Перейти к содержимому


Фотография

Дополнительная левая батарея


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1135

  #581 OFFLINE   sergo351

sergo351

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Город:Спб
  • Коптер:mavic

Отправлено 23 ноября 2018 - 06:10

mavicman, есть два варианта Покупать Готовое изделие или Разлочить контроллер BQ30Z55 , и прописывать Любые Банки ,


  • 0

  #582 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 23 ноября 2018 - 09:29

Вот фотка батареи, вид спереди -
IMG_6102.JPG
Сначала нужно вырезать "окошко", а потом станет понятно где сверлить сверху. Ширина печатной платы, которая стоит внутри батареи, равна ширине разъема питания - для ориентира, чтобы плату не просверлить случайно

Я вырезал окошко гравером

А я вырезал окошко горячим лезвием тонкого ножа аккуратно. И что я увидел,
Совсем другая компоновка на плате, этот аккум брал у официального дилера dji за 7200 руб.
Другие цвета проводов на балансире и термодатчик спереди с выемкой на плате для его удержания. Что скажите:
IMG_6098.JPG

IMG_6100.JPG

Сообщение отредактировал mavicman: 23 ноября 2018 - 09:32

  • 0

  #583 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 ноября 2018 - 09:35

Я чуть выше писал, что аккумы есть 2 видов, с черными и цветными проводами, этот с цветными. Он кстати чуть тяжелее, чем с черными, если не ошибаюсь на 8 гр.

И еще аккумы с цветными проводами вскрываются чуть ли не голыми руками, клея там очень мало


Сообщение отредактировал savchenko: 23 ноября 2018 - 09:36

  • 0

  #584 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 25 ноября 2018 - 06:38

savchenko,
У второго аккума также всё один в один.
Решил не разбирать второй аккум, пластик по сути играет роль защитного корпуса для мягких банок. 30 гр корпуса и 19 гр платы ничего особо не решат для меня +-1 минута. Попробывать решил один на другом закрепить. Плюс вижу в оставлении контроллера заряда с датчиком температуры, который отключает зарядку в случае чего. То есть заряжаться они будут штатно. А также автоматически разряжаться до 50% емкости.
Так как у меня 4 аккума, думаю сделать 2 пары. Летать на одиночных аккумах по 10-15 минут мука.
2 батареи Sunwoda
IMG_6112.JPG
Батарея Donguang внутри другое расположение контактов:
IMG_6158.JPG
Дырки для проводов также сделал методом нагрева надфиля. Это самый аккуратный способ. Перед плавлением дырок, плоской деревянной палочкой нужно сдвинуть провода +- чтобы не мешали и случайно не их оплавить. Кстати при резке окошка нагревом тонкого ножа, заглушка ставится акуратно на место, посажу на герметик обратно потом. Перед процедурой высаживаем аккум пока не отключится для безопасной пайки и резки окошка.
IMG_6094.JPG
IMG_6095.JPG
IMG_6159.JPG
IMG_6106.JPG

Паять сложновато и требует аккуратности, не советую никому этим заниматься если нет опыта, а купить готовый аккум. Разъем XT60 жёлтый использован для 12V, разъем T-PLUG красный чуть другой для банок. Не перепутать и друг в друга не вставляются. Подключение идентично как у pento. Провод 12V ПВС 1,5мм2; банки ПУНШ 0,5мм2. Снаружи провода покрыты черной изолентой. Внутри силикон для изоляции пайки и удержания проводов на случай вибрации. Окошко закрыто обратно силиконом.
IMG_6147.JPG
IMG_6145.JPG
IMG_6142.JPG
IMG_6148.JPG

На Мавике. Батареи разъединяются и используются по отдельности.

Прикрепленные изображения

  • IMG_6156.JPG
  • IMG_6150.JPG
  • IMG_6152.JPG

Сообщение отредактировал mavicman: 25 ноября 2018 - 06:39

  • 2

  #585 OFFLINE   Sours

Sours

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
  • Город:красноярск
  • Коптер:DJI Mavic Pro+(Eachine E58)

Отправлено 25 ноября 2018 - 07:14

mavicman, Ой-йой-иой...А не легче было бы разобрать второй полностью, вытащить элементы и запараллелить? А во второй со временем оставить для опытов)) Вот с таким блоком)


  • 0

  #586 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 25 ноября 2018 - 10:32

Sours, Pento четко описал причину того что паралельные банки и аккумы должны быть одной емкости, подключать 6000 mAh к 3800 mAh не лучший вариант. Лучше купить готовый аккум.

Вторая пара аккумов Sunwoda и Donguang с разным расположением контактов в окошке, схема их подключения:
IMG_6162.JPG

Для дополнительной фиксации проводов используется полиуретановый черный герметик для вклейки авто стекол. Его особенность что он выдерживает большой диапазон температур и очень прочный, на нем же держится окошко. Цена 420 руб в автомагазине. Родные провода также были залиты герметиком желтого цвета. Так как аккум необслуживаемый и тудя врядли еще полезешь за период службы банок, места пайки можно спокойно загерметизировать.

IMG_6163.JPG

Две пары аккумов:
IMG_6164.JPG IMG_6165.JPG

Сообщение отредактировал mavicman: 25 ноября 2018 - 10:34

  • 0

  #587 OFFLINE   sergo351

sergo351

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Город:Спб
  • Коптер:mavic

Отправлено 25 ноября 2018 - 11:14

хм , спорное решение , батареи товарный вид и так потеряли , так что смысл оставлять родные корпуса , Имхо если нужна Компактность оставить Один Дежурный аккум, остальные "раздеть" и запаралелить банки оставив Один Контроллер .


  • 0

  #588 OFFLINE   usup

usup

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Город:Ставрополь

Отправлено 25 ноября 2018 - 11:37

А кнопка включения тогда окажется под банками((
  • 0

  #589 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 26 ноября 2018 - 12:46

sergos, Смысл в защитном корпусе от механических воздействий, выглядит он все равно лучше чем голый литий, может и дождь покапать. Также оставленный контролер позволяет подключить еще одну зарядку dji и заряжать сразу два аккума, а у меня как раз 2 зарядки, плюс авторазряд родной, возможность использовать их по отдельности в штатном режиме, если не планируется дальних или долгих полетов.

Взвесил, получилось - плюс 260 грамм с проводами, штекерами и герметиком для фиксации проводки внутри.

Сообщение отредактировал mavicman: 26 ноября 2018 - 12:52

  • 0

  #590 OFFLINE   sergo351

sergo351

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Город:Спб
  • Коптер:mavic

Отправлено 26 ноября 2018 - 01:08

а крепление на ленту липучку ,  какой прогноз по времени полета ?


  • 0

  #591 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 27 ноября 2018 - 03:00

sergos, Крепление на ленту будет самым надежным, так как лента держит сразу 2 аккума за корпус, а родное крепление первого ослабевает из-за доп нагрузок. Но и липучки имеют право на жизнь как у Pento, у него вообще 2 аккума на липучках.
Прогноз думаю стандартно как у savchenko 20 км полета без напряга минус 1 км за корпус, по времени также думаю минус 1 минута за корпус, то есть около 25-30 минут активного полета в спорт режиме. На одном аккуме Мавик в реальных погодных условиях летает 9-10 км и в спорте это 12-15 минут полета.
У savchenko как он писал открытый литий без корпуса с проводами весил 205 гр, у меня этот доп вес с корпусом весит 260 гр, разница 55 грамм, это и съест 1 км. Savchenko как писал тут с 205 гр летает 22 км, с теоретическим запасом 24 км если высаживать досуха. При этом стоковый пульт мавика на природе у него брал 11 км дальности.
При просто включенном коптере сразу заметил очень медленно заряд уходит. Заметил что при зарядке сборки вместе от одной зарядки заряжается долго, но все банки зарядились до 4,35В в DJI GO, ранее при зарядке одного аккума не более 4,32-4,30В.
Может большая емкость и уменьшение тока заряда в 2 раза на каждой банке более плотнее заряжает до паспортных значений.
Плюс в сдвоенной батарее вижу еще такой, у мавика 5 км это нормальная дальность на природе, ты летишь туда на 1 батарее и резко поворачивать лишь бы долететь обратно. На сдвоенной можно на расстоянии 5 км спокойно летать, снимать. Мавик дальнобойный но летать и снимать на этом расстоянии с 1 батареей просто нереально. Также часто у нас ветер, расход батареи гораздо выше, я например снимал красивую церковь только взлетел, медленно облетел ее и всё батарея кончилась, на ветру расход как в спорте и полет всего 10-15 минут, еще сажал еле дотянул до критической автопосадки. Со сдвоенной если надо можно будет их соединить и дольше и дальше поснимать.

Добавлено позже (27 Ноябрь 2018 - 01:20)
Отключил вторую плату. Странно но из-за 2-х подключенных плат к общим банкам поплыли банки +- 0,12В. Не знаю почему, лучше так не делать. Сейчас балансирую банки разрядом до одинаковых значений. Самый простой способ это разрядка USB разрядником 2А 5В с паралельно подключенным тестером, подключаясь к нужной банке уменьшаю напряжение до одинаковых с другими. Два уже идеально восстановил.
Вывод плата должна быть одна. Также отказался от черного авто герметика, он после застывания проводит ток, около 14 кОм.
Отпаял на второй плате + и отключил баланс чтобы плата не работала. Теперь работает как надо.

Прикрепленные изображения

  • IMG_6176.JPG
  • IMG_6178.JPG

Сообщение отредактировал mavicman: 27 ноября 2018 - 03:02

  • 2

  #592 OFFLINE   Sours

Sours

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
  • Город:красноярск
  • Коптер:DJI Mavic Pro+(Eachine E58)

Отправлено 27 ноября 2018 - 04:07

mavicman, Ни фа сколько у тебя этих акумов ...Задари один))


  • 0

  #593 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 27 ноября 2018 - 11:47

Sours, 4 не много для 2-х батарей в итоге.

Все работает, банки идеально держат равный баланс, потестил разряд. В Assistant Non Dji Battery в приборной панели, первый звук при 3,65 В, принудительная посадка при 3,5В.
Как видим 11% и 3,84В. GO не ругается на низкий разряд, потому что стоит настройка по напряжению. IMG_6188.PNG IMG_6189.PNG
IMG_6173.JPG

На время работ с аккумом была куплена вот такая кастрюля на 10 литров с крышкой за 690 руб. Она эмалированная и соответственно расчитана на газовое пламя плиты. Иметь рядом обязательно емли проводите какие либо работы с аккумулятором из лития. Хранить тоже желательно в ней. Пусть это смешно но ее в пакет и в багажник вместе с аккумами если выезжаете, ничего такого не виду в этом при перевозке в авто:
IMG_6192.JPG
image.jpg

Сообщение отредактировал mavicman: 28 ноября 2018 - 12:09

  • 4

  #594 OFFLINE   MYHAYDM

MYHAYDM

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Город:Абакан
  • Коптер:Были в хозяйстве Р3Р, Р3А, I1V2, M1P, Tello

Отправлено 29 ноября 2018 - 04:31

расчитана на газовое пламя плиты.


Двойка вам по кастрюлям! Это с борщом она расчитана на газовое пламя. Без борща не удюжит. :) Лучше уж казан - 100% сдюжит! ;)
  • 0

  #595 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 30 ноября 2018 - 12:11

MYHAYDM, Поставь эмалированную кастрюлю на газовое пламя без своего борща, ничего не будет, у людей оставленная еда подгорала в кастрюлях, кроме сгоревшей внутри еды, дыр точно никаких не было. Эмалевое покрытие представляет собой стеклокерамику. Посмотри температуру плавления стелокерамики (термостойкость до 1000 °Cи температуру плавления стали (1500 °C) которая полностью покрыта эмалью. Толщина стенок кастрюли 9 литров - 0,7-0,9 мм. 


Сообщение отредактировал mavicman: 30 ноября 2018 - 12:32

  • 1

  #596 OFFLINE   MYHAYDM

MYHAYDM

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Город:Абакан
  • Коптер:Были в хозяйстве Р3Р, Р3А, I1V2, M1P, Tello

Отправлено 30 ноября 2018 - 07:46

mavicman,
Да пусть будет кастрюля. Энергоемкости батареи Мавика не хватит что бы ее прожечь. :)
  • 0

  #597 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 03 декабря 2018 - 11:33

Провода зафиксировал дополнительно термоклеем из пистолета. Приклеил липучки из Леруа мерлен за 150 руб (продаются лентой на двустороннем скотче). Перед приклеиванием обезжирил обезжиривателем, держится очень надежно. Но дополнительный ремешок на липучке не помешает.
Как погода станет приеплее полетаю на этих аккумах.

Прикрепленные изображения

  • IMG_6266.JPG
  • IMG_6267.JPG
  • IMG_6268.JPG
  • IMG_6274.JPG

Сообщение отредактировал mavicman: 03 декабря 2018 - 11:36

  • 1

  #598 OFFLINE   MYHAYDM

MYHAYDM

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Город:Абакан
  • Коптер:Были в хозяйстве Р3Р, Р3А, I1V2, M1P, Tello

Отправлено 05 декабря 2018 - 06:06

mavicman,
Хоть это и варварство имхо но прогресс как говорится налицо. Первые начинания были внешне еще более ужастны, хотя и в самосборных коптерах многие видят эстетику кастомайзинга. :) Сейчас уже более достойный вид. Все конечно на прямую зависит от "прямых очумелых ручек". Плюсану в вашу поддержку ибо когда то это будет "отшлифовано" и будет не стыдно сказать - я говорил а вы сомневались.

Добавлено позже (05 Декабрь 2018 - 22:06)
Попытаюсь подкинуть идейку для вашего проекта, думаю на достигнутом не остановитесь и продолжите. Если к примеру использовать в корпусах батарей запрессовочные гайки как контакт в место проводов (к примеру по углам батареи) а соединять их небольшой доработаной шпилькой с левой и правой резьбой, то получится и контактная группа и крепление для соединения батарей. При некоторой доработке весьма быстросьемное. На разьединенных батареях можно в гайки вставлять декоративные маленькие заглушки и использовать каждую индивидуально. А можно довольно быстро убрать заглушки и соединить на четыре шпильки. По середке шпильки, где сходятся левая и правая резьба можно сделать колесико для быстрого монтажа, либо под не большой ключик.
Ну это так сказать высказал свои "концептуальные мысли". Может вам будет интересно. В любом случае желаю удачи. Уважаю тех у кого голова дает работу рукам а не языку.
  • 0

  #599 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 08 декабря 2018 - 11:19

С ремешком на липучке для надежности. Взял за 116 руб на rcwings, с али ждать долго, вес ремешка 4 грамма. Это для зимнего полета, мало ли если на холоде двусторонний скотч липучек отдубеет и отклеется, то ремешок придержит.

Добавлено позже (08 Декабрь 2018 - 11:19)
Полетал сегодня. При температуре -6С время полета 20 минут 36 сек, это и висение на месте, и спорт режим и полет 7330 метров до авто посадки при 3,50В. Но придя домой напряжение на всех банках 3,75В, как буд-то еще только пол заряда. Во время полета разность по банкам была 0,4-0,5В. Странно. Дома на обоих сдвоенных аккумах все банки точь в точь. На одном аккуме 3,85В, его я высадил до 3,6В в полете, а второй 3,75В его я высадил до автолендинга при 3,5В.
На морозе после полета тот аккум что сверху холодный, тот что на мавике теплый (30С по dji go).
Автолендинг произошел как раз когда dji go насчитала 3600 мАh и при 0 mAh было 3,50В, по ощущениям пол аккума еще было.

Прикрепленные изображения

  • IMG_6371.JPG
  • IMG_6372.JPG
  • IMG_6373.JPG

Сообщение отредактировал mavicman: 08 декабря 2018 - 11:22

  • 1

  #600 OFFLINE   RomanSimfer

RomanSimfer

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Город:Симферополь
  • Коптер:MINI2

Отправлено 08 декабря 2018 - 11:31


по ощущениям пол аккума еще было.

Возможно, нужно в  dji go установить параметр Non-DJI для батареи, чтобы коптер её не читал. Только потом, самому следить за напряжением для возврата домой.

Прочёл выше, Вы так и сделали...

Это наверное просадка на проводах, под нагрузкой (в полёте), там вольтаж проседает и коптером измеряется как разряженная батарея, поэтому до конца не даёт разрядить.


Сообщение отредактировал RomanSimfer: 08 декабря 2018 - 11:39

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS