Дополнительная левая батарея
#761 OFFLINE
Отправлено 01 May 2019 - 06:17 AM
#762 OFFLINE
Отправлено 01 May 2019 - 05:33 PM
Не знаю есть ли в мануале на коптер что означает индикация(LED) на залоченой батарейке, в даташите на bq30z50(55) есть информация,
Если соотнести таблицу из даташита и из мануала, то получается зеркальное отображение, LED3 даташита соотвествует LED1 или LED2 мануала
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.
Конфуций
Вот типовое включение bq30z55, и светиков там не предусмотрено вообще
Имхо, коды которые Вы нашли в таблице относятся к другому чипу, bq30z50, у которого на 8 ножек больше и предусмотрены как LED-порты так и кнопочка для индикации.
Сообщение отредактировал RockerJ: 01 May 2019 - 05:42 PM
#764 OFFLINE
Отправлено 01 May 2019 - 09:43 PM
пробовали Phantom 4 батареи разлочить.
Привет. Пока в руки не попадался этот контроллер.
Есть залоченый?
Упс, увидел позже, что уже разлочили.
А то мог бы подсказать, кто в Иркутске смог бы помочь.
Имхо, коды которые Вы нашли в таблице относятся к другому чипу, bq30z50,
Нашел в актуальном даташите SLUU852A
Сообщение отредактировал VovanSar: 01 May 2019 - 09:45 PM
#765 OFFLINE
Отправлено 01 May 2019 - 09:58 PM
светодиодами BMS Mavic управляет другой чип, msp430, и коды ошибок следовательно нужно искать в других мануалах
#766 OFFLINE
Отправлено 01 May 2019 - 10:00 PM
Теперь сам хочу, через Be2w, нужна крякнутая программа, можете помочь?
Отлистай назад немножко. )))
Кнопочка "волшебная" не поможет, надо ручками править.
Кстати, в B2W добавили эту прошивку. Теперь можно, как разлочить, так и прописать другую емкость в пару кликов.
Сообщение отредактировал VovanSar: 01 May 2019 - 10:05 PM
#767 OFFLINE
Отправлено 03 May 2019 - 08:59 PM
Эти прошивки есть отдельными файлами, что не шить весь коптер через ДУМЛдор, а шить только батарейку
а где можно найти такие файлы? на флешке как правило полный образ, и можно ли залить их без коптера, например через usb-uart?
#768 OFFLINE
Отправлено 03 May 2019 - 09:37 PM
Скорее всего без коптера нельзя
и можно ли залить их без коптера, например через usb-uart?
На МавикПро есть, где взять на Фантом - не знаю
а где можно найти такие файлы?
#769 OFFLINE
Отправлено 03 May 2019 - 10:05 PM
На МавикПро есть
Вы их выковыривали с основного бинарника или DJI их отдельно выпускает?
пс
хотел посмотреть их структуру по той ссылке что Вы давали на cloadmail но не получается скачать, можете перезалить?, Спс!
#770 OFFLINE
Отправлено 03 May 2019 - 10:45 PM
#771 OFFLINE
Отправлено 06 May 2019 - 02:03 PM
1. После сброса PF и выключенной батареи, какие флаги должны быть в BatteryStatus? (у меня при выкл батареи: TCA, TDA, INIT, DSG; при вкл: INIT, DSG и параметры ChargingCurrent и ChargingVoltage не нулевые, но батарея не заряжается и на выходе напряжение по нулям)
2. Как и каким образом производится калибровка батареи? (пробовал это делать во вкладке Amalyzer - после запуска калибровки и включении батареи ток потребления в районе 11-15мА - это несколько недель калибровки, на выходе напряжение по нулям)
3. Какое значение длительного удержания кнопки включения батареи? (я так понимаю это сброс msp430? или bq30z55?)
4. Сброс чего производит RST на плате?
5. Какой разброс напряжений ячеек в допуске?
#772 OFFLINE
Отправлено 08 May 2019 - 08:59 AM
Делал все с подключенными банками или с резистивной сборкой?
при вкл: INIT, DSG и параметры ChargingCurrent и ChargingVoltage не нулевые,
Нормально.
Мог бы и отчет(readbat) выложить. не нулевые, а какие показания?
но батарея не заряжается и на выходе напряжение по нулям
Значит лок не снял
во вкладке Amalyzer
Анализатор предлагает подключить нагрузку, в этот момент надо включить контроллер с кнопки, нагрузка соответственно должна быть подключена.
Какое значение длительного удержания кнопки включения батареи? (я так понимаю это сброс msp430? или bq30z55?) 4. Сброс чего производит RST на плате?
С кнопки мне тоже не удалось сделать. Reset контроллера можно сделать как с платы(RST на GND) так и с B2W.
Сообщение отредактировал VovanSar: 08 May 2019 - 09:05 AM
#773 OFFLINE
Отправлено 12 May 2019 - 09:42 AM
Все тесты производил с подключёнными банками, с вкладкой анализатора разобрался. На данный момент упёрся в ошибку джиги - Battery Authentication Failed (в настройках ассистента стоит использовать родную батарею). Скорей всего эта ошибка вылезла из-за того, что я обнулил СС, прописал FCC и DC, чего делать нельзя или надо делать с умом, т.к. некоторые данные ещё хранятся в msp430.
Может кто с этим сталкивался, поделитесь опытом и поправьте, если я в чём-то не прав?
#774 OFFLINE
Отправлено 12 May 2019 - 06:43 PM
После чего вылезла эта ошибка? У одного знакомого она появилась после обновления прошивки P4, и теперь дрон не признает свою же батарею,
что касается тех параметров что вы изменили то их можно вернуть и проверить по новой
Сообщение отредактировал RockerJ: 12 May 2019 - 06:49 PM
#775 OFFLINE
Отправлено 12 May 2019 - 11:29 PM
На данный момент упёрся в ошибку джиги - Battery Authentication Failed (в настройках ассистента стоит использовать родную батарею). Скорей всего эта ошибка вылезла из-за того, что я обнулил СС, прописал FCC и DC, чего делать нельзя или надо делать с умом,
Надеюсь сохранили оргинальный дамп? Циклы(СС) и емкость(DC FCC) не влияют на опознание.
После чтения(ReadBattery) батарейки(надеюсь тоже сохранили) первого и кранего, сравните эти данные, совпадают ли они?
ManufName:
DeviceName:
SerialNumber:
Обесточивать контроллер пробовали?
Сообщение отредактировал VovanSar: 12 May 2019 - 11:31 PM
#776 OFFLINE
Отправлено 14 May 2019 - 07:53 PM
VovanSar, оригинальный заблокированный дамп конечно же сохранил, (ReadBattery) тоже, кроме FCC, DC и CC больше ничего не изменял, данные совпадают, смущает один момент - в джиге, настройки акб, во вкладке Details, Current Status: Normal, Times Charget: 0, SN: который и был, а вот Production Data: N/A.
#777 OFFLINE
Отправлено 14 May 2019 - 09:59 PM
а вот Production Data: N/A.
А что пишет b2w в отчете в параметре Date: ????
Если Production Data(по джиге) это дата производства(Date или ManufacturerDate(по даташиту bq)) и у тебя в отчете пусто или нереальные данные, пропиши в чип сегодняшнюю дату- 4EAE
Сообщение отредактировал VovanSar: 14 May 2019 - 10:08 PM
#778 OFFLINE
Отправлено 14 May 2019 - 10:16 PM
и все-таки после чего появилась ошибка?
она была до вмешательства в BMS?
#779 OFFLINE
Отправлено 14 May 2019 - 11:26 PM
VovanSar, эти параметры по заводу остались и b2w читаются норм, я так думаю, что акб заблокировалася от перепрошивок P4.
Интересен параметр RemainingCapacity, за что он отвечает и как рассчитывается? я так понимаю, его надо прописывать в 0, если FCC и DC прописываются ёмкостью ячеек?
#780 OFFLINE
Отправлено 15 May 2019 - 12:39 AM
FCC не может быть больше чем DC, на новой батарее эти параметры равны, затем FCC по мере эксплуатации уменьшается.
А у вас оно сейчас в два раза больше. Оно должно соответствовать износу ячеек. Нет никакого смысла "дурить" контроллер, он не правильно будет считать остаточное время полета.
Интересен параметр RemainingCapacity, за что он отвечает и как рассчитывается?
За остаток заряда в банках, считается так - от FCC отнимается пройденный заряд I*t, текущее значение можно рассчитать по формуле
RC = FCC * RSOC
произведено оч много - от полной блокировки bq30z55, до прошивки mps430
MSP430 прошивали Джигой или через BSL?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных