Перейти к содержимому


Фотография

Дополнительная левая батарея


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1135

  #141 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 13 ноября 2017 - 01:46

savchenko

Есть максимальный вес. Фантом 800 гр возьмёт как мавик 500 грамм.


  • 0

  #142 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 13 ноября 2017 - 01:57

Borisb,Я как-то никогда не озадачивался балансирными проводами, много на них не сэкономить, всегда ставлю готовые балансирные разъемы с проводами, не люблю их обжимать, там как раз  в районе 0.2, в штатном аккуме мавика гораздо тоньше, но я бы на вашем месте не заморачивался, много на них не выиграть 

 

mavicman,  будут аккумы - будет тест)


Сообщение отредактировал savchenko: 13 ноября 2017 - 01:57

  • 0

  #143 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 13 ноября 2017 - 05:13

savchenko, сколько ампер проходит по этим проводам?
  • 0

  #144 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 13 ноября 2017 - 05:22

Понятия не имею) У зарядных устройств есть характеристика - ток балансировки, а сколько он у этой платы, можно только гадать. Обычно это 300-500мА,  я думаю тут не больше


  • 0

  #145 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 13 ноября 2017 - 07:32

Обычно это 300-500мА,  я думаю тут не больше

как я понял, по этим проводам дозаряжаются до равных значений банки батареи?
  • 0

  #146 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 13 ноября 2017 - 07:47

Ну не совсем, почитайте это http://www.os-propo....ent/view/76/60/
  • 0

  #147 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 13 ноября 2017 - 10:57

savchenko, к чему я все это, батареи надо заряжать отдельно труг от друга. И второе: новый акум в проге показывает 6050 mAH. Старый, который в связке 5284 mAH. Возможно поэтому дрон провисел на нем всего 22 минуты в место 27

Сообщение отредактировал Borisb: 13 ноября 2017 - 10:57

  • 0

  #148 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 14 ноября 2017 - 10:19

Не понял чем зарядка отдельно отличается от зарядки вместе, алгоритм одинаковый, в начале стабилизация по току, в конце по напряжению. При зарядке двух аккумов сразу проверял мультиметром каждую банку - все полностью заряжены.

Не понял про новый и старый аккум. Какой показывает 5200 - основной в связке или дополнительный?


  • 0

  #149 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 14 ноября 2017 - 09:30

savchenko, основной в связке без подключенной пары показывает 5284. С подключенной парой 5100. Купил на выходных новый, на нем прога показывает 6050.

Добавлено позже (14 Ноябрь 2017 - 21:30)

Не понял чем зарядка отдельно отличается от зарядки вместе

не корректно выразился. Дело не в заряде, проблема в разъряде. Не хочется с этим заморачиваться через умные зарядки. Подцепить платы на место не составляет особого труда. Масса увеличивается на 22 гр.
  • 0

  #150 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 16 ноября 2017 - 10:52

Borisb, будете побывать 4 половинки снизу?
  • 0

  #151 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 16 ноября 2017 - 12:50

mavicman, не думаю, что это разумно. Ему и с этим весом тяжело. В скорости не потерял, по крайней мере я этого не заметил, т.к. батареи разместились в ногах и не создают дополнительного сопротивления при полете прямо. А в маневренности уступает.
  • 0

  #152 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 16 ноября 2017 - 03:37

Borisb, по времени будет уже нормальная прибавка, а не 10 минут. Это же можно цеплять только когда надо, а не все время. Для каких-то редких ответственных съёмок с расстояния чтобы не запалили коптер или по времени что-то более серьёзное и ответственное типа свадьбы. Как я понимаю Савченко также не достиг серьезной прибавки на Мавике и на Фантоме никто ещё не тестировал серьезную емкость.
Не думаю что от доп веса 800 гр у Фантома будет проблема. Тяга там очень большая и на скорость он рассчитан серьезную.
Попробуйте пластиковую бутылку прицепите к Фантому с водой 800 гр, поймёте что ее спокойно тащит. Я вам скажу что Мавик поднимает такой вес, для последнего это конечно уже экстрим. 1 кг Мавик уже не тащит.

Сообщение отредактировал mavicman: 16 ноября 2017 - 03:44

  • 0

  #153 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 16 ноября 2017 - 04:44

mavicman, дело не в том, сколько он сможет поднять, а в том, на какой вес расчитан корпус и узлы крепления моторов. На фантоме нет отдельной несущей рамы и движки крепятся на и без того прослабленный технологическими отвестиями в этих местах корпус. Чтобы таскать вес, надо усиливать лучи, а это потянет за собой дополнительный вес. И второй момент: дополнительная родная батарея в сборе с проводами без корпуса весит 485 грамм. Добавим сюда прибавку в весе из за проводов и разъемов родной батареи в 28 гр. Плюс к общему весу подвес для доп. батареи на ноги 46 гр. Итого дополнительный вес 560 гр. Еще 460 гр явный перебор. С таким весом уже требуются другие моторы и пропеллеры, а они потянут за собой все остальное. И последне, что удалось выяснить. С дополнительной батареей начинает некорректно работать прога. Проценты разряда начинаю отображать неверную инфу. Итог: ждем прогресс в области разработки новых более легких и емких аккумуляторов.

Сообщение отредактировал Borisb: 16 ноября 2017 - 04:47

  • 0

  #154 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 16 ноября 2017 - 04:47

Borisb, с весом я тебя понял. Важно про индикацию заряда. Почему думаешь так? Может пайка неправильная? Все банки друг к другу должны подключены быть, тогда будет считываться их общее среднее напряжение. В чем неправильность индикации разряда? Оно ведь привязано только к напряжению.

Сообщение отредактировал mavicman: 16 ноября 2017 - 04:49

  • 0

  #155 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 16 ноября 2017 - 04:51

mavicman, сложно ответить. Я из за этого недоразумения два дня потерял. Если кратко, при одной батарее шкала в сто процентов растягивается от 4.35v до 3.31v на банку. Но если батареи в связке, то процентная шкала урезается от 4,35v, до 3.93v.
  • 0

  #156 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 16 ноября 2017 - 04:54

Borisb, 100% это 4.35в а сколько % 3.31в в первом случае и 3,93в во втором случае? Мереешь после посадки? Может под большей нагрузкой в полёте больше ампераж и напряжение меньшее считывается с банок в полёте, когда садишься оно становится выше. Коптеру плевать сколько там напряжение оно просто считывается и при большей нагрузке а она выше оно может быть ниже он и считает что уже 10% условно. Что на airdata - выгрузите лог и старый без доп батарее интересно узнать как вырос ампераж потребления.

Сообщение отредактировал mavicman: 16 ноября 2017 - 04:58

  • 0

  #157 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 16 ноября 2017 - 04:59

100% это 4.35в а сколько % 3.31в в первом случае и 3,93в во втором случае?
0

это полная шкала от 100% до 0%.
В первом случае 100%-4.35. И 0%-3.31.
С доп. батареей 100%-4.35. И 0%- 3.93.
С одной батареей 3.93- 62%.
  • 0

  #158 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 16 ноября 2017 - 05:09

Borisb, думаете банки он не до конца высаживает доп батареей? Не думаю, просто при разряженной батарее 20-30% напряжение сильнее просаживается от большей нагрузки вот он в полёте и начинает считывать уже меньшее напряжение. Висит то на 10 минут дольше и показывает процент разряда.
AIRDATA не забудьте выложить для сравнения ампеража потребления.

Сообщение отредактировал mavicman: 16 ноября 2017 - 05:10

  • 0

  #159 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 16 ноября 2017 - 05:28

mavicman, напряжение считывается корректно, проверял не один десяток раз. Некорректен 0% при подключении доп батареи. После первого полета прога как то переобулась. Первый полет по времени был более 32 минут до 10%, второй в поле 15 минут до 10%. Как теперь выясняется, там еще 62% было, т.е. еще летать и летать бы. И еще, первый раз с доп батареей 100% заряда показывало более 5 минут полета и далее постепенное снижение. Сейчас сразу 99-98% и снижение процентов как на одной батарее.

Сообщение отредактировал Borisb: 16 ноября 2017 - 05:31

  • 0

  #160 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 16 ноября 2017 - 05:32

Borisb, интересно раз первый полет был 32 минуты, а второй стал всего 15 минут. Может savchenko выскажет мысль по этому поводу. На Mavic с доп батареей такого нет? Это может и прошивка коптера влиять наверное?
Как меряет коптер емкость и показывает в. DJI go - может тогда произвелся замер ёмкости, он в 2 раза больше и дальше что- о не то. Сколько емкость показывает на доп батарее DJI GO?
После полёта на 1 батарее далее на 2-х снова 32 минуты висит?

Сообщение отредактировал mavicman: 16 ноября 2017 - 05:36

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS