там все в иероглифах?
Дополнительная левая батарея
#881 OFFLINE
Отправлено 27 September 2019 - 01:35 PM
#882 OFFLINE
Отправлено 27 September 2019 - 01:51 PM
Вы тут особо не расслабляйтесь ! Даже самодельная батарейка должна подлежать госрегистрации (номера с 3-х сторон). Лучше с гравировкой. Можно даже с арабской вязью. Читайте Постановление (в соседней теме)
#883 OFFLINE
Отправлено 27 September 2019 - 06:34 PM
Google переводчик , + можно заказать самому до склада ТК Энергия в Китае , также есть много Посредников ,
А как с Тао выписывать, там все в иероглифах?
#884 OFFLINE
Отправлено 28 September 2019 - 10:01 PM
Тесты 3-х батарей:
На последних двух тестах корпус потерпел (именно потерпел) модернизацию. Убран лишний пластик, внутренний кулер, передние сенсоры. За счёт чего, облегчён на 50 грамм.
#885 OFFLINE
Отправлено 29 September 2019 - 12:48 PM
RomanSimfer, В топку Li-ion. Он годится только для высоковольтных сборок и слабых токов. Мы же ограничены 3s поэтому только LiHV.
#886 OFFLINE
Отправлено 29 September 2019 - 04:02 PM
В топку Li-ion.
Да как бы да... но интерес снова появился. Пойдёт на хорошо, если сделать Li-ion 4s!
Мы же ограничены 3s
В качестве примера, что 4s технически возможно для М1 https://www.youtube....h?v=mGPX7ga6LRo
Вот как раз Li-ion просадки по напряжению на руку сыграют и снизят превышение напряжения питания.
Следует отметить, что мой тест Li-ion показал 41 минуту, и это без мода корпуса. Два теста Li-PO я проверял избавившись от 50 грамм корпуса. То есть Li-ion, с модом корпуса, дал бы 45 минут (42 минуты у LI-PO). И это рекордно.
Ради сверх-рекорда можно замутить Li-ion 4S3P. Возможно к рекомендациям от уважаемого denn стоит прислушаться (21700 battery), только делать не 3S, а 4S2P.
Оба варианта на 21700 или 181650 это перегруз по весу. Повторюсь, что только для рекорд-теста, летать чревато, пропы разлетятся на части.
#887 OFFLINE
Отправлено 29 September 2019 - 04:48 PM
#888 OFFLINE
Отправлено 29 September 2019 - 06:19 PM
Да пусть греются, проволока. Проблема, что компас наружу надо выводить.
Поэтому - даёшь LI-PO 8А 4S!
#889 OFFLINE
Отправлено 30 September 2019 - 09:42 AM
Кто нибудь делал Графики/Таблицы по соотношению Вес/Время полета , Если не брать в расчет формфактор батарей Максимальное(Пиковое) время полета при какой ёмкости и когда начинается падение прироста времени несмотря на увлечение Ёмкости батарей ?, Нашел вот такую таблицу https://mavicpilots....d.38733/page-23 Пост 444
#890 OFFLINE
Отправлено 30 September 2019 - 12:21 PM
Батарея 3S2P DJI battery.
Почти 25км получилось. До дома не дотянул пару км, но поехал в поле нашёл.
#891 OFFLINE
Отправлено 30 September 2019 - 06:23 PM
А что если попробовать использовать батареи от смартфонов? Например BN40 копеечная для xiaomi 4100 мач при массе 44 грамма (контроллер можно выкинуть это еще минус пару грамм). В комбинации 3s4p токоотдачи может и хватить. Сейчас расковырял одну, измерил внутреннее сопротивление - 110 мОм.
#892 OFFLINE
Отправлено 30 September 2019 - 06:28 PM
#894 OFFLINE
Отправлено 30 September 2019 - 06:36 PM
Еще раз, мозг напрягите.. Хотя-бы почитали, что такое высокотоковые аккумы, что такое 10с, 20с...120с..
Про токоотдачу..
А где Вас! Оскорбили..
Сообщение отредактировал denn: 30 September 2019 - 06:36 PM
#895 OFFLINE
Отправлено 30 September 2019 - 06:58 PM
denn, По теме, что такое 10с и т д я в курсе. Нам для дальнолета даже 10с не нужно. Есть еще потребляемый ток, представляете? Есть еще характеристики емкости в зависимости от токов разряда. Посчитайте какой ток отдаст сборка 3s4p если емкость одного элемента 4000 мач и токоотдача хотя бы 2с. Посчитали? А нам нужно 20-40А. Так что голова действительно нужна еще чтоб умножать и складывать хотя бы, а не смотреть на китайские 50с, 120с и т д, причем там, где эти 120с не нужны. 120с в мавике для сварочных работ на высоте?
#896 OFFLINE
Отправлено 30 September 2019 - 09:11 PM
MarshallBLR, Вот статья по теме http://www.parkflyer...ew_entry/11914/, прочитайте и всё понятно станет )))
#897 OFFLINE
Отправлено 01 October 2019 - 12:22 AM
Кто-нибудь видел где маркируется токоотдача на батареях (ячейках) DJI?
#899 OFFLINE
Отправлено 17 October 2019 - 09:39 AM
#900 OFFLINE
Отправлено 17 October 2019 - 10:01 AM
apis,
Отпаять плюс, отключить балансирный разъем, потом отпаять минус. Подключать в обратном порядке.
При подключении балансирного разъема контроллер включится, не надо его пытаться выключить пока не припаян силовой плюс.
Еще один момент. В качестве меры предосторожности я выравнивал напряжение на старых и новых банках
Сообщение отредактировал savchenko: 17 October 2019 - 10:03 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных