Сообщение отредактировал Borisb: 09 ноября 2017 - 02:20
Дополнительная левая батарея
#121 Гость_Denef_*
Отправлено 09 ноября 2017 - 02:18
#122 OFFLINE
Отправлено 09 ноября 2017 - 03:56
Borisb, да что-то он пропал интересен результат.
#123 OFFLINE
Отправлено 09 ноября 2017 - 09:01
#124 OFFLINE
Отправлено 09 ноября 2017 - 09:42
ждемс, это будет действительно полезно.Жалоба
#126 OFFLINE
Отправлено 09 ноября 2017 - 06:39
#127 Гость_Denef_*
Отправлено 09 ноября 2017 - 08:55
Он дополнительным будет и по бокам коптера половинки закрепить хотите?
Единственно куда на фантоме можно закрепить доп. батарею, так это на бока. Соответственно для развесовки надо загрузить две стороны. Сразу две родных батареи тяжеловато. А одну на пополам самое то. Посмотрел параметры батареи на фантом 3, вес меньше на сто грамм. Может с ней заморочиться? Нюанс с флюсом не пугает, когда то много паял. Немного пугает как разделить банки с одной пластиной. По ходу она приклепана на контакты. И второй момент, датчик температуры будет снимать температуру только по одной половине или в этом случае он вообще не уместен. Все платы хочу оставить и заряжать ее родным зарядником.
Сообщение отредактировал Borisb: 09 ноября 2017 - 08:59
#128 OFFLINE
Отправлено 09 ноября 2017 - 10:04
Аккум от фантика я вживую не видел, но если там банки крепятся к пластине так же, как в мавике (фотки я выкладывал на предыдущей странице), нужно просто отрезать контакты банок возле точечной сварки или, если получится, разъединить саму сварку. Или аккуратно распилить пополам саму пластину и разрезать соединение между второй и третьей банками. Смотрите сами, как удобнее. Датчик температуры не нужен и непонятно, как он будет работать, он ведь к контроллеру подключается, а контроллера не будет
#130 OFFLINE
Отправлено 09 ноября 2017 - 10:20
Тогда не понял как вы к основной батарее все это подключать планируете
#132 OFFLINE
Отправлено 09 ноября 2017 - 10:32
Аааа) Так вы хотите сделать так же, как я с аккумом мавика... Так а зачем тогда внутренности, какой толк от них? Как нарисовали на схеме, так и сделайте, только банки, провода силовые толще 14awg нет смыла делать, это же не единственная батарея и ток на ней будет не более половины от общего. А заряжать будете основной аккум с подключенным дополнительным, вместе
#133 Гость_Denef_*
Отправлено 09 ноября 2017 - 10:41
я так понимаю, это сечение два квадрата?провода силовые толще 14awg нет смыла делать
Хотелось бы контроль безопасности при зарядке оставить. Или контроль будет от основного?А заряжать будете основной аккум с подключенным дополнительным, вместе
И еще вопрос. В полете балансирные нужны или можно подключать только силовые?
Сообщение отредактировал Borisb: 09 ноября 2017 - 10:42
#134 OFFLINE
Отправлено 09 ноября 2017 - 10:46
от основного
Ну да, вы же параллельно подключаете, плата заряжает, как любая обычная зарядка, сначала стабилизация по току, а по достижению верхнего порога напряжения - по напряжению. И работать схема зарядки будет одинаково, как при одном аккуме, так и при 10. Только заряжать будет медленнее.
14awg=2.08 квадрата
#135 Гость_Denef_*
Отправлено 09 ноября 2017 - 10:50
Дописал позже, повторю: «В полете балансирные нужны или можно подключать только силовые?
Сообщение отредактировал Borisb: 09 ноября 2017 - 10:52
#136 OFFLINE
Отправлено 09 ноября 2017 - 11:29
savchenko, спасибо дружище! На выходные буду курочить.
Да не за что, расскажете потом, что из этого вышло. Ну и фотки бы неплохо.
До каких процентов желательно разрядить ее перед разбором
С точки зрения безопасности, чем сильнее разряжена батарея, тем безопаснее с ней работать. Разрядите, на сколько коптер позволит. До 3.6 должен, если батарея HV.
Ну и перед подключением к основной батарее не забудьте разрядить и ее до такого же напряжения, а потом вместе их зарядите.
В полете балансирные нужны или можно подключать только силовые
В принципе не обязательно, но я бы подключил чтобы иметь нормальный контроль всех банок.
Ну и напоследок. Когда силовые провода будете прокладывать, постарайтесь расположить их как можно дальше от компасов. А как все сделаете, желательно сделать тест. В джиге откройте вкладку с показаниями компасов (mc settings - advanced - sensors state - compass). С подключенным доп.аккумом заармите коптер с одетыми пропами и удерживая его дайте полный газ, главное пальцы берегите) Если показания поплыли - плохо, нужно переложить провода, если возможно, свить в косичку плюс с минусом.
Удачи!
Сообщение отредактировал savchenko: 09 ноября 2017 - 11:32
#137 Гость_Denef_*
Отправлено 12 ноября 2017 - 08:44
Сообщение отредактировал Borisb: 12 ноября 2017 - 08:50
#138 OFFLINE
Отправлено 13 ноября 2017 - 08:24
Большой труд! Не увидел все фото как все балансные провода припаяли, схема таже?
Интересно что ответит на это Савченко на Мавике ))
PS. Ваша сборка по сути увеличивает срок службы батарей, потому что сила тока которая снимается с каждыой банки уменьшилась округленно вдвое. Температура нагрева в полёте у банок также упала из-за этого. А главный вграг батарей LiPo это температура во время работы, чем она выше тем быстрее изнашиваются элементы.
PS. С увеличении веса можно сохранить ту же на нагрузку на моторы, посмотрите на airdata карту нагрузки в Амперах в полёте, если вы увеличили вес нужно просто уменьшить скорость, то есть не идти максимуме в спорт режиме, а использовать P mode не выжимая стики можно сохранить тот же ампераж на моторах даже ещё на одних - двух половинках.
Сообщение отредактировал mavicman: 13 ноября 2017 - 08:40
#139 OFFLINE
Отправлено 13 ноября 2017 - 11:17
Borisb, отлично! 32 минуты до 10% - значит 35-37 досуха, неплохо.
Вы удивитель но добавка ещё 2 половинок добавит ещё 10 минут
Ага, а с 5 доп. аккумами 2 часа летать будете)))
Я верю только тому, что попробовал сам или то, что можно объяснить.
На небольших моторах и пропах 10" или меньше нельзя выжать прибавку к полетному времени больше 70% без уменьшения веса коптера, как ни крути, имхо
Руки чешутся уже попробовать с батареей, обязательно куплю на пробу батарей разной емкости, и все встанет на свои места.
Просто сейчас весь в долгах из-за желания подзаработать восстановлением битых мавиков, накупил, починил, а покупать их никто не хочет, не сезон наверное((
Хоть один продам и сразу возьму аккумов
Сообщение отредактировал savchenko: 13 ноября 2017 - 11:18
#140 Гость_Denef_*
Отправлено 13 ноября 2017 - 12:27
только не понимаю, почему дрон на родной батареи провисел только 22 минуты? Китаезы заявляют о 27 минутах. Второй момент: зарядка сразу двух аккумуляторов не намного дольше, чем один. Минут на 10-15. Зарядка чуть больше греется. И вопрос: какое сечение провода надо монтировать на балансирные провода? Я поставил 0,2. Посмотрел на батареи, на ней стоит не больше 0,12. Общая масса проводов и разъёмов получилась 68 гр.32 минуты до 10% - значит 35-37 досуха, неплохо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных