Перейти к содержимому


Фотография

Дополнительная левая батарея


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1135

  #1 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 14 августа 2017 - 11:30

Кто что думает. Батарея (Turnigy 2200mah) подсоединена к основной. Чел пролетел на мавике 18 км. со скоростью 60-65 км/ч

 

 

Про переходник к батарее есть информация здесь:

https://www.maxxuav....vic-battery-mod

 

Видео инструкция как приделать 2 батареи к 1-й можно посмотреть тут:

 

Фото переходника для подключния дополнительного аккумулятора, который подсоединяется к опредленным контактам

:2017-03-02_14.35.56_1024x1024_d6a978fa-73ed-4992-8bd0-b00140d57e37_1024x1024 (1).jpg

 

2017-03-02_14.31.29_1024x1024_8629b12c-4361-4b5e-8cfb-daa9eea6b95a_1024x1024.jpg

 

mavicadapt_1024x1024_07e1cbe1-5598-4ea3-ae4a-dc5c6a2cc2d7_1024x1024.jpg

 


Сообщение отредактировал mavicman: 14 августа 2017 - 11:46

  • 0

  #2 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 14 августа 2017 - 11:49

mavicman, в авто режиме напр. в litchi или в DJI GS вы и на штатной АКБ в один конец столько пролетите. Зачем вам это на Мавик?!

Его создавали как компактный коптер с приемлемыми характеристиками по полёту и видео съёмке. Давайте на него навялим поплавки, доп АКБ, защиту пропов ....

Хотите долголёт от DJI - Инспайер 2 или Матрикс к вашим услугам - штатно две АКБ и вперёд.


  • 1

  #3 Гость_Urri_*

Гость_Urri_*
  • Гости

Отправлено 15 августа 2017 - 12:08


Хотите долголёт от DJI - Инспайер 2 или Матрикс к вашим услугам - штатно две АКБ и вперёд.

только летают они ещё меньше мавика...

 

но с остальным согласен. любой обвес ухудшает лётные характеристики, что в условиях ветра на высотах от 50 м. может стать, а хуже - внезапно стать - критическим моментом. и распрощаетесь вы со своим полюбившимся другом навсегда...

заказал себе ножки, вот такие, самые маленькие и лёгкие, и до сих пор не могу решиться их использовать... и эту "защиту" как-то боязно мне использовать. не знаю почему... но привык доверять своим инстинктам)

что реально оказалось полезным, так это не раз упомянутый на форуме фиксатор подвесазащита стиков на аппаратуре, да солнцезащитный козырёк. плюс фильтры вот пришли, может завтра испробую. больше пока не вижу ничего полезного включая всякие поплавки чтоб не утонул. это вообще бред....


  • 1

  #4 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 15 августа 2017 - 12:11

Переходник съемный, подключается к контактам без модификации мавика. Возможно для того чтобы можно было запустить мавик когда нужно чтобы он долго повисел поснимал какое-то мероприятие на растоянии что-то стоимостью 60 000 руб (999$) без покупки дорогого коптера DJI - Инспайер 2 за 250 000 руб.

Батареи тоже разные есть, есть тяжелые с металлами, есть более легкие, где нагрузка будет меньше. Надо смотреть вес, чтобы не больше 100 грамм. По идее родные обвесы типа сеток на пропеллеры от DJI, ножки, светодиодный фонарь, вместе весят не меньше, значит производитель заложил чуть большую мощность движков. 


Сообщение отредактировал mavicman: 15 августа 2017 - 12:22

  • 0

  #5 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 15 августа 2017 - 12:50

Не плохая идея. Имеет право на жизнь. К сожалению на 4 про подобный колхоз не поставишь. С удовольствием бы увеличил полетное время хотя бы минут на пять.
  • 0

  #6 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 15 августа 2017 - 01:24

Borisb,

Под 4 про также есть решение:

 https://www.maxxuav....pro-battery-mod

 

Чтобы сохранить описание способа подключения батареи к Мавик про, скопировал перевод, возможно кому-то пригодится.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ БАТАРЕИ С ЗАЖИМАМИ АДАПТЕРА АККУМУЛЯТОРА MAXXUAV DJI MAVIC PRO

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: хотя мы и другие протестировали их широко, это ВАШ СОБСТВЕННЫЙ РИСК. DJI может не соблюдать гарантию в случае сбоя



2017-03-02_14.31.29_1024x1024_8629b12c-4Зажим адаптера легко вставить в разъем аккумулятора. Используйте контакты 2/3 и 5/6 слева (считая только металлические штифты). Сделайте 100% уверенным, что это правильно! Вставьте аккумулятор как обычно, и у вас будет стандартный разъем XT60. Основной аккумулятор - 3S LiHV, поэтому вам необходимо использовать 3S LiPO или LiHV батареи. Вы можете использовать любой бренд, размер или мощность - просто убедитесь, что они вписываются в квадроцикл и не слишком тяжелы.




2017-03-02_14.35.56_1024x1024_d6a978fa-7Мы рекомендуем использовать 3M Dual Lock прямо на основной батарее (там, где есть 4 светодиода), и таким образом присоединить одну батарею aux. Мы протестировали много aux-аккумуляторов, и в настоящее время лучше всего использовать аккумуляторную батарею Hobbyking 3S Multistar LiHVемкостью 3000 мАч (или меньше). Это дешево и легко. 


Если у вас есть адаптер Mavic с двойным выходом XT60 или с помощью параллельного кабеля XT60 , вы также можете использовать более светлые двойные батареи на обеих сторонах птицы (используйте 3M Dual Lock ). Из-за кабеля сопротивление батареи будет выше, что приведет к небольшой потере времени полета. Используйте двойные батареи 4S от 800 до 1600 мАч каждый.

Сначала запустите квадроцикл с подключенной основной батареей. Когда все будет готово, подключите aux аккумулятор или батареи к разъему XT60.

Если  ваши батареи aux полностью заряжены, они могут начать зарядку основной батареи перед взлетом , в результате чего основная батарея отключается. Чтобы предотвратить это, снимите его сразу же после подключения дополнительных батарей. Вы также можете заряжать батареи aux меньше (до 4,28 - 4,30 - 4,32 В на ячейку). Если вы используете обычные LiPO-батареи вместо батарей LiHV, у вас не будет этой проблемы, но они немного тяжелее. Если вы получаете ошибку батареи сразу после взлета, это означает, что ваши батареи aux действительно заряжают основную батарею. Обычно заземляйте, отсоединяйте аккумуляторные батареи aux и снова запускайте процедуру.

Вы также можете использовать батареи большой емкости большой емкости, отличные от LiHV. Другими хорошими брендами (хотя и тяжелее) являются Hyperion, Tattu, Zippy и Turnigy. 

В качестве зарядного устройства для ваших батарей aux мы рекомендуем зарядные устройства Hobbyking Turnigy, SkyRC или iCharger. Если вы хотите использовать батареи LiHV, убедитесь, что зарядное устройство поддерживает их. Никогда не держите батареи полностью заряженными более 2 дней. Используйте функцию хранения зарядного устройства, чтобы разрядить их!

После полета сначала осторожно отсоедините аккумуляторную батарею aux от разъема XT60 перед выключением квадроцикла.

 

Увеличьте время своего полета!
  • Высокое качество аккумулятора для увеличения времени полета
  • Прикрепляет к батарее Mavic Pro
  • Требуется одна или две батареи aux (не входят в комплект)
  • Включает два разъема XT60 - используйте только один или оба. Если вы используете оба устройства, вам понадобятся две 3S батареи одинаковой емкости.
  • Не требует модификации
  • Включает светодиодный индикатор, поэтому вы знаете, когда подключать aux-батареи
  • ИСПОЛЬЗУЙТЕ НА СВОЙ РИСК

Важно: Адаптер должен быть установлен на контактах 2,3 и 5,6 слева. (Подключение к неправильному контакту приведет к повреждению и вашему Mavic)

Отзыв от Дон Найт  Июль 07, 2017:

ОТЛИЧНО ПОДХОДИТ ДЛЯ БЕСПЛАТНОЙ УСТАНОВКИ

Для тех из вас, кто не хочет открывать ваш Mavic, но хочет иметь преимущества сидений для крепления на седле, это путь. Просто положите его на контакты, и все готово! Подсказка: если вы хотите получить гораздо лучшую связь, используя это, возьмите паяльник и просто поместите немного пайки вокруг основания контактов, и вы увидите гораздо лучшие результаты. Это оно! Отличный продукт, который отлично работает

Информация о батарее на видео:

Литий-полимерная батарея Turnigy Lipoly батареи выдающая полную ёмкость при заявленной нагрузке.
Характеристики:
Минимальная емкость: 2200 мAч
Конструкция: 3S1P(3 последовательно соединённых элемента) / 11.1 В
Масса батареи: 188 г
Размеры: 105 x 33 x 24 мм
Балансировочный разъём - JST-XH 
Силовой разъём - XT60

t2200-3-25_1__7.jpg

 

Информация о батарее рекомендованной в статье:

Lipoly (LiHV) батарея Multistar LiHV High Capacity 3000mAh 3S 10C

Характеристики:
Минимальная емкость: 3000mAh
Конфигурация: 3S / 11.1v / 3Cell
Вес упаковки: 188g
Размер упаковки: 107 х 36 х 28 мм

Балансировочный разъём - JST-XH 
Силовой разъём - XT60

Цена на данный момент - 1460 руб

http://www.parkflyer...roduct/2102154/

84094.jpg


Сообщение отредактировал mavicman: 15 августа 2017 - 01:43

  • 0

  #7 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 15 августа 2017 - 01:40

Даже вычислять лениво (хотя можно вполне точно) - ну минут на 10-12 сие решение повысит время полёта при ухудшении управляемости и скорости. 

На вопрос зачем и ради чего никто так и не ответил.



Добавлено позже (15 Август 2017 - 01:40)

Все долголётные БПЛА (некоторое искл составляют на водородных элементах, но это пока экзотика) самолётного типа. Зачем издеваться над Мавиком...???!!!


  • 0

  #8 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 15 августа 2017 - 01:48

Мы не говорим так делать. Так делают за рубежом. Возможно лучше этого не далать, это тоже опыт просто чужой. Изучить  стоит.

 

По длительности примерный расчет:

Наша Li-Po батарея 3,83А (11V) дает 27 минут полета по паспорту при идеальных условиях.

При добавлении Li-Poly батареи 3А (11V):

3.83А = 27 минут

3.83А+3А = х

х = 6.83*27/3.83 = 48 минут.

 

По зарядкам:

Рекомендованная в статье зарядка для LiHV 3А обойдется в 2200 руб.

58457s2.jpg

http://www.parkflyer...roduct/2400342/

 

Зарядка для Li-Po 2.2А батареи как на видео обойдется в 720 руб.

21044-3_1_.jpg

http://www.parkflyer...roduct/1082361/

 

Заряжаются аккумуляторы отдельно с подключением + и - и балансных проводов к этим зарядкам для игрушек. А подключаются перед запуском коптера и отключаются после приземления. 


Сообщение отредактировал mavicman: 15 августа 2017 - 02:03

  • 0

  #9 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 15 августа 2017 - 02:00

mavicman, дополнительный вес не учитываете, он оказывает очень существенное влияние. Так что +10-12 мин макс. 


Добавлено позже (15 Август 2017 - 02:00)

при некотором ветре эта конструкция из-за веса даже в спорте вообще не вернётся домой.. Так что моё имхо - это эксперименты на уровне сколько 0.5 литра бутылок пепси коптер поднимет, реального смысла нет никакого.


  • 1

  #10 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 15 августа 2017 - 02:08

Думаете 188 грамм не понесет?

 

Ведь расчитанное по весу доп оборудование на Mavic весит: 

1. Mavic - Propeller Cage - Вес пропеллера (одиночный): 45 г  - 4 шутки 220 гр:

http://store.dji.com...-propeller-cage

medium_0b991ba0-4e76-4518-9f13-cee9b898d047.jpg

 

2. Mavic Pro Светодиодные фары и удлинители

фонарь 16 гр х 2 = 32 гр. 

ножки = 12 гр

батареи AAA х 2 = 12 гр х 2 = 24 гр

Вместе 68 гр.

http://store.dji.com...ed-headlamp-set

medium_361bd4a3-f000-49d3-b937-43bcf798fb80.jpg

 

3. Mavic Pro Бленда объектива - 8 гр

http://store.dji.com...c-pro-lens-hood

medium_3bab43e8-38f2-4795-afdc-dcb4e2a02cde.jpg

 

Итого вес 220 гр+ 68гр + 8гр = 296 гр. 

 

Думаете не потащит батарею весом 188 гр?

Зачем тогда аксессуары продают оригинальные если будет проблема из-за гораздо меньшего веса .


Сообщение отредактировал mavicman: 15 августа 2017 - 02:19

  • 1

  #11 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 15 августа 2017 - 02:29

mavicman, конечно понесёт!  Как и  просто 0,5 литра. Время полёта только изрядно  уменьшиться. Защита на пропы - штатная от производителя - никто в помещении долго висеть не собирается. Удлинители шасси , фонарики - это всё от сторонних производителей. Можно и с прожектором запустить не надолго и что?


Добавлено позже (15 Август 2017 - 02:27)

я даже не спорю - если вам важно время ну обвешайте Мавик батареями только чтобы как то взлетел, уверен и на 1 час полёта рассчитать можно, только зачем он такой большой и "увальный" нужен  мне не понятно. Хотите вполне манёвренный долголёт на час полёта - они тоже есть, но это не Мавик.


Добавлено позже (15 Август 2017 - 02:29)

Уже было пару лет назад и год назад обсуждение подобного творчества для Фантома, у которого полезная нагрузка несколько больше и большинство коллег понимают, что это некий абсурд ради просто рекордов.


  • 0

  #12 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 15 августа 2017 - 02:31

Ну 188 грамм доп батареи это не 500 грамм (0,5 литра).

 

А пропеллеры весом 220 грамм идут от dji.

19511603_1893601517628756_4211623516584099717_n.jpg

 

 

olegnsk, я вряд ли буду вешать доп батареи, просто важно понять, возможно ли то, что делают с мавиком зарубежом без урона полету. Оригинальные сетки на пропеллеры же не ухудшают так сильно полет, хотя весят больше чем доп батарея.


Сообщение отредактировал mavicman: 15 августа 2017 - 02:36

  • 0

  #13 OFFLINE   samp

samp

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Город:Макеевка

Отправлено 15 августа 2017 - 04:01

На разочек в штиль можно думаю , но постоянно с доп акумом я б точно не летал.

Сообщение отредактировал samp: 15 августа 2017 - 04:02

  • 0

  #14 OFFLINE   deeplock

deeplock

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 392 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro Platinum

Отправлено 15 августа 2017 - 05:05

Анекдот такой был:
"Стюардесса в салоне нового лайнера объявляет о то, что находится в самолете:
- На первой палубе - багаж, на второй - бар, на третьей - поле для гольфа, на четвертой бассейн.
И добавляет:
- А теперь, господа, пристегнитесь. Сейчас со всей этой хренью мы попробуем взлететь."
  • 0

  #15 OFFLINE   KisaKot

KisaKot

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 164 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Коптер:Разные

Отправлено 15 августа 2017 - 09:13

mavicman,

Вы видели что пишет сама DJI про полетное время при установке этой защиты?
  • 2

  #16 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 15 августа 2017 - 11:00

mavicman,  согласно данным DJI полётное время сокращается до 12 минут, а так всё отлично...... 


  • 0

  #17 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 15 августа 2017 - 11:07

KisaKot, у защитных сеток стоят другие пропеллеры про которые на dji написано что они снижают мощность и тягу и могут уменьшать время полета. Тем не менее с доп батарейкой 2.2A весом 190 гр на первом видео Mavic пролетел - 18 км! Это на практике, в теории может и не пролетит.

Сообщение отредактировал mavicman: 15 августа 2017 - 11:11

  • 0

  #18 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 15 августа 2017 - 11:13

mavicman, Не в спорт режиме стандартный Мавик пролетит 27 минут со скоростью  35 км/ч это 16 км (для идеала считаем в штиль)! Вам мало?!!


Сообщение отредактировал olegnsk: 15 августа 2017 - 11:14

  • 0

  #19 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 15 августа 2017 - 11:53

В инструкции указано что 27 минут это макимальное время в безветренную погоду при скорости 25 км/ч.
То есть за 27 минут при скорости 25 км/в коптер пролетит - 11.2 км. Ни как не 16 км.
На первом видео коптер прошел 18 км двигаясь на максимальной скорости 65 км/ч. В таком режиме потребление батареи больше.
  • 1

  #20 OFFLINE   HeadHunter

HeadHunter

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:Мытищи
  • Коптер:Mavic Pro Combo

Отправлено 15 августа 2017 - 01:12

mavicman, ТС, ты реально под чем?)) Тебе говорят об одном, ты о другом. Ну если ты видишь, что тебе пишет большинство, что это всё полный бред, что время полета сократится в разы, да и движ насиловать зачем так.... Если хочется и нельзя, то можно, как говорится) Возьми, прилепи ты этот доп. акум и летай себе в свою удовольствие как хочешь) имхо


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS