джиге откройте вкладку с показаниями компасов (mc settings - advanced - sensors state - compass). С подключенным доп.аккумом заармите коптер с одетыми пропами и удерживая его дайте полный газ, главное пальцы берегите) Если показания поплыли - плохо, нужно переложить провода, если возможно, свить в косичку плюс с минусом.

Удачи! 


Сообщение отредактировал savchenko: 09 ноября 2017 - 11:32

  • 1

  #137 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 12 ноября 2017 - 08:44

Раскурочил два акума. Из одного смонтировал две половины по бокам, со второго вывел провода. Когда разрежал аккумуляторы, засек время сколько висит до 10%. Среднее, двадцать две с половиной минуты. После установки доп. батарей, 32 минуты 16 секунд. Моторы чуть теплые. Помех на компас нет вообще. Крепеж пока не делал, но думаю еще грам 30-35 прибавит к общему весу. В принципе, ничего сложного. Немного сложней смонтировать рабочую батарею. В корпусе места вообще нет, а все провода надо с тыловой части провести на перед.

Прикрепленные изображения

  • 0801B605-F6B3-4E91-A7B0-12370F509F79.png
  • 0A534D26-A755-4891-9D66-DC31781EE321.png
  • 5CBCE646-36DA-49ED-B958-0A6068815637.jpeg
  • 487BBEEE-03F5-4A43-8985-BD2ABF6A2AFD.jpeg
  • 01764FFF-2EC2-416A-B1AF-E280600FD3FE.jpeg
  • 4A115303-A67D-4A3C-A1DB-BE72A8F6DB00.jpeg
  • 5955E212-856F-465C-9D50-9345595CDB10.jpeg
  • 52D8307F-C556-4990-9ABE-7159F89A53F4.jpeg
  • 5F72AEB9-73E5-4377-8A9A-1EF953E327C2.jpeg
  • C5232581-3A88-4FE9-A7B2-3044F7E42806.jpeg
  • 1EF0C23F-F070-4819-8A12-4BECEFA128AA.jpeg
  • 669C20AC-1BF6-4AD1-8BB2-31BF047D17E7.jpeg
  • 7D10A2E5-6662-4C66-94CF-064C8555BCEF.jpeg
  • 3904335E-F302-421C-8031-3E6B1AF54D74.jpeg
  • 1F47C776-28E8-4892-8CE1-ADF447EFA1FB.jpeg

Сообщение отредактировал Borisb: 12 ноября 2017 - 08:50

  • 2

  #138 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 13 ноября 2017 - 08:24

Borisb, круто!!! Вы удивитель но добавка ещё 2 половинок добавит ещё 10 минут до 42 минут висения или 50 минут полёта. Эту сборку можно включать в штекер не постоянно а для редких особых полётов почти на час.
Большой труд! Не увидел все фото как все балансные провода припаяли, схема таже?
Интересно что ответит на это Савченко на Мавике ))

PS. Ваша сборка по сути увеличивает срок службы батарей, потому что сила тока которая снимается с каждыой банки уменьшилась округленно вдвое. Температура нагрева в полёте у банок также упала из-за этого. А главный вграг батарей LiPo это температура во время работы, чем она выше тем быстрее изнашиваются элементы.

PS. С увеличении веса можно сохранить ту же на нагрузку на моторы, посмотрите на airdata карту нагрузки в Амперах в полёте, если вы увеличили вес нужно просто уменьшить скорость, то есть не идти максимуме в спорт режиме, а использовать P mode не выжимая стики можно сохранить тот же ампераж на моторах даже ещё на одних - двух половинках.

Сообщение отредактировал mavicman: 13 ноября 2017 - 08:40

  • 0

  #139 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 13 ноября 2017 - 11:17

Borisb, отлично! 32 минуты до 10% - значит 35-37 досуха, неплохо.

 

 


Вы удивитель но добавка ещё 2 половинок добавит ещё 10 минут

Ага, а с 5 доп. аккумами 2 часа летать будете))) 

 

Я верю только тому, что попробовал сам или то, что можно объяснить. 

На небольших моторах и пропах 10" или меньше нельзя выжать прибавку к полетному времени больше 70% без уменьшения веса коптера, как ни крути, имхо

Руки чешутся уже попробовать с батареей, обязательно куплю на пробу батарей разной емкости, и все встанет на свои места.

Просто сейчас весь в долгах из-за желания подзаработать восстановлением битых мавиков, накупил, починил, а покупать их никто не хочет, не сезон наверное(( 

Хоть один продам и сразу возьму аккумов


Сообщение отредактировал savchenko: 13 ноября 2017 - 11:18

  • 0

  #140 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 13 ноября 2017 - 12:27

32 минуты до 10% - значит 35-37 досуха, неплохо.

только не понимаю, почему дрон на родной батареи провисел только 22 минуты? Китаезы заявляют о 27 минутах. Второй момент: зарядка сразу двух аккумуляторов не намного дольше, чем один. Минут на 10-15. Зарядка чуть больше греется. И вопрос: какое сечение провода надо монтировать на балансирные провода? Я поставил 0,2. Посмотрел на батареи, на ней стоит не больше 0,12. Общая масса проводов и разъёмов получилась 68 гр.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS