По сравнению с тем, что может произойти с автомобилем, у которого при обгоне отказал блок управления двигателем или тормозами.
Ну, если дрон рухнет с высоты 200 метров на тот же автомобиль - потери тоже будут нешуточные
|
Отправлено 15 июня 2018 - 01:49
По сравнению с тем, что может произойти с автомобилем, у которого при обгоне отказал блок управления двигателем или тормозами.
Ну, если дрон рухнет с высоты 200 метров на тот же автомобиль - потери тоже будут нешуточные
Отправлено 15 июня 2018 - 02:50
Сообщение отредактировал Parcifall: 15 июня 2018 - 02:55
Отправлено 15 июня 2018 - 03:04
а где крутить? и как,а то после сегодняшнего происшествия чёт страшно как-то становится,я часто на 2-3 км отлетаю от пульта.
Сообщение отредактировал stronglifter: 15 июня 2018 - 03:06
Отправлено 15 июня 2018 - 04:11
Компас находится в задней части корпуса (над индикатором состояния). А что за происшествие было сегодня?
а где крутить?
Отправлено 15 июня 2018 - 04:35
Компас находится в задней части корпуса (над индикатором состояния).
Один из компасов - да.
Второй находится в передней части коптера. Их там два, если что...
Отправлено 15 июня 2018 - 06:05
Компас находится в задней части корпуса (над индикатором состояния). А что за происшествие было сегодня?
поднялся на 46 метров начал лететь,вылетела надпись как в названии темы и дрон стал неуправляемо сносить в сторону чужих домов и озера ,при этом еще и снижаться,на стики не реагировалтупо летел по ветру,помогло только переключение в спорт режим и набор высоты,летел неохотно и хаотично назад ,еле посадил ,вверху эта надпись про ошибку компаса.
Отправлено 15 июня 2018 - 07:28
поднялся на 46 метров начал лететь,вылетела надпись как в названии темы и дрон стал неуправляемо сносить в сторону чужих домов и озера ,при этом еще и снижаться,на стики не реагировалтупо летел по ветру,помогло только переключение в спорт режим и набор высоты,летел неохотно и хаотично назад ,еле посадил ,вверху эта надпись про ошибку компаса.
Во во! Такая же фигня была - чуть не разбился.
Как итог - почитал эту тему, поводил небольшим магнитом круговыми движениями в месте расположения компаса и уже пару дней летает нормально.
И кстати - эти два дня перед вылетами калибровал компас. Ну мало ли что )))
Сообщение отредактировал DozorSPb: 15 июня 2018 - 07:29
Отправлено 15 июня 2018 - 07:47
Отправлено 15 июня 2018 - 11:49
Как моментально решить проблему возникшую с компасом в полете я описало подробно тут, одно нажатие кнопки и вы спокойно полетите домой:
http://dji-club.ru/i...cheni/?p=157275
Отправлено 16 июня 2018 - 09:18
Если честно - нифига не понял в том описании
я описало подробно тут
Отправлено 16 июня 2018 - 12:50
Отправлено 16 июня 2018 - 10:26
После покупки на 5-7 взлет стала появляться ошибка компаса, один раз тоже по ветру полетел куда то. остальные разы не то что бы критично но иногда секунд на 10-15 появлялась. решили вопрос размагничиванием с помощью Cfixer.
ошибки больше нет. иногда что то проскакивает на спорт режиме если сильно заложить в поворот, но не более.
Отправлено 28 июня 2018 - 06:59
Что то у многих и примерно в одно время проблемы с компасом образовались. Я зиму не летал, по весне в первом полете проявилась ошибка компаса. Прошлый сезон вообще намека на проблему небыло, смело улетал за несколько километров.
Программное может? Типа загрубили или разрядность понизили...
У кого на каких версиях прошивок компас дурит?
Отправлено 28 июня 2018 - 07:18
Дурил критично на последней официальной версии джиги. На русифицированной 4,1,22 ни разу ошибка не вылезала
У кого на каких версиях прошивок компас дурит?
Отправлено 28 июня 2018 - 08:15
Странно что джига влияет на систему датчиков тушки
Отправлено 28 июня 2018 - 08:30
Ну как влияет...
Странно что джига влияет на систему датчиков тушки
Джига собирает телеметрию с датчиков и выдает управляющие сигналы на двигатели. И любые косяки в этой цепочке отображает как ошибку датчиков
Отправлено 28 июня 2018 - 08:50
DozorSPb ,
Что касается управления стабилизацией тушки, то обработка сигналов с датчиков ведется на борту. А компас это как раз один из элементов обеспечения стабилизации. В джигу шлется уже обработанные данные, типа, "морда вон туда повернута".
Сообщение отредактировал KKonstantin: 28 июня 2018 - 08:53
Отправлено 28 июня 2018 - 11:12
Мне кажется, все равно джига вносит существенный вклад в управление.
В джигу шлется уже обработанные данные, типа, "морда вон туда повернута".
Я не догадался провести вот такой эксперимент, когда компас глюканул: в этом состоянии не работает функция RTH (возврат домой) - а если в этот момент тупо вырубить пульт? Чтоб Мавик выполнил программу "возврат домой при обрыве связи"?
Отправлено 28 июня 2018 - 11:18
DozorSPb ,
Сделает тоже самое, что и при нажатии кнопки "домой". Тоесть улетит.
Сообщение отредактировал KKonstantin: 28 июня 2018 - 11:18
Отправлено 28 июня 2018 - 11:23
Сообщение отредактировал Parcifall: 28 июня 2018 - 11:23
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных